Jump to content
Sign in to follow this  
ImP

Вопросы и ответы с разработчиками 3

Recommended Posts

Отвечают:

Мэтт Крейг - Технический директор - Руководитель разработки

Браян Экман - Креативный директор - Руководитель дизайна и развития

Пол Инойе - Ведущий дизайнер - Игровые системы и информация

Дэвид Бредли - Игровой дизайнер - Бои на мехах и соответствие настольным правилам

Гарт Эрлам - Связь с общественностью - Редактор

Мэтт Ньюман(?) - Продюсер - Проектная планировка и управление

Модули! Мы думаем ответить на все вопросы касательно модулей (по крайней мере на большинство) развернутым рассказом. Поехали!

Пол

Для каждого таланта в Дереве Навыков Пилота, существует свой модуль. Открыв талант, игрок сможет приобрести его на рынке. Эти модули покупаются за c-bills, игровую валюту.

Каждый Мех имеет собственное количество слотов, предназначенных для установки модулей. Количество слотов может варьироваться в зависимости от шасси, выбранного игроком. Устройство которое содержит эти модули, небольшая электронная система, которая не виляет на вес Меха или свободное пространство внутри него.

Модули разрабатываются нашими дизайнерами, как способ улучшать навыки пилотирования меха, без непосредственного влияния на его огневую мощь или основные правила того, как пилотируется Мех. Касательно того, что из себя представляют навыки - мы сейчас их тестируем в процессе игры. Мы хотим убедиться, что эти модули не испортят баланса, прежде чем публиковать конкретные детали о них. Трололололололололоо!!!

Окей-окей... уберите острые предметы... вот вам ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР:

Модуль: Улучшенные приборы ночного виденья

Эффект: Увеличивает детализацию объектов в режиме ночного виденья, снижая при этом дистанцию обзора.

Цена: 4500 c-b

Игроки устанавливают этот модуль в свои Мехи. Модуль начинает работать сразу, как только игрок включает ночное виденье. Игроки видят объекты гораздо четче, но не так далеко как в стандартном режиме ночного виденья.

Когда пилот становиться более опытным, естественно, он учится лучше управлять мехом, ровно как и точнее узнает на что стоит обращать внимание. Теперь представим, что мы применим эту ситуацию к ситуационной осведомленности пилота. Модуль увеличивающий радиус действия противоракетной системы, отражает тот факт, что пилот лучше знает на чем концентрироваться. Вроде как его ментальные/физические навыки заключены в небольшую микросхему модуля, поэтому системы меха могут сами позаботиться об этом, позволяя пилоту заниматься другими вещами. Круто да?

Когда мы разрабатываем модули, в первую очередь мы стараемся не пересекаться с историческими/каноничными способностями пилотов и Мехов, но тем не менее некоторые из них как раз работают на пересечении. Например, одни модули могут устанавливаться на мехи только с С3 компьютером. Или наоборот, не встанут рядом с С3 :P

Я думаю это разрешает большинство вопросов касательно модулей.

Смогут ли все подряд использовать Боевую Сетку или она будет привязана исключительно к командиру или специальному модулю? –Skwisgaar Skwigelf

Дэвид

Все игроки смогут просматривать Боевую Сетку. Те из них, что имеют командирские способности смогут назначать цели приказов на ней, ровно как и получать больше информации.

Значит ли все это, что если я на Катапульте, а (вражеский) мех обнаружен за горкой и находится вне моей зоны видимости/обнаружения, я все еще могу запустить по нему свои ракеты и они по дуге рухнут на его голову? –VanillaG

Дэвид

Да, если вы получите данные о цели от союзника, вы сможете выбрать его в качестве цели для непрямого огня LRM. Естественно, вам все еще придется подбирать правильный путь для полета этих ракет. Если вы упретесь носом в горку, они просто полетят прямиком в землю.

Что происходит с пилотом, когда их мех уничтожают, с точки зрения информационной войны? Будет ли пилот выведен из матча, или сможет смотреть "спектратором", или же камера так и останется внутри поверженного меха (с добровольной возможностью выйти из матча)? –Mezzanine

Пол

Если такое произойдет ваш хард будет отформатирован, решил я. Но Браян предложил автоматически катапультировать пилота с режимом обзора от первого лица.

Дэвид

Свободно летать спектратором будет нельзя. Мертвые игроки будут видеть свой разрушенный мех несколько секунд, после чего будут переключаться между своими живыми союзниками.

Браян

Мы очень внимательно относимся к спектратору, поскольку он дает командам использующим ТимСпик, или другую голосовую связь, преимущество. Скорее всего мы позволим спектраторами видеть только то, что их текущая цель (союзный пилот) видят.

Какого типа информацию мы сможем получить перехватив вражескую связь? Позиции врагов на карте, их общение и т.д.? -Adridos

Пол

Позицию всех сил - да. Сообщения... нет.

Как дистанция графической отрисовки будет влиять на зону обзора/обнаружения? Будет ли жесткое ограничение на дистанцию отрисовки, или же какое то ограничение на зону обзора/обнаружения? –GargoyleKDR

Пол

Пусть Мэтт К отвечает... Я не говорю на Бокке и не знаю ничего о увлажнителях. (Я думаю Пол называет Мэтта К (Мэт Си если по английски произносить прим. переводчика) Си-Три-Пи-О Гарт)

Мэтт К

Зона обзора/обнаружения соотноситься с дистанцией отрисовки, но они не связаны напрямую. Поэтому если мы решим ограничить зону обнаружения отдельно от дистанции отрисовки, мы сможем это сделать. Пока, мы не решили стоит ли ограничивать зону обзора/обнаружения или нет для геймплея, с технической точки зрения нам ничего не мешает сделать радиус таким, как нам самим захочется.

Касательно отметок Целей и Навигационных точек. Будут ли эти отметки ставиться командиром или по умолчанию стоять на карте? Если их будут добавлять игроки, будет ли это исключительно привилегией командиров или все игроки смогут добавлять их на карту? –Arden Sortek

Дэвид

Большинство типов отметок будут добавляться только теми пилотами, которые вложились в командирские модули. Исключение составляют базовые сообщения, вроде "Помогите! Я под обстрелом!", доступные всем игрокам, которые будут отображаться аналогично приказам командира.

Вы говорили, что информация о цели теперь не всегда полная. Значит ли это, что мехи с определенными модулями смогут получать больше информации относительно целей? Если так, смогут ли они моментально передавать эти данные своим напарникам, у которых есть модули для передачи информации? –Aegis Kleais

Дэвид

Будет различное количество деталей, когда вы прицеливаетесь во вражеский мех. Количество это будет зависеть от того, как долго вы держите под прицелом вражеский мех, ровно как и от модулей установленных на вашем собственном Мехе. Например, вы только что поймали в прицел вражеский Мех и ведете его, через несколько секунд компьютер определит что это Атлас, а еще чуть погодя вы получите со сканеров информацию о общем количестве полученных Атласом повреждений. Если у вас установлен специальный модуль, вы получите детальную информацию касательно повреждений отдельных компонентов.

Эта информация будет отправлена напарникам, как только вы ее получите, но им могут потребоваться их собственные модули или другая экипировка, чтоб получить более полую картину.

Можете рассказать, как много "технических-деревьев" будет доступно нашим пилотам, если нужно улучшать пилота для доступа к специальным модулям? –Grayson Pryde

Пол

В данный момент их 3, но это может измениться еще до запуска, а может и не меняться.

Браян

Более подробную информацию касательно деревьев навыков пилота мы опубликуем в месяце Роли на Поле Боя.

Кроме пассивных действий, вроде блокировки коммуникаций или препятствования захвата своих в качестве целей, сможем ли мы использовать более "агрессивные" формы электронного противодействия, вроде как притвориться союзниками для противника, послать ему подложные данные, и всячески "нападать" на его электронику? –Prosperity Park

Дэвид

Изначально, наиболее агрессивными видами электронного противодействия будут ограничение и блокировка вражеских информационных систем и коммуникационного оборудование. В дополнение к этому будет оборудование вроде TAG'ов и NARC-маячков, которое безвредно само по себе, но позволяет вести более точный огонь ракетами.

И с развитием, мы планируем добавлять больше возможностей для скрытого саботажа, вроде тех, что вы упомянули.

Будут ли иметь Фракции доступ к различному вооружению и уникальным мехам? -cobrafive

Браян

Нет. Цены могут различаться, но доступ ко всем предметам будет у всех.

Сможем ли мы вырубать свои мехи, чтоб избегать обнаружения, как в предыдущих играх серии? –Rathverge

Дэвид

Безусловно! Очевидный минус этого метода в том, что вы беспомощны пока мех выключен, но тем не менее это будет лучший способ избегать обнаружения.

Будет ли картинка со спутника передаваться с задержкой, показывая карту с не совсем точными данными, или же будет какой-то другой способ спрятаться спутникового сканирования? –Damocles

Дэвид

Спутниковое сканирование будет чем то вроде радарного обзора карты, показывающего информацию относительно позиций врагов, но эта информация будет быстро исчезать. Мы еще не решили, как Мехам избегать обнаружения (кроме как прятаться в закрытой местности, вроде пещер), но такие методы обязательно будут. Возможно, будет лучше если сделать различные виды спутникового сканирования (температурное, магнетическое и т.д.)

Издревле, некоторые Мехи лучше предназначены для обнаружения других Мехов, или для информационной войны. Например Raver, Rifleman (с его радаром) или Cyclops приходят на ум. Будут ли некоторые Мехи лучше, иметь больше слотов под модули? –Salesninja

Пол

На данный момент, мы планируем общий список модулей для всех. Модули будут устанавливаться в любой пустой слот любого Меха.

Планируете ли вы сделать завязанные на карту системы разведки, кроме пассивных эффектов от окружения и зданий? Например, есть ли вероятность существования зданий, вроде радарных станций, для "ослепления" вражеских сил? –Hayden

Пол

Пока "радарные станции" не являются элементов наших текущих режимов игры, но это не значит, что их нельзя будет добавить в кратчайшие сроки для режимов игры, которые мы сделаем незадолго после запуска игры. У нас есть жестко заданные цели, на которые вам придется ориентироваться в боях.

Будет ли у нас постоянная (и пустая) обзорная карта, или же карта будет доступна только через определенные действия? –Omigir

Дэвид

Мини-карта и Боевая сетка будут доступны всегда, и будут постоянно обновляться по мере поступления информации в ваше распоряжение.

Будет ли у радара пассивный режим, как и прежде, и если да, как он будет работать? –Octobit

Дэвид

Да, у радара будут активный и пассивный режимы. В текущих планах пассивный режим радара будет ограничивать радиус обнаружения врагов и использование ваших электронных средств, ровно как и ограничивать связь с вашими напарниками. Преимущества пассивного режима в том, что врагам становиться труднее обнаружить вас, что позволяет провести внезапную атаку или следить за ними.

Если я разогреюсь как следует стреляя альфой, PPC или чем-то похожим, будет ли меня легче заметить на радаре? –Sir Aaron

Дэвид

Бегая вокруг разогревшись до красна вы не становитесь заметнее на обычном радаре, но вам следует держаться подальше от врагов использующей термальное обнаружение, ровно как и от термальных сенсоров на поле боя.

Будут ли Хуле-Девочки доступны в качестве модулей? -Red Death

Мэтт Н

Хуле-Девочки исключительно декоративный предмет. Ну, если они не дадут вам +10 к удаче в реале.

Дэвид

Концепция Хуле-Девочек развилась в полноценный класс Мехов-Хуле-Девочек. Представьте себе ПротоМех в юбке из травы играющий гавайскую музыку через внешние динамики.

Пол

Вы чего ребята дразните Мэтта лишний раз? Дэвид... хватит поощрять его!

Вот и все, детишки! Мы надеемся вам понравилось слушать наши ответы в третий раз, и мы хотим поблагодарить вас всех за вопросы. Комментируйте, обсуждайте, и помните в следующую среду вас ждет кое что особенное ;)

А может я тут просто... Трололололо-лолооол-лоолол-ОЛОЛОЛОО! -Гарт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно все это. С трудом представляю модули в мире BT. Видимо будет более сложная и разнообразная игра. Посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1289257640_6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все понимаю, Нив. Ключевая фраза - С трудом представляю ... в мире BT. Просто и так в мехваре наверчено дофига и больше. А они еще и велосипед хотят сверху изобрести и прикрутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mw4v001_640w.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, что непонятно мне "Каждый Мех имеет собственное количество слотов, предназначенных для установки модулей. Количество слотов может варьироваться в зависимости от шасси, выбранного игроком. Устройство которое содержит эти модули, небольшая электронная система, которая не виляет на вес Меха или свободное пространство внутри него."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Модули в Мех 4

Это не модули. Это мехлаб. А его как я понял не будет. Будут модули-улучшайзеры которые к мехвару не имеют отношения.

Причем я не против. возможно это даже разнообразит игру и не даст свести все к 4 пипцам или Capa+Gauss+Plasma, просто пока не очень понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, что я для себя вынес:

а) Респы

1. Респаунов не будет точно!

б) Модули

2. Модули = скиллы пилота, но отделены от них таким образом, чтоб невозможно было использовать сразу все (привет EVE online), таким образом игроки качавшись месяц становятся мастерами в одной области на равных с теми кто играет год. Те, кто играл год, прокачивают разные направления, но за счет ограниченного количества модулей не нагибают всех одной своей экспой.

3. Модули зависят от установленного на мех оборудования, поэтому нельзя будет заменить ECM или C3 специальным модулем, который ничего не весит. Придется ставить тяжелое оборудование все равно.

4. Хотя модули можно ставить и любые, возможность их установки будет ограниченна стоковым конфигом, либо же ограничениями кастомизации (в мехе 4 не на каждый мех ставился ECM, и не каждый мех с ECM был достаточно быстр для разведки)

в) Видимость противников

1. Жесткого ограничения отрисовки как в мерках на 1к метров не будет!

2. Зона обнаружения и графическая отрисовка мехов не связаны с максимальной дистанцией обзора. То есть, допустим, разработчики ставят границу отрисовки графики на 4 километра. Они свободно могут сделать так, что радар будет видеть противника за 10 км, а противник графически станет виден лишь на 100 м. Если конечно захотят.

3. Никаких танков. Пока геймплейно нет никаких причин ограничивать отрисовку противника только ситуациями, когда он обнаружен. То есть по прежнему свои глаза для мехвоина важнее всяких приборов (не даром кокпит прозрачный).

3.1. Если посмотреть на алгоритмы обсчета ситуаций заметил/не заметил, то радар ограничивается рисованием простой точки на карте посредством анализа координат противника и его параметров. А вот алгоритмов зрительного обнаружения нормальных попросту не существует. Они либо слишком сложны, либо глючны (привет Танки). И я не думаю, что разработчикам, которые пусть и бравируют, но являются далеко не студией ААА уровня, с руки возиться со столь сложным элементом пытаясь запустить проект в сжатые сроки. То есть их нежелание усложнять себе жизнь - главный довод в пользу старой доброй модели "если я смотрю в сторону противника - я вижу его своими глазами... без исключений"

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Жесткого ограничения отрисовки как в мерках на 1к метров не будет!

Ааа! Ненависть! Всегда бесило!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно учитывая, что радар с BAP'ом работал на 1200 и можно было бить лонг-томом и лайт гауссом, а позже и аровками с LRM под Artemis IV.

Upd: И не менее важная инфа. Судя по всему не будет ограничений на разностороннюю прокачку персов. Что вполне разумно для f2p игры, но тем не менее радует, поскольку не придется заводить себе пять аккаунтов, чтоб играть разными классами/ролями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах да, чуть не забыл. Первое изображение "секретного" класса мехов.

veteransyndrom-lores.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рукалицо мля. Петросяны х**вы :icon_ran:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

ЭЛК

Мы, Эриданская Лёгкая Кавалерия - сообщество поклонников вселенной Battletech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.

.
.

Ссылки

Сайт ЭЛК

×
×
  • Create New...