Перейти к содержанию

Обсуждение NetMech IV


Рекомендуемые сообщения

Written by giskard

Wednesday, 19 July 2006

On 22 July (this saturday) Team Banzai are hosting Mechstorms first official full blown test of Netmechs 3025. TB Ronin will be the server and and Mechstorm members will be turning up around 7pm EST and 7pm GMT to help with the test. We chose 2 test times to suit US and Euro players. The server is actually running right now and will remain running until TB take it down. So you do not need to wait until Sunday, you can get some practice in early if you wanted too :D

We will be sticking to Microsoft maps that came with mercs for night to avoid map issues during the test. All current beta testers are welcome, even if your not signed up on the forums here.

We want to pack the server out if we can to give it a good stress test on the night. If testing goes well EC may decide to release version 1 of Netmech with the completed 3025 timeline sooner rather than later. Work can then begin on the other timelines.

Any questions about the server TB Ronin should be directed towards Rat at Team Banzai. Mack will be running a team speak server on the night, the IP is 63.224.55.99 for those who wish to join.

Since this is a full blow test we will be playing normally, no boring stand there whilst i try and get a head shot tests. :D

EC asks that testers try out the new Battlemaster mech on the night if possible, its one of the things holding up the release.

Взято с http://www.mechstorm.net/

Ссылка на комментарий
  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да там одно бла-бла-бла...если в наличии нет бэтты этого самого НетМех 3025. Если есть, то 22 July (this saturday) + around 7pm EST and 7pm GM + TB Ronin will be the server - это вся важная информация.

Ну и еще - EC asks that testers try out the new Battlemaster mech on the night if possible, its one of the things holding up the release.

Звучит как: ЕС (ивл коу?) просит тестеров погонять на новом БМ, т.к. этот бр задерживает релиз НетМеча...

Ссылка на комментарий

Типа новая кампания...

Written by giskard

Friday, 28 July 2006

The Mercs Coop Team are proud to announce the release of the Mercs campaign in coop format. Thats right, you can now play all the Mercs campaign missions as Coops with your friends. You can download the file here. If the link does not work for you try going to our download site directly and look under Mw4 Mercs, Mercs multiplayer missions for the Mercs Coop V1 zip. The coop is 108meg and we are expecting it to be popular, so bandwidth restrictions will more than likely apply. See the end of the news for info on this. We are hoping to have mirrors added to the support page soon.

The support page is already up and running here.

The installer is packed in side the zip and will automatically install the missions in the correct place for you. The readme which makes up part of the support page contains useful tips for players and some general information about the coop.

I am speaking to Dark and Albert about the possibilities of a German version being made. Since its Darks project, he will decide but Albert will be there to tell him what help is available should he decide to go a head.

Anyway I am sure your sick of me waffling so go and download it now, remember we have bandwidth protection features installed on the download site so you may not be able to download the file right away if we are busy, just try again in a few hours.

Взято с http://www.mechstorm.net/

Ссылка на комментарий
Там вроде не сказано что это новая кампания...

На скока я понял ето карты из кампании адаптированные под сетевую игру.... хотя я могу ошибится. Все ето добро весит чуть больше 100 мегов.

Ссылка на комментарий
На скока я понял ето карты из кампании адаптированные под сетевую игру.... хотя я могу ошибся. Все ето добро весит чуть больше 100 мегов.

А может кто нить все таки переведет для остальных?

Ссылка на комментарий

giskard в личку.

Я написал, мол в России народ тож жаждит узнать че эт такое, дайте 2 ))) Он меня запустил в группу какую-то и стали видны хайд-форумы. Там есть апдейтер - нетмеха...завтра выложу...просто ща нет время глянуть. Там написано ставить на МП или ПР1. Я на ХК ставить пробовать не хочу, вдруг все упадет.

Ссылка на комментарий

Сегодня после работы буду ставить и тестить. О результатах напишу тутже.

А пока вот инфа об отличиях с МВ4...в оригинале не буду приводить, т.к. не читал пока запреты на распространения инфы, переведу как смогу...

Хитсинки 2ух типов, сингл и дабл.

Три типа двигла? ХЛ, обычное и лайтовое

Изменена модель повреждения...дэмаг каждой пухи будет ависить от типа брони (позже подробнее).

Изменена система радара. 3 типа сенсеров: радар, пассив и термальный...зависят сенсоры не только от растояния но и от других параметров.

Пример:

-растояние

-вес цели

-нагрев цели

-электроника цели

-использование ЖЖ

-...ммм...в воде или на земле (или не вводе. уточню перевод - Mech floating)

-мех заглушен или нет.

Микстех допускается с учетом штрафов (пониженная отказоустойчивость...хехехе).

Добавление реалистичности inferno missiles (чтоб это могла значить...говорят, что не просто будет греть цель, а иначе...).

Какой-то статик эфект от хэвилазеров, описанный в КБТ.

Новое поведение пульсаков...

Реальные объекты ("мехи") менее 20 тон...двигло может работать с мехами от 1 до 100 тон

Вариант-чекер, некая хрень, которая позволяет глянуть мех в лобби, не заходя в мехлаб...хм.

Улучшение чата в лобби.

Сняли ограничение на 5 айпи которые можно вбить для прямого конекта к серверам.

Переработанный мехлаб. Вывод доп инфы в мехлабе (говорят фаны КБТ будут рады).

Улучшение видимости, теперь флэерсы, маячки и т.п. видны за 600м и реально полезны...

Сигнатурная система.

Интегрирование голосовых фраз (пример приводят игру трайбс...эт небось всякие выкрики и ругательства на кнопки посадят).

ЖЖ будут греть...

Новые звуки...

Интеграция с HDP...написано, что это не войдет в мод, а будет интегрируемой частью, оптимизированной под HDP...короче, хрень какая-то.

Новый карты "хай" разрешения...текстуры чтоль улучшат...

Умные боты...

Простой инсталлер и апдейтер...

Ссылка на комментарий

А вот словеса разработчиков НМ касательно идеи.

Баланс.

Решение такое...нет задачи найти баланс между мехами, оружием и технологиями. Если в КБТ клан тех в 3 раза лучше ИС теха (но тут еще про таймлайн речь), то так тому и быть. Если УАС всегда круче просто АС, так и будет, т.е. идея перенести баланс КБТ в НМ, а не создавать новый.

Оружие и мехи.

Разработка нацелена на перенос правил КБТ как на мехи, так и на оружие. В тех моментах (параметрах и т.п.), где перенос правил КБТ невозможен (разговор о скоростях, поворотах торса, реверсах и т.п., чего нет в КБТ) придется вводить свои правила (модификаторы, штрафы и т.п.), но с оглядкой на КБТ.

Разрабы, как и мы с вами, врятли знают, чем это обернется, но как и нам (и мне) очень хотелось бы попробовать. Ведь попытка засунуть параметры КБТ в сим, это пожалуй первое, что приходит в голову...посмотрим что получится...

з.ы. ставится на чистый пр1, мп2.1.а или 3.02.а...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...