Перейти к содержанию

Официальные новости от разработчиков


ImP

Рекомендуемые сообщения

Привет, Фанаты MechWarrior'а.

После внутренних обсуждений (ровно как и предложений от наших замечательных Бета-тестеров) мы полностью осознали необходимость выдать вам немного обновленной информации о состоянии игры, и в частности о том, что касается программы Основателей. Действительно ведь важно, чтоб все понимали, что они покупают и что им стоит ждать от игры. Таким образом мы выкатим пресс-релиз и разошлем его по почте, когда 19го числа будем запускать эту программу, но кроме этого некоторые особенно важные моменты я поведаю вам на форуме прямо сейчас. Вот грубоватый, но точный календарь, который поможет вам понять чего стоит ждать:

MWO сейчас в состоянии закрытой беты, чтоб быть точнее, мы можем охарактеризовать это как "Первый этап закрытой беты". Во время первого этапа наша задача разослать 10к ключей, и эту задачу мы выполним приблизительно на следующей неделе. Следующей задачей будет старт продаж пакетов Основателей, начиная со вторника, 19го июня - и чтоб было ясно, это предложение будет ограничено по времени, а так же гарантирует доступ в закрытую бету, когда наступит дата допуска.

Следующий шаг начнется 10го июля, когда у нас назначен переход на "боевое" оборудование, которое позволит поддерживать одновременно многие тысячи игроков. И после мы смело начнем второй этап закрытой беты. Мы снова будем набирать бета-тестеров, пока их не будет столько, что на серверах останется лишь чуть-чуть места для купивших пакет Основателя. И вполне логично, как мне кажется, что среди претендентов, приоритетом будут пользоваться те, кто заранее приобрел пакет. Определенный смысл добавляет и тот факт, что они таким образом демонстрируют собственное рвение и наверняка будут неплохими тестерами.

А затем у нас наступит дата допуска основателей, и видимо мне выпала роль выдать ломающие новости, эта дата перенесена с 17го Июля, на 7ое Августа. Оправдание у нас есть - некоторое оборудование просто не успевают доставить к нужной дате в наш серверный центр. А нам как минимум нужно убедиться, что все оборудование будет в рабочем состоянии, проживет хоть какое то время и выдержит нагрузку когда Основатели получат доступ. Ну, а следом у нас по календарю открытая бета. Дату я пока не могу назвать, но очень надеюсь, что нам удастся все сделать летом, как мы и обещали. Так, что если вы посмотрите на промежуток между 7ым августа и датой окончания лета, вы наверняка довольно точно угадаете и дату начала открытой беты.

Окей, и вернемся к ожиданиям того, что можно увидеть в игре, когда вы наконец получите доступ. Все примерно одинаково и для тех, кому повезет получить ключ и для тех, кто вместе с пакетом получит доступ в августе. К августу покупатели пакета Основателя получат доступ именно в закрытую бету, и не каждая фишка описанная на сайте будет работать в игре. В данный момент мы выдаем патч для беты раз в две недели, и реализуем все больше и больше, так же мы собираемся работать и в открытой бете и дальше. В результате мы ждем, что к открытой бете в игре будет все, что мы обещали на сайте, за одним большим исключением. Война сообществ - важная и чрезвычайно большая система, над которой необходима кропотливая работа, и меж тем, которая как нельзя лучше подходит для того, чтоб выпустить ее после запуска. Таким образом, вместо того, чтоб лишать вас удовольствия поиграть этим же летом, мы дадим вам доступ в игру, где вы сможете проработать деревья навыков своих Мехов и Пилотов, а затем глобальная война между каждым из игроков появиться в игре. Я пока не будут называть точной даты релиза Войны Сообществ, но максимум у нас уйдет 90 дней открытой беты, чтоб реализовать все необходимое.

Так же следует выдать небольшое пояснение относительно БаттлМехов, мы анонсируем их на сайте для всего сообщества, но это не значит, что все анонсированные мехи уже есть в бете, однако они определенно и все без исключения будут в открытой бете. Мы стараемся добавлять их в игру по одному за раз и как можно ближе к дате анонса на сайте. Плюс к тому, мы собираемся добавлять приблизительно по 10 уникальных вариантов каждого меха, поэтому в открытой бете стоит ждать приблизительно 40 различных моделей. И с этого момента мы их будет добавлять быстро и регулярно.

Что же касается пакета Основателя, они не выдают вам все обещанное сразу, как только вы получите доступ в игру. Их основная ценность распространяется на всю вашу игровую жизнь и заключается в постоянных поощрениях и узнаваемом нике. Поэтому вложение оправдывает себя весь игровой процесс, титул Основателя будет доступен сразу после приобретения пакета и будет с вами всю жизнь. То же можно сказать и про мех Основателя, тем более что он уникален и будет выделяться на поле боя, а его прибыльность пожизненна.

Итогом всего этого можно заключить, что не так просто поменять отношение к f2p игре, когда мы привыкли к разовым продуктам. Многие из нас привыкли думать о игре, как о чем-то что приобретается один раз и остается неизменным на протяжении последующих лет, но в данном случае это было бы ошибкой. Да у нас много работы, которую нужно проделать до открытой беты, но работа не остановиться никогда, после нам придется сразу заняться Войной Сообществ, а затем уже подожмет Вторжение Кланов и дальше в том же духе. Ну, а пока я обрисую еще немного информации, которая может пригодиться при принятии решения о приобретении.

Да, игроки из Европы, вот ответ которого вы все ждали: Вы сможете приобрести пакет Основателя и вас никто и никогда не выгонит с Северо-Американского сервера. Кроме того, вы определенно сможете один раз перейти на другой сервер, когда он будет запущен в вашем регионе, и мы перенесем все ваши приобретения.

И конечно же системные требования:

Минимальные:

CPU:

Core 2 Duo E6750 2.66GHz

Athlon II X2 245e

GPU:

GeForce 8800GT

Radeon HD 5600/5700

RAM:

4 GB

OS:

Windows Vista 32-bit

DirectX:

DX9

HDD Space:

4 GB

Рекомендуемые:

CPU:

Core i3-2500

AMD Athlon II X4 650

GPU:

GeForce GTX 285

Radeon HD 5830

RAM:

8 GB

OS:

Windows 7 SP-1 64-Bit

DirectX:

DX9

HDD Space:

4 GB

И что еще касается требований, для абсолютной ясности. В данный момент системы на двух ядрах в минимальных требованиях, но они же и наша главная забота. Играть можно и я проверял это сам, но пока качество игры оставляет желать лучшего даже на самых низких настройках. И в данный момент очевидно, что для комфортной игры не повредили бы четыре ядра, даже на самых старых Core 2 Quad игра идет очень шустро и приятно. Но, так или иначе мы пока еще не так много работали над оптимизацией, и наша задача в данный момент - комфортная игра даже на Core 2 Duo.

Ну все, надеюсь вся эта информация поможет вам определиться с желанием участвовать в бета-тесте и/или приобретать пакет Основателя. Извините, что пока еще не все так, как вам бы того хотелось, но мы работаем не покладая рук в надежде сделать в MWO все, о чем вы так мечтали. Теперь нам осталось лишь растить нашу игру в ширину и добавлять все, что мы обещали. Спасибо, что уделили минутку на чтение и помните, что вы лучшее игровое сообщество и пожалуйста оставайтесь таким, это определенно вернет MechWarrior'у былую славу.

Расс Баллок

Президент

Piranha Games Inc.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Эм... сюда же стоит добавить кое-что из твиттера Расса.

А именно:

"Что касается премиум аккаунта, вполне логично, что его отсчет начнется с даты релиза, а не беты."

Ссылка на комментарий
Да, игроки из Европы, вот ответ которого вы все ждали: Вы сможете приобрести пакет Основателя и вас никто и никогда не выгонит с Северо-Американского сервера. Кроме того, вы определенно сможете один раз перейти на другой сервер, когда он будет запущен в вашем регионе, и мы перенесем все ваши приобретения.

Совсем другой разговор. Беру.

Алсо, похоже придется таки планку докупить, и что самое геморное - прощаться с любимым ХРюном.

Ссылка на комментарий

Не успевают ребята, слишком много на себя взяли. Ну ничего, подождём, лишь бы осилили в итоге.

Так, что если вы посмотрите на промежуток между 7ым августа и датой окончания лета, вы наверняка довольно точно угадаете и дату начала открытой беты.
Прям к моему дню рождения готовят :)
Ссылка на комментарий

Да уж. Но лучше уж так — тише едешь, дальше будешь, нежели как с Sword of the Stars 2 — выпустить в дату релиза то, что успели разрабы настрогать (по сути - чуть ли не альфу), а потом каждый день лепить патчи, как пельмени. К слову, игра и сейчас далека от завершённости, каждую неделю выходят критические фиксы.

Пакет-то я куплю, но активно играть ещё до запуска открытой беты что-то не особо тянет. Чем раньше пресытишься от сырого вида игры, тем раньше она надоест, а к релизу и вообще можно аллергию выработать. Так что терпение, придётся сублимировать в МВЛЛ, вестимо.

Ссылка на комментарий

Пожалуй даже мой старичёк QuadCore Intel Core 2 Quad Q6600, 2400 MHz потянет, хотя оперативы и видео слегка и недостаёт (3 гига и GeForce 8600GTS соответственно), во всяком случае Панзар (не сочтите за рекламу, тем более, что не советую ибо скучна и малоинтересна, спецом поставил ради теста онлайн-игры на cry engine 3, тянет терпимо).

Ссылка на комментарий

Супер, возьму себе сурового одноглазого атласа для фарма мехабаксов )А в плане конфигурации системя похоже можно будет все настройки неглядя на "ультра" выкрутить )

Ссылка на комментарий

Деньга уже на карточке, жду 19го))). Вот только интересно, какой из мехов-основателей будет прибыльнее? Если брать в пример wot, то выходит, что Атлас.

P.S. По SOTS2: это вообще фейл из фейлов, все нервы убил начиная заново после каждого патча. Теперь забил и раньше зимы туда ни ногой......

Ссылка на комментарий

Деньга уже на карточке, жду 19го))). Вот только интересно, какой из мехов-основателей будет прибыльнее? Если брать в пример wot, то выходит, что Атлас.

Не знаю, какой танк из ВоТ ты сравнил с Атласом, но лично мне там больше нравится фармить на КВ-5. Это я к чему... К тому, что не надо делать поспешных выводов, и тем более делать выбор, основываясь на сравнении с другими играми.

Ссылка на комментарий

Я в том смысле, что в вот премиумные тяжи дают больше выхлопа, чем СТ и ЛТ. Т.к. в МВО деньги будут начисляться за дамаг, убийство, победу и захват, т.е. точно так же, как и в вот, я предположил, что самый тяжелый мех даст больше прибыли.

Кстати, а как ты собираешься выбрать мех-основатель, по каким параметрам?).

Ссылка на комментарий

Я в том смысле, что в вот премиумные тяжи дают больше выхлопа, чем СТ и ЛТ. Т.к. в МВО деньги будут начисляться за дамаг, убийство, победу и захват, т.е. точно так же, как и в вот, я предположил, что самый тяжелый мех даст больше прибыли.

Кстати, а как ты собираешься выбрать мех-основатель, по каким параметрам?).

Почаще играл бы знал что не всегда ассульт крут..иногда медак в хороших руках страшней ассульта

Ссылка на комментарий

Почаще играл бы знал что не всегда ассульт крут..иногда медак в хороших руках страшней ассульта

Евген ты сейчас это не в тему сказал:)

Прибыльность меха ни повлияет на то, что ты на медаке всех рвать будешь. Так что это не правильное сравнение)))

Ссылка на комментарий

Почаще играл бы знал что не всегда ассульт крут..иногда медак в хороших руках страшней ассульта

Ок, попробую еще раз объяснить (чувствую себя собакой: понимаю, а сказать не могу).

В наличии: пилот, одинаково превосходно (в моем случае - одинаково херово) владеющий всеми классами (легкий, средний, тяжелый и ассаулт) мехов, и мехи-основатели: дженер, ворон, ханчбэк, катапульта и атлас. В том случае, если разрабы берут модель премиумных машин из ВоТ (а по их словам они на него ориентируются), то больший заработок должен давать атлас (дпс, броня и премиумный коэффициент). Т.е. для максимального заработка он предпочтительнее.

Хотя я, например, раздумываю между вороном и катапультой, хз почему))).

Теперь, надеюсь, смог донести свои "мысли"?

Ссылка на комментарий

Странная логика, катапульта после мехлаба может нести не намного меньше вооружения, зато ее ремонт после боя будет стоит нааамного дешевле. Плюс как дают деньги после боя (и как влияет дамаг/киллы) никому достоверно не известно, ориентироваться на аркадный трешачок в виде танчиков и выбирать мех практически наугад - имхо не самое умное занятие.

Ссылка на комментарий

Согласен со всем кроме трешачка)

По сути:

Лично я бы поставил на то что больше всего баблового выхлопа будет давать что-нить ларжовое типа катапульты (хотя вопрос, а ЛРМ сколько будут стоить?) так как и демага нехило раздаёт, и сама умирает в бою последней т.к. работает издалека, имеем меньшие затраты на ремонт.

П.С. Жаль в ВоТ премиумной высокоуровневой арты нет(, вот она бы реально фармила.

Ссылка на комментарий

Я в том смысле, что в вот премиумные тяжи дают больше выхлопа, чем СТ и ЛТ. Т.к. в МВО деньги будут начисляться за дамаг, убийство, победу и захват, т.е. точно так же, как и в вот, я предположил, что самый тяжелый мех даст больше прибыли.

Кстати, а как ты собираешься выбрать мех-основатель, по каким параметрам?).

А, Медв, я тебя понял. Нет, у тебя немножко неверные сведения. В ВоТ повышенный рейт на фарм кредитов имеют только прем-тяжи 8 уровня, и точно такой же рейт планируется у премиумных средняков 8лвл (эксперимент с "китайцем", правда, был признан неудачным). Вся премиумная "мелочь" (ЛТ, матильды, и прочие черчилли) повышенного рейта на кредиты не имеют. Поначалу они выполняли роль "костылей" для более комфортного старта, когда еще был дисбаланс по опыту/кредитам на начальных уровнях. Сейчас они несут в большей степени коллекционную функцию, ну а также не имеют штрафа на "чужие экипажи", так что и экипажи покачать можно.

Я лично, наверное, буду Катю брать. Эдакая золотая середина, плюс больше мех поддержки, менее маневренный (маневренно воевать не умею), ну и чисто эстетически нравится)

Ссылка на комментарий

Имхо, не самое умное занятие подходить к этой игре со стороны фаната ВТ, а не разрабов, основной задачей которых является заработок денег. Тем более они сами на всех углах кричат о влиянии "аркадного трешачка" (весьма точное определение, забрал себе)) ) на их проект. Поэтому мы только можем догадываться влезет ли больше оружия в кату, сколько будет стоить ремонт и т.д.. А вот механизм прем.машин более предсказуем,т.к. они их в дальнейшем будут продавать за реал и разницу в цене должны будут оправдать разницей в эффективности заработка машин. А вот если цена всех прем.мехов будет одинакова, тогда и эффективность заработка они могут оставить на откуп пряморукости пилота и мои посты хрень полная.

Кстати опишу механизм работы катапульты с ЛРМами, который был на позапрошлой неделе. Залп 2х 15шек уходит по дуге к цели, ракеты рассредотачиваются в определенной круговой плоскости. Попадание выглядит следующим образом: плоскость опускается на цель, центр окружности оказывается в центре объема цели. Т.е. получаем, что часть ракет цель не задевает и уходит в землю. Другими словами всадить весь залп 15ки и 20ки в цель практически невозможно. Естественно ситуация рассматривалась при неподвижных мехах, при движении добавляется куча других параметров. Я конечно не уверен на 100%, но кажется это не слишком "канонично".

to Fox: именно об этом я и говорил))), просто повышенные рейты связанные с уровнем в вот экстраполировал на тоннаж машин в МВО (там ведь уровней техники не будет, надеюсь, очень надеюсь).

Ссылка на комментарий

Евген ты сейчас это не в тему сказал:)

Прибыльность меха ни повлияет на то, что ты на медаке всех рвать будешь. Так что это не правильное сравнение)))

Т.к. в МВО деньги будут начисляться за дамаг, убийство, победу и захват, т.е. точно так же, как и в вот

я где то ошибся написав что если на медаке бушь всех рвать соответственно деньгу зашибыть, а т.к. ремонт медака дешевле ассульта денег будет больше оставаться...где я не прав?

Ссылка на комментарий
Имхо, не самое умное занятие подходить к этой игре со стороны фаната ВТ, а не разрабов, основной задачей которых является заработок денег.

Абсолютно согласен.

Ссылка на комментарий

Я вообще выбирая под фарм кредитов премиумного атласа исходил из того что на нем полно слотов под любой тип вооружения, соответственно можно будет его заточить на максимульную эффективность, к примеру если будут рулить лрм то можно 2 лрм 20 запилить и будет счастье, если нет то 2 пепцы и гаус, а как их понерфят уйти в клозняк или вообще перейти чисто на энергетику чтобы на патронах деньги экономить... широчайший простор возможностей позволит всегда самое имбовое оружие держать на мехе и получить наивысшую эффективность в бою по демагу, соответственно получить больше мехабаксов )

Ссылка на комментарий

я где то ошибся написав что если на медаке бушь всех рвать соответственно деньгу зашибыть, а т.к. ремонт медака дешевле ассульта денег будет больше оставаться...где я не прав?

Цитирую сам себя))): "В наличии: пилот, одинаково превосходно (в моем случае - одинаково херово) владеющий всеми классами (легкий, средний, тяжелый и ассаулт) мехов......". Другими словами сел ты на медак высадил за минуту 1000дамага в стенку, сел ты на ассаулт высадил 1700 дамага в стену. Даже учитывая разницу в стоимости ремонта (не говоря о коэф. према) на ассаулте ты будешь больше зарабатывать. Просто ты рассматриваешь частный случай боя, я же общий, так сказать стендовый. А частных может быть очень и очень много: застрял в скалах, атласом не успел дойти до места боя, как он закончился, сваншотили в кабину, олени в команде и т.д.)))).

to RaptorEvil: пасиб, что напомнил, я совсем забыл о слотах.... С этой точки зрения атлас, действительно предпочтительнее, ведь ката заточена под ракеты, ханчбэк артиллерия, а атлас более универсален.

Ссылка на комментарий
to RaptorEvil: пасиб, что напомнил, я совсем забыл о слотах.... С этой точки зрения атлас, действительно предпочтительнее, ведь ката заточена под ракеты, ханчбэк артиллерия, а атлас более универсален.

:Cherna-facepalm: как мало ты знаешь о БТ....санра в помощь по поводу слотов

Ссылка на комментарий

Ребята, мы все забываем про такую банальную весч как баланс. Чего мы хотим от преммеха? Бабла. Если премассаулты будут давать больше бабок и больший комфорт от игры чем преммехи других весовых категорий мы будем иметь толпу атласьв вкаждом бою. Если разрабы не зря кушают свои юкорку, они этот момент должны хорошо просекать, да и косяк с китайцем в ВоТ должен им подсказать правильное направление мысли. По логике, при норм игре каждый преммех должен давать приблизительно одинаковое количество бабла, а выбор меха должен скорее зависеть от стиля игры.

Ссылка на комментарий
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...