ELH_VooDoo Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 инферно без втолов))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhont Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Я не помню всех правил компановки меха, так что поправь если я ошибаюсь: но во всех движках по стандарту одинаковое количество хитсинков, но в более крупные движки можно дополнительно их накидать. Так? Или большие движки по дефолту больше ХС имеют? Просто, в тестах при равном количестве ДХС мехи с крупным двиглом выигрывали и в максимальном нагреве и в скорости охлаждения. Ну и не совсем об этом, я забыл еще упомянуть два навыка, которые так же влияют на максимальный возможный угрев (иначе 75 макс хита сделать будет непросто). Такие дела, ребятишки. Именно из-за этой фигни, пираньи если и сбалансируют угрев, то настолько странным образом, что понять всю математику сможет только Аратан, привычный к РПГ максованию статов. В следующий раз я расскажу, почему рыбы не смогут сбалансировать ракетные мехи никогда. Хитсинков в движках разное количество. С 250ранга -10встроенных (с 275- 1 слот под вставной хитсинк-с коэф.1.4 и т.д.), с 225 до 245 - 9 встроенных, 200-220 - 8 встроенных, до 195 - 7 встроенных. Т.о. с ростом ранга движка увеличивается охлаждение. А с угревом постоянная чехарда. Твои слова, да пираньям в уши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Пираньям этих слов написали 15 страниц, после последних вопросов и ответов. Угадайте куда они пойдут? Это даже не моя идея, а куча фаундеров негодует, тестирует и снова негодует. Под скиллами до 85 максимального угрева. Это только с вводом 12 на 12 у мехов появится шанс все таки дойти до максимума. При 8 на 8 раньше противники заканчиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AIMB Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Canyon Network [ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhont Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Canyon Network [ Красотище! Вот бы опять ввели повреждения при столкновениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgen Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrior Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 не хочет игра у меня грузится....а я так надеялась.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_spellbound Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 не хочет игра у меня грузится....а я так надеялась.... Все-таки придется покупать новый компьютер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 из последней серии спроси рыб, стало понятно почему так похабно работает балансер , им западло допиливать его чтоб балансил и по елде и по классу, в перспективе будет тоннаж, и баланс только по елде, те в ближайшей перспективе неочень, но концептуально верно имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Интересно как он будет балансить, если они же делают UI2.0 с лобби и возможностью выбора меха перед дропом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Интересно как он будет балансить, если они же делают UI2.0 с лобби и возможностью выбора меха перед дропом? "Вы не можете выбрать этот мех потому что остальные уроды выбрали ассолтов и вам остался только лайт, которого у вас нет, му-ха-ха" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Ничего страшного. Так было построено лобби в Мех4-ХардКор. Перед запуском карты выдавался тоннаж на группу. Но дело в том, что в этой комнате было видно с кем ты пойдёшь в бой и можно было написать в чат, чтобы чувак сменил меха на более лёгкого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 В первую очередь в четвертных мехах ты мог выбрать любого меха, который вообще есть в игре. Не подходит горец, возьму пуму и дело с концом. Тут же пуму нужно еще купить. Поэтому насчет тоннажного баланса в рандоме у меня серьезные сомнения. В группах еще можно организоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 отвечает капитан О: используйте триальные мехи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 И не важно, что они отвратительны все за исключением некоторых кастомных триалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 TrialWarrior Online, отличная идея. Я бы сильно сомневался, но я прекрасно знаю алгоритм работы пираний: 1. Собрать все возможные варианты. 2. Найти и использовать самый плохой. 3. Не решить проблему. 4. Вернуться к пункту 1. Поэтому все может быть. А следующий шаг You are Not MechWarrior Online. Можно ходить по базе, пинать какашки и смотреть как техники дерут атласа за миомеры. Хотя, чем-то обычную жизнь напоминает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 TrialWarrior Online, отличная идея. Я бы сильно сомневался, но я прекрасно знаю алгоритм работы пираний: 1. Собрать все возможные варианты. 2. Найти и использовать самый плохой. 3. Не решить проблему. 4. Вернуться к пункту 1. Поэтому все может быть. А следующий шаг You are Not MechWarrior Online. Можно ходить по базе, пинать какашки и смотреть как техники дерут атласа за миомеры. Хотя, чем-то обычную жизнь напоминает. Это ты темой ошибся, про какашки соседняя тема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Хмит, не перегибай, MWO еще не померло, поэтому о нем не обязательно говорить либо хорошее, либо в соседней теме. Ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Хмит, не перегибай, MWO еще не померло, поэтому о нем не обязательно говорить либо хорошее, либо в соседней теме. Ок? Да я опасаюсь, что и эту тему настигнет хорошее настроение Судибора )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AIMB Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 в соседнюю тему, пожалуйста. она спецом была переименовано в то, во что она переименована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AIMB Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Ура! Сегодня кол-во килсов перевало за 5000! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jedit Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Как отметишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Как отметишь? Устроит себе праздник. Сделает 5001 килл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_PaTHuK Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Крут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти