Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

в твиттере разрабов появилась инфа про режим полноценного спектратора. Посмотрел их видео, весьма неплохая функция я считаю. Может быть полезна для создания обучающего видео и разбора боев

Я где-то прослоулил, следующим мехом вроде обещают Кинтаро. MWO: Forums - Kintaro

интересные пропорции, вроде бы менее уязвимые торсы чем обычно. Ну и все-таки первый 55тонник.

Ссылка на комментарий

Лол, его на скелет от авесома натянуть чтоль пытались? А так, какой-то он не выразительный. Он и в оригинале то не блещет дизайном, а с алексом совсем уж сферический в вакуме.

Ссылка на комментарий

Очень надеялся на Орион. Но вот хрен! Нате вам Требушет +5 тон. Ладно, пропускаем и это.

Кстати, на офф. форуме хороший пост со сравнительными картинками есть. Гляньте:

cn9-d.pngtrebuchet.jpgaWhkEqp.png

Ссылка на комментарий

А концепт нигде не публиковали. Хочется глянуть на оригинальную задумку Алекса помноженную на неумелый выбор арт-дирекшена.

Ссылка на комментарий

Но это не пессимизм. Поскольку никто не предполагает ухудшения ситуации. Это просто реакция на уже свершившиеся события. Почитайте ради интереса что отвечают пираньи, и что потом им пишут на 10 страниц после ответов. Вся игра уже давно "уголок пессимизма", если уж так к этому относится.

Ссылка на комментарий

Очень надеялся на Орион. Но вот хрен! Нате вам Требушет +5 тон. Ладно, пропускаем и это.

Кстати, на офф. форуме хороший пост со сравнительными картинками есть. Гляньте:

cn9-d.pngtrebuchet.jpgaWhkEqp.png

Виви ты скорострела рядом витьком поставь это-ж вообще копирка

Внезапно. Заметил такой момент требушет размером больше некоторых хевиков, почти с горца.

Ссылка на комментарий

Ну, да. Концепт несколько интереснее. Хотя, общая алексовская горбатость уже в печенках. В оригинале он наоборот - грудь колесом. Пусть и тот еще урод, времен когда концепты рисовали дети сотрудников фасы. Плюс это один из тех мехов, у которого пузо нарисовано так, будто никто понятия не имеет как оно вообще может выглядеть. Какая-то невнятная конструкция из области концептуальной скульптуры, в моде еще с центуриона. Все пытаюсь понять: что это вообще за хрень?

490px-KTO-Kintaro-2.png
Ссылка на комментарий

Всем патч, посоны!

Главное из патча:

  • 12v12 gameplay is now in.
    • The 8-man queue is now replaced by a 12-man queue.
    • Players can launch in groups of 1,2,3,4,12. Numbers between 4-12 will be addressed when we get tonnage limits into the game.
    • CB rewards have been adjusted to compensate for the additional 4 players on the battlefield.
Ссылка на комментарий
ER Large Laser base heat reduced to 8.5 (down from 9.5)

PPC base heat increased to 9.0 (up from 8.0)

ERPPC base heat increased to 12.0 (up from 11.0)

печалька...итак мехи как микроволновки греются...а они еще и нагрев поднимают...пора переходить на баллистику, энергетика скатывается в калл

Ссылка на комментарий

Греются? Ребят вы точно в MWO играете, может у вас нормальный мех сим, а я и не знаю?

Краткая лекция:

У каждого меха есть максимальный нагрев в 30 пунктов. Каждый дополнительный одинарный хитсинк (включая те, что в двигле) увеличивают этот предел на единицу. 10 хитсинков в двигле - предел 40. Каждый одинарный хитсинк убивает 0.1 пункт в секунду.

Пока все просто? Окей, дальше переходим к рыбьим мозгам:

Двойной хитсинк увеличивает предел на 1.4 и охлаждает на 0.14 в секунду. НО! Если двойной хитсинк стоит в двигле, то его эффективность становится равна двум пунктам. То есть предел +2.0 охлаждение +0.2. Считать умеете? Правильно, мех у которого на двигло приходится 10 дабл хитсинков имеет предел в 50 единиц нагрева. Ну, а дальше все просто, берем сталкера, ставим движок в который влазит максимум хитсинков, и сверху еще досыпаем сколько не жалко. Теперь у нас вместо каноничного предела в 30 единиц, максимальный угрев до шатдауна под 75 пунктов. Угреть такой - проблема. Одна альфа ничего не значит.

Именно отсюда растут текущие нерфы пипцов и недавная система борьбы с боатингом.

И да, как несложно заметить, если бы рыбы догадались, что реактор имеет определенную температуру плавления, выше которой угрев подниматься не может (или попросту говоря 30 пунктов - максимум для всех), то не пришлось бы вообще придумывать все эти системы, нерфы и прочую ересь. Ровно как и шести-пипцовый сталкер был бы лишь тупой шуткой, с помощью которой мы бы заставляли нубов взрываться при первом выстреле, в качестве познавательного опыта.

Ах, и прошу прощения, если вы играете на медиумах или лайтах, не жмущих под 150км/ч, которые не могут таскать движки с кучей ДХС, поэтому даже от одной пипцы страдают, как будто насилия со стороны ассолтов им мало. Они действительно греются, ломаются, дохнут и вообще не нужны в игре даже для красоты.

Ссылка на комментарий

Рыбья проблема в неограниченном мехлабе. А теперь наверняка многие нОгибатели сами жалуются на бесконечные нерфы со стороны рыб.

Ссылка на комментарий

Суди, вся офигительность подобного подхода состоит в том, что стоки внезапно тоже бы стали глючными и безобразными. Один мех стреляет двумя медаками и чуть ли не в шатдауне, второй палит пипцами по перезарядке и еще месяц будет угреваться до красной зоны.

Ссылка на комментарий

Имп, ты не совсем прав. ДХС дают 2.0 только те, что встроены в движок! Дополнительно установленные в движок дают только 1.4.

Ссылка на комментарий

Я не помню всех правил компановки меха, так что поправь если я ошибаюсь: но во всех движках по стандарту одинаковое количество хитсинков, но в более крупные движки можно дополнительно их накидать. Так? Или большие движки по дефолту больше ХС имеют?

Просто, в тестах при равном количестве ДХС мехи с крупным двиглом выигрывали и в максимальном нагреве и в скорости охлаждения.

Ну и не совсем об этом, я забыл еще упомянуть два навыка, которые так же влияют на максимальный возможный угрев (иначе 75 макс хита сделать будет непросто). Такие дела, ребятишки. Именно из-за этой фигни, пираньи если и сбалансируют угрев, то настолько странным образом, что понять всю математику сможет только Аратан, привычный к РПГ максованию статов.

В следующий раз я расскажу, почему рыбы не смогут сбалансировать ракетные мехи никогда.

Ссылка на комментарий

Сейчас ЛРМ-ы, если ты про них, вполне нормально забалансены, имхо.

Согласен, в том виде как есть сейчас ЛРМ, мне они нравятся. Я конечно не искушённый игрок, но сейчас играю на требушете с двумя ЛРМ15, тагом и 2 медаками, вполне себе неплохо вносится дамаг, таг не плохо контрит ЕСМ, а от вражеских ракет можно спокойно уйти на моих 80км/ч. Единственное хотелось чтобы ракеты свою зону без действия(190 метров ведь, если не ошибаюсь) шли по прямой в направлении куда ими выстрелил, тогда было бы можно ими более вариативно играть. Так по моему было в МВ3.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...