Jump to content
Sign in to follow this  
ImP

GDC интервью

Recommended Posts

Участвуют:

Деннис ДеКонинг - Художественный директор

Мэтт Крейг - Технический директор

Расс Баллок - Президент Piranha Games

Браян Экман - Креативный директор

Мэтт Ньюмэн - Продюсер

Гарт Эрлам - Редактор


MechWarrior Online:

Ну вот, вы на самолете, который направляется на GDC, какие мысли в ваших головах?

Расс Баллок:

Ну, я был на GDC много раз, поэтому мои ответы на многие вопросы могут звучать очень схожим образом. Я был переполнен ожиданием и волнением, как никогда прежде не было перед этой конференцией. Я имею ввиду, что я конечно работал над многими клевыми играми все эти годы, но поездка с целью представить новый MechWarrior возвела все на недостижимый уровень. Поэтому GDC 2012 вызвала весьма специфические эмоции, которые я забуду еще не скоро.

Браян Экман:

Чистое предвкушение, с нотками неврастении. Я знал что у нас отличная демка, но кто же заранее угадает как отреагирует пресса? Да и это был превый раз, когда мы собрали целую группу из PGI аж с 2002го, и в этом была своя часть веселья.

Мэтт Ньюмэн:

Я очень хотел, чтоб это был ДропШип и я бы мог десантироваться прямо на GDC. Нихеровенькое вышло бы появление.

Мэтт Крейг:

Я с интересом пытался предугадать реакцию фанатов и ответ прессы.

Дэннис ДэКонинг:

Хотя я весьма устал, ранний перелет и все такое, меня захватило приятное волнение и беспокойство. Я сидел рядом с Мэттом (Крейгом), мы говорили о технических и художественных аспектах разрушения мехов.


MWO:

Окей, вот вы добрались до отеля, проснулись утром и у вас впереди первый день, вы напуганы, волнуетесь, топчитесь в нетерпении, просто счастливы, какие эмоции?

Расс:

Я все еще ощущаю огромную радость, хотя и чуть-чуть беспокоюсь, поскольку понятия не имею как будут развиваться события.

Браян:

Удивительно спокойным. У нас был небольшой брифинг вчера, поэтому основные ошибки исключены. Поглощаю свои утренние кофе и йогурт, пара минут добраться до шоу и вот уже болтаю с командами IGP, MWT и SODA перед началом.

Мэтт Н:

Я взбудоражен и чертовски голоден! И это пожалуй первый раз, с того момента как у меня появился ребенок, когда удалось поспать после 6 утра, поэтому отдохнул как никогда.

Мэтт К:

Конечно же рад! Нужно идти разговаривать о технических вещах: графике, сетевых примочках и т.д. Это то, ради чего мы технари живем :)

Деннис:

Рад! Переполнен нетерпением. У меня заготовлены блокнот и маршрут, и сам я как сухая губка, готовая впитать так много информации, советов и вдохновения, как только возможно. Всегда есть чему поучиться, и я не собираюсь упускать своего шанса.

48117B2F612B74E450B634CBAFBB6826.jpg

MWO:

Какого это выходить на эти просторы и видеть всех этих людей?

Расс:

Все как обычно в принципе, да и показывая игру в бизнес центре, мы избегаем толпы.

Браян:

Это у меня не первое родэо. Да и GDC интеллигентно тихая в сравнении с той же E3, плюс мы оказались в тихой части выставки, поэтому все было замечательно.

Мэтт Н:

Когда пришли, похватали наши пропуска, а Мэтту Крейгу досталась сумка с сальвагом. Я даже было стал завидовать, пока не увидел что в ней. Регистрация была довольно беспокойной, но все стихло когда мы вышли в демонстрационную зону. Я чувствовал себя куда спокойнее в ящике 10 на 10 за телеком.

Мэтт К:

Народу было действительно полно, приятно видеть как игровая индустрия процветает.

Дэннис:

Срань господня! Я не видел столько девственников с последнего КомиКона!!! (да шучу...) Мы прибыли довольно рано, чтоб помочь с установкой стенда, где собственно Мэтт (Ньюмэн), Браян и Расс были заперты на следующие три дня, а затем избегая толпы смотались пораньше, чтоб дернуть по пивку (ну, окей, по три).


MWO:

Ожидая начала вы небось бешено потели от волнения? (Только честно)

Расс:

Скорее меня просто разрывало нетерпение, не мог дождаться когда уже покажу нашу игру первой группе и дело встанет на рельсы.

Браян:

Будто ждешь когда сможешь показать свой научный проект в школе. Я будто танцевал у себя в голове, шаг за шагом, убеждаясь что все точно и правильно. Все должно было быть идеально, наступал самый ответственный момент.

Мэтт Н:

Момент то был скорее целым набором моментов. Мы пробежались по демонстрации наверное раз 90. По началу конечно яйца резало, но потом я полностью сфокусировался на игре в MW.

Мэтт К:

Только когда я устанавливал оборудование и проверял что все работает, потом груз свалился на парней занятых демонстрацией. Чуть не уделался, когда кто-то из маркетологов выдрал наши интернеты и воткнул их себе в ноут, все полетело в последнюю минуту. Но восстановили все быстро и проблем больше не было.

Дэннис:

Нет, мне не пришлось выступать. Нужно было просто поприсутствовать насколько время позволит.

EF5A0BA2673E79B520359B65A2FC4EB1.jpg

MWO:

С кем пришлось говорить в первый раз, и как все прошло? Хотите признаться в глупых ошибках?

Расс:

Ну, до выступления перед журналистами мы прогнали нашу презентацию перед PR отделом и ребятами из Ironclad и Acronym. Я нахватал кучу подзатыльников и поправок от нашего PR-менеджера Стефани, и к счастью хуже чем в этот раз я не выступал.

Браян:

Расс выступал на протяжении всего шоу. Мне же досталась относительно простая работа вместе с Мэттом заниматься демкой. После каждой презентации, я добавлял цветастые комментарии, добавляя деталей, или отвечая на прямые вопросы от прессы.

Мэтт Н:

Я не особо то болтал во время демонстраций. Расс выступал, а мы с Браяном показывали различные фишки. Что касается ошибок, я должен признаться, на второй день я потерял концентрацию и пропустил команду от Расса. Мне нужно было выбежать из-за угла и начать атаковать Браяна. Когда я понял, что пропустил отмашку на старт, втопил как бешеный и выскочив из-за угла улетел с обрыва. Тогда подумал про себя, что если бы не было падения, как ошибки пилотирования в игре, я бы сам упал на спину.

Другая ошибка была, когда Браян должен был убить меня на Дженнере, и мне нужно было снова зайти в игру на Атласе. А я случайно снова зашел на Дженнере! Быстренько осознав свой промах я вышел и рашел уже на Атласе. Вот только меня уже кинуло в команду с Браяном, к счастью он напомнил мне, что огонь по дружественным целям работает и демонстрацию можно закончить и так. Какое счастье, что Браян справился с такой задачкой. ;)


MWO:

Насколько суетливыми вам показались демонстрации, время летело или едва тащилось как в колено стреляный атлас?

Расс:

Демонстрации были плотненько упакованы и никаких перерывов. Поэтому, когда я прикидываю, что непосредственно за презентацией мы потратили примерно 20 часов, да, они пролетели довольно быстро.

Браян:

Дни буквально пролетели. Товарищи из IGP щелкали кнутами и стучали в барабаны у нас над ухом все это время.

Мэтт Н:

Первый день пролетел, но следующее утро тоже, но к вечеру силы начали покидать меня и я допустил те самые две ошибки. Ну а на третий день, все уже прошло спокойно, а поскольку самолет ждал нас вечером и довольно рано, то мы и опомниться не успели после демонстраций.

27D7B22B9A1F997A5965811203DDB9BF.jpg

MWO:

Встретились ли вам внезапные фанаты MechWarrior'а?

Расс:

Мы как раз вышли пообедать со стенда, и к нам подкатило несколько людей с просьбой сфоткаться. Приятно видеть с каким трепетом люди относятся к этому названию, и я могу только представить сколько радости испытывают фанаты, узнавая что новый настоящий MechWarrior наконец-то готовится к выходу.

Браян:

Дуэт фанатов в лице отца с сыном поздоровались когда мы с Джиллиан обедали. Сфоткались со мной пару раз. Очень клевый момент был! А жена меня до сих пор троллит.

Мэтт Н:

Я был приятно удивлен встретив Даррэна из NGNG (No Guts No Galaxy - подкаст, о BattleTech вообще, и о наших любимых играх в частности. Да-да, тот самый "нет ручек - нет мультиков" прим. переводчика), тем более их демонстрация мне очень понравилась. Он выглядел очень счастливым и сказал что-то вроде того, что мы ответственны за радость его жены. Во время обеда на нас так же были футболки MWO и люди подходили с вопросами.

Мэтт К:

Ко мне фанаты подходили и здоровались, но не так много, как я ожидал, натягивая свою футболочку mwomercs.

Дэннис:

Признаюсь честно, в футболке с Мехом в такой толпе фанатов игр, я ожидал что хоть один подойдет, но увы, ни одного. Видно моя угрюмая морда их отпугнула.

74CFA814936AD2FE5586FB441D5C19EA.jpg

MWO:

Какая беседа удивила вас больше всего?

Расс:

Меня больше всего удивила подавляюще позитивная реакция, которую мы получили от сайтов ориентированных в первую очередь на консоли.

Браян:

Разговор с Дарреном из NGNG был потрясающим.

Мэтт Н:

Не разговор, но моя любимая статья "MWO: Меняя представление о f2p играх". Мне действительно нравится думать, что мы делаем это.

Мэтт К:

Мне действительно понравилось болтать с командой IGP и ребятами, которые делают Tactics. Приятно видеть столько страсти к MechWarrior'у.


MWO:

Когда вы непосредственно демонстрировали игру, как люди реагировали на сам видео-ряд?

Расс:

Моим любимым делом было смотреть на их лица, когда я сообщал им, что они видят непосредственный геймплей и о том, что они первые люди на земле, которым удалось увидеть MechWarrior Online. Я видел улыбки на их лица, и слышал как начинал нарастать шум.

Браян:

Я не видел так уж много лиц, поскольку мне нужно было смотреть куда я бегу на экране. Но когда я имел возможность оглядеться, я видел удивленные и взволнованные лица, с эдакой легкой гиковинкой (от англ. geek прим. переводчика)

Мэтт Н:

Я не мог видеть реакций, но слышал всяческий ахи-охи и радостный смех. Тем более у нас был саб-буфер такой нехеровый, чтоб публика могла почувствовать реальный размер меха. И еще раз, очень хотелось бы поблагодарить Даррена за их мужицкий ответ.

36D75631BB1A93318BAE0C92EE811766.jpg

MWO:

Какой вопрос задавали вам чаще всего? (И был ли это "когда черт возьми бета?")

Расс:

Ох, сейчас сложно и упомнить, но вопросов касательно беты было действительно много, я думаю это хороший показательно того, что все уже хотят поиграть.

Браян:

Большинство людей спрашивали о монетизации, отвечать было не слишком сложно.

Мэтт Н:

Когда игра выйдет? Ха-ха! В разговоре с одним журналистом я пошутил, что ему придется женится на моей сестре, чтоб попасть в бету для Семьи и Друзей. А ему кажется идея понравилась.


MWO:

Когда GDC подошла к концу, что вы чувствовали: облегчение, печаль, и то и другое?

Расс:

Я думаю, что и то и другое, но в первую очередь конечно же огромную радость, поскольку мы выполнили всю сложную работу и можно было начинать ждать кучи статей, которые и стали для нас наградой в последствии.

Браян:

Когда ты в работе по восемь часов в день, естественно под конец устаешь. Было большим облегчением наконец-то закончить все, и чрезвычайно приятно читать отзывы и комментарии фанатов.

Мэтт Н:

Я был счастлив от такого успеха и того факта, что геймплейное видео наконец-то отправилось к фанатам.

Мэтт К:

Облегчение, поскольку это утомляет куда сильнее чем можно подумать, и я то еще не был заперт на стенде все три дня.

Дэннис:

Небольшим облегчением. Я был немного измотан и в то же время весьма заведен.

2FA39527C5B2E7DE8AC67B76F6815FBD.jpg

MWO:

Ну а что вам самим запомнилось больше всего?

Расс:

Я действительно не могу выбрать один момент. Просто не хочу. Все было просто прелестно.

Браян:

Ребята из IGP сделали все простым и легко-управляемым. Поэтому не какое-то особое событие, но GDC 2012 целиком, лучшая из всех GDC на которых мне довелось побывать.

Мэтт Н:

Ужин в Tommy’s. Когда я листая форумы MWO обнаружил что первое виде с геймплеем и интервью уже в сети, и распитие пива в баре отеля. А потом всю ночь насиловал wi-fi отеля читая комментарии на форуме.

Мэтт К:

Я думаю это вечер, когда мы выпивали и интервью для GameTrailers ушло в онлайн, было здорово. А уж смотреть на реакцию фанатов, так и вовсе замечательно. Я думаю, мы все уже знали, что игра приобретает удачные формы, но получить подтверждение этому от фанатов было действительно важно.

Дэннис:

Какой-то чудак стоял напротив, высоко задрав плакат "Бог ненавидит гейм-дизайнеров!" Я подумал о Поле.


MWO:

И опять же о самолетах и мыслях... О чем думали, когда летели обратно?

Расс:

В этот момент я был смертельно усталым и просто смотрел какой-то отстойный фильм отключив мозги.

Браян:

Дело сделано, время приготовиться к следующему забегу. У нас с Деннисом был отличный разговор о дизайне уровней и некоторых идеях для новых карт.

Мэтт Н:

Пересечь границу, поцеловать семью, поспать в собственной кровати и снова на работу в понедельник!

Дэннис:

Все распалились и мотивированы во многом благодаря свежему видео с игровым видео и Рассом, которое получило подавляюще позитивную реакцию.

Немного рефлексии, я хотел убедиться что все пережил и ничего не выскочит из памяти.

А еще, геймплейная часть, (как художественного директора) меня очень воодушевляло чтение позитивных отзывов относительно того, как смотрятся Мехи и окружающий их мир. У меня зашибенная команда.

Это была неделя наполненная Мехами! До завтрака и после, после ужина (когда все мы вмести) и все время: Мехи, Мехи, Мехи, Мехи, и ведь не надоедало. Каждый разговор был полезным и продуктивным, пока Мэтт не посеял пропуск на GDC.

Я имел честь (кхе-ке) сидеть с самим Браяном в время обратно полета (и несмотря на то что) у нас был очень вдохновляющий мозговой штурм относительно художественной части этого мира, нам не терпелось уже вернуться назад и как следует задокументировать идеи.

Мэтт К:

Я прикидывал, что же мы устроим на GDC 2013 ;)

DB3A41CE8A19C4CEF5F1A1292A4835A1.jpg

Вот и все ребятки, это уже переводчик вам на уши срет. Такое веселенькое и позитивное интервью, не то что в среду. И тем не менее очень хочется добавить следующую фразу:

9e9.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм... жениться на сестре Мэтта, что бы поучавствовать в бете...

надо отрядить симпатичного кавалериста, снабдить его билетом и немножко деньгами и выслать сооблазнять сестру!

я в принципе готов...

;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черт, как охота почитать, но надо историю Государства и Права, эхх.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

ЭЛК

Мы, «Эриданская лёгкая кавалерия» - сообщество поклонников вселенной BattleTech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.

.
.

Ссылки

Сайт ЭЛК

×
×
  • Create New...