Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Gratuitous Space Battles


Рекомендуемые сообщения

Гм. Законтрил я твое счастье. Пусть и было это близко. Контра, правда, дурацкая. Но сработало.

ЗЫ: Со второй попытки. Как там счет считается? 7-5 вроде теперь.

На самом деле 8-5, я неверно посчитал свои попытки.

Ссылка на комментарий

Я вот тут что подумал, по идее, если взять папку из стима и запустить она запуститься? Или взять пиратку и туда ввести ключ, получу ли я доступ к Челенджам и Компании?

Просто думаю как проще иметь возможность запускать игру на работе не устанавливая стим...

Ссылка на комментарий

Виви, отправил ответ. Кроме того я выслал вызовы всем, кто есть в списке, дерзайте :P

P.S. Кстати сохранять приказы для конкретной модели корабля можно, при выставлении флота правой на корабле -> Save Orders

Ссылка на комментарий

2 MrGray: Завалил с первой попытки. 12-6. Серьезные ошибки позиционирования как у тебя, так и у меня (бой очень по-дурацки выглядел). Мда, Декои в сочетании со всем остальным уникальным шмотом - реально имбовато работает. Не есть хорошо. Впрочем, в данном бою решил не столько Декой.

Да, для потверждения, что не Декоем единым, только что разобрал с 99/6 этот же флот имперцами, новосоставленным вариантом, который не адаптировался специально под контр твоего флота.

ЗЫ: Хорошо, что это пробный запуск =)

ЗЗЫ: Разослал всем остальным. У Килла и Хмита висят уже давно. Хмит пытался, Килл - нет.

ЗЗЗЫ: Блин! Разобрался с индикацией попыток-побед в списках вызовов. Там любой факт боя пишется как попытка. А если победил - то сразу за ней пишется победа. К примеру, 1 попытка 1 победа означают, что был один бой. Так вот получается...

Ссылка на комментарий

Vivi, пока времени нет :( в субботу плотно займусь. Буду рад если мне кто-нить ещё пришлёт вызов.

Такой вопрос, а может все таки менять параметры вызова? Ну по крайней мере пока экспериментируем?

Ссылка на комментарий
Почему ты по-прежнему мне присылаешь Ауткастов?

Потому что еще не определился, на какую сторону буду переползать. Это ж всю доктрину пересматривать, всю технику переделывать. Все свои старые наработки я посмотрел-посмотрел, да и стер нафиг.

Если тебя это так напрягает - не отвечай. Хотя я бы хотел получить какой-нибудь годный флот в ответку, а то старый челендж, где я тестировал, заглючил и я его удалил (думал, мож только файл с компа сотрет, а не полностью), а последний твой сделан для контры одной строго определенной (и довольно фейловой с моей стороны) тактики.

ЗЫ: Поправил не ту цитату.

Ссылка на комментарий

Виви, ты не понял меня. На твой я не отвечаю потому, что времени нет. Но я его взломаю пускай и с 20-ой попытки :) А про разные флоты, например попробовать, что-то типа флота авианосцев, там нужно много пилотов. Или как-то ещё :) Поэтому и спросил.

Ссылка на комментарий

Дописал. Отметил неактивных в списке.

Мы с Виви уже почти неделю думаем\рабоаем над баланс модом, который нехило так расшевелит игру. Для тех, кто только почтигает азы это не так важно, но тем кто играл раньше и запала былого нет скажу, что ждать есть чего :)

Отправлю сегодня всем по вызову.

Ссылка на комментарий

По нынешнему балансу гайд:

http://positech.co.uk/forums/phpBB3/viewtopic.php?f=19&t=5546

Копируйте ссылку, по-другому не пашет.

Думаю, не стоит ему следовать полностью - это будет нереально скучно. Но чтиво интересное для понимания.

2 MrGray: тебе тож советую почитать, если еще не видел.

Пока ждем, когда Грей доделает свое счастье. не стоит стесняться бросать всяко-разные интересные флоты. Баланс в игре на данный момент ужасный, но и из него можно чего интересного получить, если не минмаксить сурово.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пробный билд мода готов и выложен в ТимСпик (файл buildv0.3.1.zip в канале Gratuitous Space Battles или скачать тут.) Содержимое архива поместите в папку \Steam\steamapps\common\Gratuitous Space Battles\data\modules\

Главный концепт - увести геймплей с "наделай крейсеров с оружием Х чтобы убить крейсера с оружием У".

Общая роль фригатов и файтеров в игре увеличена, более интересные композиции флота возможны в соревновательных играх.

Ребаланс оружия в целью убрать универсальные пушки, способные решить любые задачи (опять же более разнообразные композиции флота\вооружения).

Общая живучесть кораблей увеличена, особенно фригатов и некоторых вариантов файтеров (бронированные бомбардировщики, догфайтеры со щитами).

Ребаланс крейсерских щитов и общих возможностей пробития этих щитов различным оружием, переработка брони.

Ребаланс более дешевых модулей для кораблей (теперь есть смысл их использовать).

Черканите кому скинуть пару вызовов для теста, нам с Виви интересно ваше мнение.

Ссылка на комментарий

Качаем-играем-не стесняемся. Чем GSB хороша, после начального рассмотрения концепта, можно просто заходить раз в день смотреть вызовы да отвечать.

Пока что с модом баланс выходит довольно интересный. Есть дешевые, но контрящиеся ракеты (при этом можно контрить контру ракет тактикой). Есть мидрэнж с лазерами и плазмой, дорогой, эффективный, но специализированный. Есть разное клозовое вооружение, дешевое и очень сердитое. Плюс, всякие интересности типа ракеты, способной при удаче выбить с попадания рефлект щит и сразу опустить уровень резиста у щита врага. А еще - адекватные бомберы, живучие фрегаты и всякие такие интересности.

Баланс определенно лучше, чем в оригинале, так что играем-с!

Ссылка на комментарий

Разрыл на офф. форуме ситуацию с Империей. Поначалу, из 4 базовых сторон она была самым аутсайдером (огромные корабли, файтерам врага легко залезть под щиты, файтеры крайне слабые, оружия мало). Потом разраб добавил им Shield Support Beam. В те времена он регенил 45 ед. щита в секунду, и он СТАКАЛСЯ сам с собой. То есть 1 крейсер мог хиляться от бесконечного числа лучей. В результате, билды с парой крейсеров и мегатоннами фрегатов с этим бимом стали ультимативным решением всего и вообще грёбанной имбой, в один крейсер с регеном щита в 600 единиц танковал что угодно. При этом и сами фрегаты прекрасно жили, хиляя друг друга им же. При минимальной антифайтерной обороне такой флот был неузявим (на форуме приводили челендж 3/170 побед/попыток).

Ну, после вайна разраб таки заметил ситуацию, и исправил... не только убрав стакинг лучей (что правильно), но и порезав в два раза его реген. Вуа-ля, Империя опять аутсайдер и брать ее не советуют.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...