Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Нет, японские мультики определенно не вписываются в БТ.

Да лан, первое издание состоит из макросса и дуграма чуть менее чем полностью. А уж уши их торчат аж в клантехе.

Ссылка на комментарий

Да лан, первое издание состоит из макросса и дуграма чуть менее чем полностью. А уж уши их торчат аж в клантехе.

Но это не отменяет моих слов :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

очередной эвент с рандомными призами, нужно набрать 150 очков в быстрых матчах или 100 в планетарке, чтобы получить попытку, всего возможно получить 100 за быстрые и 50 за планетарку, из полезного дают: прем, цбилы, мс

Ссылка на комментарий

ништяки на выходные:

- 5 побед + 100 очков = день према и хомяк

- 20 топовых уронов = свистелка, 20 мс и 250к цбилсов

- 50 кил асистов = набор расходки и 100к цбилсов

- 5к дамажки = висюлька и 50 мс

- 3500 итогового счета = флюгер в кокпит и 30 мс

- накопи за эвент 2кк и получи 500к цбилсов

- накопи 15к опыта получи 500 свободного опыта

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Шторма с мордой от Равена, но никак не уродливая нова как должно быть. Удивительно, но в реалиях МВО смотрится неплохо.

626px-Dragonfly_2.jpg

Ссылка на комментарий

рыбы таки запилили свой чемпионат с блэкджеком и бабками, 8х8, открытая регистрация до 1 мая, финалы в Канаде 5 декабря, первый приз 60к + то что надонатят от специальных паков, после регистрации дают доступ к серверу чемпионата на котором разлочены и прокачаны все мехи

Ссылка на комментарий

очередной ненапряжный эвент на выходные, из полезностей можно поиметь: день према, 150 мс, 500к цбилей, желтую краску (наконец то можно будет раскрасить мех в цвет строительной техники =) + всякие свистелки перделки

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

полный патчнот на русском

сегодня в патче 3я фаза в кв, все играющие в планетарку делятся на:

одиночек - не получают никаких ништяков, но могут поучавствовать в дропе за любую фракцию

мерков - получают фракционный бонус на бабло (динамический, зависит от популяции фракции, фиксируется на срок контракта в момент его принятия) и награду за победу + новый вид награды очки репутации, система аналогична очкам лояльности,но уровней всего 10 и я так понял не зависят от фракции

лоялисты - не получают бонуса на бабло от фракции, получают награду за победу + лп с рангами и ништяками за каждую фракцию + возможность голосовать какую планету атаковать

по сути что мерки, что лоялисты разные виды контрактов со своими издержками

механика захвата планет осталась прежней, юнит который внес больше флагов захвата за фазу - становится владельцем

планеты генерируют МС: 5 - обычная, 10 - столица, при захвате планеты мс идут в кошель юнита, с которого лидер их может распределять игрокам, для юнитов установлен предел в 30 МС за фазу (даже захватив всю сферу, не получишь больше 180 мс в сутки), ц-билсовый кошель юнита теперь можно тратить на: рекрутинг (платить за принятие игрока в юнит), апгрейд захваченных планет (добавить флагов на фазу)

самое на мой взгляд интересное, новый ассиметричный режим: разведка 4х4, всего 1 мех индивидуальный тоннаж до 55 тонн, играется на картах для быстрых матчей, из 40 статичных точек каждый раз случайным образом выбирается 20, атакующему для победы нужно захватить хотя бы одну и эвакуироваться (хотя бы одному), защитнику соответственно не дать захватить ни одной, либо не дать эвакуироваться, захват точки идет 3 секунды, прерывается наличием меха противника в зоне захвата, захваченную точку нельзя перекапать, защитники тоже могут капать точки, по достижении одного из условий (прошло 3 минуты с начала боя \ нападающий закапал 10 точек \ защищающийся закапал 11) включается 2 минутный таймер отсчета прибытия дропшипа атакующих, на случайно выбранную точку - одну из 4 фиксированных (у нападающих она отмечается на мини карте, визуально отмечается дымами, дропшип с оружием зависает над точкой эвакуации и запускается минутный отсчет (может быть прерван мехом защитника в зоне эвакуации) по истечении минутного таймера, мехи атакующих в зоне эвакуации считаются сбежавшими, вне зоны - уничтоженными.

Количество захваченных точек влияет на уровень подготовки к атаке\обороне планеты и позволяет уже в режиме 12х12 заранее видеть раскладку мехов противника, использовать кратковременные засветы карты и поддержку лонг томом

еще мародер выйдет за цбилсы

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...