Перейти к содержанию

Русская Лига будет?


Рекомендуемые сообщения

не думаю что это хорошая идея совмещать разные игры...

думаю идеальным вариантом станнит броски кубиков

каждый воин в лиги получает собственный мех на котором по любому ездит аля приписной... условие получение меха является бросок кубиков. созывается желающие юниты играть (их представители) создается реестр используемых мехов, карт и их нумерация.

простые бои

объявляется нападающим что за бой будет (Рейд, Диверсия... ну в общем то что сейчас есть..)

бросаются кубики атакующим сколько будит штурмовых мехов тяжелых и т.д. и на общий тоннаж волны

бросаются кубики защитником сколько волн и какая карта (в зависимости от типа боя)

бросаются кубики по очереди с начало количество мехов потом сколько волн потом тоннаж волны и какая карта

сложный бой (захват планеты)

бросаются кубики атакующим сколько будит штурмовых мехов тяжелых и т.д. и на общий тоннаж волны максимальное число мехов на высадку

бросаются кубики защитником сколько волн и какая карта (по правилом планетарной битвы) выброс максимальное число мехов в обороне и сколько будет сбито из высадки но не больше 60%.

есть общее количество мехов в юнете это максимум зависит от ранее брошенных кубиков он 500 до 2500 шт (я не знаю нынешнего наполнение юнетов мехами) мехи не восстанавливаются (хотя в конце боя можно кинуть сколько будет мехов захвачено сколько починено двумя сторонами на защиту захвата на защиту починки и на починку или захват но не более 5%)

все это не зависит от игры если большинство выберет МВЛЛ для не согласных или не могущих это будет означать жесткий вайп смиритесь, да в их числе и я на данный момент времени...

насчет "Русская Лига" Звучит! но играть будут только Русские и энтузиасты о названии тоже не помешало задуматься.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. Предположим если мне по броску кубиков выпадет стоковая блоха, мне этим мехом если только тоннаж команды уменьшать.

2. По поводу MWLL у меня она "игра" лётает но как на ней играть приписных мехов я не представляю, опять же выбор карт и машин очень маленький.

3. По поводу названия, при условии что это наша разработка, есть простой способ каждый придумывает кто во что горазд и выкладывает идеи, потом обсуждаем, голосуем.

Ссылка на комментарий

Поступило предложение, обсудить все это с кланами в вентре. Приходите в вентру завтра вечером. Поговорим, поиграем. У кого-то может и пиво будет ;)

Ссылка на комментарий

Доброго времени.

Отпишусь пока просто по теме платформы: лучше всего 3.1

Ибо и хардкор и 3.1 и прочая ерись - это 4 мех! А МВЛЛ это совсем другая игра. Да и из буржуйской Лиги пока что уходить не собираемся, а там 3.1 опять же...Вообщем ВСЕ Кланы За!!! Мы готовы поучавствовать и в создании сайта(есть свой хостинг) и в тех.вопросах и в залумках и реализациях

Ссылка на комментарий

Какая знакомая тема )) Пусть Змий уже ушел, но дело его живет! )

З.Ы. Не думаю, что готов потратить еще три года на ваяние Лиги, но всецело благословляю )

Ссылка на комментарий

Готов отвечать за техническую часть, включая разработку автоматизации и подготовку ТЗ проекта. Предлагаю сразу делать нормальный проект на C# (аля NetMech) или другом высокоуровневом языке.

В связи с этим прелагаю сразу определить штат сотрудников, а именно:

Руководитель проекта:

Начальник тех.части: ELH_Fiver_X

Старший Кодер C#

Кодер C#

Кодер C#

Кодер C#

Кодер C#

Начальник дизайнер.части:

Старший Дизайнер:

Дизайнер:

Дизайнер:

Дизайнер:

Начальник админской части

админ

Тестер

Тестер

Тестер

Тестер

Ответсственный за концепцию

Ссылка на комментарий

Одно из условий проекта должно быть то, чтоб он легко адаптировался под различные игры. Вот счас делаем под один, а через год будет новый сим, надо продумать так чтобы он легко конфигурировался под разные симы.

И не надо забывать что мех4 с появлением МВЛЛ оооочень сильно сдал позиции и далеко не факт что даже в обновленной лиге набереться достаточно народу чтобы в ней зародилась жизнь.

Ссылка на комментарий

давайте посчитаем сколько "ушло" в мвлл и сколько осталось в мехе4. И все станет понятно.Так сказать решает большинство как обычно.

Файв)) Начальником себя уже сделал))) Шучу. Я за Файва!

Сегодня подходите - обсудим

Ссылка на комментарий

Я не начальник... я только буду отвечать за тех часть. Насчет адаптации... какая разница какое приложение вы будете использовать? Не в этом дело. А в том, чтобы проект был автоматизирован, чтобы снять с пользователей практически все изварщенскомазохистныкие функции настроек игры.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Файвер очень грамотно расписал список всех вакансий.

Готов взять на себя дизайнерскую часть, плюс написание правил и механики по которым будет функционировать лига, концепцию, а так же любой вид супервайзинга.

Поскольку аналогичная тема существует и на форуме кланов, предлагаю вести разработку параллельно, после чего согласовывать в любой удобной форме здесь, в вентре, айске итд.

Что я предлагаю сделать сейчас, так это создать детальный дизайн-документ, - конкретный скурпулезный список где будет прописанна основная концепция, элементы основной механики функционирования и конкретный список того что нам нужно сделать, выделить на это неделю, после чего словиться и уже предметно обсудить кто чем будет заниматься.

Собственно, готов взять это на себя.

Возражения/предложения, - пишите.

Ссылка на комментарий

Ну так что же. Давайте уже начинать.

RDL_serega дает хостинг

ELH_Fiver_X отвечает за техническую часть, включая разработку автоматизации и подготовку ТЗ проекта

RJF_TwiceBorn дизайнерская часть, плюс написание правил и механики по которым будет функционировать лига, концепцию, а так же любой вид супервайзинга.

Что еще нужно? Кто еще нужен?

=======

Если необходимо, то можно создать отдельный раздел под это все, чтоб разные мысли не копились в одной теме, теряясь на страницах. Думаю, что Змий не будет против (скорее он будет "ЗА").

Напоминаю, что параллельно обсуждения ведутся на форуме "Путь кланов". То есть, можно там и тут обмениваться мыслями.

Так же, русские кланы приглашают нас в их вентру, если возникнут какие-то вопросы иои если что-то нужно обсудить. Данные о вентре кланов я специально не выкладываю. Спрашивайте

Ссылка на комментарий
он будет "ЗА").

Напоминаю, что параллельно обсуждения ведутся на форуме "Путь кланов". То есть, можно там и тут обмениваться мыслями.

Не нашел где именно...

Ссылка на комментарий
Кстати, я тоже не нашел, но меня заверили, что де-то там идет обсудение. Я узнаю и сообщю тогда

там на закрытом форуме просто

Ну так что же. Давайте уже начинать.

диз-док будет к завтрашнему дню, заканчиваю. после обсудим и начнем.

пока всё получается шикарно, но многое будет упираться в возможности Файва прописать програмную часть.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...