Яндекс.Метрика
Jump to content

Мой новый "Марадёр"


Recommended Posts

Прикупил тут себе машинку,о которой давно мечтал АЗЛК Святогор 1999 года выпуска.

Краткие тех-ие характеристики

Москвич 214122 Святогор - модернизированная версия автомобиля «Москвич-2141», выпускался с 1998 по 2002 год. Обновлённый автомобиль получил не только новое имя, но и изменённую внешность и двигатель. Благодаря новым фарам фирмы Hella, внешность автомобиля стала более привлекательной и современной для середины 1990-х годов. Так и не сумев построить свой двигатель и завод для его производства, руководство АЗЛК решило использовать мотор F3R272 фирмы Renault, объёмом 2,0 л (214145 «Святогор»). Современный французский двигатель значительно улучшил надежность, динамические и скоростные характеристики автомобиля. Установка более мощного двигателя повлекла за собой изменение узлов трансмиссии и тормозов на более надежные и современные (использовалось сцепление Valeo и вакуумный усилитель тормозов фирмы Lucas). Кроме того, на М-214145 был уменьшен клиренс.

Двигатель Renault F3R

4 цилиндра, 2.0 л бензиновый,

с впрыском топлива и

микропроцессорной системой

зажигания

Макс. мощность л.с.(кВт)/(1/мин)

Макс. крутящий кгм(Нм)/(1/мин)

момент

Топливо

112(83)/5200

17,1(168)/3500

Бензин АИ 92—95

p.s. Ну и немного фот.Машин пока грязный.

Мой_Москвич_F3R.jpg

DSCF4728.JPG

DSCF4730.JPG

post-1398-1265236773_thumb.jpg

post-1398-1265236812_thumb.jpg

post-1398-1265236866_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Красава! Я знаю, ты сам доволен :) За сколько хоть взял? И чего там за эмблямка на капоте?

А Судибору, за его слова, мы мех сломаем. :)

Link to comment
Share on other sites

Красава! Я знаю, ты сам доволен :) За сколько хоть взял? И чего там за эмблямка на капоте?

А Судибору, за его слова, мы мех сломаем. :)

Машина сама 27000р + оформление и прочие мелочи.Пока вышло в 30000р. По мере продвижения,если будет интересно,буду выклавдывать жизнеописание )))

Link to comment
Share on other sites

Кстати я тоже в детстве мечтал о АЗЛК. Больше всех отечественных мне нравилась. Я тоже, кстати ,прикупил себе машинку. Daewoo Matiz 0.8л, 2007 года выпуска. :rolleyes:

Краткие ТТХ и история

Первоначально, экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Фиат (Fiat) в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. После этого он был куплен фирмой Дэу Моторс (Daewoo Motors). Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе.

В 2000 году машина претерпела рестайлинг (модификация M150), а также стала производиться по лицензии и из комплектующих (CKD ) в Узбекистане на заводе УзДэуМоторс.

В 2003 году автомобиль получил новый литровый двигатель, который заметно улучшил динамические характеристики.[1] В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма, также как и с автоматической коробкой стал поставляться в 2005 году. На данный момент производятся 3 основные комплектации Матиза:

двигатель 0,8 литра МКПП

двигатель 0,8 литра АКПП

двигатель 1 литр МКПП.

Двигатель

0,8 литров R3 38 кВт

Тип кузова: 5‑дв. хетчбэк (4‑мест.)

Компоновка: переднемоторная, переднеприводная

Размеры

Длина: 3495 мм

Ширина: 1495 мм

Высота: 1485 мм

Колёсная база: 2340 мм

Масса: 851 кг

Бензин АИ-92

Вот фотки:

rotationof0606081626.th.jpg rotationof0606081627.th.jpg rotationof0606081628.th.jpg

Link to comment
Share on other sites

Лёх, поздравляю, интересная машина.

Килл, ооо! Это мечта моей мамы))) Клёвая машинка.

Link to comment
Share on other sites

А моя мама променяла матиз на свифт с автоматом. Теперь даже больше не садится в него...

Кстати, а на маре думаю будет возможность прокатиться летом :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А моя мама променяла матиз на свифт с автоматом. Теперь даже больше не садится в него...

Кстати, а на маре думаю будет возможность прокатиться летом :lol:

Можно, можно будет...А я вот в Матизе ни разу не ездил. Килл, как машинка то?Какой расход и т.д.?По чём взял?

p.s. Предлагаю название темы немного сменить и показывать наших "мехов" (их истории,истории с ними и т.д.) или о тех,о которых мечтаем. изменим?

Link to comment
Share on other sites

Можно, можно будет...А я вот в Матизе ни разу не ездил. Килл, как машинка то?Какой расход и т.д.?По чём взял?

Машинка прикольная. Идеальна для города. Бензин жрет самый минимум. 6-7 литров. Разгоняется нормально. Когда пёр по дамбе в Кронштадт под сотню дал газу ещё -так дала и ещё как. Изнутри сидеть удобно. Она высокая, сзади сидеть удобнее чем в любой отчественной машине - места больше, сиденья удобнее. минус пожалуй только в отсутствии багажника (ну максимум влезет несколько сумок из супермаркета). Но нас с женой пока двое так что если надо чего нибудь перевезти - задние сиденья складываются и превращаются в огромный багажник. Короче доволен как слон. :)

Машинка 2007 года. В идеальном состоянии. Пробег 30тыс км.Купил у отчима за символическую цену в 60 тыс. На самом деле она стоит около 180-190 тыс.

p.s. Предлагаю название темы немного сменить и показывать наших "мехов" (их истории,истории с ними и т.д.) или о тех,о которых мечтаем. изменим?

+1 Сначала хотел создать отдельную тему, а потом подумал вдруг кто-нибудь еще про свою машинку напишет. Будет прикольно. Так что идея хорошая. Еще про компы кавалеристов надо такую темку сбацать))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

И...как обещал.Мой "старый" Марадёр. 1991 года выпуска. Двигатель всего 1,5л 72 кобылы бензин. Тип двигателя карбюраторный

Москвич_1.jpg

Москвич_2.jpg

Москвич_3.jpg

post-1398-1266358200_thumb.jpg

post-1398-1266358213_thumb.jpg

post-1398-1266358232_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

И...как обещал.Мой "старый" Марадёр. 1991 года выпуска. Двигатель всего 1,5л 72 кобылы бензин. Тип двигателя карбюраторный

Класссная машинка. Зверь.

Link to comment
Share on other sites

Ну и... ещё...машина отца... N-e кол-во ELH-вцев уже каталось на ней,а кто то в салоне пьяный чЯстушки распевал :)

Машина реэкспортная (вернулась из Эстонии). 1997 г/в. Тип двигателя - карбюратор. 1,5 литра.72 кобылы.

В семье есть ещё отцовский асульт типа Маулера - ГАЗэль,но думаю фоты его будут не так интересны :)

ВаЗ_21099.JPG

SDC14020.JPG

post-1398-1266358586_thumb.jpg

post-1398-1266358695_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Tell a friend

    Love Эриданская лёгкая кавалерия? Tell a friend!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...