Перейти к содержанию

Статья от IGN и свежие кадры, включая мехлаб.


Рекомендуемые сообщения

Оригинал - Видео именно там. А еще больше тут


Вместо того, чтоб в очередной раз переводить те же самые слова от журналистов, я пожалуй поступлю проще и переведу некоторые моменты, для обобщения.

Итак:

  • Попытка разделить роли мехов по весу в очередной раз провалилась. Роль меха по прежнему куда больше зависит от оборудования и прочих параметров, нежели от показателей тоннажа.
  • Как видно в видео хардпоинтов по оружие все же больше, чем стволов в дефолтной конфигурации
  • Мехи движутся куда менее инертно нежели в MWLL, что позволяет активно использовать задний ход и резкую смену направления. После прыжка мех так же застревает на месте, но промежуток совсем небольшой. Я бы сказал это плюс, три секунды быть отличной мишенью - порой слишком большая цена
  • Радары действуют совсем на близких расстояниях. То есть без разведки, штурмовики больше не смогут просматривать пространство в радиусе километра от себя.
  • Ракеты наводятся на выбранную цель, нет больше необходимости удерживать на ней прицел. Сложно сказать хорошо это или плохо.
  • Время полета из ствола до цели снарядов автопушек всеже не столь велико, надеюсь это поможет тем у кого высокий пинг.
  • Сложной рыночной экономики я не увидел. Покупаем нужный хлам из ниоткуда, продаем в никуда и по сниженной цене. Таким образом цена модификации и доступность каких либо частей не играют особой роли.
  • Настройку брони, двигателя и модулей не показали. Жаль. Впрочем, если их вовсе не будет я только обрадуюсь.
  • Сейчас вот заметил, что при резком приземлении у дженнера повредились ноги. Зер гут.

mechwarrior-online-20120506115516894.jpg

mechwarrior-online-20120506115327097.jpg

mechwarrior-online-20120506115328392.jpg

mechwarrior-online-20120506115329517.jpg

mechwarrior-online-20120506115330660.jpg

mechwarrior-online-20120506115331840.jpg

mechwarrior-online-20120506115332959.jpg

mechwarrior-online-20120506115334115.jpg

mechwarrior-online-20120506115335254.jpg

mechwarrior-online-20120506115337030.jpg

mechwarrior-online-20120506115338082.jpg

mechwarrior-online-20120506115339398.jpg

mechwarrior-online-20120506115340523.jpg

mechwarrior-online-20120506115341558.jpg

mechwarrior-online-20120506115342789.jpg

mechwarrior-online-20120506115344157.jpg

mechwarrior-online-20120506115345312.jpg

mechwarrior-online-20120506115346686.jpg

mechwarrior-online-20120506115347864.jpg

mechwarrior-online-20120506115349118.jpg

mechwarrior-online-20120506115516894.jpg

Ссылка на комментарий

Прикольно, но похоже на ХК. Видимо можно будет собрать уберские конфиги.

На ханча по 2 пипцы в каждую лапу, осталось придумать, где стока тонн взять :ges_slap:

Ссылка на комментарий

Ах ну да, как видно в видео хардпоинтов по оружие все же больше, чем стволов в дефолтной конфигурации. Добавил наверх.

Еще же одним препятствием для создания уберов будет служить перегрев. В отличии от MW4 где даже выстрел из 4 PPC можно было погасить флуш-кулантом без дополнительных хитсинков, тут такой фокус явно не прокатит.

Ссылка на комментарий

Ах да, МС - MechWarrior Credits, валюта для микротранзакций "Отвратительно обозванная в ходе разработки, без всяких творческих потуг" (с) Браян Экман.

Ссылка на комментарий

Ах да, и еще на сайте значится дата релиза - 30 июня.

Еще лучше, теперь 30 сентября и релиз на х-ящике.

Полный бред, никаких дат разработчики пока не давали.

Ссылка на комментарий
Роль меха по прежнему куда больше зависит от оборудования и прочих параметров, нежели от показателей тоннажа.

Да, вероятно, тот "Атлас" из первого трейлера был именно скаутом.

Ссылка на комментарий

Конечно, вероятно роль от тоннажа не зависит, атлас который отрывается от основной группы и начинает нарезать круги по карте в поисках врагов подсвечивает их, потом по скорости от всех отрывается и заводит врага в засаду это однозначно тру)) Или или группа из страшных штурмовых дженнеров обвешанных на демаг, на которых атлас скаут заманивает врагов.

п.с. будет ли атлас скаут удобнее в роли разведчика чем сверхзвуковой дженнер, даже при одинаковом обвесе модулей, каждый для себя сам решит в меру своих нагибаторских наклонностей и способностей...

Ссылка на комментарий

Как раз смотрел видео с Атласами.

А по теме: ракеты мажут страшно, так что, наверное, это не проблема, что цель захватывается без прямого наведения.

Ссылка на комментарий

Общая схема мехлаба вроде напоминает МВ2. Как раз недавно запускал. Приближение частей тела подсмотрено у япошек. Они этим сто лет балуются.

Похоже, вид модели при изменении вооружения изменяться не будет. Чуда не произошло.

Ссылка на комментарий

Погоди. Есть определенные правила нагрева при прыжке. Возможно, количества охладителей на мехе хватает, что при прыжке нагрев не подымался. Под рукой нет BMR, чтобы посмотреть...

Ссылка на комментарий

Вообще с механикой нагрева надо смотреть. Двух медаков хватает для его поднятия. Тут ведь две системы возможны:

1. Нагрев идет полный, независимо от количества хитсинков. От них зависит только скорость охлаждения.

2. Масштабы угрева снижаются количеством хитсинков.

Первая система на мой взгляд лучше, поскольку как не обвешивай мех, а приходится ограничивать пальбу из лазеров и как следствие меньше боатов. Альфа будет эффективнее при наличии в ней как холодного так и горячего оружия. Но какая в игре, пока хрен пойми.

Ссылка на комментарий
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...