Перейти к содержанию

Star Citizen


Рекомендуемые сообщения

Это даже на корвет с трудом тянет. Подожду лучше хрень за пару килобаксов и... зафармлю ее в игре, если проект таки не окажется МММ.

Ссылка на комментарий

Ну, корабль довольно крупный. Стелла перед ним уже сама имеет несколько отсеков, здоровенную рубку и ангар для истребителя. А вообще, да. Сальваг корабль.

ЗЫ: Вот с Идрисом людям повезло. Был корвет. Апгрейднули до фрегата вроде.

Настройки управления - это замечательно! Полетаем-с.

Ссылка на комментарий

Виви, как потестишь настройки управления, отпишись. А то я недавно снес, пока ставить не хочу, да и некогда. А узнать как оно стало интересно

Ссылка на комментарий

Сказал бы, каждому свое. Почему люди машины покупают, чего им мопеда не хватает? Квартиры многокомнатные покупают, чего им коммуналок и общаг не хватает?

А реально, не стоит надеяться на крейсеры, авианосцы, линкоры под управлением игрока?

Ссылка на комментарий

Нет, Допель, я просто не размениваюсь на мелочи. Нравится ковыряться в песочнице одноместных лоханок - carry on.

А мне подавай команду из живых людей, боевые посты, слаженную работу и всяческий тимплей.

Ведь эти разрабы обещали замещение мест на кораблях живыми игроками?

Кстати, юнгой пойдешь? По праздникам разрешу пострелять по астероидам.

Ссылка на комментарий

У пациента фиксируется не только мания к гигантизму, но и навязчивое желание доминировать.

Санитаров, срочно!

ЗЫ. Только обнаружил, что у патчера можно выключить звук и не слушать музыку по кругу. Я дебил...

Ссылка на комментарий

В игру будут корабли крупней. А вообще, Фрилансер (до Стеллы стоит) - это 2 человека экипажа. Стелла - где-о 5. Ритка - 8 вроде бы. Сальвагер не знаю сколько требует. Идрис - около 30 человек, но это когда он был корветом, а не фрегатом, последнее что слышал. Потом будут всякие дестроеры/крейсера/линкоры/авианосцы. Корветы будут самыми крупными из пригодных к атмосферным полетам. Крайсера - самые крупные из скрываемых после выхода из игры. Остальные - fair game для абордажа, пока владелец не в онлайне. Ну и команду требуют из живых людей, потому - только посменные дежурства на борту!

Везде, где есть >1 человека. предполагаются живые люди. Неписи - это так, не очень полноценная замена.

ЗЫ: За точность данных не ручаюсь.

Ссылка на комментарий

В игру будут корабли крупней. А вообще, Фрилансер (до Стеллы стоит) - это 2 человека экипажа. Стелла - где-о 5. Ритка - 8 вроде бы. Сальвагер не знаю сколько требует. Идрис - около 30 человек, но это когда он был корветом, а не фрегатом, последнее что слышал. Потом будут всякие дестроеры/крейсера/линкоры/авианосцы. Корветы будут самыми крупными из пригодных к атмосферным полетам. Крайсера - самые крупные из скрываемых после выхода из игры. Остальные - fair game для абордажа, пока владелец не в онлайне. Ну и команду требуют из живых людей, потому - только посменные дежурства на борту!

Везде, где есть >1 человека. предполагаются живые люди. Неписи - это так, не очень полноценная замена.

ЗЫ: За точность данных не ручаюсь.

Воооот! Это уже интересней.

Я дебил...

Nuff said!
Ссылка на комментарий

Экипаж Реклеймера - 5 человек.

The Reclaimer - Roberts Space Industries | Follow the development of Star Citizen and Squadron 42

Ну и, собственно, небольшой ап по поводу достижения $55 млн.

В письме Крис привёл сведения, что игроки заказали более 5.000 Реклеймеров:

How many have we sold? Well, in the Reclaimer’s description, we mention that it can store roughly a single Constellation worth of scrap. In the current stats (always subject to change!) a Bengal carrier weighs in at about 1,400 times a Constellation… meaning that it would take 1,400 Reclaimers to haul it away as wreckage. Well, the UEE had better watch out: we’ve released enough Reclaimers so far to dismantle THREE Bengals!
Ссылка на комментарий

В игру будут корабли крупней. А вообще, Фрилансер (до Стеллы стоит) - это 2 человека экипажа. Стелла - где-о 5. Ритка - 8 вроде бы. Сальвагер не знаю сколько требует. Идрис - около 30 человек, но это когда он был корветом, а не фрегатом, последнее что слышал. Потом будут всякие дестроеры/крейсера/линкоры/авианосцы. Корветы будут самыми крупными из пригодных к атмосферным полетам. Крайсера - самые крупные из скрываемых после выхода из игры. Остальные - fair game для абордажа, пока владелец не в онлайне. Ну и команду требуют из живых людей, потому - только посменные дежурства на борту!

Везде, где есть >1 человека. предполагаются живые люди. Неписи - это так, не очень полноценная замена.

ЗЫ: За точность данных не ручаюсь.

Спасибо за хорошие новости!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не плохо, кстати, выглядит. Я б даже сказал, хорошо выглядит. Эх, была такая игрушка, Shattered Horizon, шутер в космосе и 0 гравитации. Её сильно напомнило, пусть тут и в помещении.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...

31 августа был запущен социальный модуль космического симулятора Star Citizen.

Обновления к Star Citizen будут выходить чаще, но будут скорее очень грубыми демо-версиями отдельных технологий, нежели фрагментами готовой игры. Когда все-таки появятся NPC, они будут «примерами возможного поведения персонажей» и не будут создавать представление о том, на что город будет похож в конечном итоге.

Следующим большим апдейтом будет Persistence — тест MMO-технологий игры. Затем выйдут Shopping (откроются магазины) и нечто под названием Subsumption — «мы сможем показать наши наработки в области окружений с разумными NPC, занимающимися своими делами». Судя по всему, имеется в виду появление случайных персонажей на улицах города. Также в этом патче будет добавлено новое окружение — Nyx.

Апдейт Final Frontier позволит брать квесты на поверхности планеты и лететь выполнять их с друзьями. Наконец, в Quantum появится межзвездная навигация и можно будет посетить города на трех соседних планетах: Hurston, Microtech и Crusader. Конкретные сроки выхода апдейтов, как всегда, не названы, но по словам Зуровека, «облака наконец-то начинают расступаться, и становятся видны звезды».

На форумах идут баталии. Одни говорят, что Star Citizen - это такой МММ. Другие говорят, что задумано много и должно делаться очень долго, чтобы вышла сразу конфетка, и посмотрите на разработку ААА проектов.

Хотелось бы узнать у кавалеристов, что они думают по этому поводу.

Ссылка на комментарий

сделаем быстро, качественно, недорого, но выбрать можно только 2 пункта :icon_biggrin: имхо сделают конфету, но еще через пару лет SOON

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...