Jump to content
Sign in to follow this  
ImP

Правила наименования ваших отрядов (юнитов)

Recommended Posts

Окей... вы давно ждете, а меня много отвлекали.

Игроки НЕ смогут записать каноничные отряды как свои собственные. Когда речь идет об Отрядах/Батальонах/Корпорациях Наемников, каноничные имена попросту будут не доступны при создании. А попытки обмануть систему наименований приведут к тому, что ваш отряд переименуют или вообще не дадут создать.

Фракционные отряды будут обрабатываться по другому. После того, как игрок присоединиться к одной из основных фракций, скажем Дому Курита, у них появиться возможность вступить в один из прославленных отрядов этого Дома, естественно, если их ранг и лояльность будут позволять это. А для вступления в некоторые из отрядов потребуются дополнительные подвиги и прохождения испытаний. Поскольку эти отряды не управляются игроками, и плюс к тому, мы можем ограничить/закрыть доступ к особенно активным юнитам, подобная система не приведет к искажению истории вселенной BattleTech.

Основа нашей позиции относительно Наемных Отрядов игроков проста: создавайте собственную историю! Не совсем честно по отношению к игрокам, возможность захватить каноничный отряд в собственность, что создаст целый ряд политических и медиа проблем. Поэтому мы хотим избежать крайностей и сложностей связанных с ролью этих подразделений и дать вам возможность создать собственный путь во вселенной.

Такова наша точка зрения до момента запуска. Но как обычно, мы прислушиваемся к вашим отзывам и улучшим эту систему.


(Вот собственно и все, да не все. Однако, поскольку я решил влезть, очень попрошу кавалеристов, да и прочих участников форума, не разводить слишком уж агрессивные обсуждения. Любые решения а) будут приниматься лидерами и им не нужно тыкать мол "вот прими решение теперь" б) в закрытых ветках форума.

Теперь к части "да не все". Ниже будут ответы Браяна на вопросы, которые естественным образом посыпались на него после публикации. прим. переводчика)


Эй-эй! А как же кланы?

Поскольку Кланы тоже Фракции, и не управляются игроками (по крайней мере на момент запуска), они попадают под правила для Фракционных Отрядов.

Игроки могут получить привилегию записаться в одно из подразделений зарабатывая очки лояльности и предпринимая определенные наборы действий.


А вот дополнение от Гарта:

Игрок может создать "Clan Smoke Jaguar", но он будет переименован в "ClanSmokeJaguar" в то время как настоящий клан будет написан правильно. Таким образом игроки смогут создавать каноничные отряды, но они будут четко обозначены как созданные игроками, дабы не вызывать путаницы.

Похоже это малость противоречит тому, что говорит Браян.

Никогда не доверяйте менеджерам сообщества. Гарт критически ошибается... простите ребята.


Воу! Да ТС просто разрывается от сердитого галдежа. Я уж надеялся что если вы пошли таким путем, то сделали хотя бы известные Отряды Наемников как и Фракции, позволяя нам так или иначе вступить в желаемый отряд. А вы просто говорите: "Дома получают особые правила, а остальным не повезло". Хотя, может я многовато читал об этой теме, особенно о известных отрядах, которые тем не менее не влияли на историю на этом отрезке времени.

Мы обсудим это мнение. Но ничего не гарантирую.


Может ответ убедит нас еще больше, и в добавок объяснит как работает политика препятствованию обхода правил наименования, какие отряды будут не доступны? В каноне очень уж много наемных отрядов, стоит ли рассчитывать на то, что лучше не соваться не только в самые знаменитые, но и маленькие отряды из четырех человек?

В каноне 5965 отрядов. (намек думаю ясен прим. переводчика)


Просто хотелось еще раз уточнить, никаких 12х Рейнжеров Веги для игроков. Правильно? И если вы измените свое мнение относительно наемных отрядов, сделав их похожими на Фракционные, Рейнжеры достаточно "большой" и "знаменитый" отряд, чтоб он тоже был в списке?

А в том то и проблема. Довольно сложно провести черту. Но если будут изменения, то либо все, либо ничего. И, чтоб не было недопонимания, если мы и позволим игрокам присоединяться к каноничным наемникам, отряды будут аналогичны фракционным. То есть доступа к Штабу и инструментам управления у вас не будет.

Да и как я писал выше, есть огромное количество отрядов и все они будут недоступны для игроков создающих отряды наемников. Попробую их запостить...

ошибка: сообщение слишком длинное.


Что-то вроде того. Именно поэтому я сам себе и говорю "Да, хватит уже тупить, все 5965 недоступны!". Но если учесть предыдущее сообщение Гарта, в моем случае выходит, надо назвать отряд BlackWidowCompany и все в порядке?

К сожалению, нет! Гарт съел каких-то грибов на завтрак и теперь порет чушь.


Окэй. Кажется я маленько запутался. Поэтому попытаемся выяснить...

У меня несколько вопросов:

1) Какой набор символов допустим в названии? Будет ли возможность добавлять тэги? Например [OMG] =LOL=?

2) В связи с упомянутым мной примером: что если я использую просто "BWC"?

Будет два поля. Полное название и короткое (тэг). Оба должны пройти процедуру оценки и фильтры. BWC не пройдет, слишком короткое название. (название, а не тэг! прим. переводчика)


Во первых спасибо, что нашли время рассказать нам об этом.

Будут ли какие-либо структуры для организованных групп игроков, которые хотят присоединиться к дому? Что-то вроде WoT только здесь, мы хотим быть отрядом, но не хотим быть наемниками...

Я понятно объясняю?

Потому что похоже здесь отряды домов для одиночек, а наемники для кланов/гильдий/всеготакого.

Отряды наемников - организации управляемые игроками. Вы сами определяете свои звания, структуру и цели.


Я ведь прав, вы говорите о названиях отрядов не как о всех возможных под-группах этих отрядов? Ну например: Мы решили в этом случае не брать каноничное название отряда, поэтому все желающие побыть Волчьими драгунами могут взять названия полков и батальонов и не писать само название "Wolf's Dragoons". Таким образом мы будем работать как отдельные отряды, верно?

К вашему примеру:

Wolf's Dragoons Gamma Regiment Wolf's Dragoons Orbital/Aerospace Operations Group Wolf's Dragoons Seventh Kommando Wolf's Dragoons Special Recon Group Wolf's Dragoons Support Battalion Wolf's Dragoons Zeta Battalion Wolf's Dragoons Alpha Regiment Wolf's Dragoons Beta Regiment Wolf's Dragoons Fire Support Group Wolf's Dragoons Fire Support Group Wolf's Dragoons Gamma Regiment Wolf's Dragoons Zeta Battalion Wolf's Dragoons Beta Regiment Wolf's Dragoons Delta Regiment Wolf's Dragoons Epsilon Regiment Wolf's Dragoons Gamma Regiment Wolf's Dragoons Zeta Battalion Wolf's Dragoons Alpha Regiment Wolf's Dragoons Beta Regiment Wolf's Dragoons Fire Support Group Wolf's Dragoons Gamma Regiment Wolf's Dragoons Seventh Kommando Wolf's Dragoons Zeta Battalion Wolf's Dragoons Beta Regiment Wolf's Dragoons Seventh Kommando Wolf's Dragoons Special Recon Group Wolf's Dragoons Zeta Battalion Wolf's Dragoons Alpha Regiment Wolf's Dragoons Beta Regiment Wolf's Dragoons Delta Regiment Wolf's Dragoons Epsilon Regiment Wolf's Dragoons Fire Support Group Wolf's Dragoons Gamma Regiment Wolf's Dragoons Orbital/Aerospace Operations Group Wolf's Dragoons Seventh Kommando Wolf's Dragoons Special Recon Group Wolf's Dragoons Support Battalion Wolf's Dragoons Zeta Battalion Wolf's Dragoons Alpha Regiment Wolf's Dragoons Beta Regiment Wolf's Dragoons Delta Regiment Wolf's Dragoons Epsilon Regiment Wolf's Dragoons Gamma Regiment Wolf's Dragoons Orbital/Aerospace Operations Group Wolf's Dragoons Special Recon Group Wolf's Dragoons Alpha Regiment Wolf's Dragoons Beta Regiment Wolf's Dragoons Delta Regiment Wolf's Dragoons Epsilon Regiment Wolf's Dragoons Gamma Regiment Wolf's Dragoons Delta Regiment Wolf's Dragoons Epsilon Regiment Wolf's Dragoons Kerensky's Company Wolf's Dragoons Kerensky's Company Wolf's Dragoons Kerensky's Company Wolf's Dragoons Kerensky's Company Wolf's Dragoons Special Recon Group Wolf's Dragoons Alpha Regiment Wolf's Dragoons Beta Regiment Wolf's Dragoons Delta Regiment Wolf's Dragoons Epsilon Regiment Wolf's Dragoons Fire Support Group Wolf's Dragoons Gamma Regiment Wolf's Dragoons Kerensky's Company Wolf's Dragoons Orbital/Aerospace Operations Group Wolf's Dragoons Seventh Kommando Wolf's Dragoons Special Recon Group Wolf's Dragoons Zeta Battalion Wolf's Dragoons Alpha Regiment Wolf's Dragoons Beta Regiment Wolf's Dragoons Delta Regiment Wolf's Dragoons Epsilon Regiment Wolf's Dragoons Fire Support Group Wolf's Dragoons Gamma Regiment Wolf's Dragoons Kerensky's Company Wolf's Dragoons Zeta Battalion Wolf's Dragoons Alpha Regiment Wolf's Dragoons Beta Regiment Wolf's Dragoons Epsilon Regiment Wolf's Dragoons Fire Support Group Wolf's Dragoons Gamma Regiment Wolf's Dragoons Kerensky's Company Wolf's Dragoons Special Recon Group Wolf's Dragoons Zeta Battalion Wolf's Dragoons Beta Regiment Wolf's Dragoons Delta Regiment Wolf's Dragoons Epsilon Regiment Wolf's Dragoons Fire Support Group Wolf's Dragoons Kerensky's Company Wolf's Dragoons Zeta Battalion Wolf's Dragoons Alpha Regiment Wolf's Dragoons Beta Regiment Wolf's Dragoons Delta Regiment Wolf's Dragoons Fire Support Group Wolf's Dragoons Gamma Regiment Wolf's Dragoons Kerensky's Company Wolf's Dragoons Orbital/Aerospace Operations Group Wolf's Dragoons Seventh Kommando Wolf's Dragoons Zeta Battalion Wolf's Dragoons Black Widow Company Wolf's Dragoons Alpha Regiment Wolf's Dragoons Beta Regiment Wolf's Dragoons Delta Regiment Wolf's Dragoons Epsilon Regiment Wolf's Dragoons Gamma Regiment Wolf's Dragoons Alpha Regiment Wolf's Dragoons Beta Regiment Wolf's Dragoons Delta Regiment Wolf's Dragoons Epsilon Regiment Wolf's Dragoons Gamma Regiment Wolf's Dragoons Alpha Regiment Wolf's Dragoons Beta Regiment Wolf's Dragoons Delta Regiment Wolf's Dragoons Epsilon Regiment Wolf's Dragoons Gamma Regiment Wolf's Dragoons Alpha Regiment Wolf's Dragoons Beta Regiment Wolf's Dragoons Delta Regiment Wolf's Dragoons Epsilon Regiment Wolf's Dragoons Gamma Regiment Wolf's Dragoons Zeta Battalion Wolf's Dragoons Beta Regiment Wolf's Dragoons Delta Regiment Wolf's Dragoons Beta Regiment Wolf's Dragoons Delta Regiment Wolf's Dragoons Beta Regiment Wolf's Dragoons Delta Regiment

Все эти имена закрыты. И сделать отряд с таким названием вы не сможете.


А можно будет быть одновременно и наемников и фракционным игроком?

Нет, нельзя. Каждый наемный отряд как бы и есть отдельная небольшая фракция, вторая вас к себе не возьмет.


Эти названия и тэги, как они будут выглядеть?

Полное название: Black Diamond

Тэг: BD

Я в игре буду отображаться так: [bD] Bryan Ekman


Ого-го, ну нефига себе лажа! Теперь наемники унтерменьши. Все могут быть кем захотят, а наймиты нет. Отлично!

Я несомненно ожидал, что все счастливы и не будут. Но давайте будем честными. Нет такого способа, чтоб игроки могли управлять каноничными отрядами. Это просто не логично и не честно. Точка.

И я сам несомненно хочу добавить отряды вроде Драгун или Легиона Смерти как фракции не управляемые игроками. В этом есть смысл, и доступ будет организован честно.


Все ясно. Спасибо. Так короткое название будет отображаться рядом с аватаром, вместе с именем игрока, если я правильно понял. А будут ли доступны спец. символы в полном названии? Вроде знаков пунктуации и всего того, или все будет ограниченно буквами/цифрами. И еще, хотелось бы уточнить если назваться "Black Widows" нас забанят, м.. в смысле переименуют?

Я думаю (только не ловите на слове) название нормальное. Но если GM (игровой мастер, отвечает за вразумительность содержательной части игры прим. переводчика) посмотрит на него и решит, что оно слишком уж похоже на каноничный отряд, он может попросить вас сменить название.


Херасе... облом! Я действительно хотел сражаться на стороне Дома, но не покидать же теперь свою гильдию ради этого.

Ну, когда игра выйдет отряды наемников смогут сражаться на стороне Фракций.


Так, если я понимаю концепцию верно, система должна работать так: обычные игроки делают свою группу, со своими собственными средствами коммуникаций и скорее всего выбирают путь наемников, дабы контролировать все, что они делают в игре и тех, кто к ним может присоединиться. У них же будет тэг отряда рядом с ником вроде "[Название Отряда] Имя игрока". И я ожидаю, что система будет похожа на битвы кланов в WoT, так? Игроки, которым важнее побыстрее оказаться в бою без всяких лишних групп и прочей мороки выберут сторону одного из домов, и будут выглядеть как "[Фракция, отряд] Имя игрока", если конечно наберут достаточно лояльности, чтоб присоединиться к фракционному отряду, но управлять им и решать кто может вступить в отряд, а кто нет они не смогут. Но тем не менее хотелось бы, чтоб было какое-то формирование группы, например сбор лэнса с друзьями из этой фракции (как роты в WoT).

Все верно!

Фракционные игроки - пассивное участие,

Наемники - активное участие.


Для ясности, что именно считается "обходом" правил, за исключением простой замени "А" на "4" и "О" на "0"? Любое использование/ссылки на каноничный материал? Это нехилая задачка для команд, которые десятилетиями играли под одним именем (существующем в каноне или ссылающемся на него), а теперь надо решить как сохранить уникальность с новыми правилами. Я полностью понимаю и более-менее согласен с тем, что стоит за этой идеей, но тем не менее реализация меня несколько смущает.

Если комплексный набор фильтров, простая замена символов будет детектироваться автоматически. Более изощренный подход к наименованию столкнется с техническим персоналом, и мы надеемся сами игроки будут ловить хитрецов.

Но я ищу способы поддержать сообщества использующие каноничные названия. Самым простым, я думаю, будет указание всей подобной информации в разделе "о корпорации..." в формах вашего отряда.


Так, значит игроки смогут присоединятся к каноничным отрядам, но не управлять ими? Как то так?

Мы все еще в процессе решения. В идеале мы хотим, чтоб все отряды в игре перешли под командование игроков, но это весьма амбициозно и рискованно.


Поскольку мы уже обсуждаем это у себя на форуме. Можно ли получить точное "да" или "нет" на вопрос: можно ли использовать слово NORTHWIND в названии?

Это просто слово, поэтому я не вижу никаких препятствий. Но опять же, политику названий я оставляю на откуп нашем игровым мастерам.


А что если взять производную от отряда наемников, вроде как назваться не каноничным ответвлением каноничного отряда?

Мы не можем запретить людям использовать любые ассоциации, однако если название вызывает ассоциации непосредственно с каноничным отрядом, мы его поменяем.


Тут много букв о том, что теперь выбор названия приходится делать между "воздушными пони эклессии" (которое просто тупо) и "ириванскойСВЕТОВОЙкавалерией" (что хоть и напоминает канон, но теряется в толпе из тысяч таких же идиотов желающих сделать свою кавалерию виф блэкджэк энд хоарс). И как быть тем кто хочет каноничности? И особенно как избежать толпы подражателей? А мы все так планировали. (сокращение переводчика, только в оригинале речь о горцах, которым под кильт задуло)

К сожалению, кто-то ввел вас в заблуждение касательно правил наименования. Правила были такими с самого момента анонса игры. Но так или иначе, мы принимаем решение относительно добавление каноничных отрядов в список фракций, и последующей работы с ними как с фракциями. Я считаю это не самым плохим решением, все довольно честно и лаконично.


Так, мне нужно больше объяснений. Если я буду играть за Дом, я не смогу решать с кем, где и когда сражаться? Таково мое понимание того, что дома сражаются за пограничные планеты и просто захватывают контроль над одной за другой, по очереди. Все верно?

Более менее, в первую очередь фракционные игроки не решают за какие планеты им предстоит сражаться.


Но я так предполагаю, что вы будете покруче мастеров, когда речь заходит о принятии решений относительно игры. Так, что если мы вдруг возьмем Нортвинд в название, а мастер скажет нам поменять его, можно сказать, что у нас индульгенция от Экмана?

Если вы не заметили, я еще раз уточню. Финальные правила не готовы, я дам знать как только закончим их составление.


Я не говорю за всех, но с такими правилами я попросту не буду играть. Отказ от использования каноничных наемников - это неправильно. Точка. Большие дома вне всякого сомнения нужны, не спорю, но даже самые маленькие организации игроков должны иметь возможность играть и как отдельные отряды домов с мехами в цветах и логотипах дома, и как каноничные наемники или как минимум подразделения каноничных наемных отрядов. Запрет на копирование занятых названий, единственное правило, которое должно остаться. Если я не могу играть Ротой Черной Вдовы с ее текущей окраской и логотипом, я не буду играть совсем. Все, конец. Клиент всегда прав.

Лучей добра вот этом! Я могу разбивать сердца иногда... мои извинения. Но надеюсь вы выхватили парочку моих ответов. Мы принимаем решение относительно добавление каноничных отрядов наемников и применения к ним фракционных правил. Но эти организации не будут управляться игроками.


Простой пример игры за фракцию:

  • Я вступил в [название фракции]
  • Я хочу сыграть бой.
  • Я выбираю фракционную битву.
  • Жму "запуск"
  • Рандом подбирает бой
  • Меня кидает в команду [название фракции] против команды [название вражеской фракции]
  • Начинается бой
  • Команда [название фракции] побеждать и получает очки окупации над [указанная планета выбирается разработчиками либо автоматически]
  • XP/C-Bills/LP начисляется игрокам
  • Бой заканчивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то печально все. 100% названия потом будут за баксы продаваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, ну так, по общей концепции - это получается "Привет Eve-online".

У меня на чаше весов два мнения:

- Иметь возможность организованной командой отыгрывать любимый каноничный юнит по БТ - это лучше, чем не иметь такой возможности; и это минус решения разрабов.

- Когда ни одна команда не может занять каноничный юнит - это лучше, чем если кто-то занял твой любимый юнит, а ты не успел, например; и это плюс их решения.

Пока не знаю, какая чаша у меня перевешивает. Смешанные чувства)

P.S.- Там еще были пара важных тезисов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно, их перевод на очереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх.. предчувствую чтобы получить тег [ELH] будем называться Ebonit large haradrim или что нить подобное, из разряда сферических коней в вакуме :very_cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой тег если верить интервью тоже не пропустят :faacepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, перевел все что есть на текущий момент. Топик закреплен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Рандом подбирает бой" эээ... тоесть я не смогу присоединиться к людям с которыми мне интересно игратьв команде, а прицеплюсь к любой вообще.это будет как в "WF", тебя будет кидать к очередному новичку в команду и ты будеш сливаться? :Cherna-facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для премиумов возможность играть своим лэнсом будет по любому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Рандом подбирает бой" эээ... тоесть я не смогу присоединиться к людям с которыми мне интересно игратьв команде, а прицеплюсь к любой вообще.это будет как в "WF", тебя будет кидать к очередному новичку в команду и ты будеш сливаться? :Cherna-facepalm:

Не совсем так. Ты можешь заранее с друзьями собрать группу на бой и зарегистрировать на бой уже группой (а-ля LFG или LFR в WoW). Бой будет рандомный, но в составе будут все твои друзья + "пуги". Или только твои друзья, если набрал кап игроков в группу. Хотя разработчики могут сделать иначе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто в "WF" возможность подбирать друзей или сокланов в битву появилась не сразу :beta: и если разрабы "WOT" её не предусмотрят :JC_voodoo: то все бои в составе с новичками будут выглядеть печально :dash::russian_roulette:

Share this post


Link to post
Share on other sites

WoT?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тупые разрабы блин...я чёт так понял что они хотят чтоб игра шла так же как было в истории..т.е. если какая то фракция не смогла захватить в реале планету (ну в истории) то и в игре не захватит? а если не так то смысл делать такую херню как они собираются? почему игроки не могут свободно управлять своими отрядами и какая разница канон или нет...писец блин :russian_roulette:

Share this post


Link to post
Share on other sites

...и если разрабы "WOT" её не предусмотрят :JC_voodoo:

Кто-то в танчики переиграл :sarcastic hand:

тупые разрабы блин...я чёт так понял что они хотят чтоб игра шла так же как было в истории..т.е. если какая то фракция не смогла захватить в реале планету (ну в истории) то и в игре не захватит? а если не так то смысл делать такую херню как они собираются? почему игроки не могут свободно управлять своими отрядами и какая разница канон или нет...писец блин :russian_roulette:

Мб у них есть планы по выдаче плюшек от игровых фракций игрокам. Только зачем они еще и все мерковские юниты приплели сюда хз, они сами то воевали за чужие плюшки, а свои выдавали тока через перекрестие прицела :sarcastic: Ну и больше всего они наверно хотят избежать захвата игроками названий известных юнитов и спекуляции/срачиков/холиваров на этой теме в дальнейшем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в шоке, но ожидаемо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну бред у них написан...наёмникам должны давться контракты, типа за этот дом мож5ете на эту планету напасть а на эту за другой...и всё...сделали и отдали ЭЛК игрокам, но управляли бы контрактами..и всё...чё они там велосипед изобретают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да отдадут ЭЛК игрокам. И Горцев, и Драгун. Как фракцию, как Дом. Вынуждены будут. Надо просто релиза или патча дождаться. Но в любом случае, ЭЛК будет фракцией, а не "свободно плавающим" юнитом.

Лично мне эта система будет нравиться. Я такое и ожидал. Главное, чтобы довели до ума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое ощущение что у них сменился спонсор (владелец). Если они так поменяли правила. WoT прям получается. осталось только MWO переименовать в WOM. Или я что то не так понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хотите играть в BattleTech и MechWarrior - необходимо соблюдать ряд правил как в механике, так и во Вселенной. Не может по прихоти игроков Серый Легион Смерти или Волчьи Драгуны вести себя в целом в игре неадекватно (идти в разрез с устоями). Иначе это уже не МехВар, а просто игра про роботов. Не согласны - играйте в WoT.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не..не так...ВОТ тут не причем...они делают игру чтоб зарабатывать...по 1 что им надо было это привлечь фанатов (нас) мехами и т.п. но игровая механика будет делаться для толпы народа которая только по наслышке знают про БТ...и им политка нафик никакая не нужна (потому никто рулить домами и каноничными юнитами не будет т.к. не умеет) им бы только пострелять...так что они (разрабы) не будут делать управление...а для фанатов пусть создают отряды и сами ими как хотят рулят...как то так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрабы не хотят произвола (именно в плохом смысле этого слова) в каноничных юнитах. Вот и весь смысл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда не плюнь, везде херово.

С одной стороны, если пустить всё на самотёк, появится толпа, к примеру, Драгун-неадекватов со школоло младшего возраста во главе, с другой стороны эпичность страдает, а особенно отыгрыш :angry:

В результате начнётся хитросексая хрень - Придумай как оставить ГМ-а дураком и зарегистрировать таки любимых "Пушистых Хомячков Токкайдо"

Особенно хреново то, что убили даже возможность обозваться отдельным полком юнита.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обозваться может и получится... Только какой в этом толк? Все вокруг будут понимать, что этот юнит - подобие уже существующего npc-юнита, который никак не связан своими действиями с "однофамильцем". Играть в юните-клоне мало интереса будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

WoT?

нет "MWO" возможно не правильное написание

1.пьян, извините, очепятка не играл в танки, даже не зареган.

:icon_biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обозваться может и получится... Только какой в этом толк? Все вокруг будут понимать, что этот юнит - подобие уже существующего npc-юнита, который никак не связан своими действиями с "однофамильцем". Играть в юните-клоне мало интереса будет.

Я так понял, что Трост сетует, что обрезали любые варианты играть за ЭЛК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

ЭЛК

Мы, «Эриданская лёгкая кавалерия» - сообщество поклонников вселенной BattleTech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.

.
.

Ссылки

Сайт ЭЛК

×
×
  • Create New...