Перейти к содержанию

MechWarrior Project


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот как обычно... Дали затравочку, и больше никаких новостей, даже хотяб боль менее официального сайта, где можно посмотреть текущие новости или их отсутсвие. Лайвинг легендс хорош хотя бы тем, что там еженедельные апдейты. А тут на каких то полупомойных сайтах приходится искать инфу... и к несчастью ее нет. Разве, что дебильные коменды в духе:

-Ух ты, этож мой любимый тор!

-Какой тор? Это локи 80 тонник...

-Вы все идиоты! Это средний вархамер.

-А тимбер будет?

-Не тимбер, а мадкат... должен быть полюбому!

Ну и т.д. Хоть вешайся...

Ссылка на комментарий

До пенсии вряд ли. Если МВЛЛ будет вполне играбелен и интересен, даже при отсутствии лиг на первых порах, я лично с удовольствием переключусь на него. В ХК можно продолжать играть в лиге НБТ, благо дропы не каждый день, но ведь и лига уже совсем зачахла. Время диктует смену платформы. Мерки уже слишком заиграны.

Ссылка на комментарий
Спитфайр я помню ты говорил, что и в дохлых мерков играешь на минимальных настройках. Тогда конечно такой красоты как в мувике тебе не светит. :lol:

Я играю в мерки на минимальных настройках не из-за того, что у меня тормозит Ultra High. Я за 4 года своей игры уже достаточно графикой налюбовался, и теперь мне важно только одно: быстро прицелиться и выстрелить. А всякие "красоты" и "панорамы" в мерках меня мало волнуют, тем более, сейчас той графикой вряд-ли будет кто-то любоваться.

Ссылка на комментарий

В ожидании новой инфы решил проверить старую... Для начала стоит отметить, что интервьюшка то на шесть страниц, по сравнению с переводом просто огромная. Свой делать влом, однако отмечу несколько моментов, которые на мой взгляд важны.

- Рестарт серии сделан для нормального вовлечения новых игроков. Дабы им не пришлось заучивать достаточно богатую событиями историю с 3025 по 3066. С одной стороны ветеранам скучновато, с другой хотя бы не будет толпы идиотов, которые ни хрена не разбираются в игре, но давят на кнопки.

- Видео - чистой воды монтаж... Разрабы его сделали для того, чтоб показать каким они видят новый мехвариор. Мол ждите, мы вам сделаем примерно так, в игре будут вот такие вот фишки и процесс. Да, и еще сделано не в редакторе, а все-же на движке УТ3. И касательно того, чтоб сделать реальную игру с таким визуальным рядом, разработчики настроены серьезно. Мол у нас пока нет игры, чтоб показать... но сделать все таким красивым - гавно-вопрос, движок позволяет.

- Хе-хе-хе... Разрабы во всю глотку вопят, что старый мехвариор был давно и этот похож на него не будет. Мол этот мехвариор совсем не мехвариор, как тот старый. Уж не знаю, что это значит, но как то сыкотно...

- Слишком много слов о том как круто сделать систему опыта, подвесить мульти-плеер на персонажей, которых придется создать несколько и которые будут разделяться по специализации (это что еще за ВОВ) ну и т.д. Лучше бы говорили про симулятор. Например бы сделали наконец действительно принципиальную разницу между поведением двух мехов, работой с их системами наведения (которые между прочим разных марок, с разных планет, а значит и действовать должны немного по разному).

- Новых типов оружия не будет! Аминь! Не хватало еще в 3015 получить то, чего в 3066 в настольнике никто не видел ) Но обещают кучу всякой непонятной электроники... опять же настораживает. Зато наконец то зашел разговор о принципиальной разнице между каждым стволом. Пожалуй радует... однако уже в третьих мехах принципиальной разницы было более чем достаточно.

- "Мы конечно можем сделать маленьких дронов ремонтников, которых можно нанять... но не хотим вставлять это в игру, с системой жестокого контроля над ресурсами" Опять же аминь! Никакого полного востановления, мех цел только в начале миссии и все, что может сделать игрок - это замедлить его износ.

- Что касается повреждений, то проценты - действительно могут остаться в игре. Но это не значит, что сама игра будет считать прочность всего меха в одних лишь процентах. Система повреждений будет как минимум не проще, но точной информации как в предыдущих частях нам выдавать не будут )

- Касательно управления заявляют, что игрались с ним очень долго, дабы было действительно похоже, что ты управляешь мехом включая простую ходьбу и прыги... Причем хэящик не стал преградой для симуляторных ощущений. Жаль пока это только обещания. Ну и откровенно заявляют, что несмотря на то, что мехвариор - не экшн, настоящим симом аля Лок-Он игра никогда не была... Поэтому они не видят особой проблемы как с казуалами, так и консолями. Мол все когда начинали играть - использовали пять кнопок и только постепенно подключали торсо-твист, контроль охлаждения и т.д. Имхо замечание справедливое... Мехи эта такая аркада играя в которую тебе кажется, что ты управляешь чем то реальным. Но ни в коем случае не максимально близкая к реальной симуляция управления техникой. Поэтому разработчики вполне правильно заостряют внимания на ощущении нежели на количестве функций. Оно то конечно былоб круто, в ручную переназначать цепи снабжения миомеров в случае сбоя в основной цепи... Но такими темпами времени и пострелять не останеться )

- Подача сюжета во многом будет зависить от издателя и бюджета. Хотя сами разработчики надеяться, что кроме скриптовых роликов и голосовых вставок удастья добавить и человеческого фактора. Уж актерами или пререндереными роликами - хер его знает. Сам же сюжет будет линейным. А реиграбельности они хотят достигнуть посредством совершенно разных ощущений от пилотирования разных мехов. Поэтому игрок сам захочет пройти игру и на хеви и на лайтах, а потом в коопе, а потом еще раз поменявшись мехами. Хм... хотя думаю слушать одно и то же пять раз подряд будет не весело. И тут уж вся надежда на прикольные миссии, которые хочется пройти несколько раз, несмотря на линейность... Да и пустое это, главное чтоб зарубы в мультиплеере радовали.

- Как ни странно, но мультиплеер также во многом зависит от издателя и бюджета. Но цель максимум нечто вроде режима Конквест из Мультиплеер Батлтех 3025 (Кто нить может рассказать, что за режим такой) плюс система опыта как в КоД4. Причем опыт будет как за класс меха, так и отдельно для каждого... В общем забавно конечно. Но этож гребаный батлтех... что они творят? Никаких проблем между связью ящиков и компов в одной игре они не видят. Ну и хорошо! Докажем, почему клавиатура лучше пада smile.gif

- Сами разрабы не против выпускать скачиваемый контент... Ну кому вредят лишние деньги? )))) Но они не собираются рубить его на куски аля клан-пак и сфер-пак... А выдавать одним последовательным потоком.

Ну и резюмирую:

Нас ждет непонятное, не труевое и казуальное черт знает что... Но! По большому счету я сам мигом плюну на перк +20% к дамагу автопушек, дронов и прокачку навыка "джампинг" стоит только им сделать более менее приличные ощущения от пилотирования меха. За это можно все простить...

Если вспомнить предыдущие части, то первые две в силу технических ограничений не могли представить практически никаких ощущений. Мехи просто сталкивались лоб-в-лоб на практически ровной местности в большинстве случаев после чего красиво разлетались на полигоны. И не гоните на меня любители олд-скула, но в первых двух мехвариорах было действительно сложно ощущать себя в кабине...

Третья часть засчет огромнейшего труда разработчиков оказалась максимально близка к идеалу. Чуть более сложные уровни, да нормальный зум могли бы сделать игру тем симулятором, в который бы не надоедало играть. Но опять же технический прогресс ограничил зону видимости и сложность географии.

Четвертая часть - полный отстой... дурной, не очень красивый, и по уровню управления меха деградировавший обратно к второй части. Однако старательные модмейкеры смогли внести в него тактику и баланс подабающий мехам. А благодаря наличествовашим тогда 128-256 метрам оперативки у каждого, простор для применения всего этого на уровнях был. В результате чего интересные в любом случае бои и бесконечные комбинации вариантов... Еще бы те гулкие шаги, трясущийся кокпит и треснувший от залпа вражьих машинганов плексиглас, что были в третьей части.

Пятая часть во многом настораживает. Не испортит ли система опыта саму суть тактики? Не ограничит ли городской ландшафт многие возможности... начиная сложной тактикой и заканчивая банальным залпом двух ЛРМ20 с катапульты? Многим же и радует... Взять хотя-бы ощущение кокпита в ролике, не думаю, что его просрут к релизу... и да за такое ощущение можно до фига чего простить. Как третьему меху прощали его убогие ландшафты. В общем ждем новой информации и главное издателя... После появления которого все может измениться причем зачастую не в лучшую сторону (см. сталкер с западным издателем). Но лучше бы уж с издателем, чем проект зачахший без него, который тут же признают великой игрой и будут жопы рвать, чтоб раздобыть неиграбельную бетку в качестве реликта звездной лиги.

Ссылка на комментарий
Но ни в коем случае не максимально близкая к реальной симуляция управления техникой.

Ну, тут уже вопрос: а что вообще считать компьютерными игрушками в жанре "симулятор"? :lol: Если МВ3 не сим, то в качестве компьютерных игр симуляторов вообще не было и нет.

Если вспомнить предыдущие части, то первые две в силу технических ограничений не могли представить практически никаких ощущений. Мехи просто сталкивались лоб-в-лоб на практически ровной местности в большинстве случаев после чего красиво разлетались на полигоны. И не гоните на меня любители олд-скула, но в первых двух мехвариорах было действительно сложно ощущать себя в кабине...

Ой, не соглашусь. Нет, я не любитель олд-скула, и в MW2 впервые поиграл всего два года назад, дело в другом... Когда я пилотировал мехи в MW2, я как раз очень хорошо чувствовал себя в кабине. Я говорю не про физику движений, хотя сама по себе, имхо, она там гораздо реалистичнее физики из Мех4... Я говорю именно об ощущениях, когда смотришь из кокпита на окружающее пространство. Вот этот вид из кабины, там очень реалистичен. Даже когда трёхполигонные вертолёты летели на меня, я ощущал их приближение горздо реальнее, чем то мультяшное действо в Мерках.

Во-вторых, Мех1 нельзя приравнивать к МВ2, потому что между ними колоссальный технологический разрыв :) Дос-игра с дискетки 89 года, и трёхмерный симулятор 95г... У них мало общего в плане симуляции и ощущений.

Я бы сказал, что Мех2 довольно близок по движку к Меху3. МВ3 продвинутее в плане графики (текстуры) и работы AI, но по движку не так уж далеко ушёл, имхо.

Ссылка на комментарий
..... нечто вроде режима Конквест из Мультиплеер Батлтех 3025 (Кто нить может рассказать, что за режим такой)

В своё время очень славно позажигали в MPBT 3025.Конквест,как я полагаю,будет похож на нечто типа следующего (только в рамках одной планеты), когда несколько секторов на планете и в каждом секторе несколько боёв со строго ограниченым кол-вом бойцов.В 3025 это было лэнс на лэнс + ограничение максимального веса для сектора.Окраина - лайт и мед.Столица и пара близлежащих секторов - все категории.В зависимости от победы той или иной фракции контроль меняется

30252.preview.jpg

battletech_0530_screen004.preview.jpg

courage.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Запустил заставку для Мех 3. И обратил внимание, что несколько основных моментов в тизере для пятого меха взяли из Мех 3.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Бывший основатель FASA Джордан Вайсман заявил, что ему удалось получить инвестиции в размере 29 миллионов долларов для своей новой компании Smith & Tinker. Часть финансирования студия направит на создание казуальных проектов, однако инвестиции также помогут продолжить разработку новой части MechWarrior, анонсированной этим летом.

Кроме того, Вайсман подтвердил, что выкупил у Microsoft права на торговые марки Crimson Skies и Shadowrun, однако о конкретных анонсах говорить пока рано.

С сайта Игромания — игровые новости, обзоры, релизы, киберспорт и косплей.

А 29 лимонов это достаточно чтобы сделать действительно хорошую игру?

Ссылка на комментарий

поговорим о миллионах...

есть знакомый товарисчь, неплохой программер среднего звена, правда они софт пишут, з/п 1,5$, с учетом дешевой раб силы мона удвоить..

проведя простые математические расчеты, мона прикинуть, сколько потянет студия разрабов MW из человек 30-50...

(у мну получилось что-то около 2-4млн в год ИМХО)

так что есть все шансы (особенно если ребята из MVLL вовремя отправят свои резюме)

Ссылка на комментарий

ЗП за бугром в разы выше. К примеру, бюджет ГТА4 - 100млн долларов, Crysis - 20 млн евро. Инфа точная. Так что может и не хватить, смотря как шиковать будут.

Ссылка на комментарий

Дело в том, что производство игр состоит не из одного только написания кода. Огромнейшие затраты уходят на рекламу игры, продвижение на рынке.

Ссылка на комментарий

Код это пол дела. Чтобы он что-то с чем-то начинал делать нужно ещё это что-то создать. Модельки мехов под новый движок, анимацию, карты смоделировать, текстураки создать и наложить.

29 лимонов не много. Понятно, кризис, но возможно в ходе разработки ещё какой спонсор денег даст.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Компания Harmony Gold, которая владеет правами на торговую марку Robotech, потребовала от руководителей портала IGN удалить трейлер новой игры MechWarrior. Кроме того, журналистов попросили и впредь не выкладывать видеоролики этого проекта на свой сайт. В Harmony Gold утверждают, что создатели игры нарушили соглашение, заключенное в 1996 году.

В девяностых годах разработчики MechWarrior иногда использовали в своих играх боевых роботов из других проектов, отмечает Kotaku. В частности, они позаимствовали дизайн техники из японского анимационного сериала Macross, переработанная версия которого была выпущена в США в рамках серии Robotech.

В 1995 году это привело к судебному разбирательству между Harmony Gold и FASA Corporation. Последняя владела правами на вселенную BattleTech, в которой разворачиваются события MechWarrior. В 1996 году суд постановил, что FASA должна отказаться от использования в своих играх техники, которая по своему дизайну похожа на технику из Macross.

Журналисты отметили, что один из боевых роботов в трейлере новой части MechWarrior действительно похож на модель Destroid Tomahawk из Robotech. Представители компании Smith and Tinker, которая в настоящий момент владеет правами на BattleTech, пока не могут прокомментировать возникшую ситуацию.

Игры MechWarrior выходят с 1989 года. В разное время эти проекты издавали компании Activision, MicroProse и Microsoft. Последняя в 1999 году купила Virtual World Entertainment Group, в состав которой входила FASA. В сентябре 2007 года студия FASA Interactive была официально закрыта. Позже права на MechWarrior у Microsoft выкупила компания Smith and Tinker. Она была создана в апреле 2007 года одним из основателей FASA Джорданом Вайсменом.

Официальный анонс новой части MechWarrior состоялся в июле текущего года. Формально это уже пятый полноценный эпизод сериала. Однако разработчики решили не использовать цифру в заголовке. По их словам, это должно символизировать полный перезапуск всей серии.

Разработкой MechWarrior занимается студия Piranha Games. Новый проект выйдет на Xbox 360, а также на персональных компьютерах. Дата релиза игры пока не уточняется. Также не известно, кто выступит издателем новой части MechWarrior.

Владельцы Robotech обиделись на новую часть MechWarrior: Наука и техника: Lenta.ru

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...