Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Прикольные приколы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага!! КРуть! ))) только носом весь монитор истыкал пока вспомнил как их смотреть ))

у меня еще есть)))ток я спокойно смотрю их)))не тыкая носом))у меня где то целая книжка с такими картинками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КиллАрт конечно у тебя удался, с технической точки зрения, но я тебе когда-нибудь в глаз точно дам :big boss:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что она двигается???!! :shok: тут тоже девушка?)) :blush:

Да она двигается...нет там нет девушки, там круги на воде)))хочешь девушку?могу кинуть...

Саймон, ты распечатай на цветном принторе, легче научиться на бумажной версии..я тоже долго учился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vkontakte.ru/video59049235_157767269 реально страшное видео

а это песня про мой город :russian_roulette: (есть немного мата)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины:

9657ce467566.jpg

d16ccd0c1a95.jpg

735d815d61a3.jpg

a328ace93b70.jpg

e32a447a44c9.jpg

da66716335a3.jpg

018b69d39c82.jpg

cfab1d670f77.jpg

fab92ed9bbd2.jpg

66e0cf54ee6d.jpg

f864c7a871ed.jpg

ebaaf9c1847c.jpg

bc9e15db8be3.jpg

Изменено пользователем KillThemALL!
Спрятал скрины под спойлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинно упавшая шавка.

ScreenShot0002.jpg

Копия ScreenShot0002.jpg

Показались забавными торчащие из кустов ноги шавки Евгена.

ScreenShot0006.jpg

ScreenShot0007.jpg

ScreenShot0009.jpg

Mk.II Евгена, видимо присел отдохнуть.

ScreenShot0013.jpg

ScreenShot0021.jpg

Он же, дотащенный мною до ангара на джампах. Продаваться, чиниться или заряжаться наотрез отказался.

ScreenShot0022.jpg

post-1898-0-92191000-1309207094_thumb.jp

post-1898-0-35041300-1309207127_thumb.jp

post-1898-0-61467100-1309207312_thumb.jp

post-1898-0-08401500-1309207372_thumb.jp

post-1898-0-13058100-1309207612_thumb.jp

post-1898-0-73811900-1309207726_thumb.jp

post-1898-0-55103100-1309207868_thumb.jp

post-1898-0-94857900-1309211481_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще ничего. Вот прикол который был заснят мной. Это да!! Зойдберг обрел возможность телепортироваться! :icon_eek:

Зойдберг объясни людям, как так? :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рот мне ноги! КАК?!

объясни людям, как так?

Это особая, филадельфийская магия :icon_rol:

А серьезно - альфа-тестеров разрабам не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю выложить на форуме мвлл. Зойд, нужно описание процесса на русском. Я переведу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю выложить на форуме мвлл.

Во-во и я про тоже, надо донести до разрабов инфу.


Есть залеганный мех (Madcat Mk.II Prime) и три человека на сервере. Каждый из них находит этот мех в разных точках карты. Это можно ясно видеть в ролике, когда один из игроков садится в свой "вариант" меха и внезапно появляется внутри меха оператора (кстати с точки зрения пилота меха он никуда не перемещается и остается на том же месте - в ангаре). Также можно видеть BA, стоящего на невидимом для оператора мехе, причем другой игрок не встречает никакого препятствия в этом же месте.

Кроме того:

-следы от выстрелов не соответствуют направлению ствола

-вооружение меха перестает работать, по крайней мере следы выстрелов не соответствуют самим выстрелам (которые реально наносят урон)

-при взрыве меха вокруг него не возникает сплеша - стоящий прямо на мехе во время взрыва BA не получает никаких повреждений

-мех невозможно продать/починить/перезарядить ему боезапас

-если каждый из игроков будет наносить урон своему "варианту" меха, то это отобразится на вариантах остальных, если же попробовать выстрелить по чужому невидимому вам варианту, то урона не будет

-у разных игроков мех находится в разных позах


There is "legged" mech (Madcat Mk.II Prime) and three guys at server. Each of them finds this mech in different locations at map. That can be clearly seen in video when one player gets in his "version" of mech and suddenly appear inside camera-mans mech (btw, in terms of pilot he didn't move anywhere and remains in same place - at hangar). Also you can see BA, which stands on the invisible for cameraman mech, but the other player doesn't meet any obstacles in the same place.

Furthermore:

-the traces of shots do not match direction of the barrel

-mechs armament stop working correctly, at least traces of shots do not match shots themselves (which are actually causing damage)

-when mech explodes there is no splash around it - BA, which standing right on the mech during the explosion, does not receive any damage

-that's impossible to sell, repair mech or reload its ammo

-if each player will damaging their "version" of mech, it affects to others "versions", but if try to shoot at someone elses invisible to you "version", it will not damage it

-different "versions" are in different poses


PS Килл подкорректируй, если что. А то я по-английски лет пять не писал, забыл все к черту :to_take_:. Вроде про все написал, но может вы с Евгеном вспомните еще детали. Если все норм - выложи плз, а то у меня даже регистрации на оффоруме нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...