Перейти к содержанию

Блог разработчиков 1 - Глобальные конфликты


ImP

Рекомендуемые сообщения

Прошел месяц с момента запуска сайта MechWarrior Online, и мы уже наделали достаточно как контента, так и простого шума. Как мы и обещали на прошлой неделе, сегодня речь пойдет о глобальных конфликтах. Поскольку тема достаточно обширная, мы решили для начала сконцентрироваться на двух деталях: Внутренней Сфере и Противостоянии Фракций. Данный блог составлен Полом Инойе и Браяном Экнманом.

Внутренняя Сфера.

Все началось с концепции Внутренней сферы и живой истории. Каждый день, который проходит здесь на Земле, так же проходит и в виртуальной Внутренней Сфере MWO. Среда, 7 декабря 2011 - это среда, 7 декабря 3048.

Попросту это значит, что каждый раз когда вы будете заходить в MWO, вам предстоит узнавать, что уже произошло что-то новое. Репортажи ISN, статьи живых репортеров, и ленты новостей с полей сражений, будут держать игроков в курсе текущих событий. В это можно будет лицезреть через динамическую карту вселенной, RSS подписки, непосредственно в игре или на нашем сайте (Скоро прикрутим).

Если кто-то еще не знает, как выглядит Внутренняя Сфера, вот вам карта:

Inner%20Sphere%203048.png

Противостояние Фракций

Внутренняя сфера разбита на несколько фракций, каждая в своем регионе, который разделен на более мелкие области. Любая из этих фракций, в любой момент времени, соперничает как минимум с одной другой фракцией, сталкиваясь в глобальных боях за территории. Игроки могут быть как активными, так и пассивными участниками этих конфликтов, в зависимости от выбора одного из трех направлений:

  • Присягнуть на верность одной из фракций
  • Присоединиться к отряду наемников
  • Оставаться нейтральным

Сама суть, территориальных битв, сражения за главный ресурс - планеты. Они в свою очередь разделены на три типа. Каждый тип требует разной степени активности от игроков, но чем активнее нужно быть - тем вкуснее и награды.

Центральными мирами управляет команда разработчиков. Эти миры остаются в запасе как часть канона или для планов на будущее, включая реализацию главных исторических событий. Фракционные миры - объект притязаний игроков. Эти планеты находятся между центральными и пограничными мирами, и не играют особой роли в исторических событиях. Награды за контроль таких миров напрямую связаны с глобальными бонусами и теми способностями, которые зависят от фракции игрока. Ну и пограничные миры часто становятся объектом контрактов с наемниками. Эти планеты переходят из рук в руки на регулярной основе, да так часто, что их вообще забывают упоминать в истории. Награды за контроль таких планет влияют уже напрямую на Наемников, контролирующих их. Важно упомянуть, что статус отдельного мира может меняться с Пограничного на Фракционный и даже Центральный, и обратно, причем в любое время по решению разработчиков. Это необходимо, чтоб отразить ту драматическую смену границ, которая ждет нас в истории вселенной BattleTech.

Фракционные миры.

Битвы за контроль фракционных планет - война на истощение. Фракция, которая имеет наибольшее влияние на какой-либо конкретной планете, захватывает ее. Посредством победы в онлайновых сражениях на конкретной планете, фракционные игроки зарабатывают очки влияния на эту планету для своей фракции.

Пограничные миры.

Корпорации наемников могут быть наняты для захвата пограничных миров по всей внутренней сфере. Но они именно должны быть наняты с помощью гибкой системы заключения контрактов, которая будет в игре.

Сражение заключается в серии матчей между защищающими наемниками и претендентом. Победитель определяется по результатам каждого из матчей и получает контроль над планетой. Награда наемников - сумма оговоренная контрактом, и бонусы все то время, пока они удерживают планету.

Очки лояльности и звания.

Loyalty Points (LP)

Очки лояльности определяют насколько предан игрок одной из фракций. Наиболее лояльные игроки, получают и более значительные награды. LP можно заработать проявляя активность в достижении целей поставленных конкретной фракцией. Например: убив игрока фракции противника вы получается 1LP. Со временем LP убывают, поэтому неактивные игроки остаются с носом. Так же потерять LP можно, если занимаешься вредительством (палка для бития тимкиллеров прим. переводчика)

Регуляры.

Как фракционный игрок, вы будете зарабатывать эти LP посредством сражений и побед в них. Когда игрок набирает необходимое количество очков лояльности, его повышают до следующего звания. Если он теряет очки лояльности, его понижают. Зарабатывая звания, такие игроки получают определенные привилегии, включая приглашения в специальные отряды и доступ к их боевой раскраске, бонусы к зарплате в C-Bill'ах и экспе. Но все это непостоянно и зависит исключительно от звания игрока. Заработав действительно большое звание, игроки могут оказывать влияние на всю свою фракцию в целом, решая какие планеты сделать целью дальнейших завоеваний.

Наемники.

Будучи в наемном подразделении, игрок отдает все заработанные LP своему отряду. Всему отряду в целом нужен лишь минимум очков лояльности по отношению к одной из фракций, прежде чем он сможет вступить в планетарные бои за нее. Так же эти очки будут определять тип и уровень контрактов, по которым этот отряд будут нанимать. Все вместе это означает, что подразделение в целом должно оставаться активным, дабы поддерживать необходимый уровень LP.

Звания в наемных отрядах создает и распределяет командир. Он может называть их как угодно и определять какой уровень доступа, который дает каждое из званий.

Одиночки.

Одиночки так же могут получать очки лояльности участвуя в случайных матчах, однако заработанные ими LP не дают особых плюсов и минусов. Так же, званий одиноким волкам не положено иметь.

Примечание

Следует уточнить, что вся эта информация всего лишь бета-концепция, поэтому все эти идеи - потенциальная жертва изменений после тестов.

А так же открыта вторая сессия вопросов к разработчикам. Спрашивайте, не стесняйтесь.

Ссылка на комментарий

Мое мнение: Ив онлайн во все поля. В этом есть свои плюсы и минусы.

С одной стороны мы получаем минимум рандомных боев, которые служат лишь средством фарма, и наибольшая часть игроков уходит в сражения за контроль территорий. С другой стороны, лично мне не нравится идея о том, что наемники сражаются за пограничные планеты друг с другом, регуляры за фракционные, и эти два типа подразделений никак не пересекаются. Но баланс есть баланс, боюсь занимаясь унижением каких нибудь рандомных сборищ капеланцев, мы слишком сильно расслабимся, а они будут катать жалобные петиции разработчикам, вместо того чтоб сражаться.

И да, ни слова про солярис. Сам я не большой любитель бить морды на потеху публики, но как элемент вселенной от которого растут ноги у тысяч сражений он был бы важен в этой статье.

Ссылка на комментарий

Хехе, "ЛП" - какие знакомые буквы))

По-моему, концепция в целом ок. Что нравится: система ЛП позволит реализовать для мерков ту самую каноничную литерную классификацию, которую в ХК так и не доделали; фулл кастом мерк-юнитов вплоть до раздачи званий - это ок, это в стиле вольных шаек-леек, коими все мерки и слыли. Что настораживает: формирование состава Великих домов естественным образом через надрачивание ЛП - это очень верно и годно, однако таким образом к верхушке пирамиды будут пробиваться наиболее скилованные бойцы, а природа редко одаривает геймеров одновременно хорошей моторикой и достаточным количеством серого вещества для грамотной стратегической игры :) Да, у Кланов так и было по канону, но именно это мне в Кланах и не нравится)

Ссылка на комментарий

Ну задроты у руля - это не большая проблема. Отправят тебя вместо диерона на кикую, велика ли разница? Наемникам так вообще под чужую дудку только и плясать.

Ссылка на комментарий

Ответы разработчиков на форуме:

So, are the Periphery States right out for faction play?

The final faction list is still being sorted out.

Получается, можно будет играть и за периферийные государства?

Окончательный список фракций за которые можно будет играть пока еще разрабатывается.

Bonuses for Merc Corps controlling border worlds, care to elaborate please?

Ask in the QNA..

А какие конкретно будут бонусы?

Можете спросить в теме с вопросами

So the Houses don't control their Marches, instead random Merc corporations do? Does that mean within 72 hours of launch there won't be any more Houses?

Not at all. There are three types of worlds, merc corps can only fight over border worlds.

Ох, выходит что фракции толком и не контролируют свои границы, а вот наемники могут? Не выйдет ли так, что через три дня после запуска мы останемся совсем без великих домов?

Нет же. Три типа миров ведь, а наемники только за пограничные сражаться могут.

И о страшном исчезновении LP со временем, которые в перспективе может обернуться гриндом почище танков и евы:

Where have I seen this before? Oh yeah, the old pre-Burning Crusade World of Warcraft Honor System. This does not bode well, considering what a horrifically painful grind the old WOW honor ladder was.

Ughhh.. as a previous WoW addict from vanilla WoW onward, I can guarantee you we will not allow that grind to happen again. That ladder system was a fail from the get go. Our "High Warlord" was a shared account between 15 people. We are mitigating this and will update further later on in the project as it touches into an area we don't have covered yet. Just rest assured, the person looking into this cringes at the thought of the old WoW PvP ranks.

Где же я это видел? Ах, точно! Система хонора в WoW еще до выхода Burning Crusade. И надо заметить она была отстойной, нужно было гриндить сутками, чтоб не потерять ранг.

Ох... Как старый WoW задрот, могу сказать что этого гриндана у нас точно не будет. Система рангов была ущербной. Наш "Воевода" дал доступ к акку 15 харям, чтоб получать хонор. Мы мало-мало обошли эту часть стороной, поскольку она затрагивает пока еще нераскрытые подробности, которые вам пока не надо знать. Но будьте уверены, что человек отвечающий за систему сам съеживается от одной только мысли про старые PvP-ранги в WoW.

И добавочка от Экмана:

Дабы внести ясность, следует заметить, что ранг/звание и уровень игрока - вещи разные. И одно не зависит от другого.

Ссылка на комментарий

БЛИН, этож все похоже на EVE online , только с Мехами , только BATTLETECH и ВСЕ зависеть будет не от скилов и компутера с рандомом , а от рук и мозгов , вот это круть, вот это игра. ДоброЪ

Ссылка на комментарий

Скорее фракционные войны из ИВ == фракционка в MWO, рандомные ганги по лоу пиу-пиу.

Мерки == нули. Уже далеко не рандомные сборища агрессивных отморозков.

Ссылка на комментарий
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...