Перейти к содержанию

PGI Failure


Aratan

Рекомендуемые сообщения

Кто до этого был арт директором? И гей дизайнером? Такое ощущение, что сбежали все, кроме Баллока и Эрлама.

Исправил.

Ссылка на комментарий

Пол вроде гейм-дизайнер. Кто занимался моделированием, я не знаю. Кроме того, недавно вроде вакансию UI-дизайнера закрыли, и вот она снова.

Но не волнуйтесь, просто вы же понимаете, что продав феникс пак они не могли использовать деньги, за товар, который еще не получили игроки. Однако сейчас, пак полностью доставлен, а это значит можно почивать на лаврах успеха. Поэтому они вовсе никого не уволили, просто решили, что раз уж UI2.0 почти готов, то почему бы не нанять еще одного дизайнера перед самым рождеством? А дизайнеры, концепт-артисты и 3D-художники нужны, чтоб доставлять по два, а то и по три клановских меха в месяц.

Студия растет и развивается.

GzUJncF.jpg

Ссылка на комментарий

Кто до этого был арт директором? И гейм дизайнером? Такое ощущение, что сбежали все, кроме Баллока и Эрлама.

Из того, что было известно по блогам:

Брайан Экман – креатив директор – глава отдела дизайна и видения

Дэннис ДэКонинг – арт-директор – глава отдела графики

Мэтт Крэйг – технический директор – ведущий программист;

Мэтт Ньюман – продюсер – планирование проекта и управление;

Пол Инои – ведущий дизайнер – игровая механика и презентации

Дэвид Брэдли – гейм-дизайнер – наблюдение за битвами мехов и правилами BattleTech

Гарт Эрлэм — менеджер сообщества — редактор;

ENRIQUE BARAHONA RAMOS - senior animator

EVAN HALIM - character artist

THOMAS DZIEGIELEWSKI - судя по всему, программист

DION LINAKER - UI designer

COLIN HUANG - database admistrator

STEPHEN ANDRUSYSZYN - generalist programmer

OMID KIAROSTAM - software engineer

THAD JANTZI - level designer

KEVIN MEEK - Environment Artist, World Artist, Particle Effects Artist, UI & Front End Artist, as well as Technical Artist.

Студия растет и развивается.

Молодая динамично развивающаяся компания™

Ссылка на комментарий

KEVIN MEEK - Environment Artist, World Artist, Particle Effects Artist, UI & Front End Artist, as well as Technical Artist.

Бедный Кевин.

Теперь они хотят иметь по два арт-директора и гейм-дизайнера?

Ссылка на комментарий

Кланам получившим свой тех (к слову идеальная демонстрация поговорки "такого и врагу не пожелаешь") посвящается.

Есть рыбный магазин, там тимбер золотой,

С клантехом забалансеным мы в бой пойдем звездой,

А том бою лишь ад, толпа героиков,

Гуляют там сфероиды невиданных конфов:

Один – паук, его нам не догнать,

Другой – поп-тарт, в полете не убить,

С ними катафрут еще ультровый

Чей толстый зад как дайры две танкованный

И вот на карте той, горит наша звезда

Старком как ошарашенный, лишь вымолвил «3,14зда…»

Кто выдумал сей бред, пусть держит путь свой в зад

В гробу я позолоченном, видал такой расклад

Туда же пусть отправиться паук,

Лагшилд, поп-тарт, кастомы и рандом

Будь прокляты и Пол, и Браян Экман

И Балок Расс будь проклят, штопанный г**дон

Ссылка на комментарий

Поскольку Допель малость сомневался, для начала объясню почему именно в этой теме. Все, что я скажу исключительно мои рассуждения, базированные на рассуждении других людей. То есть, сами рыбы ни о чем таком не говорили. Впрочем, они не говорили что у них лицензия только до 2015го и все могло бы кончится уже совсем скоро (не переживайте, продлили до 2020 и нам всем точно крышка). Однако, как вы знаете, зачастую мои прогнозы сбываются статистически чуть-чуть чаще чем обещания пираний, поэтому смысл расписать их есть.

//start of transmission

Клан мехи, да-да пресловутые наши. Цены обсуждали, эффективность в бою обсуждали, абсурдную балансировку обсуждали и не заметили главного. Клан мехи невозможны без кланов, окей? Наши пернатые-мохнатые друзья, которые живые игроки, уже готовы ко всему. А вот, сюрпрайз мазефака, рыбы нет. Да-да, даже в их новом посте ни слова о самих кланах.

Для тех, кто не совсем понял о чем я. 17го июня покупатели (которых потенциально не то, чтоб мало, но меньше чем у тех же фениксов) получат клановские мехи. Не важно, собираются ли они играть за сферу или кланы. То есть, виртуальная вселенная окажется неплохо нашпигована редкими технологиями кланов. После этого, по заверениям Расса "Сукинсына" Баллока мы получим возможность покупать эти мехи за c-bill'ы так скоро, как это только возможно. То есть, по одному меху в месяц (вряд ли они нарушат свои стандарты).

Какие отсюда выводы?

CW не раньше января 2015го. До этого момента, кланы просто не смогут купить себе нужную технику, чтоб начать вторжение как следует. Впрочем, это самый разумный вариант, пираньи редко используют разумные варианты. Поэтому вполне возможно, ситуация будет выглядеть так. Выходит Феллан Келл из дропшипа на золотом тимбере, а на него бежит стоковый матрасик.

У рыб вообще нет планов. То есть, они конечно могут рассказывать всякое, мол и так сделаем и эдак. Проблема в том, что настоящие планы обычно исходят из реального положения дел, и затем уже строят алгоритм, в результате выполнения которого реальное положение дел изменится так, чтоб были достигнуты определенные цели.

А теперь перематываем назад:

Цель рыб? - Ну, давайте не будем говорить "подоить денег". Но сделать отличную игру - это тоже размытая формулировка. А конкретная цель какова? CW? Но каким образом можно сделать CW, если у тебя куча фракций, которые участвуют в бою не предусмотренны никак. Кланы? Какие еще кланы?

Альтернативная цель: вторжение кланов.

Алгоритм - UI2.0 - новые возможности дропов - ачививки, рейтинги, уровни - по результатам сыгранных игр менять положение дел на карте. Тут по идее где-то должно быть упоминание того, что разные стороны конфликта используют принципиально разную технику и игру важно построить таким образом, чтоб это а) было отражено в ней б) не испортило при этом игру.

Альтернативный алгоритм: давайте вместо менюшки выбора фракции просто раздадим мехи тем, кто заплатит.

Исходя из какой реальности пираньи строят свои планы и идеи?

Положение дел в головах рыб таково: CW уже вовсю идет. Есть кланы и у них есть клановские мехи и теперь они могут купить себе пак новых мехов. А сфере остается только облизываться.

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

И вот все это объясняет, почему дальнейшее развитие проекта в заднице. Пока оно возможно, посредством прикручивания старых недоделок, которые имеют завышенную ценность* в глазах игроков. К моменту появления Си-Роботов (это наиболее удачное название, поскольку кланов мы не получим, ровно как и мехами звать тут нечего) вся система будет настолько противоречива, насколько это вообще возможно и дальнейшие вливания контента будут возможны только с простым и понятным лозунгом "плевать на логику". Историчности и каноничности жопа. 19го июня 2014го года мы будем вовсю обсуждать новый "экспериментал пак" с бушаком, танатосом и фафниром.

И проблема не только в том, что это против мануалов, худлита, здравого смысла и в конце-концов против интереса от самой игры. Она несколько больше. Чтоб реализовать CW на мой взгляд нужно сделать правильные кланы. Для этого нужна такая фракция, она должна обладать своей техникой. До сих пор это было реализуемо, но как только первый пакет с мехами ушел, а не счет пираний легли чужие деньги - это больше не вариант. Теперь сделать особую фракцию с особой техникой нельзя, цементик затвердел и тазик тянет на дно. Убогий дизайник не перелопатишь, когда у тебя куча чужого бабла, от очевидно недалеких людей, которые будут крайне недовольны, если ты отберешь у них цацки.

А главный вывод: зная рыб, я прекрасно осознаю, что все это у меня в голове, но сами они вообще не задумываются ни о чем таком! То есть, существование такой фракции "кланы" для них окажется сюрпризом, когда они объявят начало CW. И вместо ожидаемого события, мы получим очередной плейсхолдер на месте реального стаффа, который останется там навсегда.


*Фокус покус, вашумать! После пары лет ожидания CW и UI2.0 выглядят как нечто волшебное и желанное. Но, не хочу никого расстраивать, это будут не очень удобные консольные менюшки и шесть цветных столбиков рейтинга фракции, которые влияют на цены, которые никого не **ут, поскольку избавлять вас от фарма никто не собирается.

Будем серьезны. Все хотят интересную игру, которая может возникнуть только средством развития проекта. Рыбы сначала обещают развитие через UI, потом они подробно рассказывают почему сначала UI, а уж потом развитие. И вот ура! Никто уже толком не помнит, нахрена нам этот UI сдался, но все его ждут. Напомню нахрена он сдался. Он сдался для того, чтоб мы могли платить за приватные матчи.

CW тоже выпустят, не волнуйтесь. Просто, пока еще не придумали за что деньги брать. К счастью, пираньи не умеют в русский язык, иначе бы я писать не стал. Есть люди, которые на серьез думают, что рыбы берут такие идиотские идеи с форумов, а потом страдают все. Но раз уж они меня не поймут... Каждый бой CW нуждается в заправке дропшипа. В неделю юниту дают бесплатно топляка на 1-2 боя. Остальное за MC.

//end of transmission

А еще хотелось бы добавить, что эвент "вторжения кланов" заставил бы меня поиграть в это хотя бы пару дней. Но вместо внезапного появления новых мехов в рандомных боях я получил страничку в магазине, которая хороша для любых мехов, кроме клановских.

Ссылка на комментарий
Впрочем, они не говорили что у них лицензия только до 2015го и все могло бы кончится уже совсем скоро (не переживайте, продлили до 2020 и нам всем точно крышка).

Источник

Roadmap (План развития)

Ссылка на комментарий

Никто же не заставляет кушать рыбий жЫр, если добавят приватные матчи с описанным ими функциональном, всегда можно отыгрывать свою лигу, в которой будут правильные кланы и каноничные сфероиды

Ссылка на комментарий

Никто же не заставляет кушать рыбий жЫр, если добавят приватные матчи с описанным ими функциональном, всегда можно отыгрывать свою лигу, в которой будут правильные кланы и каноничные сфероиды

Хм))) Что-то я не сильно хочу платить реальные деньги за отыгрывание дропов. Тем более в одностороннем порядке (не будем исключать возможных нечистоплотных противников).

Ссылка на комментарий

В мвлл тоже нужно платить реальные деньги за отыгрывание дропов, можно заняться математикой и сопоставить суммы, но принцип заплати чтобы поиграть от этого не изменится

Ссылка на комментарий

Уже не надо.

Однако, Фле и Суди, попрошу вас без оффтопа. Если вы заметили, я писал не о том, что вам придется платить. Я писал о том, что игра катиться в говно не имеющее никакого отношения к БТ. Если вам хочется померятся нежеланием платить, то можно в соседней теме обсудить кто меньше потратил на MWO.

Ссылка на комментарий

Разрушаемость?

12 декабря, Расс Баллок: UI2.0 уже в январе!

17 декабря, Расс Баллок: UI2.0 в феврале, это точно!

Новые режимы игры: 1. Уберем обе базы. 2. Оставим только одну базу.

Новые модули: +5% к дамагу автопушек.

Новая прокачка: +10% к охлаждению. Теперь можно взять три таких скилла! Может быть мы уберем скиллы, которые не работают.

Как будут действовать отряды лоялистов? Мы знаем ответ на 5%.

Мы обещали CW осенью 2013го, теперь обещаем осенью 2014го.

EdKLBFQ.jpg

Ссылка на комментарий

мне больше всего понравился момент про продление лиценции и ремарка, мол до этого у нас была только до 15го года и инвестиции в проект были сомнительными, ну а теперь с перспективой до 20го все будет огого и появится уверенность в завтрашнем дне, в комментариях к посту очень много боли, если есть время советую ознакомиться =)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...