ELH_ImP Posted May 30, 2012 Share Posted May 30, 2012 GARTH Мне просто любопытно, как выглядит процесс выбора Мехов, которые будут включены в игру следующими? Какие параметры для вас важны? Конечно весовой класс играет важную роль, но какие показатели вы еще учитываете? Непосредственно вес, стиль боевой нагрузки (энергетический хевик, ракетный медак), эстетику, схожесть/отличия с уже добавленными шасси? ГАРТ Мы используем все эти критерии, когда принимаем решение, и главный - "а что у нас уже есть?" Что по нашему мнению поможет добавить разнообразия конфигураций? Что будет уникальным? Что просто "офигительно!" Все это важно. Мы хотим заполучить самый большой список мехов за всю историю, и чтоб у каждого были свои плюсы и минусы. Чем больше выбора у людей, тем больше у них возможностей для творческого подхода и индивидуализации своего стиля игры. MECHANUS А имя на форуме будет таким же и в игре или нам нужно будет завести новый аккаунт для игры, который будет отличаться от форумного? ГАРТ В игре у вас будет тоже имя что и на форуме. DARGATHI Что вы предпочитаете к вашим чипсам/картошке-фри: кетчуп, майонез или "что-то еще"? ГАРТ Кетчуп. Хотя и с мясной подливочкой тоже отличное хрючево выходит. CRESCENTHAWK Насколько контролируемым будет полет на прыжковых ускорителях? Как в последних играх серии: вас просто подбрасывает в воздух, а затем вы медленно падаете? Или же можно будет управлять вектором тяги, и соответственно выбирать направление полета или разворачивать мех, который находится в воздухе? ГАРТ Движением можно управлять зажимая и отпуская клавишу контроля джампами. Это конечно не полет как скажем на вертолете, но все таки чуть более управляемый полет, нежели прыжок по прямой от точки А до точки Б. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_KillThemALL! Posted May 31, 2012 Share Posted May 31, 2012 CRESCENTHAWK Насколько контролируемым будет полет на прыжковых ускорителях? Как в последних играх серии: вас просто подбрасывает в воздух, а затем вы медленно падаете? Или же можно будет управлять вектором тяги, и соответственно выбирать направление полета или разворачивать мех, который находится в воздухе? ГАРТ Движением можно управлять зажимая и отпуская клавишу контроля джампами. Это конечно не полет как скажем на вертолете, но все таки чуть более управляемый полет, нежели прыжок по прямой от точки А до точки Б. Привет невышедший мекпак 4 и вполне реальный мвлл. Один к одному. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_AIMB Posted May 31, 2012 Share Posted May 31, 2012 В мехпаке 4-м они летать должны были, а управление прыгами было в мехе4. Можно было более горизонтальный прыжок совершать или вертикальный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_Fox Posted May 31, 2012 Share Posted May 31, 2012 Килл, вообще, это еще из Третьего Меха. Аимб, в МВ4 просто можно было разогнать мех перед прыжком, и от скорости перед отрывом собственно зависела траектория, или вообще совершить трюк с прыжком из положения сидя. Ну, и от интенсивности работы джамп-джетов, траектория, конечно, тоже зависела - если периодически подгазовывать, то летишь более горизонтально, если же утопить клавишу - то как ракета. Однако управляемым полетом а-ля МВ3 и проч. - это назвать нельзя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_Evgenion Posted May 31, 2012 Share Posted May 31, 2012 Мы хотим заполучить самый большой список мехов за всю историю, и чтоб у каждого были свои плюсы и минусы. Чем больше выбора у людей, тем больше у них возможностей для творческого подхода и индивидуализации своего стиля игры. Это самое вкусное Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_ImP Posted May 31, 2012 Author Share Posted May 31, 2012 Это-то как раз стандартный джентльменский набор "у нас будет ого-го", я бы не обращал внимания. Так говорят даже разработчики тетрисов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest LukaSedoi Posted May 31, 2012 Share Posted May 31, 2012 Мы хотим заполучить самый большой список мехов за всю историю, и чтоб у каждого были свои плюсы и минусы. Чем больше выбора у людей, тем больше у них возможностей для творческого подхода и индивидуализации своего стиля игры. угу потом прокачатся купить их всех и каждый день заходить и протирать от пыли если спросят зачем? отвечу чтоб были)) цитаты должны выглядеть так (nivix) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_ImP Posted May 31, 2012 Author Share Posted May 31, 2012 Будь добр, оформляй цитаты. Этот ужас невозможно читать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest LukaSedoi Posted May 31, 2012 Share Posted May 31, 2012 Будь добр, оформляй цитаты. Этот ужас невозможно читать. так это не цитата я сам придумал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts