Перейти к содержанию

MekTek Pak 4


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что они сделали с прыжковой системой?!!! Т_Т

Все это можно забалансить лишь очень серьезным нагревом от использования прыгов Т_Т

Ссылка на комментарий

Реплекс, спасибо за апдейты :lol:

Дамаг на ноги - тру!!

Видеть угрев противника - интересно, что из этого выйдет. Уже представляю фразы: "Фокса! Фокса мочите - он сейчас угреется!"

Вообще, просмотрев на видео все эти новые фишки, я почувствовал живой интерес к этому моду :)

Блин... Даже не знаю... Мне кажется, что ХК уже так приелся, что переход на МП4 будет чем-то вполне логичным.

Ссылка на комментарий
Вот, посмотрел видео с прыгами.... Шо-то не нравится мне эта акробатика.

Да прыгают хорошо, на верное стало возможно Управление вектором тяги, плюс придется ставить дополнительное оборудование или еще что хуже кучу охладителей..

Ссылка на комментарий

Вообще новый мод эт, конечн, хорошо, но лига ХК на него врят-ли перейдёт. А играть на опенах в в один мод, дропацца в другой это не гешефтно ИМХО. А ещё МВЛЛ на подходе. Над будет аттестацию перебатывать, вводить в неё новые дисциплины на новых модах. А уж когда новый МехВар выйдет))))))

Ссылка на комментарий

Я тоже так думал, относительно МВЛЛ. Мы с Ратником ещё обсуждали. Передти на другой мехвар Лиге не составляет труда. Нужно всего лишь дописать новых мехов, добавить названия карт и всё, автоматизация готова.

Ссылка на комментарий
Нужно всего лишь дописать новых мехов, добавить названия карт и всё, автоматизация готова.
Это может позволить как и нетмех, так и мп4

Но точно не мвлл

Ссылка на комментарий

Да, конечно кажется, что тактических элементов, много-много, огромное разнообразие техники: АКИ, мехи, Бэттлармор, танчики...

Но что они из себя представляют? Практически, как в третьем мехе. Только теперь агрегат это не "ящик", а "болт" на который можно "накручивать" гайкообразные пушки. Некоторые болты короче, некоторые пушки шире. И все это, насколько я знаю, при отсутствии разделения клан-сфертеха. Есть тяжелые автопушки, есть легкие.

С другой стороны, полный запрет на кастомизацию и введение богатого списка возможных сигнатур могло бы слегка поправить дело, как если в третьем мехе стоки поставить - там все равно остается доступно 4-5 альтернативных вариантов.

И тем не менее НБТ надо будет ваще ппц как упростить, чтоб была возможность запихнуть её в МВЛЛ.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

MP3.1 RC1

Patch has been uploaded for Vam. Look for on MTX soon.

Please validate all tickets. Looks like we are almost done folks!

------------------------------------------------------------

Yeah, we are code complete basically unless testers find any problems.

Final build will be as soon as I get 1 video done and some docs done. Yeah, when Vince gets the go ahead we are ready to go!

I will say this, we apologize it has taken so long. But outside forces re what they are but we (devs, testers) have worked diligently to make sure that y'all get a top notch product. And we have even better things down the road in store. Mark my words.

http://www.mektek.net/forums/index.php?sho...=146210&hl=

Ссылка на комментарий

Реплекс, просто это уже какой-то по счету раз, когда они говорят, что "всё готово, но еще осталось кое-что утрясти, и всё будет".

Каждый раз что ли радоваться? :D

Ссылка на комментарий

То есть, до этого мы просто радовались, а сейчас еще нужно "официально" порадоваться? :D

Кстати, http://www.forums.cbtbooks.ru/viewtopic.php?f=4&t=2180

Уж не знаю, что там за официальные источники, но точная дата - это всегда хорошо.

Ссылка на комментарий
Зачем ставить?? Достаточно только скопировать несколько *.mw4 файлов отвечающих за хк и нм4, и все будет

Ты так говоришь что МР3.1 уже выщел и уже были удачные попытки запуска ХК под МР3.1 :) .

По факту новости кому не лень было пройти по ссылке, выход МР3.1 планируется на 26 ноября.

А вот теперь про изменения в МР3.1 (с форума мектека)

-MTX downloader and updater (no more multiple patches to mess with and the game will be kept up-to-date)

-Additional MekMatch servers to handle a much greater population with dedicated game types, including new/returning players

-No CD's needed

-Clan and IS Mechpaks included

-Mektek mechs and weapons available for purchase in the campaign

-Game launches much quicker getting you to the Main Menu much more quickly

-Many exploits fixed

-Lag Correction

-Microsoft and Mektek mechs incorporated in one alpha list in Mechlab

-Improved graphical representation for the S1/S2 Weapon slots

-Screenshots placed in Screenshots sub-folder

-Custom Decals folder created upon installation

-Long name server crash fixed

-LTRI (Long Tom Range Indicator)

-Transparent HUD Clock (indicates time left in game)

-Date/Time stamp easily seen during gameplay

-Removed unnecessary UI components like Zonestats, Details, Refresh

-Removed "Checking for Updates"

-Easier to read Torso Twist Guage

Для тех кто не дружит с буржуйским отмечу основное

1. Обновляется будем через МРХ

2. Не требуется CD

3. Включены ИС и Клан паки.

4. Мехи от МекТека и оружее доступпно для покупки в синглплеере

5. Игра запускается побыстрее.

6. МНОГИЕ эксплойты пофиксены.

7. КОРРЕКЦИЯ ЛАГОВ.

8. Добавлен индикатор ренджа лонгтомо-подобного оружия.

С учетом что изменения внесены в сам клиент игры - убраны не исльзуемые компоненты как Zonestats, Details, Refresh, Checking for Updates, вероятность запуска ХК или его стабильная работа под вопросом.

Ссылка на комментарий

Запускать хк можно вообще без мекпака, он не влияет на его запуск, поэтому я так говорю :)

Меня беспокоит лишь вероятность того, что они влезут в дллки

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...