Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Битвы Clan vs IS


Рекомендуемые сообщения

Есть ещё одно предложение. Давайте сегодня вечером и начнем делать пробные сценарии с накидками.

Карта штурмуемой планеты

Дез, ничего, что я твой прототип за основу взял? Просто пока нет ничего подобного пока у нас.

Так вот... На гексы пока не обращайте внимания. Номеров всё равно пока нет. Скоро привяжем всё к базе с генерацией новых карт.

Выбираем гекс. Например на берегу океана. Ситуация:

- планета в пространстве Синдиката (выбирайте) атакована двумя тринариями Клана Медведя (или Акул, сами решайте) - омнисы/рефиты в перемежку. Высадка в таком-то секторе.

- защита - гарнизонный батальон Дома Куриты (легкие-средние-тяжелые мехи, средней паршивости) - дислокация - база близ города.

Бой произошел там-то. Он разделен на этапы:

1 этап:

- 4 меха развед.лэнса гарнизона столкнулись на берегу с развед.звездой Клана.

- 6 мехов атакующего усиленного лэнса - с атак.звездой Клана северне

- .....

2 этап:

- после отступления Сферы после 1-го этапа, бой произошел близ базы:

- 5 мехов атак.лэнса Сферы - против 4 омнисов.....

И в таком-то духе.

Нужно. Заранее накидать ВСЕ мехи сторон. Случайным образов или как-то ещё смотреть какие отряды сходятся в бое и когда. Результаты запоминаем.

P.S. Думайте. Выссказывайтесь. Сегодня появлюст наверное. Что-нить замутим. Растянуть можно на неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всеми руками подерживаю высказывание Эймса!!! Давайте действительно замутим что нибудь интересное! Давно пора!

Седня постараюсь быть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не судите строго это только моя накидка, пришлось чуть повозиться с учетом недавнего патча.

IS LIGHT MECHS

Flea FLE-15 [bV=340]

Flea FLE-17 [bV=350]

Brigand LDT-1 [bV=370]

Comando COM-2D [bV=350]

Anubis ABS-3L [bV=420]

Osiris OSR-3D [bV=400]

Urban Mech UR-R60 [bV=380]

Owens OW-1 [bV=380]

Raven RVN-1X [bV=370]

Raven RVN-3L [bV=420]

Stiletto STO-4B [bV=440]

Wolfhound WLF-1 [bV=420]

Wolfhound WLF-3S [bV=460]

CLAN LIGHT MECHS

Fire Moth Prime [bV=330]

Solitaire [bV=440]

Kit Fox Prime [bV=450]

Pack Hunter [bV=460]

Urban Mech IIC [bV=400]

Adder Prime [bV=530]

Cougar C [bV=500]

Cougar Prime [bV=480]

Jenner IIC-1 [bV=440]

Jenner IIC-2 [bV=450]

IS MEDIUM MECHS

Chimera CMA-1S [bV=620]

Initiate INI-02 [bV=560]

Sha Yu SYU-2B [bV=680]

Strider SR1-0 [bV=500]

HellSpawn HSN-7D [bV=650]

Hollander 2 BZK-F5 [bV=750]

Hunchback HBK-4G [bV=700]

Hunchback HBK-5S [bV=720]

Uziel UZL-2S [bV=780]

Bushwaker BSW-S2 [bV=740]

Bushwaker BSW-L1 [bV=790]

Grifin GRF-6CS [bV=820]

Grim Reaper GRM-R-PR29 [bV=750]

CLAN MEDIUM MECHS

Arctic Wolf [bV=600]

Gesu [bV=600]

Ice Ferret H [bV=600]

Ice Ferret Prime [bV=580]

Shadow Cat Prime [bV=730]

Conjurer [bV=580]

Nova Prime [bV=800]

Black Lanner Prime [bV=650]

Stormcrow Prime [bV=750]

IS HEAVY MECHS

Argus AGS-4D [bV=850]

Champion CHP-1N [bV=850]

Champion CHP-3P [bV=900]

Dragon DRG-1C [bV=750]

Grand Dragom DRG-7M [bV=800]

Rifleman RFL-4D [bV=1050]

Rifleman RFL-7M [bV=1200]

Argus AGS-5XMT [bV=1000]

Catapult CPLT-C1 [bV=1000]

Catapult CPLT-K5 [bV=1100]

Catapult CPLT-C5 [bV=950]

Archer ARC-4M [bV=1150]

Archer ARC-6S [bV=1140]

Avatar AV1-0A [bV=950]

Avatar AV1-0E [bV=1050]

Warhamer WHM-6R [bV=1050]

Black Knight BL6-KNT [bV=1150]

Black Knight BL9-KNT [bV=1100]

Marauder MAD-4D [bV=1150]

Marauder MAD-5S [bV=1250]

Marauder MAD-5L [bV=1200]

Thanatos TNS-4S [bV=950]

Thanatos TNS-5XMT [bV=1000]

CLAN HEAVY MECHS

Ares [bV=960]

Hellfire [bV=940]

Mad Dog C [bV=1050]

Mad Dog Prime [bV=1050]

Cauldron-Born B [bV=950]

Cauldron-Born Prime [bV=980]

HellBringer C [bV=900]

HellBringer Prime [bV=1000]

Grizzly [bV=1000]

Nova Cat Prime [bV=1200]

Nova Cat E [bV=1100]

Nova Cat A [bV=1150]

Summoner H [bV=1000]

Summoner Prime [bV=1050]

Timber Wolf B [bV=1000]

Timber Wolf Prime [bV=1100]

IS ASSAULT MECHS

Awesome AWS-9M [bV=1350]

Awesome AWS-9Q [bV=1500]

Victor VTR-9K [bV=1150]

Zeus ZEU-6S [bV=1050]

Longbow LGB-0W [bV=1200]

Stalker STK-3F [bV=1200]

Stalker STK-8S [bV=1400]

Templar TLR1-0 [bV=1200]

Cyclops CP10-Z [bV=1100]

Cyclops CP11-G [bV=1150]

Highlander HGN732 [bV=1200]

Highlander HGN734 [bV=1150]

Mauler MAL-1R [bV=1350]

Sunder SD1-0 [bV=1200]

Hauptman HA1-0 [bV=1200]

Annihilator ANH-1A [bV=1150]

Fafnir FNR-5 [bV=1400]

CLAN ASSAULT MECHS

Canis [bV=1350]

Gargoyle Prime [bV=1050]

Deimos [bV=1400]

Marauder IIC [bV=1400]

Warhawk Prime [bV=1450]

Blood Asp C [bV=1350]

Blood Asp Prime [bV=1400]

Mad Cat Mark 2 [bV=1350]

Executioner Prime [bV=1250]

Warthog [bV=1150]

Dire Wolf Prime [bV=1350]

Dire Wolf WM [bV=1300]

Kodiak [bV=1200]

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя названия мехов искорёжены напроч, реально не могу понять кто-где...

Ну чтож взять с кривого английского язика :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо 5L...

Ну хорошо, допустим BV посчитали, но ведь еще надо его разбить по таблицам... Типа самый крутой Мех будет выпадать на 2 или 12, а какой нибудь середнячок на 7...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если продолжать прогрессию, то получается 4 левел мариковский? :) :D

Нет, но это на самом деле мелочи, вопрос-то был в другом, как их распределять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не забыл :) ! Вчера попробовали привнести в игру небольшой ролейплэй. Было отыграно 2 боя.

Первый бой "Seek and DESTROY :P "

карта Jungle

время 10 мин.

задача кланов: уничтожить лэнс сферы :D .

задача сферы: нанести кланам максимальный урон и если повезет сныкаться :huh: .

Мехи сферы: Марадер 5L (?), Рафлмэн 7M (?), Бушвакер S2 (?),Блэк Кнайт BL6 (?).

Мехи кланов: Блуд Асп С, Дайр Вульф прайм, Тимбер вульф прайм (?), Нова кэт Е.

В виду небольшого размера карты, выбора мехов и значительного перевеса команда кланов без потерь растоптала сферу :D .

Второй бой "Убей то незнамо чего :huh: "

карта Manorhouse

время 10 мин.

задача кланов: определить :huh: и у ничтожить командира сферы.

задача сферы: не дать кланом уничтожить своего командира.

Мехи сферы: Маулер, Эйвсам 9Q (?), Stalker 3F (?), Катапульта С5.

Мехи кланов: Ice Ferret H, Adder prime, JennerIIC-2, StormCrow prime.

В предбоевом инструктаже было сказано уничтожить куритского командира роль которого должон был исполнять rELH_Avenger. НО командиром оказался водитель Маулера B) . Можите понять негодование кланов.

Что сказать по поводу "ролевых боев"... ну давайте например к первому бою привяжем BV, чтобы он у кланов не превышал сколько то... У кланов BV=4900 у сферы BV=4290 :huh: . Еще есть предложение уменьшить время (до 5 минут)или карту взять побольше (в разумных пределах).

По второму бою хочу сказать что точнее нужно проводить инструктаж, а то не понятно кого чего мочить :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы что, за что мне честь командиром то быть? :D

Я вроде ясно слышал перед боем, что эта роль возлагается на Импа и соотвественно его и нада бить :) А я даже не понял что это все на меня наброились... Даже закритовали :huh:

Касательно первого боя, так там у меня чета комп взбесился и всё как в матрице, замедленное такое было, я видел как горит лазер секунд 5 наверное и так со всем, посему я был полностью не боеспособен :huh:

По поводу инструктажа - так вчера всё спонтанно было, по хорошему это всё надо более долго и вообще желательно заранее обсуждать, можно даже на форумах писать предстоящие сценарии.

А сама идея мне очень понравилась, обычные бои уже наскучили, хоцца разнообразия B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вапщето мои накидки показывают насколько крут мех

Вообще-то "накидка", насколько помню, это такая таблица, в которой перечислены Мехи, доступные для подразделения и обычно им используемые в боях. Используя эту таблицу и кубики, можно, например, непосредственно перед сражением "накидать" (отсюда и название) какие именно Мехи будут участвовать в бою. Надеюсь, хоть в этом-то я прав :) :D

Дык вот это и предлагалось изначально сделать для того, чтобы внести элемент случайности в процесс выбора Мехов.

Вчера попробовали привнести в игру небольшой ролейплэй. Было отыграно 2 боя.

Чтож 2 типа сценария у нас уже есть :huh: Можно еще предложить захват\эскорт конвоя; штурм\удержание высот\фабрик\крепостей; разведка боем; тактическое отступление и т.д. Так что с однообразием здесь не столкнемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЫ =) Ну если так :huh: . Помница Марадеров, Арчеров, Рафлменов и прочей "радости" не так много выпускали :huh: .

Где? Когда? :) :D

Вроде, во времена 4-й войны почти 2/3 всех мехов Внутренней Сферы составляли данные модели....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять плохо (для Кланов), чувствую для них эта затея ничего хорошего не принесет :) Ладно, будем прорабатывать ролеплэйный аспект :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваапще что значит BV то, и от чего он зависит? Если к примеру арчеров было большое количество а вархамеров был мииизер то чей BV больше :D ?

И где взять мануалы по данной информации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваапще что значит BV то, и от чего он зависит? Если к примеру арчеров было большое количество а вархамеров был мииизер то чей BV больше :D ?

И где взять мануалы по данной информации?

Могу дать линк. Но только не на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть немного иная. Никто эти понятия и не объединяет. BV связан с "распространенностью" опосредованно.

То есть перед боем (а особенно перед длительной кампанией) надо сначала узнать какие Мехи вообще есть у каждой из сторон. Накидываются лансы\роты\батальоны и т.д. (в зависимости от масштабов кампании). Здесь определяющим фактором как раз и я вляется распространенность конкретных Мехов у подразделений. Чем больше Мехов такого типа у фракции, тем выше вероятность что эти модели будут участвовать в предстоящей кампании (просто на кубиках они будут выпадать чаще).

Затем, по ходу кампании, о распространенности уже не вспоминаем, так как отпала необходимость ;) Здесь уже чаще встречаем понятие BV. В МегаМекНет, помню играл ;), значит помнишь основополагающий принцип - чтобы бой был более менее равным, а значит интересным, нужно чтобы сумма BV Мехов, участвующих в бою, у сторон должна быть приблизительно равна. Вот по-моему и вся связь...

Уффф... Вроде объяснил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BV с накидкой никак не связан. С классической (БТшной) накидкой. Если только косвенно. В накидке как раз учитывается, во-первых, распространенность того или иного меха во фракции, во-вторых, уникальность "родных" мехов Домов или Кланов, и, в-третьих, накидки для одной фракции ещё делятся на рейтинги (для домов и наймников) и на классы (фронтлайн, секондлайн - для кланов) ДАБЫ подчеркнуть тип и характер КОНКРЕТНОГО подразделения.

А БВ - это БВ. Его уже используют для прогнозирования какая сторона выиграет ;)

Почитайте БМР, Апдейт и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применять настльные значения БВ в ХК - бред... В настоле один Дайер Видоумейкер 3-х Вархаммеров 1-го левела унесет наверно, что по БВ равно примерно (ну у них шансы тоже есть). Представьте себе такой расклад в ХК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...