Перейти к содержанию

Новости до релиза Beta (MWLL)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 597
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Часть моделей мехов в свободном доступе валяеца на сайте Мектека для скачки... каждый примерно по 300к-400к поликов...(кто занимается моделиногом и знаком с геймдевом поймут что нереально такие пухлые модели на движок садить)

Собственно на что делали упор когда создавали Кризис ?

На какраз количество поликов, точнее чем совершенне движок игры тем лучше и оптимизирование он использует шейдеры (назавём тупо красивой картинкой) не прибивая при этом процес обработки динамики. Почему простите количество поликов влеяет на троможение игры ? Какраз из за наличия обработки их этиой самой красивой кортинкой, так как даже моя захудалая 2х ядерная машинка спокойно обрабатывает и показывает до 300к поликов без обработки красивой картинкой, при наложени хотя бы простенького пиксельного шейдера - всё приплывает.

К чему этоя - а да .... движок крайтех2 способен без небольших затрат ЦПЮ обробатывать до 100к поликов, а модельки которы видят все на скринах с трудом я дуамю за этоу цифру вылезут.

и решили прост как пиар компанию развернуть, а вдруг кто нить заинтересуется их наработками.... да енюшка поплывет.. а не тут то было...

Этот проэкт изначально не был оправдвн с финансовой точки зрения .... например скажи мне зачем был выпушен и досихпор с завидной частото выпускают Unreal Tournament. А всё очень просто - отдел компании Эпик просто так свои движки впаривает... и имеет с этого намного больше чем с самой игры ... если я не ошибаюсь они на первом движке анриала заработали как за всю свою историю до этого.

права на брэнд Мехварриора выкупил Зивскид у Мелкомягких или другая комания которой управляет брат создателя Зивскид,

я вот читаю на первой странице http://www.mechlivinglegends.net/ в самом неизу 1я строка

"MechWarrior: Living Legends was created under Microsoft’s “Game Content Usage Rules” using assets from the MechWarrior Intellectual Property, © Microsoft Corporation."

"All WizKids characters, names, logos, and distinctive likenesses are property of WizKids, LLC. BattleTech, BattleMech, Mechand WizKids are trademarks of WizKids, LLC. MechWarrior and Mech are either registered trademarks or trademarks of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries"

И понимаю что они согласны с тем что права их и не на что не притендуют

.... Да и Создатели Кризиса могут с них баблосы тянуть за использование движка кризиса, там теж самые Копирайты...

Может быть .... если не считать что сами с себя они бенежки тянут не станут )

Developer >> Crytek

Publisher: >> EA Games

Если что то вся отвественность на публишере те ЕА

Так что бойан это все...

Может ты и прав спорить не буду :lol:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
и как вам.........

Проваливаюшийся лёд и вулкаты конечно впечатлили, но видно что ешё очень много чего они недоделали. :lol: скок можно уже делать то :D

Не понравилось:

1) визульные эффекты от оружия, я вот например не представлю как можно в таком "кипеше" лазеров, взрывов, вулканов, ппцей и их последствий в виде колапса какого то, что то тактическое изобразить.(придётся терпеть)

2)мехи двигаються как будто у них не механизмы там массивные корпус поворачивают а масло по маслу (ну этот вопрс несложно исправить я думаю)

3)мехи взрываються, если незаметили все без исключеня, очень пошло и неправельно, просто упал, даже в падении нечего не поломалось и не погнулось, а просто бревном вниз на землю и взрыв, и что то там греть начитает типо каркаса.... не я счию это просто несерьёзно, не то что Мехвариор проджект

Вообшем ждем .... но я уже разочарован (

Ссылка на комментарий
не то что Мехвариор проджект

а то можно подумать, что там что-то сверхестественное показали.... мувик красивый и все (отфильтрованный для гламура), а тут хоть геймплей.

Ссылка на комментарий
а то можно подумать, что там что-то сверхестественное показали.... мувик красивый и все (отфильтрованный для гламура), а тут хоть геймплей.

я не говорю что что то сверестественное,

1) МВЛЛ уже делают 2 года, МВ5 делают меньше полугода, а уже показывают зачетные мультики;

2) эффекты оружия, в мвлл саздалось впечатление что ты на игрушечном роботике скачеш по лабораторным полигонам, лазеры толеной с руку, ракеты вообше там непонятные шлейф оставляют, в МВ5 сразу видно что вот он гиганский робот, вот они маленькте лазеры и ракетки, красивый правельный дымоган в котором Атласа спрятали - а это уже хороший тактический номер мне напомнил настол;

3) МВ5 уже понятно что хорошие люди взялись за дело и проэкт дорогой.

моя считай что МВЛЛ просто будет очередным шутером мехоподобным, чего сильно не хотелост бы (

поживем увидим, им ешё много делать - может всё к лучшему будет

Ссылка на комментарий

Очень странные буквенные конфиги вроде вархамера с LBXами в руках смущают меня больше всего. Да это будет батл-филд, да уровняют сферу и кланы и много говна еще всякого... но это можно простить, а вот насрательство на всю вселенную в целом. Лучше бы сделали другие фракции и другие мехи, не БТшные вовсе... получилась бы хорошая пострелушка без притензий. То же, что делают сейчас заранее дает большие надежды и так же их ломает

Ссылка на комментарий
Ха-ха-ха. Обратите внимание на номера предыдущего и последнего апдейтов. Они там настолько суеверные что ли?

13 число американцы боятся как огня... Этим надо в будущем воспользоваться :)

Ссылка на комментарий

Почитал предыдущие посты, и на секунду показалось, что нас уже тошнит от Мехвар-проектов, которыми нас кто-то радует каждый год на протяжении последних лет :)

Короче, не понимаю, я ваше говноуныние, товарищи :)

Ролик пересмотрел несколько раз, всё увиденное очень понравилось.

Не знаю, кто и что ожидает от этого проекта..

Лично я жду новый Мехвар-мультиплеер, который сменит приевшихся Мерков. Надеюсь, ожидания оправдаются.

Ссылка на комментарий

Fox+1

Реализовать все детали вселенной в игре просто невозможно. Везде есть свои ограничения.

Команда работает на энтузиазме. Скорее всего без особого финансирования. Каждый участник тратит свое время.

Проект начинался когда о MW Project не было ни слова, а все фаны только и ждали новую игру т.к. Мерк 4 уже достал.

P.S. Если что то сильно не нравится, то это открытый проект. Каждый может написать на форуме MWLL, а еще лучше, помочь в реализации желаемых деталей.

Ссылка на комментарий

умом согласен с аргументами Фокса и Горыныча.

но вот сердчу - как в анекдоте про фальшивые елочные игрушки. да, и игра новая про мехов, да и мультиплеер вмногером, да и красиво все,. но както не радует совсем :)

Ссылка на комментарий

Да просто кому чего... Я лично ищу батл-тех в играх, и как ни странно пока его больше всего в Мерках с НетМехом. Странные конфиги и общая геймплейная составляющая - пока говорят не в пользу МВЛЛ. Жопа чует, что там будут мехи и АКИ, но не будет БТ... эдакий крутой мехпак, много круто здорово и нифига не то. Плюс толпы идиотов, которые будут считать, что действительно есть вархамер с ЛБХами и авесом с ракетами. Это настораживает.

Но все мои суждения основываются лишь на картинках и буквах. Вот когда поиграю, тогда смогу быть уверенным. Кто знает... рестрикт на "неправильные" варианты конфигов, ограничение на количество игроков, дабы не было бега до меха наперегонки и пароль от всяких дятлов которые заджойнились "поприкалываться на элемах" - и в итоге все это играется на ура )

Ссылка на комментарий

Не понимаю я вас, вы в МВЛЛ мышкой играли? Клавиатурой щупали? По таким роликам можно заценить графу но не геймплей. Графа вполне себе нечего, а геймплей заценим когда выйдет. Лично я на 99,9% уверен что они "ускорили" бои в ролике а на самом деле всё медленнее происходит. Да и о физике вот так, на глаз, лучше мнение не составлять.

Поиграем - увидим. Лично мне пока всё нравицца.

Ссылка на комментарий

Насчёт скорости в ролике.

В Кризисе (мультиплеер) бои происходят на большой скорости. Движёк Кризиса так что скорее всего скорасть в роликах такая и есть, как в игре.

Ссылка на комментарий

Новый апдейт. Они наконец-то добрались до кабины. Говорится, что это кокпит Внутренней Сферы B) а у Кланов своя, что ли будет?

По мне так они уже фигнёй маются. Кто там будет смотреть внутреннею отделку кокпита. Им время девать что ли некуда?

Люди уже который год ждут!!!

Ссылка на комментарий

Узнается кокпит Овена B) Кстати хорошо смотрится.

И еще вот, в очередной раз я задумался о принципах управления мехом. Вот, мы видим педали и пару джойстиков. Вроде бы так и должно было бы быть. Однако же есть канонический (ли?) миф о нейрошлемах, которые передают меху что-то неопределенное каким-то чудным образом прямо из моска.

Вот, кто-нибудь из грамотных фэнов может объяснить, как это работает? :) Какой вообще принцип этого "нейроуправления"?

Мех повторяет движения пилота? А как же пилоту изображать ходьбу? Ну ладно, допустим для этого есть педали , а нейроуправляется только торс. Но опять же... Вот я представил, как мех идёт на крейсерской скорости, и неподвижно сидящего в кокпите пилота, крепко пристёгнутого ремнями к креслу... Какие там движения? Или он сидит не пристегнутый, но его так бултыхает в кокпите, что какое там может быть управление и точная нейрострельба? Не понимаю.

А может мех управляется просто силой мысли? :)

Наконец, в мануалах на некоторых артах видно руки пилота, вцепившиеся в джойстки... А где же нейроуправление? Или оно не на всех мехах было? Или пилоты могли управлять и так, и эдак? :)

Разъясните? :)

Ссылка на комментарий

насколько я понимаю - нейрошлем както связывает пилота с... гироскопами чтоли? помогая держать равновесие.

то есть если мех начинает терять равновесие теже ощущения передаются в вестибулярный аппарат пилота, он чисто рефлекторно пытается рановесие сохранить, и по обратной связи это интерпретируется в соответсьвующие команды для меха.

так, по крайней мере я, объясняю для себя самого, почему эта дура на двух ногах не опрокидывается с первогоже попавшего в нее залпа

Ссылка на комментарий

Отвечаю по худлитературе)

За управление отвечают джойстики. Любой пилот, пофиг, в нейрошлеме он или нет использует джойстики, педали и кнопки.

Для чего нужен нейрошлем? Нейрошлем служит передатчиком между вестибулярным аппаратом пилота и гироскопом меха, в нейрошлеме куча контактов, и пилоты часто подбривают виски чтобы они лучше соприкосались с головой.

По многим источникам меха вполне можно водить вообще без нейрошлема, исключительно кнопками, джойстиками и педалями. Но тогда из за проблем с равновесием больше вероятность падения меха если в него попадут из чего-нить крупнокалиберного да и просто можно споткнуться, использовать джампы становится ну очень рисковым делом + снижается меткость стрельбы. Нейрошлем позволяет избежать этих проблем.

Нейрошлем штука очень дорогая. Точно известно что они были фактически у всех клановцев поголовно, у КомСтара тоже точно были. Далее большинство авторов худлит утверждают что нейрошлемы были у регулярных полков великих домов и наиболее гламурных наёмников. Однако кто-то из авторов, не помню кто, упомянул что нейрошлемы были только у кланов и КомСтара и, де, нейрошлемы начали постепенно появлятся в Сфере только после победы на Токкайдо и отделения Слова Блейка. Лично я склонен считаться с мнением большинства - нейрошлемы были у кланов, регулярных сфероидных полков, КомСтара и наёмников что побогаче и поизвестней и точно небыло у мелких наёмничьих формирований, гарнизонов захудалых планет и у многих гладиаторов Соляриса.

Ссылка на комментарий

Вообще-то нейрошлемы были у всех... Другое дело - какие. У кланов улучшеные, примерно времен звездной лиги, которые в сфере откапывали самые суровые читеры. У остальных - нормальных сфероидов, стандартные огромные "колокола" которые и нейро-импульсы передавали хуже и весили немало, что было неудобно ибо башка от них уставала )))

На солярисе, если судить по худлиту - вообще другая экипировка использовалась. Хладжилеты там были заменены на небронированые хлад-костюмы. Ибо пилота всегда на скорую погрузить можно раненого, а бронированый желет - неудобен. И примерно то же с нейрошлемами - защитные функции снижены в угоду легкости и удобству. Но это только по худлиту. Что говорят мануалы - не знаю, а стоило бы.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...