Перейти к содержанию

MWLL 2 (!!!)


Рекомендуемые сообщения

Нет, это не ранняя шуточка на первое апреля. Да, проект действительно в разработке.

Кой-кто из комьюнити-команды разработчиков занимался вторым проектом, который мы наконец-то готовы показать миру.

Представляем MechWarrior: Living Legends 2 (//голосом Володарского// Меч Воина: Жилье Легенды Два)

Поскольку у вам наверняка будет много вопросов, мы на кой какие уже ответили:

В: Эт че? Вторая часть?
О: MWLL 2 - это ваша любимая многопользовательская забава, но теперь на движе Нереальный 4. Для запуска потребуется Mechwarrior 5. Но это будет полноценный наследник оригинала.

В: А где, когда и нахрена?
О: Проект начался чуть больше года назад, как скромный мод к MW5, и с тех пор подрос и поднабрал амбиций. Но история долгая, чтоб ее тут расписывать в деталях. Потрясающе, сколько всего можно сделать, когда не нужно сношаться с устаревшим игровым движком. 

В: Кто это разрабатывает?
О: ЖПЛ Студия, которая вылезла из комьюнити-команды разрабочиков MWLL. Наш персонал - текущие и бывшие разработчики MWLL и щепотка левых перцев.

В: А что это значит для оригинала? Вы типа сваливаете?
О: Нет, оригинал разложим на плесень и липовый мед. Все идет по плану! У нас тут поспевает следующий контент-патч.

В: Ну и когда?
О: Не скоро. Но скоро. Разработка идет бодро. Через пару недель будем альфа-тестировать-альфу.

В: А можно к вам, хоть свечку подержать?
О: Приходите к нам в дискорд. Мы запостили (там? или где ваще? прим. переводчика) видосики из альфы и более детальную информацию. Если у вас есть копия MW5, сможете помочь с альфа-тестами в следующие выходные. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Видос

И фрагментик из дискорда:

Цитата

Q: Is that allowed? Should we be concerned about some kind of C&D?
A: We have been in contact with PGI throughout development, and are working with their full permission.

В: А чо так можно чтоль было? Или рыбы опять все запретят?
О: В ходе разработки мы держим контакт с ПЖИ, и работы ведутся с их полного согласия.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, KillThemALL! сказал:

Охренеть! А кто им права дал? Засудят жеж.

 

В 21.03.2021 в 11:55, ImP сказал:

И фрагментик из дискорда:

В: А чо так можно чтоль было? Или рыбы опять все запретят?

О: В ходе разработки мы держим контакт с ПЖИ, и работы ведутся с их полного согласия.

ПЖИ == PGI == Рыбы

Ссылка на комментарий

Какой ужос... Я вот, намедни, поиграл в MW5 - от макс настроек глаза болят и сердце ноет... Как они собираются на этом овне сделать mwll2 - ХЗ!)

Ссылка на комментарий

Референс-арт кокпита

ExWJ90tWUAovFO6?format=jpg&name=4096x409

Не знаю, на кой он им нужен, правда. Если уж использовать МВ5, то кокпиты там вполне приличные. Ну, местами паутинка рамок остекления слишком уж вычурная и на парочке эдж-хайлайты/пошарпанность-краев слишком уж вырвиглазно сильная. Но как бы не моделить же новой все.

Ааа... дошло. Танки и самолеты то не имеют ничего такого в оригинале.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 24.03.2021 в 01:40, lonelysky сказал:

Какой ужос... Я вот, намедни, поиграл в MW5 - от макс настроек глаза болят и сердце ноет... Как они собираются на этом овне сделать mwll2 - ХЗ!)

Там ведь UE современный. Это тебе не Крайтека творение. Инструментарий шикарный, людей, что с ним умеют работать, хватает, встроенных глюков минимум. Так что в хреновой графике виноваты ток рыбы.

В 26.03.2021 в 14:10, ImP сказал:

Ааа... дошло. Танки и самолеты то не имеют ничего такого в оригинале.

Да, там явно кокпит АКИ, судя по РУДу. Мехи у нас двумя джоями управляются, как я помню.

Ссылка на комментарий

Если сделают мод без мехлаба, то нах надо.                                                                                                                                                                        Ибо их "гениальные" конфиги (после ухода основателей МВЛЛ) до сих пор взрывают мне мозг. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Sudibor сказал:

Если сделают мод без мехлаба, то нах надо. 

Посмотрим, так-то МВ5 явно позволяет мехлаб иметь. Но в целом очень сомневаюсь, что с Мехлабом всё не скатится в лодки. Мне еще предстоит увидеть реально хорошо отбалансенную игру с крафтом...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Vivicector сказал:

Посмотрим, так-то МВ5 явно позволяет мехлаб иметь. Но в целом очень сомневаюсь, что с Мехлабом всё не скатится в лодки. Мне еще предстоит увидеть реально хорошо отбалансенную игру с крафтом...

Так всё в это и скатится. Ракетные-лодки, лонг-альфа, мид-альфа, клоз-альфа. Вот и все конфиги. Оружие со смешанной дистанцией на один мех никогда невыгодно брать, потому что перед боем утверждается тактика на дроп, и если карта позволяет работать на больших дистанциях, то нет смысла брать клоз, потому что если на такой карте противник подошёл в клоз, значит тактика пр0ёпана.

 

Поэтому лучше не смотреть дарёному коню в зубы. Главное чтобы основной геймплей сделали хорошо, а на лодки и глаза можно закрыть.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Nivix сказал:

Главное чтобы основной геймплей сделали хорошо, а на лодки и глаза можно закрыть.

Нет. Конфиги - это и есть основной геймплей. Если у тебя единственный режим "блевать всем с одной кнопки", то и игра ощущается как плохой колофдути. 

Однако, к другим новостям. Большой подкаст с создателями. Даже не смотрел. Но как доберусь, какие-то интересные тезисы может и подергаю и переведу. 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ImP сказал:

Если у тебя единственный режим "блевать всем с одной кнопки", то и игра ощущается как плохой колофдути.

Если этот режим = преимущество, значит такой режим и будет. Какой фан от того, что ты перестреливаясь используешь только 2 пушки, а противник 4?

В МВ4 всегда были лодки и альфа, скажите что не так. Даже в МВЛЛ брали конфиги мехов, вооружение которых наиболее стремилось к одной категории лонг-мид-клоз-ракеты. Вам это может и не нравится, но вот такая мета в играх про Мехвар.

Лично я по этому аспекту игры не сильно заморачиваюсь. Мне больше интересны карты, как ведут себя мехи, как ведёт себя оружие. Баллистика, физика, набор доступной техники для выбора, режимы игры. Вот это для меня геймплей.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Nivix сказал:

Если этот режим = преимущество, значит такой режим и будет.

Вот стоило Весара на аватарке то оставить...

Не путай фулловый мехлаб и парочку лодочных недо-конфигов, которым далеко до мин-макса. И как-то находили же способ играть не только на лютой мете. В конце-концов, у кого блин в профиле висит "Победа в турнире "KoS 2012"?

Единственной момент, когда полные кастомы могут зарешать, это как и сказал Суди - угробленные изначально стоки. Так можно вместо них свои насобирать.

Ссылка на комментарий

В MW4:HC помнится некоторые дропы требовалось отыгрывать на стоках. Как вариант, и "сюда" бы такое можно было перетащить. Про мету Нив правильно написал. Если хочется на стоках играть - настол(мегамек).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 07.04.2021 в 09:55, ImP сказал:

Вот стоило Весара на аватарке то оставить...

Не путай фулловый мехлаб и парочку лодочных недо-конфигов, которым далеко до мин-макса. И как-то находили же способ играть не только на лютой мете. В конце-концов, у кого блин в профиле висит "Победа в турнире "KoS 2012"?

Единственной момент, когда полные кастомы могут зарешать, это как и сказал Суди - угробленные изначально стоки. Так можно вместо них свои насобирать.

Я то предполагал что мы пабы с лодочными недо-конфигами не включаем в дискуссию... Потому что какой смысл, они всё равно проиграют нормальным конфигам.

Я думал мы рассматриваем именно варианты дропов, где играют на победу закалённые в боях пилоты, а значит они всегда будут конфиги мин-максить.

По поводу KOS-турнира не понял. Там было ограниченное количество мехов на выбор, и из этого выбора брали мин-макс конфиги, даже без мехлаба. Вот в качестве примера запись боя на небольшой карте. Вооружение у всех ЭЛК из категории клоз-мид.

Есть несколько вариантов искусственно "забалансить" игру. Установить правила, по которым можно использовать только сток, ограничить список доступных на дроп мехов, температура на карте, гравитация, и т.д. Но если будет разрешён кастом без ограничений, то мин-макс лодки будут рулить. А можно брать всякую дичь, и сосать писос, если такое больше по вкусу...

 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Nivix сказал:

 А можно брать всякую дичь, и сосать писос, если такое больше по вкусу...

 

Ну или тащить на скиле))

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий

Эээ, что? Евген, ты же сам прекрасно понимаешь о чем речь.

Если противники с двух сторон скилловые, победит тот, у кого конфиг сильнее. На говне можно тащить на скилле против середнячков ещё может быть. И то, у меня тефлона нет. 

Нив прав. Если мы выбираем "спорт" (лиги, турниры и прочее), то действуют правила спорта. Необходимо максимально во всех аспектах использовать все возможные преимущества. Если мы хотим фана, бэковости и всего такого - добро пожаловать на опены.

Но тут всё как всегда. Кто-то будет играть, кто-то нет. У каждого будут свои причины. Это не плохо и не хорошо. Это просто есть.

 

А вот будем мы там и будет ли полноценная движуха - это поистине загадка, разгадку которой нам посчастливится увидеть. Или нет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...