DarkSide Опубликовано 26 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 если бы сим был привязан к класике то у сферы шансы выжить были бы равны 1:3 или меньше - а с учетом того что в симе не на последнем уровне стоит реакция игрока то они еще получаются меньше - так что класика должна заканчиваться там где начинается сим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 26 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 В том то и дело что какой бы бв не был в настоле, придурка который на вархоке пойдет в клоз - снесут быстро. В симе эта закономерность ваще гипертрофирована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkSide Опубликовано 26 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 а что было бы лучше чтоб все было как в настоле я конечно не против чтоб с одного выстрела валить дуру под 100 тон умудрившись попасть в кокпит одним единственным ппс или ладжом но с другой стороны мне не хочется осозновать что любой сдвоенный выстрел 100 тонного хомячка выведет из строя любого робота до 55-65 тонн не важно в какое место он попадет (нога или торс) и конечно мне будет не очень приятно думать что из-за перегрева либо я либо мое оружие даст дубу - а по сему так пусть и будет как есть на данный момент - сим живет своей жизнью а класика жизнью кубиков и фортуны поскольку она создана для людей чтоб хорошо провести время пива попить побазарить о чем нить отвлеченном за жизнь , а вот как пить пиво , говорить с собеседником и пытаться управлять мехом одновременно я даже представить себе не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zellbrigen Опубликовано 26 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 "так что класика должна заканчиваться там где начинается сим" А почему совершенно не учитываете человеков за рулем??? Вам ясно пишуть в книжках шо кланеры - супер воины и все такое, а вы хотите лоха за клан мех посадить, а потом спрашиваете - почему он не может выиграть? и ващее, достали своим настолом, с претензиями на "Классику".... Все дело в людях, а клан мехи и так еще в венджианс рулили, но потом были вопли о дисбалансе в пуретехе, так шо для сферы наклепали мехов хороших еще в первых мехпаках, а уж говоря про MW4M, дык там уже черт ногу сломит, но кланерские мехи кажися рулят все равно на стоке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkSide Опубликовано 26 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 да мы вообще не сравниваем сим с класикой - мы же тут не идиоты - а по поводу того что у кого круче так по мне , игра должна быть сбалансированной а ключевой элемент это игрок т.е. человек - а все эти частности типа клан тех должен быть круче оприори меня лично не колышат никак - по хорошему в игре изначально надо было уровнять все показатели однотипных машин с той и другой стороны - и споров и прений вообще бы тогда небыло - поскольку люди бы играли друг с другом и соревновались тока своим мастерством , а не пытались за счет улучшенного оборудования выехать друг перед другом . Выигрывать должен Игрок а не мех. А то тогда смысл игры чегото слегка теряется и переходит в сферу гонок и тюнинга. Все попытки разработчиков сбалансировать оружие (мех это тоже большой пистолет с ногами и руками) под предлогом повышения интереса в игре никогда не действовали и в некоторых случаях даже раздражали игроков (не только в МВ но и в других играх от РПГ до Шутеров) поскольку все рычаги у них однотипные типа дальше бъеш значит медленней заряжаешь или греешся больше - вобщем идиотизм который стал нормой. З.Ы. Не претендую ни на что просто высказываю собственную точку зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 26 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Ну-у-у-у...не-е-е-е... Именно начинка меха должна решать. И эта начинка должна выливаться в свои плюсы и минусы, которые и будут решать кто кого. К томуж, играем мы в сим из-за любви к БТ в целом и поравнять все мехи это кощунство, как и воспринимать мерки лишь как игру...как игру я вон БФ2 воспринимаю, но мерки это дело другое. Надо спорить, надо искать что-то новое, надо делать что-то свое...нельзя просто получить и радоваться тыкая кнопочки...тогда умрет все...и идея в том числе. Гы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Dezimus Опубликовано 26 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Здравая мысль... Полностью поддерживаю Мака. У меня почему-то не возникает желания пойти и делать онлайн-проект по NeverWinter Nights, например B) Вселенная БТ старше чем некоторые из ее фанатов и хотя бы за это нужно уважать те принципы, которые в ней сложились. Кланерские Мехи должны быть круче, потому что если все будут равны - это уже не БТ, это уже контрстрайк на Мехах Баланс, в данном случае, не идет на пользу Меркам, потому что превратит ее в чистую аркаду. Вон МР2.1а - яркое подтверждение. Все Мехи одинаково круты, все решает чистое мастерство... Угу, мастерство... Прыгнул-альфанул-спрятался-перебежал-прыгнул... Будешь делать так и ты крут априори B) Но мы сейчас не об этом. Я просто хотел сказать, что мне жаль людей которые играют в Мерков, не прочитав ни одной книги и не зная элементарных основ СВТ. Просто думаю они ее никогда не поймут. Вышесказанное ни к кому лично не относится, так как я уверен, что здесь подобных людей нет :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keeper Опубликовано 27 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 " Прыгнул-альфанул-спрятался-перебежал-прыгнул" перевожу: "прыгнул-получил-спрятался-побежал-получил-умер" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 27 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 прыгнул-альфанул обсуждаем в теме ХК вс МП что в кабаке... тут о другом, ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Gorynych Опубликовано 27 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 " Прыгнул-альфанул-спрятался-перебежал-прыгнул"перевожу: "прыгнул-получил-спрятался-побежал-получил-умер" B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Dezimus Опубликовано 27 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 Это уж у кого как получается B)... Но Имп прав, мы не об этом... Хотя и об этом уже говорить не хочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость RDS_Boo Опубликовано 27 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 lolz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RCW_Asmodeus Опубликовано 3 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Вариации на тему накидки для отыгрыша по симу (для кланов). В этой использованы те машины,которые используют три клана (Соколы,Акулы и Волки)c добавлением других(не используемых),но в малом кол-ве.Составлена с учётом частоты использования машин как во фронтлайне,так и во вторых линиях.(без учёта конфигураций самих машин).Это только набросок-переделки и доработки приветствуются. 2d6 light medium heavy assault 2 cougar, shadow cat, novacat, canis 3 cougar, conjurer, cauldron born, executioner 4 firemoth, black lanner, mad dog , marauder 2c 5 jenner iic, stormcrow, timberwolf, mad cat MKII 6 kit fox, nova, summoner, gargoyle 7 adder, nova, timberwolf, warhawk 8 adder, stormcrow, mad dog, dire wolf 9 kit fox, gezu, summoner, blood asp 10 firemoth, conjurer, nova cat, gargoyle 11 cougar, black lanner, cauldron born, executioner 12 pack hunter , shadow cat, novacat, highlander v.0.001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 5 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Мар, а зачем ты откопал труп оффтоп спора двухнедельной давности? Хочешь заняться нашим воспитанием - создавай соотв. тему. Доб.: Дез тебе вот ответил, и пошло поехало... Хотите спорить есть личка, хотите спорить прилюдно есть "пост нью топык" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marauder Опубликовано 5 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 упс, а слона то я и не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 5 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Слон - это модер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marauder Опубликовано 5 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 неа ДАТА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 7 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Асмодей, может и для сферы сделаешь... что-бы все накидки были из одного "источника" и условно беспристрастными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 7 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Могу поспорить - зачот! потому как щас нету нормальных сражений с конкретными сторонами - есть абстрактные сфера и кланы. Народа столько нету чтобы отыгрывать Клан Бобруйского Бобра в чистом виде. Накидку волкам? Супер... и будет один Верт ей пользоваться 2 раза в неделю... да Асм один раз в 1-2 недели. ЗЫ: про котов, Дрон, мы сеня говорили... ЗЗЫ: Тем более если самый примитив никто не всеравно не использует, то нафига усложнять? Проще говоря нахера бас гитара тому же самому бобру бобрускому?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 8 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 RW Asmodeus, тогда кланам ваааапще без мазы гамать в ХК если по цене . Напрмер марадер-S5 по цене стоит почти стока же скока сюмонер прайм или тимбер вульф В, но это не одно и то же. Про катапульту-К5 я вапще молчу... Мое мнение что гамать по ценности мехов не объективно, так как в ХК высокая цена клановских "ОМНИСОВ", не значит качество :blink: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Dezimus Опубликовано 8 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 Вероятно для сферы накидка должна быть по ЭЛК и НГ, ну или еще как вариант - накидка СОЗЛ 3067 г. Я все-таки за первый вариант. А ограничение все-таки надо ставить по BV, тока составить его надо очень грамотно и объективно. Мона даже формулу замутить, учитывавшую бы все факторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 8 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 Бв уже изобретали незнай сколько... и никак не изобретут толком. Я бы предложил систему оценки драгун :blink: от F до A и еще плюс или минус. Таким образом гаргулью можно задействовать в какой-нить медиум звезде. А мару 5С выпускать вместо асоулта. Асм есть две идеи. Первая составь на абум... Просто выберии более менее ровные с кланами машины. Второе берешь накидку СОЗЛ на 3067 из ФМ: апдейт и заменяешь в ней те машины которых нет в симе на схожие по функциям. И да поможет тебе http://www.chaosmarch.com/ Я даже сам попробую че нить сделать по этому "ценному совету" А Цена отпадает сразу так как она левая донельзя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 8 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 2d6 Light Medium Heavy Assault 2 Jenner IIC (35) Griffin GRF-6CS (55) RFL-4D Rifleman (60) Mad Cat MK II (90) 3 RVN-3L Raven (35) BSW-S2 Bushwacker (55) MAD-5S Marauder (75) AWS-9M Awesome (80) 4 ABS-3L Anubis (35) GRM-R-PR29 Grim Reaper (55) AGS-5XMT Argus (65) STK-8S Stalker (85) 5 FLE-17 Flea (20) SR1-0 Strider (40) CPLT-K5 Catapult (60) CP11-G Cyclops (90) 6 OW-1 Owens (35) UZL-2S Uziel (50) Nova Prime (50) AS7-K Atlas (100) 7 OSR-3D Osiris (30) INI-02 Initiate (40) DRG-7K Grand Dragon (60) LGB-OW Longbow (85) 8 WLF-3S Wolfhound (35) SR1-0 Strider (40) TNS-4S Thanatos (75) HGN-732 Hightlander (90) 9 OSR-3D Osiris (30) Conjurer (50) TDR-9M Thunderbolt (65) TLR1-0 Templar (85) 10 COM-2D Commando (25) CMA-1S Chimera (40) MAD-5L Marauder (75) LGB-OW Longbow (85) 11 OSR-3D Osiris (30) SYU-2B Sha Yu (40) WHM-6R Warhammer (70) HA1-0 Hauptman (95) 12 Pack Hunter (30) Arctic Wolf (40) Nova Cat (70) AWS-9Q Awesome (80) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 8 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 Если есть вопросы вроде: "А почему клановская мед нова как чуть ли не основной хевик?" Могу опубликовать чанж лог. Менял накидку СОЗЛ из ФМ: Апдейтс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RCW_Asmodeus Опубликовано 8 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 Ну типа,вот-сотворил. Большинство указаных машин использует Кавалерия,хотя я смотрел не накидку,а составы лэнсов и какие машины в них наиболее часто включены(только те, которые моно в игре юзать).Плюс использовал накидки Звёздной Лиги и Великих домов.Перелопатив всё это, у меня получился примерно такой вариант для сферы,но опять же,только намётки.Доработки приветствуются. 2d6 Light Medium Heavy Assault 2 PackHunter,Arctic Wolf,Nova Cat ,Atlas 3 Jenner IIC,Grim Reaper,Thanatos,Highlander 4 Hollander, Chimera, Longbow, Mauler 5 Wolfhound,Hunchback,Catapult, Zeus 6 Hellspawn, Bushwacker,Rifleman, Victor 7 Jenner, Hunchback ,Marauder, Awesome 8 Wolfhound,Griffin, Archer, Stalker 9 Owens, Hellspawn, Warhammer,Sunder 10 Raven, Grim Reaper,Catapult,Stalker 11 Jenner, Chimera, Thanatos, Templar 12 Urbanmech,Arctic Wolf,Nova Cat, Madcat Mk II v 0.001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти