Яндекс.Метрика
Jump to content

Блог разработчиков 4 - Роль на Поле Боя


Recommended Posts

Давайте погрузимся в более детальное описание! Все, что перечислено здесь - весьма обобщенные принципы, только для демонстрации того как работает вся концепция в целом. Окончательный список улучшений эффективности и модулей все еще разрабатывается и перетасовывается.

Очки опыта (XP)

ХР система накопления очков, которые используются для открытия Улучшений Эффективности Мехов, и накапливаются путем правильного выполнения игровых действий. Все заработанные очки опыта делятся на общий опыт и опыт на конкретном Мехе.

Общий опыт может расходоваться на улучшение Эффективности любого меха, а опыт на определенном Мехе, соответственно, только на улучшение эффективности текущего активного Меха игрока.

Примеры действий приносящих опыт:

  • Уничтожение противника
  • Обнаружение противника
  • Помощь дружественной единице
  • Обезвреживание противника
  • Выполнение приказов командира

Улучшения Эффективности БаттлМеха

В основе дерева улучшений меха лежат три ветки для каждого меха или варианта, которые будут при запуске (или когда мы будем добавлять новую модель или шасси совершенно нового Меха). Для доступа к новому уровню улучшений игрокам необходимо потратить очки опыта на все улучшения предыдущих уровней. Улучшения 4го уровня связанные с прыжковыми ускорителями, естественно, будут отсутствовать на всех мехах, не имеющих этих ускорителей. Для доступа к улучшению "Elite I" игрокам будет необходимо открыть не только все улучшения с 1го по 4ый уровень для данной модели меха, но и все улучшения прочих вариантов. После того как игрок потрит опыт на доступ у улучшению "Elite I", откроется пятый уровень улучшений для всех вариантов данного шасси. Получить доступ к улучшению "Elite II" можно аналогичным способом: игрок должен открыть все улучшения 8го уровня для всех вариантов.

dev_blog4_01.jpg

Навыки Пилота

Каждый БаттлМех имеет слоты, в которые можно установить модули. Игроки могут устанавливать любые модули по собственному желанию, или по необходимости в последующих сражениях. Количество установленных модулей ограниченно и не может превышать количество доступных слотов на мехе. Каждый модуль может быть установлен лишь в одном экземляре, два одинаковых модуля поставить нельзя.

Цена модулей

Модули открываются посредством получения Улучшений Эффективности Мехов. Когда один из уровней улучшений полностью открыт, игрок получает 1 очко на счет своего пилота. Открывая этими очками Навыки Пилота игрок получает доступ к модулям. Модули приобретаются в игровом магазине за С-Bills (игровую валюту). Если игрок хочет использовать одинаковые модули на нескольких мехах, ему нужно купить несколько штук таких модулей.

Навыки разведчика:

  • Увеличение Радиуса Радара - увеличивает радиус действия радара на 2% за каждый уровень, всего уровней 5.
  • Призрачная сигнатура - Увеличивает время за которое сигнал полностью исчезает с сенсоров на 2% за уровень, всего уровней 3.
  • Режим обзора 1 - Увеличенный обзор - Позволяет пилоту семикратно увеличивать изображение
  • Детализированная информация 1 - Уровень повреждений - Дает дополнительную информацию о повреждениях обнаруженного противника
  • Детализированная информация 2 - Состояние систем - Дает дополнительную информацию относительно работоспособности тех или иных систем противника
  • Система нулевой сигнатуры - Позволяет вашему меху казаться выключенным в течении 5 секунд
  • Мульти-прицеливание - Позволяет пилоту одновременно вести наблюдение за несколькими целями, вплоть до 4 одновременно.
  • Точность непрямого огня - Снижает разброс непрямого огня.
  • Индикация критических повреждений - Предупреждает ближайшие дружественные Мехи о критическом состоянии компонентов вражеских Мехов.

Навыки атаки/защиты:

  • Таран - Специальная атака, с помощью которой пилот может врезаться своим Мехом во вражеский не получив слишком много повреждений.
  • Режим обзора 2 - Ночной обзор - Позволяет игрокам получать четкую картинку ночью/в темных местах.
  • Режим обзора 3 - Термальный - Позволяет игрокам обнаруживать источники теплового излучения, даже через преграды.
  • Режим обзора 4 - Магнитометрический - Позволяет игрокам обнаруживать крупные скопления метала, даже через преграды.
  • Снижения повреждений от "Смерти свыше" - Снижает количество повреждений, которые наносятся если пилоту удается предпринять рискованную атаку "смерть свыше".
  • Ускорение процедур включения/выключения - Ускоряет включение и выключение меха на 20%
  • Увеличение радиуса AMS - увеличивает радиус поражения ракет противоракетной системой на 2% за уровень, всего уровней 5.
  • Оповещение - Автоматически дает знать пилоту о том, что ближние дружественные единицы находятся под огнем
  • Приемник критических повреждений - Позволяет пилоту получать информацию о критических повреждениях противника от находящихся рядом разведывательных мехов.

Навыки командира:

  • Постановка приказов - Позволяет пилоту правым кликом расставлять запросы на атаку/защиту на Боевой Сетке.
  • Командный обзор - Предоставляет размещение различной информации на Боевой Сетке включая приказы и разведывательную информацию полученную от скаутов на передовой.
  • Вызов авиа-удара - Вызывает авиа-налет который наносит повреждения по вытянутой в линию площади
  • Вызов артиллерийского удара - Вызывает огонь артиллерии по определенной зоне на карте
  • Вызов бомбардировки флота - Вызывает огонь более мощный и обширный, нежели у артиллерии.
  • Вызов беспилотника - Вызывает беспилотника парящего над полем боя и передающего расположение противников командиру.
  • Вызов дрона "хищник" - Дрон сбрасывает мощное взрывное устройство в указанную зону
  • Вызов спутникового сканирование - полный и детальный обзор местности для командующего пилота, включающий расположение/направление/скорость врагов
  • Близкая опасность - Сканирование мощным радаром небольшого участка местности вокруг Меха, позволяющее узнать есть ли поблизости противника.

dev_blog4_02.png

Все эти пункты еще трижды изменяться, но нам хотелось бы показать вам, что у нас есть на текущий момент. Проценты могут измениться, мы можем добавить или убрать способности, но на данный момент мы работаем именно с этим набором пунктов.

Link to post
Share on other sites

Картинки переводить не стал, поскольку проще сделать их самому заново, если конечно будет такая необходимость. Но, по моему, там и так все понятно более чем.

Upd. А вот лучшие надежды на вменяемый кастом не сбылись, прокачка меха хоть и не так страшна, но все же не та.

Link to post
Share on other sites

Посмотрим, может всё будет не так уж и плохо с этой прокачкой.

Link to post
Share on other sites

Все и так на мой взгляд очень неплохо. То есть рост параметров не дает серьезного преимущества в виде резкого утолщения брони или +5% damage of beam weapons. Скиллы тоже вполне себе годные, хотя конечно изобилие всяких арт-ударов совсем не радует. Лучше бы сделали атаку бот-пехоты или еще что-то такое.

В общем, конечно этой всей фигне не самое место в MW, но с другой стороны в моих фантазиях, когда объявили о прокачке, все выглядело намного хуже.

Link to post
Share on other sites

С пунктами получения опыта - это точно? Что то пунктик опыт за выполнение приказов напрягает.

Link to post
Share on other sites

Читая первый абзац, подумал - не перепутал ли я закладки в своем браузере и не описание ли это World of Tanks :icon_biggrin:

Link to post
Share on other sites

Ну, заметь дальше начинается большая разница, что радует в общем-то.

Link to post
Share on other sites
  • Tell a friend

    Love Эриданская лёгкая кавалерия? Tell a friend!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...