Vatson Опубликовано 29 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2005 Вот она подлая натура Сферойдов и в ваш клан это разложение проникло B) <{POST_SNAPBACK}> на себя посмотри :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RCW_RBW Опубликовано 29 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2005 на себя посмотри <{POST_SNAPBACK}> А я что, я ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 30 июля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 Пополнение ссылок на отчеты: 23.07 - 24.07 3067 27.07 - 28.07 3067 28.07 - 29.07 3067 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOPOH Опубликовано 17 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Вот я часто играю в ХК и заметил одну прикольную вещь. Я не понимаю почему кланы всегда сидят в обороне на своем дропе? Почему всегда сфероиды бегут в атаку, а бравые кланеры сидят и ждут их? Почему не происходит наоборот, вроде кланы предпочитали быстрые и лобовые атаки? А так получается что сфера ведет себя как НАСТОЯЩИЕ КЛАНЕРЫ, а кланы ведут себя как гарнизонные части? Интересно, если сфера тоже сядет на своем дропе в ожидании когда подойдут кланы, мы досидим до окончания времени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 17 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Было дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 17 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Э-э-э...и так. Как бы нам не хотелось увидеть на боле боя события близкие к БТ и книгам, пока говорить об этом рано и вот что этому припятствует. 1. Кланы такие ж как и мы ) Если кто не знал )). Они выросли от мамы с папой (отдельных элементалов в расчет не берем). И уровень их игры (отдельно каждого) если и выше кого-то из сферы, то не на очень много...староиграющие примерно равны...(кто спорить, кидайте друг-другу вызовы в личку). 2. Объективно, парк мехов ИС походу шире и лучше мехов клана. Хотя они сейчас уже освоили неплохие мехи, но выбор у них меньше нашего. Да и картонность некоторых моделей меня пугает. 3. Частенько кланы играют в меньшенстве. И даж если в тонаже этого не видно, но выходить 4 против 5 при тех верхних условиях стремно, а иногда равносильно самоубийству. + поиграв немного на конфах кланов, В СИМЕ получается, что мехи именно ИС более подходят для клоза и атак "влоб" (хотя надо лучше узнать парк противника). Вот поэтому-то мы и встречаем тактику "отсиживания" кланов. Отыграть кланы из книги реально тяжело. Только если мы бум снимать пол брони со своих мехов )) Кто за такую идею? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 17 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 В таком случае на асолтах против медаков... Или двумя ленсами на звезду... И боюсь что кемперство так и останеться. Хотя идея поснимать броню может того и стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOPOH Опубликовано 17 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Дык пусть берут сферовых мехов, если им так хочется и пущай играют как кланы, иначе.... Ишо хорошо задвинули про 1 ланс против 2 звезд. Это просто супер!!! Мож тогда играть нам против кланов на хэвиках против их ассолтов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 17 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Гы-гы-гы... Кто задвинул про 2 звезды на ланс ) Со всеми этими "упреками" (на самом деле это все от лукавого) мы приходим к чему? К тому что придется все укладывать в некие рамки. Выход намбер 1 - забиваем на это и продолжаем играть фан. Выход нумер 2 - начинаме играть мишонплэй (достанет наверно...хоть хз сколько там карт). Выход #3 - перед игрой решаем кому атаковать, а кому сидеть. Но суть проблемы - определить роли. Тупо определять нам эстетам не понравится )) потому придется мутить сценарии, мисси, компании...короче, развлекать себя самим ) з.ы. про миссии - я довольно таки долго играл в МП на серверах НБТ в эти самые мисси...можно сказать только там и играл, было весело. А вот проблема мехов от нас никуда не девается. И тут либо мы все дружно начинаем юзать все мехи подряд )) либо кланы больше работают командой и начинают рисовать новые тактические схемы для их удачного юзанья их горемехов. Но ввиду радиуса мехов клана самая хорошая тактика залезть в гору и ждать )) замкнутый круг. Хотя, была удачна идея автонакидки. Давайте займемся ею. Вот мой план ) Уже примерно видно какие мехи рулят. Так что вероятность их получение командой уменьшим. Эта схема должна быть знакома участникам зимней компании. Потом НАКИДКУ БУМ ПРАВИТЬ...если откроются неожиданные стороны. Будет 2 командира - от клана 1 и от ИС 1. Они заходят на сайт (утром, к примеру), жмут сгенерить сквад (ага бл*, БФ из всех щелей прет) и получают накидку. После этого ее могу на этом сайте смотреть кто хочет. Вопрос о равном кол-ве участников решить сложно. Как вариант мы делаем интелектуальную накидку. Т.е. туда вводится кол-во участников с той и другой стороны и она сама решает какой класс мехов давать кому (алгоритмы надо думать)...правда круто )) Это можно будет делать за пять минут перед битвой. Командиры на сайт зашли, сгенерили мехов, народ посмотрел, в асе или в тимспике решили кто что берет и понеслась. з.ы. чет я нафантазировал круто, а перечитывать ломает, поправьте меня )) мат - это кака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOPOH Опубликовано 17 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Я ф шоке! Тады надо играть в планетарных лигах. Это уже не игра, а шахматы какие-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vatson Опубликовано 18 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 И все таки Пакхантер весч, коты у вас вроде был один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 18 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Есть обычные накидки подразделений(с)...эээ... Что это за обычные? )) ужасть, наверно из настола )) А ктож против...подождем лет 5 пока появятся все конфы мехов и тогда гамать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 18 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Обычные накиднки лично меня не устраивают. 11 хевиков и у всех шанс выпадания равный. На нужен принципиально другой алгоритм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 18 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Скорее нет... Там кидается 2д6, а не 1д12, а это имеет свой смысл и меняет вероятность...или я не прав? Тогда сорри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 18 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 2д6 - это произвольное число от 2х до 12ти... вывод 11 чисел. Выероятность выпадения каждого в отдельности имхо равна... Хотя если начать расписывать по формулам, то может и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 18 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Если у тя 12 граней, то кидая такую хню вероятность любой грани равна. Но если ты кидаешь что-то два раза, то вероятность суммы не будет равна вероятности тогож выкинутого с одного раза...как мне кажется )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOPOH Опубликовано 18 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Мужики! курить нуно меньше и граней будет тоже меньше ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 18 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Это как рандом настроишь )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 18 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Мдя... ошибся чуть. НО суть осталась то прежней. 11 разных хеви (медов, лайтов, асолтов) на тим это не есть гуд. Тем более что ты сам сказал что у котов к примеру хеви накидка очень неплохая. А вот скажем у ХYZ эта накидка фигня... И в результате иксигрикзеты играть с котами не очень то хотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 18 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Дааааа, такая тема была. Разделение по кланам и офф накидки это круто, но в симе походу не покатит. Поэтому надо сделать 1 для ИС и 1 для Кланов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 18 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 И к этим накидкам добавить простые правила. Вроде Черный Дозор выпавшие по накидке клан мехи перебрасывает снова. Ну и много чего еще.... Чтобы отразить точнее суть отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 18 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 А вот это уже проходили. Кланы начали заменять асульты своими "родными" и получалось падение накидок и самой идеи. Мож не бум так глубоко мутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 18 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Пока можно и не мутить Потом посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 22 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Накидок я покане видел (ленивый я наверно ) и сделал свои , но вот предложение Мака мне понравилось. По многим обстоятельствам так сложилось что на серваке Импа играют не в ФАН, а в основном СФЕРА против КЛАНОВ. В данную игру можно внести небольшой ролейплэй. 1. Рейд кланов. Кланы совершают нападение на сферу. Начальство сферы указывает месность (карту) и количество техники (то ли с полным переxислением техники то ли с указанием общего тоннажа или BV), которой будет защищаться. Действия кланов - устроить какое-то подобие "Спора Благородных". Это когда делаются заявки, чем сферу будут пинать и тот кто заявит меньше всего и будет командовать операцией. Если командующий победил - честь ему и хвала, если же нет, то ... 2. Рейд сферы. Сфера нападает на планету кланов. А вот что дальше я начинаю буксовать :D . Вроде у сферы нет подобия "Спора Благородных" и они валят со всем что есть . Все битвы ролейплея само сабой отыгрываются в одну волну. И очень не хочеться видеть при рейдах сидение на дропе атакующей стороны. Хотя не исключена контратака защитников B) ... Короче, будем продолжать обсуждение ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Dezimus Опубликовано 22 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Будем. Больше разнообразия нужно по-любому, так как пинаться "Сфера vs Клан" конечно прикольно, но каждый день одно и то же... судя по этой теме, многим это поднадоело Сейчас нужны очень простые правила, без необходимости их долгого тестирования и балансирования. Что касается сторилайна, художественного оформления так сказать, то над этим я могу поработать Да, и кстати: Накидок я покане видел (ленивый я наверно ) и сделал свои Вот пока на накидках все и остановилось, поэтому очень бы хотелось на них посмотреть :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти