Jump to content
Sign in to follow this  
ImP

Блог разработчиков 4 - Роль на Поле Боя

Recommended Posts

Давайте погрузимся в более детальное описание! Все, что перечислено здесь - весьма обобщенные принципы, только для демонстрации того как работает вся концепция в целом. Окончательный список улучшений эффективности и модулей все еще разрабатывается и перетасовывается.

Очки опыта (XP)

ХР система накопления очков, которые используются для открытия Улучшений Эффективности Мехов, и накапливаются путем правильного выполнения игровых действий. Все заработанные очки опыта делятся на общий опыт и опыт на конкретном Мехе.

Общий опыт может расходоваться на улучшение Эффективности любого меха, а опыт на определенном Мехе, соответственно, только на улучшение эффективности текущего активного Меха игрока.

Примеры действий приносящих опыт:

  • Уничтожение противника
  • Обнаружение противника
  • Помощь дружественной единице
  • Обезвреживание противника
  • Выполнение приказов командира

Улучшения Эффективности БаттлМеха

В основе дерева улучшений меха лежат три ветки для каждого меха или варианта, которые будут при запуске (или когда мы будем добавлять новую модель или шасси совершенно нового Меха). Для доступа к новому уровню улучшений игрокам необходимо потратить очки опыта на все улучшения предыдущих уровней. Улучшения 4го уровня связанные с прыжковыми ускорителями, естественно, будут отсутствовать на всех мехах, не имеющих этих ускорителей. Для доступа к улучшению "Elite I" игрокам будет необходимо открыть не только все улучшения с 1го по 4ый уровень для данной модели меха, но и все улучшения прочих вариантов. После того как игрок потрит опыт на доступ у улучшению "Elite I", откроется пятый уровень улучшений для всех вариантов данного шасси. Получить доступ к улучшению "Elite II" можно аналогичным способом: игрок должен открыть все улучшения 8го уровня для всех вариантов.

dev_blog4_01.jpg

Навыки Пилота

Каждый БаттлМех имеет слоты, в которые можно установить модули. Игроки могут устанавливать любые модули по собственному желанию, или по необходимости в последующих сражениях. Количество установленных модулей ограниченно и не может превышать количество доступных слотов на мехе. Каждый модуль может быть установлен лишь в одном экземляре, два одинаковых модуля поставить нельзя.

Цена модулей

Модули открываются посредством получения Улучшений Эффективности Мехов. Когда один из уровней улучшений полностью открыт, игрок получает 1 очко на счет своего пилота. Открывая этими очками Навыки Пилота игрок получает доступ к модулям. Модули приобретаются в игровом магазине за С-Bills (игровую валюту). Если игрок хочет использовать одинаковые модули на нескольких мехах, ему нужно купить несколько штук таких модулей.

Навыки разведчика:

  • Увеличение Радиуса Радара - увеличивает радиус действия радара на 2% за каждый уровень, всего уровней 5.
  • Призрачная сигнатура - Увеличивает время за которое сигнал полностью исчезает с сенсоров на 2% за уровень, всего уровней 3.
  • Режим обзора 1 - Увеличенный обзор - Позволяет пилоту семикратно увеличивать изображение
  • Детализированная информация 1 - Уровень повреждений - Дает дополнительную информацию о повреждениях обнаруженного противника
  • Детализированная информация 2 - Состояние систем - Дает дополнительную информацию относительно работоспособности тех или иных систем противника
  • Система нулевой сигнатуры - Позволяет вашему меху казаться выключенным в течении 5 секунд
  • Мульти-прицеливание - Позволяет пилоту одновременно вести наблюдение за несколькими целями, вплоть до 4 одновременно.
  • Точность непрямого огня - Снижает разброс непрямого огня.
  • Индикация критических повреждений - Предупреждает ближайшие дружественные Мехи о критическом состоянии компонентов вражеских Мехов.

Навыки атаки/защиты:

  • Таран - Специальная атака, с помощью которой пилот может врезаться своим Мехом во вражеский не получив слишком много повреждений.
  • Режим обзора 2 - Ночной обзор - Позволяет игрокам получать четкую картинку ночью/в темных местах.
  • Режим обзора 3 - Термальный - Позволяет игрокам обнаруживать источники теплового излучения, даже через преграды.
  • Режим обзора 4 - Магнитометрический - Позволяет игрокам обнаруживать крупные скопления метала, даже через преграды.
  • Снижения повреждений от "Смерти свыше" - Снижает количество повреждений, которые наносятся если пилоту удается предпринять рискованную атаку "смерть свыше".
  • Ускорение процедур включения/выключения - Ускоряет включение и выключение меха на 20%
  • Увеличение радиуса AMS - увеличивает радиус поражения ракет противоракетной системой на 2% за уровень, всего уровней 5.
  • Оповещение - Автоматически дает знать пилоту о том, что ближние дружественные единицы находятся под огнем
  • Приемник критических повреждений - Позволяет пилоту получать информацию о критических повреждениях противника от находящихся рядом разведывательных мехов.

Навыки командира:

  • Постановка приказов - Позволяет пилоту правым кликом расставлять запросы на атаку/защиту на Боевой Сетке.
  • Командный обзор - Предоставляет размещение различной информации на Боевой Сетке включая приказы и разведывательную информацию полученную от скаутов на передовой.
  • Вызов авиа-удара - Вызывает авиа-налет который наносит повреждения по вытянутой в линию площади
  • Вызов артиллерийского удара - Вызывает огонь артиллерии по определенной зоне на карте
  • Вызов бомбардировки флота - Вызывает огонь более мощный и обширный, нежели у артиллерии.
  • Вызов беспилотника - Вызывает беспилотника парящего над полем боя и передающего расположение противников командиру.
  • Вызов дрона "хищник" - Дрон сбрасывает мощное взрывное устройство в указанную зону
  • Вызов спутникового сканирование - полный и детальный обзор местности для командующего пилота, включающий расположение/направление/скорость врагов
  • Близкая опасность - Сканирование мощным радаром небольшого участка местности вокруг Меха, позволяющее узнать есть ли поблизости противника.

dev_blog4_02.png

Все эти пункты еще трижды изменяться, но нам хотелось бы показать вам, что у нас есть на текущий момент. Проценты могут измениться, мы можем добавить или убрать способности, но на данный момент мы работаем именно с этим набором пунктов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картинки переводить не стал, поскольку проще сделать их самому заново, если конечно будет такая необходимость. Но, по моему, там и так все понятно более чем.

Upd. А вот лучшие надежды на вменяемый кастом не сбылись, прокачка меха хоть и не так страшна, но все же не та.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрим, может всё будет не так уж и плохо с этой прокачкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все и так на мой взгляд очень неплохо. То есть рост параметров не дает серьезного преимущества в виде резкого утолщения брони или +5% damage of beam weapons. Скиллы тоже вполне себе годные, хотя конечно изобилие всяких арт-ударов совсем не радует. Лучше бы сделали атаку бот-пехоты или еще что-то такое.

В общем, конечно этой всей фигне не самое место в MW, но с другой стороны в моих фантазиях, когда объявили о прокачке, все выглядело намного хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С пунктами получения опыта - это точно? Что то пунктик опыт за выполнение приказов напрягает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читая первый абзац, подумал - не перепутал ли я закладки в своем браузере и не описание ли это World of Tanks :icon_biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, заметь дальше начинается большая разница, что радует в общем-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

ЭЛК

Мы, «Эриданская лёгкая кавалерия» - сообщество поклонников вселенной BattleTech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.

.
.

Ссылки

Сайт ЭЛК

×
×
  • Create New...