Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

PGI Failure


Aratan

Рекомендуемые сообщения

Уф, у меня тут просто одна история другой офигительней

http://www.mech2.org/downloads/nmforum_repomancer.txt

"Actually, there really weren't two teams. Truth. There only sort of was. Basically everyone quit, one by one, over a period of two and a half years because it sucked so unbelievably hard. It was widely reported in the press the first team was fired. That is absolutely un true. The only person actually fired was the mind-bogglingly incompetent and stupid producer. (Here's an example: when the game was already more than a year late, he pulled me in his office and chewed my ass out. He said we both knew this polygon crap was complete bullshit. If I were halfway competent, the game would of course run in high resolution, true color, and ray-trace. This is in 1996 or whatever it was, on an 8 megabyte 486/50 with a 76.8 AT-bus 8-bit video card I think. I'm not kidding. Any of the artists or programmers will back me up.) His name is Kelly Zmak. He still hates my guts and he's still stupid, although he has since actually heard of polygons and all kinds of things.

...

One fine morning, I was riding up in the elevator and lo, precisely all the people I least wanted to see were there. Oh, boy. The president, the CEO, the CFO, the CEO's partner and maybe a couple of executive types. They asked me (all cheery) "So! What's your confidence level on the project?" I thought about it a minute then said "What do you mean, like a percent?" "Why sure, give us a percent and thank you!" Yuk yuk yuk all the way around.

I thought about it a minute, then told them"that's easy. Zero. Kelly Zmak is still in charge and he's in so deep he needs a snorkel to breathe. I'm sorry, gentlemen. I wish I had better news for you." They stared at me in shocked disbelief on my way out of the elevator; I felt like shit for having to say that crap and I was really pissed off. So I went to work and spent the usual pointless 13 or 14 hour day accomplishing exactly nothing.

Guess how long it took to lose him and you'd probably be right.

We spent that night on a massive party, drinking champagne paid for by the company, and the programmers all took off and went to Disneyland the next day, a Friday, also on the company tab. Hee hee. It was awesome. Zmak was also producing I think five out-of-house titles; Activision instantly canceled all the contracts."

Note well: after they canned his incompetent ass, MW2 went on to be one of the best Mechwarrior games ever, and mysteriously it didn't burn out an entire 2nd development team on the way. Something tells me that some of the inept MWO decisions that dicked the community off the hardest (e.g. 3PV) would come from a guy like this.

How's it working Kelly? Got that mass market crowd in yet, or did you just piss off and alienate a 30+% of your paying core of former fans?

Краткий перевод. Никаких двух команд, одну из которых уволили (как писали в прессе) не было. Просто постепенно весь первый состав поувольнялся и игру делали те, кто пришел после них. Был только один отмороженный наглухо продюсер, которого уволили. Звали товарища Kelly Zmak. В частности, он является автором высказываний в духе "вся эта полигональная графика - полное дерьмо, и игра в 96ом должна летать с 16-битным цветом на 486ых с карточкой на 256 цветов". Да-да, для тех кто не особо в курсе дел, напомню, что в итоге игра опередила свое время и будучи в полном тридэ по сути была круче квейка еще до выхода квейка. Ну, и для справочки, он это высказывал главному прогеру, чей код использовали в первую очередь в настоящих симуляторах для военных.

Так вот, что же может стать с таким забавным чувачком после увольнения? Алкоголизм, бомжевание и прочие прелести, которые тогда еще не были атрибутами инди-разработчика? Ну, кое-что похуже...

http://venturebeat.com/2012/08/20/kelly-zmak-mechwarrior-interview/

В общем, я периодически шучу, что больше всего хейтеров MW и BT сейчас работает над MWO. Но похоже, моя больная фантазия в очередной раз оказывается даже лучше, чем дела в реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это поворот.

Буллок и Экман по сравнению с ним, похоже, пушистые котята...

P.S. А этому прогеру таки пожертвовали денег? Он жив? :cry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока остальные обсуждают как рыбы в очередной раз нерфят кланы, мы будем впереди планеты всей (окей, на самом деле впереди довольно снулого русскоязычного сообщества).

http://auniversetoexplore.com/

пасс I AM HUMAN

Такие дела. Когда я хотел видеть целостную вселенную, я не имел ввиду что-то настолько буквальное.

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидаем очередной былинный провал. Надеюсь, не по БТ все таки будет игрушка. Космосимы и у мастеров последнее время фейлятся (как Икса то запороли!), а уж у этих-то кривоплавниковых...

Заметили, кстати, как он про "успехи" пишет? "Успех фаундерской кампании", так то! Бабло срублено, лохи обуты:icon_biggrin:. Прям ноу-хау, им надо патент бежать получать на наглость при продажах виртуального крапа.

Видал в гробу я такой нерф! Дистанцию порезали - ладно, но время луча лаз0рам уменьшать?! В итоге - натуральный баф, особенно учитывая, что карты больше на клоз ориентированны, и везде местечко найти можно, чтобы поклозить, даже на Альпайне.

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видал в гробу я такой нерф! Дистанцию порезали - ладно, но время луча лаз0рам уменьшать?!

Нет-нет, под нерфами имелось в виду это.

TL;DR: Рыбы отказываются от матчей вида Клан Vs Сфера - 10 Vs 12 и будут делать 12 Vs 12, но с дальнейшим нерфом кланов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока остальные обсуждают как рыбы в очередной раз нерфят кланы, мы будем впереди планеты всей (окей, на самом деле впереди довольно снулого русскоязычного сообщества).

http://auniversetoexplore.com/

пасс I AM HUMAN

Такие дела. Когда я хотел видеть целостную вселенную, я не имел ввиду что-то настолько буквальное.

Вангую. Через менее чем 2 дня, они объявят, что будут собирать деньги на очередной новый космосим.

Упорото вангую, что это будет не во вселенной BT. Внезапно, да?

Ещё баба Ванга говорит, что не переведутся лохи на этой Земле, которые будут нести им деньги.

PS: Как сказал «сахарный социал-сетевой человек» — Они делают это добровольно. Тупые идиоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Russ Bullock

...MWO is a mature product and even though we still have lots of work to do, its not the same type of work we have been doing these first three years.

MWO development is dependent only on it's own viability as a product and nothing else. As long as you the customer are supporting its development we will continue to develop it.

Шикарное мышление :faacepalm:

http://mwomercs.com/forums/topic/170184-auniversetoexplore-part-deux/page__st__220

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он уже пару раз в топике писал, мол скорость разработки зависит от количества денег. И поскольку все мы знаем сколько нужно разработать и как быстро это происходит, то читается это как намек, мол сами дураки нужно больше мехов за 500 баксов покупать. И я конечно понимаю, что всем хочется быть как старситизен с десятками миллионов, но если непредвзято посмотреть вокруг, то обычно 10-15 баксов достаточно на полноценную игру, и все эти разговоры - чушь собачья.

Напоминаю вам прекрасную менеджерскую истину: увеличение оплаты не приводит к увеличению мотивации. Работник будет заниматься своим делом именно так, как он им занимается, пока денег достаточно на естественные нужды (еду, жилье, кредиты). Большие зарплаты помогают легче нанимать сотрудников, но не повышают их производительность.

И это подводит нас ко второму заявлению рыб о том, что они нанимают аутсорсеров. Таким образом в сумме мы имеем 30-50 человек, которые нихрена не делают и ждут когда у них появяться деньги, чтоб на фриланс.ру нанять парочку индусов, которые будут им писать CW.

He4Yphg.jpg

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e48d6bb4cc32cb41597322af5e7f7ae0.jpg

Все более-менее крупные зарубежные (и не только) юниты уже почти месяц знают эту «новость», но всё же вот она:

Расик Баллаболкович торжественно уведомляет своим кирпичиком текста о том, что они (т.е. рыбки) таки выкупили у IGP все права на издательство mwo (предположительно на деньги с клан-паков), которые они зачем-то профукали ещё тогда, когда собирали деньги с основателей (инвесторы вовремя понабежали почуяв профит):

It's with great excitement that I share with you that Piranha Games Inc. has reached a deal with Infinite Game Publishing for the return of all MWO publishing rights to PGI as of September 1st 2014. Over the past three years Piranha enjoyed a good working relationship with IGP. From the beginning IGP brought passion and dedication to the MechWarrior brand and had many employees that were completely dedicated to the products success. However it can still be very difficult at times to make the corporate needs and strategies of two companies align, for this reason we were able to come to agreement with IGP for all publishing, marketing and hosting responsibilities to move to Piranha. With these responsibilities now here, everything from design, development, marketing and control of hosting resides within Piranha's offices. It is our expectation that this will lead to much more efficient development and marketing of the product. Although we just signed the deal at the end of Aug, we have been operating under this model since the beginning of August, this is reflected in the increased community efforts and updates over the last five weeks. This, along with the marketing efforts of the many events and faction based sales. This is a good example of how efficiently things can be with all facets within the same office space, were committed to continuing this efficiency throughout the entire project.

Теперь даже серверы находятся в офисах рыбок. Так что всё будет в «шоколаде».


Релиз mwo в Steam'е? — Нет, забудьте об этом. Ведь если игра не вышла там, то она как бы и не выходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясни про стим

з.ы.

это ж теперь что получается, бабло за золотые тимберы и хиромехи (та его часть которая копилась в рыбьих карманах) переплыло в карманы ИГП, на вторую партию золотых марадеров развести народ вряд ли выйдет, неужели будут допиливать продукт? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расик Баллаболкович торжественно уведомляет своим кирпичиком текста о том, что они (т.е. рыбки) таки выкупили у IGP все права на издательство mwo

Они снова на радостях грохнули топик для обратной связи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они снова на радостях грохнули топик для обратной связи?

вроде все норм, на удивление много позитивных отзывов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, Баллок в этом постеуверяет, что бабло с золотых тимберов пошло исключительно в девелопмент мво, а сделку провернули за какие то другие ништяки, и вообще вскоре будет таунхолл на котором будет какой то срыв покровов, чую шит шторм на горизонте :awesome:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положительные отзывы это хорошо. Лучше бы подумали, что с самого начала можно было обойтись без издателя (я не заметил агрессивной пиар кампании или дичайшей инфраструктуры с серверами повсюду) и не тратить деньги дважды (сначала на зарплату IGP, потом на выкуп прав). И вот и получается, что если издатель был не нужен - игроки благотворительностью занимались, а если нужен - то всему звезда (клановская такая, штурмовая).

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они когда фаундерские деньги брали игп жешь уже было? т.е. они пошли проторенной дорожкой, знай наперед что можно на ровном месте рубануть бабла на фаундерах\кланах\хиромехах, может и не связывались бы, а еще мелко мягкие, с рыбьим послужным списком без издателя права на франшизу получить по-моему было не реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. У Келли Шмяка то репутация безупречная.

И еще забавная деталь. PGI работают с Вайсманом и получают права у микрософта. Затем каким-то чудом права оказываются у IGP, IGP объявляют что наймут людей чтоб сделать MWT, стригут фаундеров, продают права в зад и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут уже теория заговоров, в выше означенном посте, эль президенте во всю открещивается от игп и от мв:т, можно долго рисовать диаграммы и философствовать откуда хвост растет, правду мы наверняка не узнаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот. Ну, и еще один довод. Учитывая, что Николая Лубрикантовича уволили из IGP и тут же наняли в PGI. И это при том, что Гарт им был недостаточно профессионален, а чувак, который троллит и банит тех, кто пишет что не получил купленные MC - великий комьюнити менеджер, у меня такое ощущение, что "элитная" часть IGP будет нанята в PGI. QA кто-то же должен не делать.

Задача тут вовсе не избавиться от издателя, а слить по тихому контору, которая кроме MWO ничего не смогла издать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясни про стим
Это как аксиома. Сказал не я, и даже не Расик Б., а кто-то из известных разработчиков.
Они снова на радостях грохнули топик для обратной связи?
Да, как обычно удаляют неугодные посты, в том числе и с провокационными вопросами вроде таких:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт давно в таком виде висит. MWO не тонет и уплыло, MWT без разработчика 9 месяцев, других игр у них нет. Тут никаких теорий заговора, издатель, который не издает, это труп. И в идеале к родственникам трупа не должны подходить крепкие мужички в костюмах с разговорами вроде "он там кормит рыб, но не думаете же вы, что мы простим ему долги?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...