Jump to content
Sign in to follow this  
mrgray

CCC Warhead v3.00

Recommended Posts

Подозреваю многим не так просто разобраться в конфигах и активно их использовать, для себя я открыл очень простой и доступный для новичка вариант - CCC Warhead v3.00. Работает действительно эффективно (играл раньше на med-low, с конфигуратором получил +20 фпс и картинку качества med-high), позволяет быстро сменить конфигурацию на производительность или качество картинки. Первоисточник http://wiki.mechlivinglegends.net/index.php?title=MWLL_Performance_guide

Перевод статьи из wiki:

Скачайте CCC Warhead v3.00 по ссылке http://www.filefront.com/13462130/CCC-Warhead-v3.00/ , несмотря на то, что эта программа написана для Crysis Warhead, она работает и на Crysis wars.

Установка CCC 3.0:

Распакуйте и запустите инсталлер.

Выберите папку Crysis Wars в качестве пути установки (По умолчанию: C:\Program Files(x86)\Electronic Arts\Crysis Wars\ )

Выберите вариант DirectX 9.0C в зависимости от вашей операционной системы.

Найдите уровень качества, соответсвующий спецификации вашего РС и выберите пункт на уровнь ниже, т.е. если ваш компьютер достаточно мощный для Level4 выберите Level3.

Выберите "install autoexec.cfg" и "install realistic shadows".

На вопрос о вертикальной синхронизации (vsinc) выберите "No".

На вопрос об отображении FPS выберите "No".

На вопрос об обработке физических процессов:

выберите "Cancel" если процессор вашего РС одноядерный;

выберите 1 и нажмите "OK" если процессор вашего PC многоядерный.

Конфиг готов, теперь нужно очистить кэш шейдеров (MWLL Launcher -> Advanced optins -> Clear shader cache). Опционально использовать 32-bit версию, так как она более стабильна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не стал использовать 32 бита, поскольку адресация памяти там своеобразна, а MWLL (не круизису) по возможности нужна память, и по возможности вся. То есть прирост производительности был заметен на личном опыте после перехода с 4гб на 8.

Share this post


Link to post
Share on other sites

..Выберите вариант DirectX 9.0C в зависимости от вашей операционной системы...

Там кроме XP и Vista больше нет нифига, что на 7ку выбирать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я выбирал Vista, все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в процессе установки на этапе выбора количества яде процессора получаю следующее сообщение об ошибке после этого установка зависает на 50 процентах

Необрабатывемое исключении в приложении отказано в доступе c:\program files(x86)\electronic Arts\crytec\crysis wars\autoexec.cfg

Подробная информация об использовании оперативной

(JIT) отладки вместо данного диалогового

окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************

System.UnauthorizedAccessException: Отказано в доступе по пути "C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Crytek\Crysis Wars\autoexec.cfg".

в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath)

в System.IO.FileStream.Init(String path, FileMode mode, FileAccess access, Int32 rights, Boolean useRights, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, SECURITY_ATTRIBUTES secAttrs, String msgPath, Boolean bFromProxy)

в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, String msgPath, Boolean bFromProxy)

в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access)

в CCCWarhead.Dumpfile.DumpConfig(String DirectXVersion, String ShadowType, String ConfigLevel, String ConfigType, String r_width, String r_height, String r_VSync, String d3d9_TripleBuffering, String r_displayinfo, String sys_physics_CPU)

в CCCWarhead.Install.Install()

в CCCWarhead.Install.Timer1_Tick(Object sender, EventArgs e)

в System.Windows.Forms.Timer.OnTick(EventArgs e)

в System.Windows.Forms.Timer.TimerNativeWindow.WndProc(Message& m)

в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)

************** Загруженные сборки **************

mscorlib

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.5456 (Win7SP1GDR.050727-5400)

CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v2.0.50727/mscorlib.dll

----------------------------------------

CCCWarhead

Версия сборки: 3.0.0.0

Версия Win32: 3.0.0.0

CodeBase: file:///C:/Users/ZiG/Downloads/CCC_Warhead_3.00(1)/CCC-Warhead_Installer.exe

----------------------------------------

Microsoft.VisualBasic

Версия сборки: 8.0.0.0

Версия Win32: 8.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)

CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic/8.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.dll

----------------------------------------

System

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.5456 (Win7SP1GDR.050727-5400)

CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll

----------------------------------------

System.Windows.Forms

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.5460 (Win7SP1GDR.050727-5400)

CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll

----------------------------------------

System.Drawing

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.5462 (Win7SP1GDR.050727-5400)

CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll

----------------------------------------

System.Runtime.Remoting

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)

CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Runtime.Remoting/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Runtime.Remoting.dll

----------------------------------------

mscorlib.resources

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.5456 (Win7SP1GDR.050727-5400)

CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v2.0.50727/mscorlib.dll

----------------------------------------

Microsoft.VisualBasic.resources

Версия сборки: 8.0.0.0

Версия Win32: 8.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)

CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic.resources/8.0.0.0_ru_b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.resources.dll

----------------------------------------

System.Windows.Forms.resources

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)

CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll

----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************

Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного

приложения или компьютера (machine.config) должен иметь

значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.

Приложение также должно быть скомпилировано с включенной

отладкой.

Например:

<configuration>

<system.windows.forms jitDebugging="true" />

</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение

пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,

вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

ЭЛК

Мы, «Эриданская лёгкая кавалерия» - сообщество поклонников вселенной BattleTech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.

.
.

Ссылки

Сайт ЭЛК

×
×
  • Create New...