Jump to content
Sign in to follow this  
ImP

Статья от IGN и свежие кадры, включая мехлаб.

Recommended Posts

Оригинал - Видео именно там. А еще больше тут


Вместо того, чтоб в очередной раз переводить те же самые слова от журналистов, я пожалуй поступлю проще и переведу некоторые моменты, для обобщения.

Итак:

  • Попытка разделить роли мехов по весу в очередной раз провалилась. Роль меха по прежнему куда больше зависит от оборудования и прочих параметров, нежели от показателей тоннажа.
  • Как видно в видео хардпоинтов по оружие все же больше, чем стволов в дефолтной конфигурации
  • Мехи движутся куда менее инертно нежели в MWLL, что позволяет активно использовать задний ход и резкую смену направления. После прыжка мех так же застревает на месте, но промежуток совсем небольшой. Я бы сказал это плюс, три секунды быть отличной мишенью - порой слишком большая цена
  • Радары действуют совсем на близких расстояниях. То есть без разведки, штурмовики больше не смогут просматривать пространство в радиусе километра от себя.
  • Ракеты наводятся на выбранную цель, нет больше необходимости удерживать на ней прицел. Сложно сказать хорошо это или плохо.
  • Время полета из ствола до цели снарядов автопушек всеже не столь велико, надеюсь это поможет тем у кого высокий пинг.
  • Сложной рыночной экономики я не увидел. Покупаем нужный хлам из ниоткуда, продаем в никуда и по сниженной цене. Таким образом цена модификации и доступность каких либо частей не играют особой роли.
  • Настройку брони, двигателя и модулей не показали. Жаль. Впрочем, если их вовсе не будет я только обрадуюсь.
  • Сейчас вот заметил, что при резком приземлении у дженнера повредились ноги. Зер гут.

mechwarrior-online-20120506115516894.jpg

mechwarrior-online-20120506115327097.jpg

mechwarrior-online-20120506115328392.jpg

mechwarrior-online-20120506115329517.jpg

mechwarrior-online-20120506115330660.jpg

mechwarrior-online-20120506115331840.jpg

mechwarrior-online-20120506115332959.jpg

mechwarrior-online-20120506115334115.jpg

mechwarrior-online-20120506115335254.jpg

mechwarrior-online-20120506115337030.jpg

mechwarrior-online-20120506115338082.jpg

mechwarrior-online-20120506115339398.jpg

mechwarrior-online-20120506115340523.jpg

mechwarrior-online-20120506115341558.jpg

mechwarrior-online-20120506115342789.jpg

mechwarrior-online-20120506115344157.jpg

mechwarrior-online-20120506115345312.jpg

mechwarrior-online-20120506115346686.jpg

mechwarrior-online-20120506115347864.jpg

mechwarrior-online-20120506115349118.jpg

mechwarrior-online-20120506115516894.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно, но похоже на ХК. Видимо можно будет собрать уберские конфиги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не можно, а нужно. Печалька. И что еще хуже, я так и не понял как их система ограничений работает. 1 ствол сменили на три и все такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно, но похоже на ХК. Видимо можно будет собрать уберские конфиги.

На ханча по 2 пипцы в каждую лапу, осталось придумать, где стока тонн взять :ges_slap:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И АС20 от АС5 визуально не отличаются даже размером дырки. Походу 10 лет ждали второго прихода МВ4. Ну мож на этот раз хомяка ставить не придётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах ну да, как видно в видео хардпоинтов по оружие все же больше, чем стволов в дефолтной конфигурации. Добавил наверх.

Еще же одним препятствием для создания уберов будет служить перегрев. В отличии от MW4 где даже выстрел из 4 PPC можно было погасить флуш-кулантом без дополнительных хитсинков, тут такой фокус явно не прокатит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах да, МС - MechWarrior Credits, валюта для микротранзакций "Отвратительно обозванная в ходе разработки, без всяких творческих потуг" (с) Браян Экман.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дракон ничего так получился, от исходника в нем правда не так много осталось, но выглядит очень даже :ges_yes0:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне особенно этот скрин понравился. Демонстрирует так сказать пользу камуфляжа.

mechwarrior-online-20120506115341558.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, да. Графика в сравнении с МВ4 сильно шагнула вперед :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах да, и еще на сайте значится дата релиза - 30 июня.

Еще лучше, теперь 30 сентября и релиз на х-ящике.

Полный бред, никаких дат разработчики пока не давали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем покупать X-ящики? :faacepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
:Cherna-facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Роль меха по прежнему куда больше зависит от оборудования и прочих параметров, нежели от показателей тоннажа.

Да, вероятно, тот "Атлас" из первого трейлера был именно скаутом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, вероятно роль от тоннажа не зависит, атлас который отрывается от основной группы и начинает нарезать круги по карте в поисках врагов подсвечивает их, потом по скорости от всех отрывается и заводит врага в засаду это однозначно тру)) Или или группа из страшных штурмовых дженнеров обвешанных на демаг, на которых атлас скаут заманивает врагов.

п.с. будет ли атлас скаут удобнее в роли разведчика чем сверхзвуковой дженнер, даже при одинаковом обвесе модулей, каждый для себя сам решит в меру своих нагибаторских наклонностей и способностей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз смотрел видео с Атласами.

А по теме: ракеты мажут страшно, так что, наверное, это не проблема, что цель захватывается без прямого наведения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штайнер ассолт ленс! Проблемы? :face:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общая схема мехлаба вроде напоминает МВ2. Как раз недавно запускал. Приближение частей тела подсмотрено у япошек. Они этим сто лет балуются.

Похоже, вид модели при изменении вооружения изменяться не будет. Чуда не произошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно только в :beta: венсии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только сейчас обратил внимание, а джампы то не греют. А это очень плохо же, теперь я морально готов к поднятию вайна на офф.форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погоди. Есть определенные правила нагрева при прыжке. Возможно, количества охладителей на мехе хватает, что при прыжке нагрев не подымался. Под рукой нет BMR, чтобы посмотреть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще с механикой нагрева надо смотреть. Двух медаков хватает для его поднятия. Тут ведь две системы возможны:

1. Нагрев идет полный, независимо от количества хитсинков. От них зависит только скорость охлаждения.

2. Масштабы угрева снижаются количеством хитсинков.

Первая система на мой взгляд лучше, поскольку как не обвешивай мех, а приходится ограничивать пальбу из лазеров и как следствие меньше боатов. Альфа будет эффективнее при наличии в ней как холодного так и горячего оружия. Но какая в игре, пока хрен пойми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

ЭЛК

Мы, «Эриданская лёгкая кавалерия» - сообщество поклонников вселенной BattleTech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.

.
.

Ссылки

Сайт ЭЛК

×
×
  • Create New...