ELH_Fox Posted July 11, 2008 Share Posted July 11, 2008 http://www.netbattletech.com/hpguplink/viewtopic.php?t=28248 Ссылка выше ведет на НБТ-форум, где небезызвестный Conrad рассказывает любопытные вещи о четвертой версии МекПака, которая должна быть завершена уже этим летом Он приводит цитату одного из разработчиков, из которой можно выделить следующие моменты: - по сравнению с третьей версией в мод внесено немало изменений, которые серьезно затрагивают игровую механику - будут изменения, связанные и с графикой - фсех должно фштырить (в смысле, ощущения от игры должны измениться в лучшую сторону) Conrad даже пишет, что кто-то из аддеров уже тестил МП4 и оно ему понравилось больше, чем МП3 и ХК. Надо бы почитать форум МекПака... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_K.B.Wolf Posted September 22, 2008 Share Posted September 22, 2008 Ну что, ничего не слышно про МП4? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_Fox Posted September 23, 2008 Author Share Posted September 23, 2008 Не только не слышно, но еще и mektek.net... Савсэм нэт... В смысле, ресурс в данный момент почему-то недоступен. Ох не к добру это всё. И только MWLL впереди как свет надежды. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_Zulgar Posted September 23, 2008 Share Posted September 23, 2008 главное, чтоб этот свет не оказался светом идущего навстречу поезда Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spitfire2 Posted October 9, 2008 Share Posted October 9, 2008 Или светом в конце тоннеля. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_Fox Posted October 20, 2008 Author Share Posted October 20, 2008 А между тем, над МП4 активно работают! http://mektek.net/index.php?ind=news&o...gle&ide=984 http://mektek.net/index.php?ind=news&o...gle&ide=986 Теперь об изменениях... Ну, я думаю, о новых мехах говорить смысла не имеет, поскольку и в МП3 есть куча неизвестных для ХК-пилота мехов; так что разницы для нас нет... Очень активно обсуждается введение свободного прицела (как в MW3), то есть прицела, не привязанного к движениям кабины. Пишут, что есть еще куча багов с ним, и пока они точно эту фичу не утвердили. Мое личное мнение: да нафиг оно надо! Мех еще больше превратится в тупой шутер, имхо. Вот список нововведений: Game Play Equipment/Features Damage Transfer (что-то с передачей дамага) Fire Control Targeting Systems (системы наведения какие-то) Directional Jumpjets (направляемые прыжки) MASC Multiplayer Skins (в мультиплеере шкурки разрешат, гы...) Singleplayer Campaign Update (MekTek Mechs!) Data structure of player profiles (как-то усовершенствуют профили пилотов) Radar and Thermal Signatures (какие-то особые сигнатуры по радарам и угреву?..) Radar Detection (что-то с радарными засечками) Seismic Sensors Legged mech - special update Mechlab fixes Heat Override AMS Ammo Overheat Death Timer Varying damage from hitting ground (получение дамага от приземления с высоты) Print screen changes Critical Slot update Camera update Heat Control update (что-то с контролем угрева) Armour update Music updates (for intense battles) Blueshield Ruined City Map update C3 Slave PPC distribution ECM effectiveness (что-то с ЕСМ сотворят) Artemis subsystem Mech3 Free Reticle (maybe!) New Map CG New Map The Chasm New Map Dead City В общем, четвертый МП, судя по всему, вдохнет немного свежего воздуха в лигу МВЛ. А для НБТ это всё пройдет стороной, поскольку ХК уже фактически заморожен, и развивать его дальше никто не собирается. Интересно, как повлияет появление МП4 на ситуацию в сетевом МехВаре.. Будет ли отток пилотов из НБТ в МВЛ? =) Не загнется ли НБТ совсем? А если таки загнется через полгодика, то пойдем ли мы играть в МВЛ? :D Гы. Лично мне уже хочется скорее выхода MW:LL. Что-то в МекПак совсем не тянет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_K.B.Wolf Posted October 20, 2008 Share Posted October 20, 2008 C3 Slave - ню-ню :D Mech3 Free Reticle (maybe!) - тогда и правда мех станет 3-м, а не 4-м Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_Fox Posted October 20, 2008 Author Share Posted October 20, 2008 Я люблю третий мех, но у меня он совсем не ассоциируется с мультиплеером... Там весь вкус в прохождении кампании. Атмосфера там была сумасшедшая... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_Gorynych Posted October 20, 2008 Share Posted October 20, 2008 MekPack рулит! И ниипет! To Fox: Респект за своевременную информацию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_Gorynych Posted October 20, 2008 Share Posted October 20, 2008 Такс, чот много автоматизации. Мехи чуть ли не сами ходят и стреляют куды нада... А потому баланс.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_BIV.en Posted October 20, 2008 Share Posted October 20, 2008 Походу скрещивают МП с Нетмехом, а потом пытаются добавить фишки из настола(тру фишки).... Лично я покрайней мере посмотрел бы на это с удовольствием. З.Ы. представил ломающийся МАСК у мотыля, где нить в клозе у вархавка. Ы Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_Serg Posted October 20, 2008 Share Posted October 20, 2008 Жуть!!! тогда придеться ещё одну клаву подключать.... ибо на одной кнопок не хватет%) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_K.B.Wolf Posted October 20, 2008 Share Posted October 20, 2008 Главное - как всегда - увидеть и пощупать всё своими руками До тех пор - остается только ждать... и мусолить на форуме пак :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_Gorynych Posted October 21, 2008 Share Posted October 21, 2008 Можно будет "почти летать" Видео Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_K.B.Wolf Posted October 21, 2008 Share Posted October 21, 2008 Ну это же бред (я про дропшипы). 1. Это уже какой-то Роботек... 2. Дропшипы никогда так не маневрируют и не воют, практически у самой земли. Ни один клановец-пилот так бы не удержал корабль. Дропшипы предназначены для взлета и приземления... Они как топоры в воде по сути... только с ускорителем для всплыва :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_Gorynych Posted October 21, 2008 Share Posted October 21, 2008 Насколько я понял, дропшипы там просто для примера. Весь смысл в Васпе который летает с ними. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_K.B.Wolf Posted October 21, 2008 Share Posted October 21, 2008 Насколько я понял, дропшипы там просто для примера.Весь смысл в Васпе который летает с ними. Ну прыги и должны были быть направляемыми... и не такими короткими как в нынешних мехах... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_Gorynych Posted October 23, 2008 Share Posted October 23, 2008 Довольно интересная информация. Новая система брони которая, возможно, будет в МП4 Цитата с форума МекТек Here are the types of armor currently implemented1) FF. You know what this is. A damage sponge. 30 pts per ton 2) Reactive/Reflective. These take off 50% of the ballistic/energy damage. 20 pts per ton 3) (new) Standard armor. This takes off 25% of damage from all weapons. 20 pts per ton 4) (new) Hardened armor. This takes off 25% (or is it 33% not in front of machine to recall) of damage from all weapons (just like standard). 10 pts per ton. 5) (new) Stealth armor. This behaves like FF, but the more coverage you have, the less of a radar signal you have on the mech. This uses up heat when active. I think this is 30 pts per ton (I forget at the moment what it is) In addition, each armor type has a DAMAGE REDUCTION amount. This is a fundamental change in the way armor works. So, a weapon (any type) has it attack strength reduced by the DR BEFORE other modifiers are applied. So, for example, a mech with a DR of 7 would be impervious to ERLLs (7 - 7 = 0). Each section has its own DR. DR is proportional the amount of armor present minus an armor type dependent offset. So, DR can be reduced to zero through enough damage taken to the section. OK, in simple terms, DR = (armor value)/(armor per ton) - offset. Off the top of my head I think the offsets are like this: DR Offset: FF = 1.0 Std/Refl/Reac = 0.5 Hardened = 0.0 Stealth is a special case, it NEVER has a DR value. Now, DR can be negated by using AP ammo type which is available for autocannons, heavy MGs, a wide variety of SRMS, MRMS, ATMS. When these weapon************ with this ammo loaded the DR is ignored and damage goes directly to the section as everyone is used to. AP ammo is heavy though (like depleted uranium tipped). So, these kinds of weapons can be used to reduce DR values so other weapons can be more effective. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_Gorynych Posted October 23, 2008 Share Posted October 23, 2008 Мда, учитывая кучу новых фич, мне кажется для игры в МП4 придется использовать клаву + пару джойстиков и педали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_K.B.Wolf Posted October 23, 2008 Share Posted October 23, 2008 Не совсем понял про Damage Reduction. Это свойство брони напрочь отражать удар или как-то снижать повреждения?... У стелс-брони не будет такого параметра? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Click Posted October 23, 2008 Share Posted October 23, 2008 А будут в новом паке новые миссии, карты для сингл-плеера???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_Nivix Posted October 23, 2008 Share Posted October 23, 2008 Damage Reduction - это нечто защитного поля, сначала противник должен пробить его и только после этого начнёт тратиться броня. У каждой локации свой отдельный DR. У стелс-брони не будет такого параметра? Нет, не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RDS_Daymio Posted October 23, 2008 Share Posted October 23, 2008 А что-нибудь известно о дате выхода? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_Prod Posted October 23, 2008 Share Posted October 23, 2008 Я так понял, что какое-то кол-во урона (минимальное) будет игнорироваться. А то смешно же - при помощи одного пулемёта расколупать асса. Хотя... Всё дело в балансе. Я тут на видео заметил пару интересных вещей в интерфейсе. Рядом с зарядом джампов появился ещё один параллельный "ползунок", коий, как я вижу, собственно и тратится на "полёт". Также в нижнем правом замечены две полоски с трудночитаемыми надписями (ругательство кланерские поди какие...). Единственное. чего не понял - датчик направления в верхней части экрана почему-то раздвоился. или у меня сегодня что-то с глазами... Пил-то я давно 0_о Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_Gorynych Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 Единственное. чего не понял - датчик направления в верхней части экрана почему-то раздвоился. Насколько я понял, это новая фишка для артиллерии. Обеспечивает более точную наводку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now