Перейти к содержанию

Битвы Clan vs IS


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

Вот я часто играю в ХК и заметил одну прикольную вещь.

Я не понимаю почему кланы всегда сидят в обороне на своем дропе?

Почему всегда сфероиды бегут в атаку, а бравые кланеры сидят и ждут их? Почему не происходит наоборот, вроде кланы предпочитали быстрые и лобовые атаки? А так получается что сфера ведет себя как НАСТОЯЩИЕ КЛАНЕРЫ, а кланы ведут себя как гарнизонные части?

Интересно, если сфера тоже сядет на своем дропе в ожидании когда подойдут кланы, мы досидим до окончания времени?

Ссылка на комментарий

Э-э-э...и так.

Как бы нам не хотелось увидеть на боле боя события близкие к БТ и книгам, пока говорить об этом рано и вот что этому припятствует.

1. Кланы такие ж как и мы ) Если кто не знал )). Они выросли от мамы с папой (отдельных элементалов в расчет не берем). И уровень их игры (отдельно каждого) если и выше кого-то из сферы, то не на очень много...староиграющие примерно равны...(кто спорить, кидайте друг-другу вызовы в личку).

2. Объективно, парк мехов ИС походу шире и лучше мехов клана. Хотя они сейчас уже освоили неплохие мехи, но выбор у них меньше нашего. Да и картонность некоторых моделей меня пугает.

3. Частенько кланы играют в меньшенстве. И даж если в тонаже этого не видно, но выходить 4 против 5 при тех верхних условиях стремно, а иногда равносильно самоубийству. + поиграв немного на конфах кланов, В СИМЕ получается, что мехи именно ИС более подходят для клоза и атак "влоб" (хотя надо лучше узнать парк противника).

Вот поэтому-то мы и встречаем тактику "отсиживания" кланов. Отыграть кланы из книги реально тяжело. Только если мы бум снимать пол брони со своих мехов )) Кто за такую идею?

Ссылка на комментарий

В таком случае на асолтах против медаков...

Или двумя ленсами на звезду...

И боюсь что кемперство так и останеться.

Хотя идея поснимать броню может того и стоит!

Ссылка на комментарий

Дык пусть берут сферовых мехов, если им так хочется и пущай играют как кланы, иначе....

Ишо хорошо задвинули про 1 ланс против 2 звезд. Это просто супер!!! Мож тогда играть нам против кланов на хэвиках против их ассолтов? :(

Ссылка на комментарий

Гы-гы-гы...

Кто задвинул про 2 звезды на ланс )

Со всеми этими "упреками" (на самом деле это все от лукавого) мы приходим к чему? К тому что придется все укладывать в некие рамки.

Выход намбер 1 - забиваем на это и продолжаем играть фан.

Выход нумер 2 - начинаме играть мишонплэй (достанет наверно...хоть хз сколько там карт).

Выход #3 - перед игрой решаем кому атаковать, а кому сидеть.

Но суть проблемы - определить роли. Тупо определять нам эстетам не понравится )) потому придется мутить сценарии, мисси, компании...короче, развлекать себя самим )

з.ы. про миссии - я довольно таки долго играл в МП на серверах НБТ в эти самые мисси...можно сказать только там и играл, было весело.

А вот проблема мехов от нас никуда не девается. И тут либо мы все дружно начинаем юзать все мехи подряд )) либо кланы больше работают командой и начинают рисовать новые тактические схемы для их удачного юзанья их горемехов. Но ввиду радиуса мехов клана самая хорошая тактика залезть в гору и ждать )) замкнутый круг. Хотя, была удачна идея автонакидки. Давайте займемся ею.

Вот мой план )

Уже примерно видно какие мехи рулят. Так что вероятность их получение командой уменьшим. Эта схема должна быть знакома участникам зимней компании. Потом НАКИДКУ БУМ ПРАВИТЬ...если откроются неожиданные стороны. Будет 2 командира - от клана 1 и от ИС 1. Они заходят на сайт (утром, к примеру), жмут сгенерить сквад (ага бл*, БФ из всех щелей прет) и получают накидку. После этого ее могу на этом сайте смотреть кто хочет. Вопрос о равном кол-ве участников решить сложно.

Как вариант мы делаем интелектуальную накидку. Т.е. туда вводится кол-во участников с той и другой стороны и она сама решает какой класс мехов давать кому (алгоритмы надо думать)...правда круто )) Это можно будет делать за пять минут перед битвой. Командиры на сайт зашли, сгенерили мехов, народ посмотрел, в асе или в тимспике решили кто что берет и понеслась.

з.ы. чет я нафантазировал круто, а перечитывать ломает, поправьте меня ))

мат - это кака

Ссылка на комментарий

Есть обычные накидки подразделений(с)...эээ...

Что это за обычные? )) ужасть, наверно из настола ))

А ктож против...подождем лет 5 пока появятся все конфы мехов и тогда гамать...

Ссылка на комментарий

Обычные накиднки лично меня не устраивают. 11 хевиков и у всех шанс выпадания равный. На нужен принципиально другой алгоритм.

Ссылка на комментарий

2д6 - это произвольное число от 2х до 12ти... вывод 11 чисел. Выероятность выпадения каждого в отдельности имхо равна... Хотя если начать расписывать по формулам, то может и нет.

Ссылка на комментарий

Если у тя 12 граней, то кидая такую хню вероятность любой грани равна. Но если ты кидаешь что-то два раза, то вероятность суммы не будет равна вероятности тогож выкинутого с одного раза...как мне кажется ))

Ссылка на комментарий

Мдя... ошибся чуть. НО суть осталась то прежней. 11 разных хеви (медов, лайтов, асолтов) на тим это не есть гуд.

Тем более что ты сам сказал что у котов к примеру хеви накидка очень неплохая. А вот скажем у ХYZ эта накидка фигня... И в результате иксигрикзеты играть с котами не очень то хотят.

Ссылка на комментарий

И к этим накидкам добавить простые правила. Вроде Черный Дозор выпавшие по накидке клан мехи перебрасывает снова. Ну и много чего еще.... Чтобы отразить точнее суть отряда.

Ссылка на комментарий

Накидок я покане видел (ленивый я наверно :) ) и сделал свои :) , но вот предложение Мака мне понравилось.

По многим обстоятельствам так сложилось что на серваке Импа играют не в ФАН, а в основном СФЕРА против КЛАНОВ.

В данную игру можно внести небольшой ролейплэй.

1. Рейд кланов.

Кланы совершают нападение на сферу. Начальство сферы указывает месность (карту) и количество техники (то ли с полным переxислением техники то ли с указанием общего тоннажа или BV), которой будет защищаться. Действия кланов - устроить какое-то подобие "Спора Благородных". Это когда делаются заявки, чем сферу будут пинать и тот кто заявит меньше всего и будет командовать операцией. Если командующий победил - честь ему и хвала, если же нет, то :( ...

2. Рейд сферы.

Сфера нападает на планету кланов. А вот что дальше я начинаю буксовать :D . Вроде у сферы нет подобия "Спора Благородных" и они валят со всем что есть :) .

Все битвы ролейплея само сабой отыгрываются в одну волну. И очень не хочеться видеть при рейдах сидение на дропе атакующей стороны. Хотя не исключена контратака защитников B) ...

Короче, будем продолжать обсуждение ? :)

Ссылка на комментарий

Будем. Больше разнообразия нужно по-любому, так как пинаться "Сфера vs Клан" конечно прикольно, но каждый день одно и то же... судя по этой теме, многим это поднадоело :)

Сейчас нужны очень простые правила, без необходимости их долгого тестирования и балансирования. Что касается сторилайна, художественного оформления так сказать, то над этим я могу поработать :)

Да, и кстати:

Накидок я покане видел (ленивый я наверно :( ) и сделал свои :)

Вот пока на накидках все и остановилось, поэтому очень бы хотелось на них посмотреть :D

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...