Jump to content
Sign in to follow this  
ImP

Среда же

Recommended Posts

После конференции наступила дьявольская тишина и привыкнув чуть ли не к ежедневным обновлениям новости раз в неделю теперь кажутся столь редкими, будто их вообще нет. Вот я и решил в преддверии новостей, которые нас ждут сегодня, пробежаться по информационным источникам и посмотреть что происходит с нашим долгожданным проектом.

Для начала конечно же МехЛаб, в конце концов апрель еще на дворе. Целиком переводить текст не буду, вот оригинал для тех кто хочет ознакомится лично. Если вкратце, то Пол без всяких подначек пишет о том, что МехЛаб одна из сложнейших частей игры, в своей комплексности сравнимая с самим боем. И пока у них нет времени делать всякие видео-уроки по компоновке меха своей мечты, он убедительно просит игроков подождать и перестать рожать идеи раз в полчаса, поскольку никто (и я так предполагаю, включая самих разработчиком) не знает какие и где будут ограничения, какие будут возможности.

Тут я с ним полностью согласен, поскольку все это мне начинает напоминать дележ ферроволокна с незакритованного кодиака. "Если то, да если так..." Одним словом, умные мысли будут куда более уместны, когда будут основываться на реалиях беты, а не полу-понятных блогов.

В свою очередь закрытая бета разворачивается, о чем пишет даже Рэндалл Биллс в своем твиттере. Подробностей он раскрывает не много, лишь кто и кого убивает. Это не слишком интересно. Зато он рассказал как зовут его перса - Jonjiro Kurita. Теперь вы знаете в кого стрелять со словами "это тебе за джихад!"

Ну и по мелочам. Экман повторяется и пишет о том, что нельзя будет захватить в личное пользование какую либо из важных фракций (не только дома), вида от третьего лица не будет, встроенных голосовых коммуникаций тоже.

Более важно заметить, что игроки не смогут создавать сервера/комнаты как либо настраивая условия (например желаемые карты), и кроме того в игре все таки будет хитрый балансер команд, учитывающий вес, БВ и прочие методы сравнения мехов.

Что касается балансировки команд, то Экману вторит и Баллок. Подробностей никаких, но говорит что тяжело работают над такой ерундой как балансер. Это радует если честно. Нет конечно, весьма амбициозная идея сделать так, чтоб игроки сами варьировали состав выбирая различные классы и мехи. Но на практике я бы сомневался, что даже Близзарду удастся такую хрень сбалансировать.

На этом пожалуй завершу кратенький обзорчик. До вечера. Новая картинка меха, сами понимаете, штука весьма важная и требует незамедлительного перевода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой это сюрприз, если я (и как следствие, вся кавалерия) знали бы о нем заранее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зато он рассказал как зовут его перса - Jonjiro Kurita. Теперь вы знаете в кого стрелять со словами "это тебе за джихад!"

Отлично! :icon_biggrin:

Ну и по мелочам. Экман повторяется и пишет о том, что нельзя будет захватить в личное пользование какую либо из важных фракций (не только дома)

Это, вот, интересный момент. Жутко интересно - как именно всё устроят. Должен быть какой-то фундаментальный принцип по определению "важных фракций", иначе может получиться нелогично и вайноопасно.

Более важно заметить, что игроки не смогут создавать сервера/комнаты как либо настраивая условия (например желаемые карты)

Вроде еще не совсем ясно, как будет выглядеть сетевая архитектура (или уже?), но принцип ММО как-то не очень вяжется с "поднятием и настройкой своих серверов". А главное зачем?

Тем не менее, создавать тренировочные комнаты не для кача, произвольно их настраивая (карта, время боя) ведь будет можно - так?

Нет конечно, весьма амбициозная идея сделать так, чтоб игроки сами варьировали состав выбирая различные классы и мехи. Но на практике я бы сомневался, что даже Близзарду удастся такую хрень сбалансировать.

А как же услуги "ручной балансировки" миллионов китайских братьев? :icon_biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде еще не совсем ясно, как будет выглядеть сетевая архитектура (или уже?), но принцип ММО как-то не очень вяжется с "поднятием и настройкой своих серверов". А главное зачем?

Тем не менее, создавать тренировочные комнаты не для кача, произвольно их настраивая (карта, время боя) ведь будет можно - так?

Надеюсь, что так.

А настраивать комнаты с подобным принципом игры - вполне нормальное явление. Тот же trollwarface например. Делаешь комнату, выбираешь карту и все прочие параметры, игроки набиваються, пыщ-пыщ, вот вам по итогам боя опыт и бабло. Свобода задротить одну карту хоть все время.

Но в MWO такого не будет, и это плюс. Я все же за планетарный принцип организации карт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но Варфейс таки не ММО, если я правильно понимаю, и экспа в нем видимо не имеет того значения какое должна будет иметь для прокачки перса в МВО.

А насчет планетарного принципа организации карт... Ну, в планетарке, как таковой, карты, очевидно должны быть привязаны к ландшафту планет. Но не будет же весь геймплей состоять из одной борьбы за планеты? А режимы игры, а рандом?) Качаться где-то надо же?) Собсно, разрабы говорили не раз, что оглядываются на опыт ВоТ, а там всё уже наглядно продемонстрировано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз таки MMO и как раз таки значение тоже весомое. Варфейс - это такой гибрид контры и танков попросту выражаясь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хз)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

ЭЛК

Мы, «Эриданская лёгкая кавалерия» - сообщество поклонников вселенной BattleTech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.

.
.

Ссылки

Сайт ЭЛК

×
×
  • Create New...