Перейти к содержанию

MechWarrior Tactics


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, на форуме регистрация раздельная? Тот аккаунт который все регили чтобы застолбить никнейм - на форуме не подходит (я не помню точно, который именно пароль я тогда заюзал, но меня не пустило ни под одним из возможных) ?

UPD: А! Всё правильно - там же, когда ник столбишь - вовсе пароль не требуют.

Значит, на форуме отдельно региться.

UPD: На Gmail'е письмо для активации может попасть в папку спам (у меня так было), имейте в виду.

Ссылка на комментарий

Обобщил все что есть в теме:

Сайт игры: MW Tactics – Gaming, Business and Technology

Форум по игре: MW Tactics – Gaming, Business and Technology/forums/

Игра будет представлять собой пошаговую стратегию, видимо PvP only.

Игра будет F2P (Free to Play), то есть бесплатная. Видимо будет "прокачка" как в других подобных проектах.

Игра еще не вышла, запуск ожидается в 2012 году, возможно летом.

Движок судя по интервью имеет движок Unity engine. Это позволит играть в браузере, не скачивая клиент и запускать даже на планшетах с iOS и андроидом.

Мехи отображают внесенные изменения прямо на мехе в соответствии кастомизацией.

Игра имеет возможность записывать реплеи боев.

It's the year 3025. Hostile enemy lances are closing in all around you. As Commander of an elite mercenary company, it's up to you to ensure swift victory and make your enemies pay dearly. Your Mech Bay hosts a vast array of custom Mechs, each configured for a specific combat role. Choose wisely which Mechs to take into battle: your future as the leader of your lances depends on it.

MechWarrior Tactics™ is a brand-new MechWarrior game set in the BattleTech® universe and includes everything you love about MechWarrior. MechWarrior Tactics is the latest evolution of turn-based strategy and blends tactical gameplay, deep collectability, and unique online features, and is set against visually stunning environments for the supreme MechWarrior battle experience. Players earn, collect, and purchase combat and aesthetic resources to outfit each Mech and prepare for the next online battle.

Game features:

  • Collect, Customize, Command:
  • Earn Experience and new resources as you advance your level through gameplay
  • Upgrade and customize your Mechs in your Mech Bay
  • Make the most of each Mech's unique configuration for total battlefield domination
  • Customizable Mechs – seamless store integration means never having to leave the game to purchase and equip new resources for your next mission
  • Asynchronous Combat: Multiple concurrent battles with players from around the world
  • Competitive ranked games and global leaderboards lets the world know you're in charge. Play for a chance to win larger, more meaningful reward payouts
  • Watch and share your completed battle using a unique cinematic replay feature

MechWarrior Tactics will be available in 2012. More information about MechWarrior Tactics can be found at www.mwtactics.com..

422175_277768045630311_259619274111855_697331_1601640725_n.jpg427733_277768232296959_259619274111855_697333_394610699_n.jpg429617_277768388963610_259619274111855_697334_1201630875_n.jpg

423858_277768535630262_259619274111855_697335_409407835_n.jpg405392_277768702296912_259619274111855_697336_1131096628_n.jpg

424382_277768935630222_259619274111855_697338_1498359369_n.jpg403083_277769135630202_259619274111855_697340_2084740439_n.jpg

425782_277769198963529_259619274111855_697341_1697509142_n.jpg402728_277769262296856_259619274111855_697342_302873657_n.jpg

426023_277769355630180_259619274111855_697343_452767018_n.jpg404367_277769435630172_259619274111855_697344_446685383_n.jpg

Cbcs2.jpg38f9g.jpgI7ope.jpgIx7jW.jpg5g4TR.jpgVGGJg.jpg

Ссылка на комментарий

Заметил на ногах у атласа роккет лаунчеры... а если он будет бежать и об камень споткнется или дерево ногой зацепит все, ппц уберассолту ? Зато арт катапульты порадовал гораздо больше чем из MWO, да еще и сталкера обещают.... в общем ждем !

Ссылка на комментарий

Да хер с ними с ногами. Ты посмори какой там ящер на арте у Раптора! Интересно что думает бедный клановец??? У него же ща полкокпита откусят? :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий

А меня очень забавляет тот факт, что ни у одного меха нет двух одинаковых ног. У каждого они разные.

Хмммм... Не у всех, конечно.. Но да, странное дизайнерское решение же.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ура Ура Ура! Пришло письмецо о том что первый этап беты будет запущен 22 мая. Бета пока закрытая, но я так понял есть возможность к ней присоединиться всем желающим, если успеть зарегаться на внутреннем форуме..

Содержание:

We are pleased to announce that MechWarrior® Tactics™ will be entering ‘Friends and Family’ on May 22nd!

To those committed fans who have been patiently waiting for news, we will be sending a CLOSED BETA KEY to those members registered on the existing temporary forums. With the release of the upcoming CLOSED BETA 1 we will be updating the MechWarrior® Tactics™ website.

Haven’t registered for the forums yet and want to get a CLOSED BETA KEY? Visit us here.

Ссылка на комментарий

Собственно на ихнем форуме завалялась пачка вопросов ответов. Я просто положу их тут, для пущей сохранности, заодно испытаю себя в качестве переводчика.

Will the game be browser only? Will it be available on iOS and android devices as an app? If it will not initially be available on those platforms at release, are they being considered for the future?

The game will be browser based only on release. No news of other platforms (specifically, no comment about iOS/Android).

Will there be an AI for solo play?

Will there be a campaign setting option. Meaning that damaged Mechs may carry over to the next game?

How is your booster packs or whatever you call them work, and does this mean that you can build a Mech (wiyhin the rules) unique only to yourself?

During game play if your Mech is destroyed, is it ggone forever, or do you get it back for the next game?

There'll be AI to play against.

You can create mechs from empty "chassis" (subject to certain restrictions), in addition modifying existing mechs.

Mechs will not be permanently lost.

I only really have a couple questions, the obvious one about release date I'm gonna skip since at this point its kinda of a dead horse.

2. I heard that max unit size is gonna be battalion or so, does that mean we have a chance of playing games that are larger than 4v4?

The game will only be lance-level, 1v1 at release.

Is team play (2 vs 2, 4 vs 4) being considered?

Is there a Metagame, and what would that entail?

There's only 1v1 at release.

There's no persistent universe/meta game. No further information at this point.

Can you expand on how the turns proceed? Specifically: Is there any kind of initiative or other 'speed' factor beside how far you can move per turn?

The only thing that influences how far a ‘Mech may move during a turn are that ‘Mech's "Movement Points" (MP). ‘Mechs are able to walk or run and, if they have Jump Jets, they may also take to the sky (albeit for a limited time!). A ‘Mech’s current amount of MP can be affected by damage to the legs, terrain and heat level. Initiative is a concept that MWT uses to break ties. Due to the “double blind” movement declarations that each player will plan during their turn, there is a chance that each player will choose the same destination hex as their opponent. Whoever has the Initiative will be allowed to move into that hex and the player without will have their ‘Mech moved to a hex close to the destination.

Initiative is randomly decided at the beginning of a match and awarded to a player. At the end of each turn, the Initiative is passed to the next player.

Игра будет предназначена только для браузеров? Будет ли доступна на IOS и android как приложение? И если не будет доступна, планируется ли создание таких приложений в будущем?

Игра будет только для браузеров на момент релиза. Никаких новостей по другим платформам (Особенно, никаких комментариев про IOS/Android)

Будет ли введен ИИ для соло-игры?

Будут ли дополнительные установки для кампании. Имеется в виду, что поврежденных мехов можно будет использовать в следующей игре?

Как будет работать вас "бустер пак" или как вы его там называете, и можно ли будет настроить меха под себя (не взирая на правила)?

Если во время игры меха уничтожат, это навсегда, или его можно будет вернуть на следующий матч? (Комм. странный вопрос, денег ведь не напасешься при такой политике)

ИИ будет введен.

Вы сможете создавать мехов на пустом шасси (с некоторыми ограничениями) и в дополнение модифицировать существующих.

Мехи не будут уничтожаться на всегда (Комм. Так и предполагалось)

У меня есть только два вопроса, очевидный - о дате выхода, и я собираюсь пропустить его, т.к. ...непередаваемая английская лексика...

2. Я слышал, что максимальный размер юнита - батальон или около того, это значит, что у нас есть возможность вступать в бои, количество мехов в которых больше чем 4х4?

Игра будет основана на лэнсах, на момент релиза - 1 на 1.

Будут ли командные игры (2на2, 4на4)?

Будут ли Мета-игры (что это О.о), и что это влечет за собой?

Только 1на1 на момент релиза.

Мета-игр нет. Никакой информации на этот счет.

Объясните пожалуйста игровую механику, в частности будет ли какой-то типа инициативы или другого "скоростного" фактора и как он влияет на движение?

Будут "Movement Points" (MP), которые влияют на то, насколько далеко мех может продвинуться в свою очередь. Так же от МР зависит сможет ли мех прыгнуть или взелтеть (на ограниченное время). На МР будет влияет ландшафт, повреждения ног и уровень угрева.

Инициатива будет использоваться для разрыва связей (О.о). Суть в том, что во время хода оба игрока могут выбрать одинаковое (или схожее, с незначительными различиями) место для перемещения своего меха. И местность займет тот игрок, на стороне которого инициатива.

Инициатива случайным образом присуждается игроку в начале матча. В конце каждого хода, инициатива переходит к следующему игроку.

Так же на форуме бродит подтверждающая информация о движке. Как выше писал Килл - это Uniti, следовательно высок шанс игры на планшете (*_* лишь бы у моего A500 хватило мощностей)

Ну и собственно небольшой кусочек печальной статьи:

No multiplayer (2v2, or more) battles

No larger scale battles (company, or battalion-sized scale)

No other units (tanks, infantry, air support, off board artillery)

No clans/factions (though there are discussions on how to support player-led communities)

No trade or auction system

No overall persistent universe

На момент релиза не планируется ввод:

Боев с большим количеством игроков (2на2 или более)

Отсутствие битв больших масштабов

Отсутствие другой техники (танков, пехоты, авиации, артиллерии)

Отсутствие кланов/фракций (под вопросом)

Отсутствие аукциона и торговой системы (между игроками).

Отсутствие привязки к постоянной вселенной ((?) как я понял, не будет выбрано определенного момента в истории ВТ, просто рандомные бои)

Ссылка на комментарий

Мета-гейм - влияние каждого отдельного матча на обстановку в некоей "вселенной". И то, что никакой вселенной и обстановки, лишь пыщ-пыщ это конечно удручает.

Ссылка на комментарий
MechWarrior Tactics ‏@MWTactics

MechWarrior Tactics going ‘Friends and Family’ on May 22. We will be sending CLOSED BETA KEYS to registered forum users!...

Michael C. Neel ‏@ViNull

@MWTactics I'm confused - if I've reserved my name do I also need to register on the temp forums for the closed beta?

Развернуть

MechWarrior Tactics ‏@MWTactics

@vinull Yes, we cannot give Beta Keys to all registered commanders, so we are beginning with all forum users.

Бета-ключики обещают всем зарегистрировавшимся на форуме

Dominique Tetreault ‏@nucleariffic

Studying escape, listening to some beats and celebrating the fact @MWTactics is going into closed beta in one week! #fuckinA #cantwait

MechWarrior Tactics ‏@MWTactics

@nucleariffic We're only going Friends and Family on May 22nd, Closed Beta 1 shortly thereafter.

22 мая - F&F бета. CBT1 вскоре после сего мероприятия.

И ниочемная статейка, ссыль на которую дают разрабы -_-"

Ссылка на комментарий

Была парочка левых вопросов про команду разработчиков и дизайнеров, было лень их писать. Мб позже допилю.

Как-то так:

@regen: Do you think the battletech game is fundamentally balanced? I've always thought heavier mechs were much more advantaged

@mwtactics: @regen Big mechs always have some advantage, so we have a combat value system to help players compare mechs with one another

@regen: Думаете игры по батлтеху сбалансированы? Я всегда думал, что более тяжелые мехи имеют преимущества.

@mwtactics: @regen Большие мехи всегда имеют некоторое преимущество, поэтому мы сделали боевую систему, которая поможет игрокам соединять мехи разных классов.

@crathjen: What comes from winning battles? More/less $, weapons / chassis, or will that only be in future game modes? Can u sell stuff?

@mwtactics: @crathjen Battles have rewards, and they are tangible. You'll be able to use your winnings to augment your lances.

@crathjen: Что будет даваться за выигранные битвы?

@mwtactics: @crathjen За битвы будут даваться существенные награды. Благодаря вашим победам, вы сможете улучшать ваш лэнсы.

@QmanGaming: MWTactics how many maps will there be at launch?

@mwtactics: @Qmangaming The advantage we have is a constant roll out of maps, so we will release an initial set but we'll expand it quickly.

@QmanGaming: Сколько карт будет на момент запуска?

@mwtactics: @Qmangaming Изначально будет определенный набор карт, который вскоре будет расширен.

@nucleariffic: Can planets change hands? Will there be a globalk quickview map if so?

@mwtactics: @nucleariffic We're focusing on the pvp first, our plans are big. BIG. So we'll get there over time.

@nucleariffic: Можно ли будет захватывать планеты? Будет ли глобальная карта?

@mwtactics: @nucleariffic Мы сфокусированы на вводе пвп. Но у нас есть далеко идущие планы, поэтому всему свое время.

@cecilandblues: how time sensitive will matches be, can I leave a turn for a day? A week?

@mwtactics: @cecilandblues You can take your time but much like other asynch style turn based games there will be a stale date on your game

@cecilandblues: Насколько чувствительны будут матчи, могу ли я делать ход в день? в неделю?

@mwtactics: @cecilandblues Вы можете играть в удобное для вас время, но как и в других играх, основанных на асинхронных ходах, в МВТ будет устаревшая дата для вашей игры. (немножко не понял ответа -_-")

@ryanlmwong: How many games can you have concurrently?

@mwtactics: @ryanlmwong The only real limit is the number of lances you can deploy to missions. A lance can only be in one mission at a time

@ryanlmwong: Сколько миссий можно будет запустить одновременно

@mwtactics: @ryanlmwong Ограничение одно - количество лэнсов, которые вы можете отправить на миссии. Один лэнс - одна единовременная миссия.

@designerwhite: How handsome are the artists who work on Tactics? Very or extremely?

@mwtactics: @desginerwhite We have perhaps the finest looking artists alive. Extremely handsome.

Вопрос, не относящийся к геимлпею.

@QmanGaming: @MWTactics will game mode allow more than two players ie: 2 v 2?

@mwtactics: @Qmangaming we'll be starting out with PvE and 1v1. Our plans are big right? So we hope to expand multi-player further as we go

@QmanGaming: @MWTactics Будет ли в игре возможность игры 2 на 2?

@mwtactics: @Qmangaming На старте игры будет доступно лишь ПвЕ и бои 1 на 1. Но наши планы велики, поэтому мы надеемся расширить возможность мультиплеера, как только сможем.

@warrencbennett: Is anything in MechWarrior Tactics considered Cannon, in regards to the fiction?

@mwtactics: @warrencbennet we're not creating canon, we want to live in the IP, not change it. So we have Randall Bills keeping us honest.

@warrencbennett: Есть ли что-нибудь в МВТ по канону? или вся игра фикция?

@mwtactics: @warrencbennet Мы не создаем канон, мы хотим жить в IP, не менять его.(Тоже немного не понял, как правильно перевести ответ :( )

@dog_s0litude: Any plans for battles larger than lance v. lance? Only mechs, or will armor be included eventually?

@mwtactics: @dog_s0litude that depends on what the community wants and what players respond to. We're focusing on mechs, but who knows?

@dog_s0litude: есть ли какие-либо планы по боям большим чем лэнс на лэнс? Только мехи, или броня тоже будет доступна?

@mwtactics: @dog_s0litude Это зависит от того, что захочет комьюнити. Мы сфокусированы только на мехах, но кто знает?

@Direphoenix: what scale are the hexes in MWT? 30m per the tabletop, or 10m per the miniature rules?

@mwtactics: @Direphoenix we've got 30 m hexes, but the parity is different between screen and tabletop. The 'Mechs read bigger on screen.

@Direphoenix: Какой масштаб клетки (зоны, занимаемой мехом) в МВТ? 30м, как в настолках, или 10 как в миниатюрах?

@mwtactics: @Direphoenix У нас 30 метровые клетки, но соотношение размеров между экраном и настолкой различаются. Мехи выглядят бОльшими на экране.

@Inrideo: will there be a fragmentation of users (a la CoD) as map packs are released?

@mwtactics: @Inrideo We want to keep a consolidated community. our aim is that any player can access any map.

@Inrideo: Будет ли фрагментация пользователей (0.о) (а-ля CoD), как будут выпущены паки карт?

@mwtactics: @Inrideo Мы хотим сохранить объединенное сообщество. Наша цель - каждый игрок может получить доступ к любой карте.

@BlueWaffIe: @MWTactics How many developers do you have working on MWT?

@mwtactics: @Bluewaffle We'll, we're a pretty talented tight knit group.

Вопрос, не относящийся к геимплею.

@JangyoPryde: Will there be any more mechs? Will they be released after launch?

@mwtactics: @JangyoPryde Absolutely! We want to make them all. There will be a launch set and further expansions post-release.

@JangyoPryde: Будут ли доступны еще мехи? Будут ли они добавлены после запуска?

@mwtactics: @JangyoPryde Несомненно. Мы хотим добавить их всех. На запуске будет доступен определенный набор, который будет расширен в будущем.

Thanks everyone, this was a lot of fun. Looking forward to doing this again! Be well!

Ссылка на комментарий
@cecilandblues: how time sensitive will matches be, can I leave a turn for a day? A week?

@mwtactics: @cecilandblues You can take your time but much like other asynch style turn based games there will be a stale date on your game

@cecilandblues: Насколько чувствительны будут матчи, могу ли я делать ход в день? в неделю?

@mwtactics: @cecilandblues Вы можете играть в удобное для вас время, но как и в других играх, основанных на асинхронных ходах, в МВТ будет устаревшая дата для вашей игры. (немножко не понял ответа ")

Да я и вопрос не до конца понял. Вроде бы разговор идёт что типа о том сколько времени надо на матч, и сможет ли игрок прервать(растянуть) его на день, неделю. Фраза " will be a stale date on your game" либо с опечаткой либо с каким то мне незнакомым устоявшимся выражением.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...