ELH_K.B.Wolf Опубликовано 22 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Есть ещё одно предложение. Давайте сегодня вечером и начнем делать пробные сценарии с накидками. Карта штурмуемой планеты Дез, ничего, что я твой прототип за основу взял? Просто пока нет ничего подобного пока у нас. Так вот... На гексы пока не обращайте внимания. Номеров всё равно пока нет. Скоро привяжем всё к базе с генерацией новых карт. Выбираем гекс. Например на берегу океана. Ситуация: - планета в пространстве Синдиката (выбирайте) атакована двумя тринариями Клана Медведя (или Акул, сами решайте) - омнисы/рефиты в перемежку. Высадка в таком-то секторе. - защита - гарнизонный батальон Дома Куриты (легкие-средние-тяжелые мехи, средней паршивости) - дислокация - база близ города. Бой произошел там-то. Он разделен на этапы: 1 этап: - 4 меха развед.лэнса гарнизона столкнулись на берегу с развед.звездой Клана. - 6 мехов атакующего усиленного лэнса - с атак.звездой Клана северне - ..... 2 этап: - после отступления Сферы после 1-го этапа, бой произошел близ базы: - 5 мехов атак.лэнса Сферы - против 4 омнисов..... И в таком-то духе. Нужно. Заранее накидать ВСЕ мехи сторон. Случайным образов или как-то ещё смотреть какие отряды сходятся в бое и когда. Результаты запоминаем. P.S. Думайте. Выссказывайтесь. Сегодня появлюст наверное. Что-нить замутим. Растянуть можно на неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RJF_Alex31337 Опубликовано 22 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Всеми руками подерживаю высказывание Эймса!!! Давайте действительно замутим что нибудь интересное! Давно пора! Седня постараюсь быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 22 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Не судите строго это только моя накидка, пришлось чуть повозиться с учетом недавнего патча. IS LIGHT MECHS Flea FLE-15 [bV=340] Flea FLE-17 [bV=350] Brigand LDT-1 [bV=370] Comando COM-2D [bV=350] Anubis ABS-3L [bV=420] Osiris OSR-3D [bV=400] Urban Mech UR-R60 [bV=380] Owens OW-1 [bV=380] Raven RVN-1X [bV=370] Raven RVN-3L [bV=420] Stiletto STO-4B [bV=440] Wolfhound WLF-1 [bV=420] Wolfhound WLF-3S [bV=460] CLAN LIGHT MECHS Fire Moth Prime [bV=330] Solitaire [bV=440] Kit Fox Prime [bV=450] Pack Hunter [bV=460] Urban Mech IIC [bV=400] Adder Prime [bV=530] Cougar C [bV=500] Cougar Prime [bV=480] Jenner IIC-1 [bV=440] Jenner IIC-2 [bV=450] IS MEDIUM MECHS Chimera CMA-1S [bV=620] Initiate INI-02 [bV=560] Sha Yu SYU-2B [bV=680] Strider SR1-0 [bV=500] HellSpawn HSN-7D [bV=650] Hollander 2 BZK-F5 [bV=750] Hunchback HBK-4G [bV=700] Hunchback HBK-5S [bV=720] Uziel UZL-2S [bV=780] Bushwaker BSW-S2 [bV=740] Bushwaker BSW-L1 [bV=790] Grifin GRF-6CS [bV=820] Grim Reaper GRM-R-PR29 [bV=750] CLAN MEDIUM MECHS Arctic Wolf [bV=600] Gesu [bV=600] Ice Ferret H [bV=600] Ice Ferret Prime [bV=580] Shadow Cat Prime [bV=730] Conjurer [bV=580] Nova Prime [bV=800] Black Lanner Prime [bV=650] Stormcrow Prime [bV=750] IS HEAVY MECHS Argus AGS-4D [bV=850] Champion CHP-1N [bV=850] Champion CHP-3P [bV=900] Dragon DRG-1C [bV=750] Grand Dragom DRG-7M [bV=800] Rifleman RFL-4D [bV=1050] Rifleman RFL-7M [bV=1200] Argus AGS-5XMT [bV=1000] Catapult CPLT-C1 [bV=1000] Catapult CPLT-K5 [bV=1100] Catapult CPLT-C5 [bV=950] Archer ARC-4M [bV=1150] Archer ARC-6S [bV=1140] Avatar AV1-0A [bV=950] Avatar AV1-0E [bV=1050] Warhamer WHM-6R [bV=1050] Black Knight BL6-KNT [bV=1150] Black Knight BL9-KNT [bV=1100] Marauder MAD-4D [bV=1150] Marauder MAD-5S [bV=1250] Marauder MAD-5L [bV=1200] Thanatos TNS-4S [bV=950] Thanatos TNS-5XMT [bV=1000] CLAN HEAVY MECHS Ares [bV=960] Hellfire [bV=940] Mad Dog C [bV=1050] Mad Dog Prime [bV=1050] Cauldron-Born B [bV=950] Cauldron-Born Prime [bV=980] HellBringer C [bV=900] HellBringer Prime [bV=1000] Grizzly [bV=1000] Nova Cat Prime [bV=1200] Nova Cat E [bV=1100] Nova Cat A [bV=1150] Summoner H [bV=1000] Summoner Prime [bV=1050] Timber Wolf B [bV=1000] Timber Wolf Prime [bV=1100] IS ASSAULT MECHS Awesome AWS-9M [bV=1350] Awesome AWS-9Q [bV=1500] Victor VTR-9K [bV=1150] Zeus ZEU-6S [bV=1050] Longbow LGB-0W [bV=1200] Stalker STK-3F [bV=1200] Stalker STK-8S [bV=1400] Templar TLR1-0 [bV=1200] Cyclops CP10-Z [bV=1100] Cyclops CP11-G [bV=1150] Highlander HGN732 [bV=1200] Highlander HGN734 [bV=1150] Mauler MAL-1R [bV=1350] Sunder SD1-0 [bV=1200] Hauptman HA1-0 [bV=1200] Annihilator ANH-1A [bV=1150] Fafnir FNR-5 [bV=1400] CLAN ASSAULT MECHS Canis [bV=1350] Gargoyle Prime [bV=1050] Deimos [bV=1400] Marauder IIC [bV=1400] Warhawk Prime [bV=1450] Blood Asp C [bV=1350] Blood Asp Prime [bV=1400] Mad Cat Mark 2 [bV=1350] Executioner Prime [bV=1250] Warthog [bV=1150] Dire Wolf Prime [bV=1350] Dire Wolf WM [bV=1300] Kodiak [bV=1200] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ultra Magnus Опубликовано 22 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Хочу. Хочу бегать по планете :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 22 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 у тебя названия мехов искорёжены напроч, реально не могу понять кто-где... <{POST_SNAPBACK}> Ну чтож взять с кривого английского язика :D . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Dezimus Опубликовано 22 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Видимо 5L... Ну хорошо, допустим BV посчитали, но ведь еще надо его разбить по таблицам... Типа самый крутой Мех будет выпадать на 2 или 12, а какой нибудь середнячок на 7... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Dezimus Опубликовано 22 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Если продолжать прогрессию, то получается 4 левел мариковский? :D Нет, но это на самом деле мелочи, вопрос-то был в другом, как их распределять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Dezimus Опубликовано 23 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Ну я и не спорю :D В этом я не большой специалист. Я просто говорю, что их надо сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 23 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Ну подправил малость :D . Видимо Rifleman 7M меня в ступор вогнал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 23 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 В BV сделан небольшой апдейт. Мехи разделены по теху и тонажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 23 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Чуть не забыл ! Вчера попробовали привнести в игру небольшой ролейплэй. Было отыграно 2 боя. Первый бой "Seek and DESTROY :P " карта Jungle время 10 мин. задача кланов: уничтожить лэнс сферы :D . задача сферы: нанести кланам максимальный урон и если повезет сныкаться . Мехи сферы: Марадер 5L (?), Рафлмэн 7M (?), Бушвакер S2 (?),Блэк Кнайт BL6 (?). Мехи кланов: Блуд Асп С, Дайр Вульф прайм, Тимбер вульф прайм (?), Нова кэт Е. В виду небольшого размера карты, выбора мехов и значительного перевеса команда кланов без потерь растоптала сферу :D . Второй бой "Убей то незнамо чего " карта Manorhouse время 10 мин. задача кланов: определить и у ничтожить командира сферы. задача сферы: не дать кланом уничтожить своего командира. Мехи сферы: Маулер, Эйвсам 9Q (?), Stalker 3F (?), Катапульта С5. Мехи кланов: Ice Ferret H, Adder prime, JennerIIC-2, StormCrow prime. В предбоевом инструктаже было сказано уничтожить куритского командира роль которого должон был исполнять rELH_Avenger. НО командиром оказался водитель Маулера B) . Можите понять негодование кланов. Что сказать по поводу "ролевых боев"... ну давайте например к первому бою привяжем BV, чтобы он у кланов не превышал сколько то... У кланов BV=4900 у сферы BV=4290 . Еще есть предложение уменьшить время (до 5 минут)или карту взять побольше (в разумных пределах). По второму бою хочу сказать что точнее нужно проводить инструктаж, а то не понятно кого чего мочить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Avenger Опубликовано 23 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Да вы что, за что мне честь командиром то быть? :D Я вроде ясно слышал перед боем, что эта роль возлагается на Импа и соотвественно его и нада бить А я даже не понял что это все на меня наброились... Даже закритовали Касательно первого боя, так там у меня чета комп взбесился и всё как в матрице, замедленное такое было, я видел как горит лазер секунд 5 наверное и так со всем, посему я был полностью не боеспособен По поводу инструктажа - так вчера всё спонтанно было, по хорошему это всё надо более долго и вообще желательно заранее обсуждать, можно даже на форумах писать предстоящие сценарии. А сама идея мне очень понравилась, обычные бои уже наскучили, хоцца разнообразия B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Dezimus Опубликовано 23 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Вапщето мои накидки показывают насколько крут мех Вообще-то "накидка", насколько помню, это такая таблица, в которой перечислены Мехи, доступные для подразделения и обычно им используемые в боях. Используя эту таблицу и кубики, можно, например, непосредственно перед сражением "накидать" (отсюда и название) какие именно Мехи будут участвовать в бою. Надеюсь, хоть в этом-то я прав :D Дык вот это и предлагалось изначально сделать для того, чтобы внести элемент случайности в процесс выбора Мехов. Вчера попробовали привнести в игру небольшой ролейплэй. Было отыграно 2 боя. Чтож 2 типа сценария у нас уже есть Можно еще предложить захват\эскорт конвоя; штурм\удержание высот\фабрик\крепостей; разведка боем; тактическое отступление и т.д. Так что с однообразием здесь не столкнемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 23 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 ГЫ =) Ну если так :D . Помница Марадеров, Арчеров, Рафлменов и прочей "радости" не так много выпускали . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ultra Magnus Опубликовано 23 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 ГЫ =) Ну если так . Помница Марадеров, Арчеров, Рафлменов и прочей "радости" не так много выпускали . <{POST_SNAPBACK}> Где? Когда? :D Вроде, во времена 4-й войны почти 2/3 всех мехов Внутренней Сферы составляли данные модели.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ultra Magnus Опубликовано 23 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 А я про что? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Dezimus Опубликовано 23 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Опять плохо (для Кланов), чувствую для них эта затея ничего хорошего не принесет Ладно, будем прорабатывать ролеплэйный аспект :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 24 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 А ваапще что значит BV то, и от чего он зависит? Если к примеру арчеров было большое количество а вархамеров был мииизер то чей BV больше :D ? И где взять мануалы по данной информации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 24 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 А ваапще что значит BV то, и от чего он зависит? Если к примеру арчеров было большое количество а вархамеров был мииизер то чей BV больше :D ?И где взять мануалы по данной информации? Могу дать линк. Но только не на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 24 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Тогда какого хрена кто-то мне втирает про распространения, стараясь его привязать к BV ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Dezimus Опубликовано 24 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Суть немного иная. Никто эти понятия и не объединяет. BV связан с "распространенностью" опосредованно. То есть перед боем (а особенно перед длительной кампанией) надо сначала узнать какие Мехи вообще есть у каждой из сторон. Накидываются лансы\роты\батальоны и т.д. (в зависимости от масштабов кампании). Здесь определяющим фактором как раз и я вляется распространенность конкретных Мехов у подразделений. Чем больше Мехов такого типа у фракции, тем выше вероятность что эти модели будут участвовать в предстоящей кампании (просто на кубиках они будут выпадать чаще). Затем, по ходу кампании, о распространенности уже не вспоминаем, так как отпала необходимость Здесь уже чаще встречаем понятие BV. В МегаМекНет, помню играл , значит помнишь основополагающий принцип - чтобы бой был более менее равным, а значит интересным, нужно чтобы сумма BV Мехов, участвующих в бою, у сторон должна быть приблизительно равна. Вот по-моему и вся связь... Уффф... Вроде объяснил :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 25 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 BV с накидкой никак не связан. С классической (БТшной) накидкой. Если только косвенно. В накидке как раз учитывается, во-первых, распространенность того или иного меха во фракции, во-вторых, уникальность "родных" мехов Домов или Кланов, и, в-третьих, накидки для одной фракции ещё делятся на рейтинги (для домов и наймников) и на классы (фронтлайн, секондлайн - для кланов) ДАБЫ подчеркнуть тип и характер КОНКРЕТНОГО подразделения. А БВ - это БВ. Его уже используют для прогнозирования какая сторона выиграет Почитайте БМР, Апдейт и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Dezimus Опубликовано 25 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 А я не так сказал? Или это пояснение к пояснению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 25 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 А я не так сказал? :D Или это пояснение к пояснению? Ну как бы паралельное рассуждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RJF_Volkodav Опубликовано 26 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Применять настльные значения БВ в ХК - бред... В настоле один Дайер Видоумейкер 3-х Вархаммеров 1-го левела унесет наверно, что по БВ равно примерно (ну у них шансы тоже есть). Представьте себе такой расклад в ХК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти