ELH_SAN Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 не думаю что это хорошая идея совмещать разные игры... думаю идеальным вариантом станнит броски кубиков каждый воин в лиги получает собственный мех на котором по любому ездит аля приписной... условие получение меха является бросок кубиков. созывается желающие юниты играть (их представители) создается реестр используемых мехов, карт и их нумерация. простые бои объявляется нападающим что за бой будет (Рейд, Диверсия... ну в общем то что сейчас есть..) бросаются кубики атакующим сколько будит штурмовых мехов тяжелых и т.д. и на общий тоннаж волны бросаются кубики защитником сколько волн и какая карта (в зависимости от типа боя) бросаются кубики по очереди с начало количество мехов потом сколько волн потом тоннаж волны и какая карта сложный бой (захват планеты) бросаются кубики атакующим сколько будит штурмовых мехов тяжелых и т.д. и на общий тоннаж волны максимальное число мехов на высадку бросаются кубики защитником сколько волн и какая карта (по правилом планетарной битвы) выброс максимальное число мехов в обороне и сколько будет сбито из высадки но не больше 60%. есть общее количество мехов в юнете это максимум зависит от ранее брошенных кубиков он 500 до 2500 шт (я не знаю нынешнего наполнение юнетов мехами) мехи не восстанавливаются (хотя в конце боя можно кинуть сколько будет мехов захвачено сколько починено двумя сторонами на защиту захвата на защиту починки и на починку или захват но не более 5%) все это не зависит от игры если большинство выберет МВЛЛ для не согласных или не могущих это будет означать жесткий вайп смиритесь, да в их числе и я на данный момент времени... насчет "Русская Лига" Звучит! но играть будут только Русские и энтузиасты о названии тоже не помешало задуматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Melos Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 1. Предположим если мне по броску кубиков выпадет стоковая блоха, мне этим мехом если только тоннаж команды уменьшать. 2. По поводу MWLL у меня она "игра" лётает но как на ней играть приписных мехов я не представляю, опять же выбор карт и машин очень маленький. 3. По поводу названия, при условии что это наша разработка, есть простой способ каждый придумывает кто во что горазд и выкладывает идеи, потом обсуждаем, голосуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDL_RepleX Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 1. Предположим если мне по броску кубиков выпадет стоковая блохаЗначит будешь на стоковой блохе ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Melos Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Значит будешь на стоковой блохе ездить если только в BA и верхом :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Вы сейчас не много не в те дебри лезете. Не концепцию здесь обсуждают, а спрашивают кто сделает это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Lar.Bat Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_D0fin Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Ларбат вызвался быть зачинателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Lar.Bat Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 если все ппопрет можть поиграть вылезу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Bush Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Поступило предложение, обсудить все это с кланами в вентре. Приходите в вентру завтра вечером. Поговорим, поиграем. У кого-то может и пиво будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Hant Hammond Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Доброго времени. Отпишусь пока просто по теме платформы: лучше всего 3.1 Ибо и хардкор и 3.1 и прочая ерись - это 4 мех! А МВЛЛ это совсем другая игра. Да и из буржуйской Лиги пока что уходить не собираемся, а там 3.1 опять же...Вообщем ВСЕ Кланы За!!! Мы готовы поучавствовать и в создании сайта(есть свой хостинг) и в тех.вопросах и в залумках и реализациях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDL_RepleX Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 А чем вам нетмех не нравится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Каждый уважающий себя мехвоин должен поучаствовать как минимум в одном создании "своей" лиги ) Если чего, я тут рядом околачиваюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Dezimus Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Какая знакомая тема )) Пусть Змий уже ушел, но дело его живет! ) З.Ы. Не думаю, что готов потратить еще три года на ваяние Лиги, но всецело благословляю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Hant Hammond Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 RDL_RepleX нетмех рулит,но 3.1 (хотя меня и не втыкнул) имеет ряд преимуществ. В первую и решающую очередь - кол-во добавленой матчасти!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fiver_X Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Готов отвечать за техническую часть, включая разработку автоматизации и подготовку ТЗ проекта. Предлагаю сразу делать нормальный проект на C# (аля NetMech) или другом высокоуровневом языке. В связи с этим прелагаю сразу определить штат сотрудников, а именно: Руководитель проекта: Начальник тех.части: ELH_Fiver_X Старший Кодер C# Кодер C# Кодер C# Кодер C# Кодер C# Начальник дизайнер.части: Старший Дизайнер: Дизайнер: Дизайнер: Дизайнер: Начальник админской части админ Тестер Тестер Тестер Тестер Ответсственный за концепцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AlR Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Одно из условий проекта должно быть то, чтоб он легко адаптировался под различные игры. Вот счас делаем под один, а через год будет новый сим, надо продумать так чтобы он легко конфигурировался под разные симы. И не надо забывать что мех4 с появлением МВЛЛ оооочень сильно сдал позиции и далеко не факт что даже в обновленной лиге набереться достаточно народу чтобы в ней зародилась жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Hant Hammond Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 давайте посчитаем сколько "ушло" в мвлл и сколько осталось в мехе4. И все станет понятно.Так сказать решает большинство как обычно. Файв)) Начальником себя уже сделал))) Шучу. Я за Файва! Сегодня подходите - обсудим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fiver_X Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Я не начальник... я только буду отвечать за тех часть. Насчет адаптации... какая разница какое приложение вы будете использовать? Не в этом дело. А в том, чтобы проект был автоматизирован, чтобы снять с пользователей практически все изварщенскомазохистныкие функции настроек игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RJF_TwiceBorn Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Доброго времени суток. Файвер очень грамотно расписал список всех вакансий. Готов взять на себя дизайнерскую часть, плюс написание правил и механики по которым будет функционировать лига, концепцию, а так же любой вид супервайзинга. Поскольку аналогичная тема существует и на форуме кланов, предлагаю вести разработку параллельно, после чего согласовывать в любой удобной форме здесь, в вентре, айске итд. Что я предлагаю сделать сейчас, так это создать детальный дизайн-документ, - конкретный скурпулезный список где будет прописанна основная концепция, элементы основной механики функционирования и конкретный список того что нам нужно сделать, выделить на это неделю, после чего словиться и уже предметно обсудить кто чем будет заниматься. Собственно, готов взять это на себя. Возражения/предложения, - пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fiver_X Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Bush Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Ну так что же. Давайте уже начинать. RDL_serega дает хостинг ELH_Fiver_X отвечает за техническую часть, включая разработку автоматизации и подготовку ТЗ проекта RJF_TwiceBorn дизайнерская часть, плюс написание правил и механики по которым будет функционировать лига, концепцию, а так же любой вид супервайзинга. Что еще нужно? Кто еще нужен? ======= Если необходимо, то можно создать отдельный раздел под это все, чтоб разные мысли не копились в одной теме, теряясь на страницах. Думаю, что Змий не будет против (скорее он будет "ЗА"). Напоминаю, что параллельно обсуждения ведутся на форуме "Путь кланов". То есть, можно там и тут обмениваться мыслями. Так же, русские кланы приглашают нас в их вентру, если возникнут какие-то вопросы иои если что-то нужно обсудить. Данные о вентре кланов я специально не выкладываю. Спрашивайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDL_RepleX Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 RDL_seregaАж испугался, когда увидел :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fiver_X Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 он будет "ЗА").Напоминаю, что параллельно обсуждения ведутся на форуме "Путь кланов". То есть, можно там и тут обмениваться мыслями. Не нашел где именно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Bush Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Не нашел где именно... Кстати, я тоже не нашел, но меня заверили, что де-то там идет обсудение. Я узнаю и сообщю тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RJF_TwiceBorn Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Кстати, я тоже не нашел, но меня заверили, что де-то там идет обсудение. Я узнаю и сообщю тогда там на закрытом форуме просто Ну так что же. Давайте уже начинать. диз-док будет к завтрашнему дню, заканчиваю. после обсудим и начнем. пока всё получается шикарно, но многое будет упираться в возможности Файва прописать програмную часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения