Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

да нет евген, они пытаются забалансить лодки, если прокатит то лодки исчезнут, им тупо будет не хватать энергии. только не понятно почему обязательно через жопу и автогеном всё это балансить.

Ссылка на комментарий

Не, ну так-то всё логично. Меня вообще всегда удивляло отсутствие заметного для игровой механики аутпута у реактора меха. Однако идея всё же "неБэТэ", как ни крути. Да и используется наверняка в качестве очередного костыля. Ведь пульслодки-то всё ещё рулят, правда?

Ссылка на комментарий

Никогда не понимал ненависти рыб к альфе. Альфа и ДПС... Два выбора, две стратегии поведения, два подхода и тактики. Выпилить альфу чтоб остались только долгие кромсания врага в постоянном контакте?

Или у них там сейчас всё настолько плохо, что это - оправданный шаг.

ЗЫ: Добавление новых механик для фикса сломанных механик, которые уже опираются на механики, сделанные для их фикса... Добром не кончится.

Ссылка на комментарий

на третий год рыбы запилили дополнительные дропдеки для планетарки и вернули фишку с любимыми мехами для рандомчика

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Lima Zulu сказал:

Только у нас, только сейчас - мехи с МАНОЙ!

Да нет же это логично, а то у них лазеры судя по всему от божественной энергии работали. Ну, а теперь их к движку меха догадались подключить!

Ссылка на комментарий

Канонично в лазерах (и любом энергооружии) собственные конденсаторы, которые заряжаются от реактора пока идет их кулдаун. Поэтому гуси и хевилазеры взрываются при попадании в них.

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Lima Zulu сказал:

Только у нас, только сейчас - мехи с МАНОЙ!

Сперва у гаусса появляется каст тайм, а теперь запилили мана пул. Впереди только рейды в данжи и мехи-присты.

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Lima Zulu сказал:

Канонично в лазерах (и любом энергооружии) собственные конденсаторы, которые заряжаются от реактора пока идет их кулдаун. Поэтому гуси и хевилазеры взрываются при попадании в них.

отлично я только за канон. Но вот, что-то остальные лазеры (кроме хеви(которых нет в МВО(а именно об этой игре речь))) не взрываются, по сему рыбы запилили вместо кондеев прямоток из реактора (кстати на накопление энергии в кондеях, тоже должна тратится энергия реактора, а она пока что не тратится), так как если запилить конденсаторы во всех лазерах, то модели заточенные под энергетику гонять перестанут (в клозе то уж точно), а это примерно 60% конфигов. ПЖ это не выгодно, если ты понимаешь о чём я . :)

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Doppelganger сказал:

Сперва у гаусса появляется каст тайм, а теперь запилили мана пул. Впереди только рейды в данжи и мехи-присты.

Это ты про мобильную базу или командный мех который ей управляет? Если так то я за

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ImP сказал:

Ну, в тех интервью, которые я цеплял краем глаза, Баллок грит будем делать PvE. Так что ты сейчас не ванганул даже ни разу.

а ссыль есть? я бы почитал в гуглпереводе 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Melos сказал:

отлично я только за канон. Но вот, что-то остальные лазеры (кроме хеви(которых нет в МВО(а именно об этой игре речь))) не взрываются, по сему рыбы запилили вместо кондеев прямоток из реактора (кстати на накопление энергии в кондеях, тоже должна тратится энергия реактора, а она пока что не тратится), так как если запилить конденсаторы во всех лазерах, то модели заточенные под энергетику гонять перестанут (в клозе то уж точно), а это примерно 60% конфигов. ПЖ это не выгодно, если ты понимаешь о чём я . :)

вот вообще не логично. Я так думаю что лазеры там как раз напрямую и запитаны, потому что я сомневаюсь что там ЯР нашего типа с паровой турбиной. Там скорее всего напрямую энергия получается.а в это случае энергия может почти мгновенно высвобождаться (ядерный взрыв еще помните что такое). Так что я так думая "мана" там нафик не нужна. Всё должно упираться только в охлаждение. Ну на крайняк пусть добавят критические повреждения оружия от перегрева (как в вартандере например пулеметы клинят). Чтоб не бездумно гасили, а следили за температурой...да и неплохо если б сделали чтоб пилот поджаривался)))

Ссылка на комментарий

в мехах все же не яд а термояд, который пока еще не очень с магпитной ловушкой...Ратник, расштопывайся, включай  доцента\доктора по физмату -_-

Ссылка на комментарий

Не, я даже не вдумывался в объяснения. Это ведь объяснение придуманной вселенной. Зачем углубляться. Была классика, она работала, нравилась. Перегрев, клин, ограниченный боезапас, вес... Не знаю, может старею, но мне такие попытки объяснить звучат как: можно вам присунуть - так больно потому что у вас не разработано, а на смазку денежки нужны.

Ссылка на комментарий

Вот если честно, между строгим следованием игровой механике канона и интересным богатым геймплеем я бы выбрал второе.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Doppelganger сказал:

Вот если честно, между строгим следованием игровой механике канона и интересным богатым геймплеем я бы выбрал второе.

Да, например механику перегрева отдельных стволов, которая была еще в мерках. 

Просто как верно ребята заметили, перегрев и энергия - это одно и то же. В одном случае полоска заполняется, в другом убывает. С механической точки зрения не принципиально. Разница только в том, что на перегрев можно влиять через установку хитсинков/кулант-подов. И очевидно, не имея сбалансированных параметров этой системы, не лучший вариант - придумывать еще одну. Их и так изрядно уже всяких.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...