Перейти к содержанию

MechWarrior Project


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как я понял, это будет скорее не опыт а "привыкание".

то есть чем дольше катаешься на конкретном мехе, тем более эффективно.

не знаю только как жто раелизовано будет? мех лучше комманд слушаться будет чтоли?

Ссылка на комментарий
Как я понял, это будет скорее не опыт а "привыкание".

то есть чем дольше катаешься на конкретном мехе, тем более эффективно.

не знаю только как жто раелизовано будет? мех лучше комманд слушаться будет чтоли?

я думаю что будет реализованно как в Фолле 3ем или как в МехКомандерах: стрельбу не в качал - по прецелу будут патроны криво лететь пока не вкачаешь в максимум; управление не вкачал - бегать медленнее, втавать труднее... ну или чтот подобное.

Ссылка на комментарий

Этож чертов сим?! Какой нахрен опыт?! Опыт вот он здесь.... стучит по клавиатуре - руки, и по стенке от негодования - голова...

Надеюсь хотя бы в мультиплеере не будет фигни с опытом. А то вспоминается КоД, где прокачаный снайпер сидя в бункере стреляет через землю и бетон...

Ох господа боюсь я бреда очередного.

Ссылка на комментарий
Этож чертов сим?! Какой нахрен опыт?! Опыт вот он здесь.... стучит по клавиатуре - руки, и по стенке от негодования - голова...

Согласен, но иногда такие моменты как опыт именно в сингл преере делают сим более интересным разнообразным и поразному и много раз проходимым.

Надеюсь хотя бы в мультиплеере не будет фигни с опытом. А то вспоминается КоД, где прокачаный снайпер сидя в бункере стреляет через землю и бетон...

Ох господа боюсь я бреда очередного.

Согласен в мультемплеере это бред.

Все надеються что бреда не будет!

Ссылка на комментарий

Суди, хорошо бы и ссылку на оригинал приводить :)

Я сейчас подумал, что под словом "опыт" они могли иметь в виду вещи вроде собирания по пути более совершенного оружия, каких-то фишек на мех, каких-нибудь данных о местности, ну и т.п.

Ссылка на комментарий

собирать запчасти отвалившиеся запчасти для ремонта по видимому прийдется :)

Канадская студия Piranha Games и фирма Smith & Tinker готовят перезапуск культовой серии роботосимуляторов MechWarrior. В ее названии нет цифры «5», а сюжет разворачивается в 3015 году, в конце Третьей войны за Наследие — то есть до событий, о которых поведала в 1989-м самая первая часть.

Местом действия избрана планета Дешлер, принадлежащая Дому Дэвион, но находящаяся на границе владений Дома Курита. Агрессивные соседи начинают расширять свою территорию и развязывают войну. Главный герой — принц Эйдриан Кол — оказывается втянутым в конфликт против своей воли, когда вся его семья погибает от рук захватчиков. Он — прирожденный пилот робота, но военное дело волнует его куда меньше, чем приемы и вечеринки. Теперь Колу предстоит взять под управление целое звено и освободить родную планету.

Основой игры станут сражения в городских условиях — то, что не позволяли создать технологии прошлого. Здания, падающие под весом многотонных машин, беспилотные аппараты и роботы-разведчики, сообщающие данные о целях, подавители радаров, хитросплетения улиц — правила боя в новой MechWarrior заметно отличаются от прежних. Особо важен выбор робота — и для себя, и для напарников, ведь каждый из классов (легкий, средний, тяжелый, штурмовой) наделен своими преимуществами и недостатками.

Более того, роботов на Дешлере мало, и они ценятся на вес золота. Сбор запчастей на поле битвы и ремонт (как в сражении, так и во время передышек) — основа выживания Кола и его товарищей по отряду. Разработчики пока не раскрывают подробности о конкретных моделях боевых машин и их вооружении — этот и многие другие аспекты (например, увидим ли мы ролики с участием актеров) зависят от будущего издателя и бюджета. Зато они гарантируют эффект погружения, чтобы игрок почувствовал себя не ходячей громадиной, а пилотом, сидящим внутри нее. Все действия в кабине анимированы, серьезные попадания вызывают искры и дым, а после выстрела из ускорителя частиц персонажа накрывает тепловая волна. И, разумеется, степень повреждения робота можно будет оценить на взгляд.

Авторы также обещают режим совместного прохождения одиночной кампании вчетвером и мультиплеер, навеянный режимом Conquest из онлайнового экшена Multiplayer BattleTech: 3025. В числе других планов: накопление опыта игроком (чем дольше он сражается на роботе, тем лучше им управляет), кроссплатформенные матчи и загружаемые дополнения.

Разработка MechWarrior ведется с октября прошлого года на базе Unreal Engine 3, а сегодняшний анонс приурочен к 25-летней годовщине вселенной BattleTech. Отметив, что технология Epic Games позволила добиться высокой производительности на обеих платформах, авторы добавляют, что финальный выбор графического движка остается за издателем. Видимо, тогда же станут ясны и сроки релиза.

(с) агру

Ссылка на комментарий
Этож чертов сим?! Какой нахрен опыт?! Опыт вот он здесь.... стучит по клавиатуре - руки, и по стенке от негодования - голова...

Надеюсь хотя бы в мультиплеере не будет фигни с опытом. А то вспоминается КоД, где прокачаный снайпер сидя в бункере стреляет через землю и бетон...

Ох господа боюсь я бреда очередного.

Не согласен. Вспомни описания мехов (особенно в худлите). Каждый кокпит меха уникален. И управление, хоть и схожее везде, но тоже уникально. Не только по классам "легкий-до-штурмовой", но и по моделям. Если хочешь настоящий сим - нужно реализовать важную деталь симулятора - привыкание к меху. "Клава"-то у тебя одна, мехи разные...

Ссылка на комментарий

Вы чего никогда в мульт CoD 4 или там Battlefield не играли?)

Опыт очень модная ща фишка :) Убил Мех или выиграл бой - получил опыт. И с этим опытом открывается все больше возможностей, вплоть до того, что нуб может выбрать для игры только стоковый лайт, а "ветеран" может и кастомный атлас прихватить :) Ну или ваще - убил стопиццот мехов - открыл нюк :)

Вон в CoD, если стреляешь много из калашникова, то он "апгрейдится" - становится убойней, бесшумней, прицел лучше. Тут стопудоф будет тоже самое, только апгрейдится будет не калаш, а PPC или Gauss.

Разработчики не рассказали, сколько всего классов будет в игре, но на данный момент известно четыре: Jenner (легкий класс), Warhammer и Rifleman (тяжелый класс), ATLAS PRIME.

WTF???!!! :)

Ссылка на комментарий
Вон в CoD, если стреляешь много из калашникова, то он "апгрейдится" - становится убойней, бесшумней, прицел лучше.

Блиин... А я, дурень, всё в Сталкера резался: стреляешь-стреляешь из калаша, и чем дальше - тем чаще его клинит :)

Ссылка на комментарий

Ну вообще я кстати не против фишки с привыканием к Меху. И не против опыта (в разумных пределах). А явный бред разработчиков (если он будет) всегда можно запретить использовать на наших серверах.

Блиин... А я, дурень, всё в Сталкера резался: стреляешь-стреляешь из калаша, и чем дальше - тем чаще его клинит :lol:

Калаш клинит? Бугага.

Ну хотя в коде, в отличие от сталкера, оружие на каждый бой новое выдают, со склада, в смазке. И за те 1-3 минуты, за которые тебя обычно убивают оно не успевает заклинить)

Ссылка на комментарий

Не-не-не... все же опыт и привыкание лишнее. Ибо есть клавиатура и пальцы - и к ним нужно привыкать. Хочешь научится крутому маневры, так сиди и ломай пальцы - учись.

А если опыт очень модный нынче еще и в мультиплеер добавят - то хоть вешайся. У меня даже есть идея кручие... сделать атлас тир1 атлас тир2 и т.д. сетовые протонки добавить и рарные ультры. Рай для задрота, смерть для пилота

Ссылка на комментарий

Не прав ты товарищ, ну да пофег )

Ты просто не можешь себе вообразить всю полезность этой фишки с точки зрения каких либо отыгрышей )

Уже реально будет ощущаться при отыгрыше сценария, что у тебя за пилоты (элита или кадеты). Все эти ролевые элементы уже будут не пустым звуком, как сейчас :lol:

Это то что касается навыков вождения\стрельбы. А если они там какой еретичный обвес на Меха нарисуют - это уже другой вопрос. Но ведь его можно договриться вообще не использовать, разве не?

З.Ы. Кстати, то что ты против каких-то элементов вообще НИКАК не повлияет на то, будут ли они в итоге включены в игру :)

Ссылка на комментарий
Разработчики не рассказали, сколько всего классов будет в игре, но на данный момент известно четыре: Jenner (легкий класс), Warhammer и Rifleman (тяжелый класс), ATLAS PRIME.

WTF???!!! :lol:

тссс. секретный клановский засланец для подготовки вторжения.

маскировка, понимаешли))

Ты просто не можешь себе вообразить всю полезность этой фишки с точки зрения каких либо отыгрышей )

вот и приписные мехи пригодятся)))

Ссылка на комментарий

По поводу всей пользы и без меня есть кому слюни распустить... И да, былоб просто чудесно, если бы сделали все как надо. Но я пока склонен считать, что как надо не делают никогда, и включая подобную ересь в игру прекрывают свою неспособность сделать саму суть - пилотирование меха хоть сколь нибудь захватывающим процессом. За трэндами гоняются...

Ссылка на комментарий

Народ, вы капитально путаете понятия. Есть 3 вида онлайн игр и делятся они по критерию "А как заработать бабло разработчикам и админам?".

1 - ММОРПГ с помесячной фиксированной платой - Игра распространяется бесплатно, огромное задротство с набиванием левелов (в большинстве своём на ботах + ПВП составляющая). Месяц игры стоит от 10 до 40 баксов примерно. Хочешь играть - плати либо ищи пиратские серваки (если есть)

2. - Условно бесплатные ММОРПГ - Игра распространяется бесплатно, огромное задротство с набиванием левелов (в большинстве своём на ботах) + ПВП составляющая. Админы имеют бабло за продажу VIP аккаунтав (быстрее левелы набиваются, больше предметов из ботов падает) и продажи артефактов (оружия и вещей с кардинально улучьшенным эффектом).

3. - Синглплеерные игрухи с возможностью мультиплеера - В большинстве своём в мультиплеере нет набивки уровней (Мерки, Академия джедаев...), или набивка происходит очень быстро (Контра, Меч и Магия Тёмный мессия...). Нет помесячной оплаты, нет артефактов и вип эккаунтов. Админы берут бабло за сам диск с игрой. Зачастую у игры нет даже своих серверов и серверами выступают сами игроки.

Ясен перец что МехВарриор относится к 3-му пункту, и лично меня больше заботит что на нём могут установить какой-нить непробиваемый старфорс или вообще подляну как в Rise of Flight сделать (все сохранения записываются на сервер игры, в оффлайне даже в сингле играть нельзя, уже пол года ломануть никто не может).

Ссылка на комментарий
Ну, задроты будут рулить, факт. :) Т.ч. что в НБТ Волков не били, так и там не будем.

Думаю через месяц (два? ну неужто три? :lol:) все достигнут капа и дальше будут рулить уже тока руки :) Ну как сейчас :)

Ясен перец что МехВарриор относится к 3-му пункту, и лично меня больше заботит что на нём могут установить какой-нить непробиваемый старфорс или вообще подляну как в Rise of Flight сделать

А че, кто-то зажмет денег, что бы КУПИТЬ хорошую игру?) При условии что она конечно оправдает затраты )

Про "3 вида онлайн игр" безусловно интересно, но к чему все это расписано?

Ссылка на комментарий

Главное, чтоб набивка не превращала обычного мехвоина в несбиваемо-бесконечно-летающего-обладателя-вооружения-снятого-с-варшипа-и-поставленного-на-мех.

А вообще лучше бы сделали контроль равновесия нормальный, чтоб не было идиотов бежать на полной скорости с горки. Короче былоб круто если б разрабы мехов занимались разработкой мехов, а не попытками спереть идеи из пусть и трижды замечательных, но все же левых и к БТху не имеющих никакого отношения игр.

Ссылка на комментарий

1. WoW

2. L II, RFO и иже (БК и, местами, нежнолюбимоезабесплатно TimeZero)

3. Типо разное, как правило, шутеры. Но есть и UO, D II и прочее гениальное не-задушишь-не-убьёшь

Будем надейаццо на третий вариант с возможностью кастомизации серверных настроек.

Я бы без проблем заплатил за СТОЯЩУЮ игру 1к+ рублей. Коробка, вся фигня. Мне до сих пор стыдно перед одной известной конторой, которой я не отстегнул за третий Фол.

Ссылка на комментарий

Я бы и от ММОРПГ по БТ не отказался, шо вы ) Но пока и Мехвар посмотрю)

Мне до сих пор стыдно перед одной известной конторой, которой я не отстегнул за третий Фол.

Не волнуйся, я за тебя отстегнул. Лежит терь это г... на полке :lol:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...