Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Gratuitous Space Battles


Рекомендуемые сообщения

Гм. Законтрил я твое счастье. Пусть и было это близко. Контра, правда, дурацкая. Но сработало.

ЗЫ: Со второй попытки. Как там счет считается? 7-5 вроде теперь.

На самом деле 8-5, я неверно посчитал свои попытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут что подумал, по идее, если взять папку из стима и запустить она запуститься? Или взять пиратку и туда ввести ключ, получу ли я доступ к Челенджам и Компании?

Просто думаю как проще иметь возможность запускать игру на работе не устанавливая стим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Да.

По поводу последнего нет никакой информации как учитываются ключи, но может сработать (а могут побанить :P).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виви, отправил ответ. Кроме того я выслал вызовы всем, кто есть в списке, дерзайте :P

P.S. Кстати сохранять приказы для конкретной модели корабля можно, при выставлении флота правой на корабле -> Save Orders

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 MrGray: Завалил с первой попытки. 12-6. Серьезные ошибки позиционирования как у тебя, так и у меня (бой очень по-дурацки выглядел). Мда, Декои в сочетании со всем остальным уникальным шмотом - реально имбовато работает. Не есть хорошо. Впрочем, в данном бою решил не столько Декой.

Да, для потверждения, что не Декоем единым, только что разобрал с 99/6 этот же флот имперцами, новосоставленным вариантом, который не адаптировался специально под контр твоего флота.

ЗЫ: Хорошо, что это пробный запуск =)

ЗЗЫ: Разослал всем остальным. У Килла и Хмита висят уже давно. Хмит пытался, Килл - нет.

ЗЗЗЫ: Блин! Разобрался с индикацией попыток-побед в списках вызовов. Там любой факт боя пишется как попытка. А если победил - то сразу за ней пишется победа. К примеру, 1 попытка 1 победа означают, что был один бой. Так вот получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vivi, пока времени нет :( в субботу плотно займусь. Буду рад если мне кто-нить ещё пришлёт вызов.

Такой вопрос, а может все таки менять параметры вызова? Ну по крайней мере пока экспериментируем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты по-прежнему мне присылаешь Ауткастов?

Потому что еще не определился, на какую сторону буду переползать. Это ж всю доктрину пересматривать, всю технику переделывать. Все свои старые наработки я посмотрел-посмотрел, да и стер нафиг.

Если тебя это так напрягает - не отвечай. Хотя я бы хотел получить какой-нибудь годный флот в ответку, а то старый челендж, где я тестировал, заглючил и я его удалил (думал, мож только файл с компа сотрет, а не полностью), а последний твой сделан для контры одной строго определенной (и довольно фейловой с моей стороны) тактики.

ЗЫ: Поправил не ту цитату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виви, ты не понял меня. На твой я не отвечаю потому, что времени нет. Но я его взломаю пускай и с 20-ой попытки :) А про разные флоты, например попробовать, что-то типа флота авианосцев, там нужно много пилотов. Или как-то ещё :) Поэтому и спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмит, я тебя понял, всё ок. Нет времени и нет, бывает.

Я не то процитировал, за что извиняюсь. Поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дописал. Отметил неактивных в списке.

Мы с Виви уже почти неделю думаем\рабоаем над баланс модом, который нехило так расшевелит игру. Для тех, кто только почтигает азы это не так важно, но тем кто играл раньше и запала былого нет скажу, что ждать есть чего :)

Отправлю сегодня всем по вызову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нынешнему балансу гайд:

http://positech.co.uk/forums/phpBB3/viewtopic.php?f=19&t=5546

Копируйте ссылку, по-другому не пашет.

Думаю, не стоит ему следовать полностью - это будет нереально скучно. Но чтиво интересное для понимания.

2 MrGray: тебе тож советую почитать, если еще не видел.

Пока ждем, когда Грей доделает свое счастье. не стоит стесняться бросать всяко-разные интересные флоты. Баланс в игре на данный момент ужасный, но и из него можно чего интересного получить, если не минмаксить сурово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пробный билд мода готов и выложен в ТимСпик (файл buildv0.3.1.zip в канале Gratuitous Space Battles или скачать тут.) Содержимое архива поместите в папку \Steam\steamapps\common\Gratuitous Space Battles\data\modules\

Главный концепт - увести геймплей с "наделай крейсеров с оружием Х чтобы убить крейсера с оружием У".

Общая роль фригатов и файтеров в игре увеличена, более интересные композиции флота возможны в соревновательных играх.

Ребаланс оружия в целью убрать универсальные пушки, способные решить любые задачи (опять же более разнообразные композиции флота\вооружения).

Общая живучесть кораблей увеличена, особенно фригатов и некоторых вариантов файтеров (бронированные бомбардировщики, догфайтеры со щитами).

Ребаланс крейсерских щитов и общих возможностей пробития этих щитов различным оружием, переработка брони.

Ребаланс более дешевых модулей для кораблей (теперь есть смысл их использовать).

Черканите кому скинуть пару вызовов для теста, нам с Виви интересно ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качаем-играем-не стесняемся. Чем GSB хороша, после начального рассмотрения концепта, можно просто заходить раз в день смотреть вызовы да отвечать.

Пока что с модом баланс выходит довольно интересный. Есть дешевые, но контрящиеся ракеты (при этом можно контрить контру ракет тактикой). Есть мидрэнж с лазерами и плазмой, дорогой, эффективный, но специализированный. Есть разное клозовое вооружение, дешевое и очень сердитое. Плюс, всякие интересности типа ракеты, способной при удаче выбить с попадания рефлект щит и сразу опустить уровень резиста у щита врага. А еще - адекватные бомберы, живучие фрегаты и всякие такие интересности.

Баланс определенно лучше, чем в оригинале, так что играем-с!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрыл на офф. форуме ситуацию с Империей. Поначалу, из 4 базовых сторон она была самым аутсайдером (огромные корабли, файтерам врага легко залезть под щиты, файтеры крайне слабые, оружия мало). Потом разраб добавил им Shield Support Beam. В те времена он регенил 45 ед. щита в секунду, и он СТАКАЛСЯ сам с собой. То есть 1 крейсер мог хиляться от бесконечного числа лучей. В результате, билды с парой крейсеров и мегатоннами фрегатов с этим бимом стали ультимативным решением всего и вообще грёбанной имбой, в один крейсер с регеном щита в 600 единиц танковал что угодно. При этом и сами фрегаты прекрасно жили, хиляя друг друга им же. При минимальной антифайтерной обороне такой флот был неузявим (на форуме приводили челендж 3/170 побед/попыток).

Ну, после вайна разраб таки заметил ситуацию, и исправил... не только убрав стакинг лучей (что правильно), но и порезав в два раза его реген. Вуа-ля, Империя опять аутсайдер и брать ее не советуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...