Перейти к содержанию

NBT и MWLL


Рекомендуемые сообщения

Наши буржуйские соратники по лиге начали попытки создания организованных и упорядоченных правилами свободных боев, среди пилотов НБТ юнитов.

Я отписался там о нашей готовности поддержать это и поучаствовать.

Сама тема здесь:

http://www.netbattletech.com/hpguplink/vie...asc&start=0

Вроде бы, предлагают первую попытку сбора на 13-е число. Пока всё граблями по воде, но движение явно наметилось.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Итак, первые в истории НБТ маневры в моде MWLL назначены пока что на 14-е января, ночь с четверга на пятницу, 5-30 мск.

Вот раскладка:

Map: Marshes

5 Mechs 350ton

2 Tanks

2 BA

Ограничений по ВС/Кланы-теху нет.

В случае изменения даты, отпишу здесь.

Ссылка на комментарий

Отчёт.

Первые в истории Терры товарищеские дропы в моде MWLL среди пилотов лиги NBT состоялись!

Мы рубились с Сергом в Вовку, и я чуть не прозевал время начала - спасибо Сергу :D В ТимСпике меня встретил в предбаннике Хорь Самехито и телепортировал в запароленный канал, где сидели Акулы и еще несколько других пилотов-одиночек вроде меня. В другом отдельном канале сидели точно также Аддеры и те, кто с ними. То есть, по составам команд, это было скорее CDS vs CSA с участием дополнительных пилотов. На третьей карте они даже написали в чат "CDS/CSA Ready".

19e5d42523c1.gif

У буржуев конечно, микрофоны у всех настроены через жопу, с бустами/перегрузами... в общем, я с трудом понимал, что они говорят, и много тупил, разбираясь в какой команде мне быть и что брать. А вначале долго просил Сантини выслать мне пароль от сервера в личку, пока допёр, что они его оказывается, внизу в чате тимспика написали.

Карта 1. Marshes.

Ну вот. Вначале там долго возились с настройкой сервера, несколько раз рестартили карту. Наконец, наш дроп-коммендер стал раздавать мехи и бронетехнику (вроде Сантини это был). Мне выдали Авесома. Я не расслышал конфу, и тупо взял добротный конфиг с тремя пипцами. Всего у нас был Атлас, три Авесома, Вархаммер, и четыре танка. Мы выстроились у ангара, затем начали марш. Меня отправили вперед (наверное мясом), и я даже в какой-то момент отделился и ушел куда-то в другую сторону (задней камеры-то нет), потом догнал остальных. Наконец, произошел радарный контакт на склоне. Мы были укрыты друг от друга холмиком. Пара их танков стали огибать холм, я прицелился и альфанул пипцами по танку. Потом прозвучала команда рашить. Мы пошли на них, я успел сделать еще один залп по МК-2, и в следующее мгновение меня убили. И вообще, нас всех как-то быстро положили. Всё это было очень похоже на то, что бывает на дропах в ХК, и вы знаете... На фоне возможностей MWLL - это смотрелось так примитивно и тупо! :D Как видно по скрину, мы убили у них только Бенасика:

"Результат"
b3d599dbd01e.jpg

Народу было много, и на второй карте меня зациклили.

Карта 3. Sandblasted.

Я был на Овенсе с двумя ЛРМ-10. Мы встретились у центральной пирамиды, и на этот раз уже получился кемпер, было поинтересней. Я отходил в сторону, и стрелял ЛРМ-ками по тем, кого видел вдали. Мне приказали задействовать таг-лазер, но я толком не знал, как он работает.. Да и вообще, как-то страшновато долго стоять и целиться, видя как вдали прыгает страшная Катапульта. Приходилось отмазываться фразами вроде: "ок, я попытаюсь..", "я не могу долго оставаться открытым..", и "они уже ждут меня оттуда.." Короче, я сделал всего три успешных вылазки с пуском ЛРМ, потом помер. На этой карте мы выиграли, но у них вначале там поотваливались пара человек из-за вылетов Крайзиса. Еще я не понял, что у нас делал 10-й пилот (может он не играл).

"Результат"
9df43be62d62.jpg

После этого разошлись. Через неделю планируют повторить.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

В субботу - воскресение админы НБТ собираются сделать свой сервер открытым для всех. Без респов!!!

Хотят посмотреть, что получится.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

NetBattleTech Poll for Planetary League Interest Using MWLL

MechWarrior: Living Legends Forum

Эта новость, которую любезно предоставил Реплекс, говорит о том, что на форуме НБТ запущено голосование - Все пилоты МВЛЛ заинтересованные в скорейшем появлении Планетарной Лиги, проголосуйте на форуме НБТ за запуск Планетарной Лиги на уже имеющейся версии мода МВЛЛ. (Предлагается не ждать релиза мода, как планировалось ранее).

Прямая ссылка на тему с голосованием на форуме НБТ - http://www.netbattletech.com/hpguplink/viewtopic.php?f=6&t=37994

Но есть проблема. В данный момент кнопка регистрации на форуме НБТ отключена.

Ждём когда снова разрешат регистрацию. А пока можем включить свою бурную фантазию. :D

Ссылка на комментарий

Эгей.

На форуме МВЛЛ оказалась ещё одна тема, которую создал Аиден и, которую не заметили.

Это тема с голосованием с теми же вопросами, но уже для посетителей форума МВЛЛ.

Можем все проголосовать пока что там.

Жмём YES.

MechWarrior: Living Legends Forum

Ссылка на комментарий

А вот еще одна лига была на MWLL(или не лига, а просто пострелушки, но там ELH_ RDL_ зарегистрированы были и даже играли), она умерла уже? Что-то сайт мертвый, он переехал чтоль куда? Или это для разминки создано было и масштабно не планировалось развивать?

Ссылка на комментарий

А вот еще одна лига была на MWLL(или не лига, а просто пострелушки, но там ELH_ RDL_ зарегистрированы были и даже играли), она умерла уже? Что-то сайт мертвый, он переехал чтоль куда? Или это для разминки создано было и масштабно не планировалось развивать?

Лига готовится к новому сезону. Сайт рабочий, кстати http://www.fcleagues.com/.

Ссылка на комментарий

я думаю что лучше попытаться зарегестрировать СОЗЛ так как в этом случае мы сможем делать планетари ассалт(насколько я помню у старых СОЗЛ в НБТ был нужный корабль). ЭЛК этот корабль достать не сможет (и наврядли нам будут передавать ПА). Во-вторых сомневаюсь, что будет столь же сильно развита система передачи лиговых боев наемникам, особенно на первых парах, когда у всех много энтузиазма, ну а сами себя ЭЛК не смогут прокормить одними атаками даже при 50% побед, а у СОЗЛ планеты были даже в НБТ.

Блин, уже ягуары опубликовали ростер! Фигасе! 29 активных пилотов!!

мы больше напишем

Ссылка на комментарий

Воот. :) Внятный ответ от друга начальника транспортного цеха!

Ну я тогда за СОЗЛ. Не похрен ли за кого играть. Главное - чтобы было интереснее!

мы больше напишем

Ну так написать то не проблема. Найти хотя бы 10 пилотов которые стабильно бы приходили на дропы - вот проблема.

Ссылка на комментарий

Какие нафиг СОЗЛ в 3052 году. Вы вообще что ли не читаете? :angry:

Только ЭЛК. До СОЗЛ ещё как до Пекина раком.

Да и ЭЛК ещё даже не выставлены на аукцион так сказать.

И если честно я против чтобы мы отыгрывали за СОЗЛ. Потому как всё идёт к тому, что будет как в ХК. Без изменений в правилах и т.д.

Ссылка на комментарий
Draconis Combine.

CO: Bush

XO: Simon

4th Alshain Regulars

D0fin

Simon

Vein

Prod

Rаider

Evgeniy_zombie

7th Alshain Regulars

AiR

prA

RUS

Melos

8th Alshain Regulars

Bush

AIMB

Johnny

Hunt

2nd Dieron Regulars

SUDIBOR

Serg

KillThemALL!

Cadet Corps

Zoidberg

PePTo

PaTHuK

Foxtrot

Вот так мы выглядим сейчас подав заявку на Синдикат Драконов.

Ссылка на комментарий
All those wishing to join the NBT-MWLL planetary league , please submit your faction choice, team rosters, and/or your Mercenary or Pirate status on the NBT website.

Initial discussions of league structure, goals, and diplomacy have already started.

Началось.

I did happen to discuss some things last night and found a rather interesting concept for a NBT-League format for living legends.

With only the 6 major factions active, the player base for these factions would be rather large. (20-40 people per faction) making for a large unit ranking system like when Mechwarrior 4 Mercs came out.

Goals would be implimented to determine how the league would operate.

Innersphere: Strana Mechty

Clans: Terra

We would make Strana Mechty the same distance away from if the clans would attempt to reach Terra. Making it evenly based for the Clans vs. IS. The 4 Clans would be border dispute with each other, as well as Fedcom and Draconis Combine. Clans vs. IS would be at WAR status. This means each unit will be faction specific.

Vehicals, Aero, and Mechs will be given to units based upon fluff and balance. We do understand that Living Legends doesn't have a lot of units, however we do feel that each unit should have a uniqueness. For example Jade Falcon would get Cougers where Clan Wolf would get Adders.

I'll leave this open to discussion to the public. Please let me know your input on if you like this concept for a mechwarrior living legends league.

 


The structure, goals, and diplomacy of the league seems reasonable based on the initial roster submission. Since this is a Beta formation of an NBT-MWLL league and the actual MWLL Mod is still in Beta itself, I would suggest re-thinking the NBT concept of a "Pure Tech" type of league. IMHO this will cause balance issues and some rejection by the player community. They are used to selecting from an unrestricted vehicle list.

The concepts of vehicle restricted drops will be accomplished through mutual agreement. For example, if a particular drop between combatants is to be a Mech only battle, this would be accomplished by mutual agreement. The MWLL mod software does not have the feature to restrict vehicle purchasing pre-drop. I might also add the major design concept of the MWLL mod is one of "combined arms" ... mechs, tanks, aeros, etc.

If there is sufficient participation to start this league, I would also recommend a meeting to hammer out the ruleset. Operational issues can be discussed at a later point. I remember what made NBT such a well run and fun league was the league had and still has a very well designed ruleset. In the long run, all league participants will benefit from a clear set of rules.

 


I agree on the pure tech sentiment, every Clan Vs IS match i have played the IS do great early on, but once the Clan players get access to their Heavy weight designs, they tend to steamroll the IS team. With the idea that we limit tonnage for MWLL by using C-Bills 1 of 2 things will happen, 1) The Clans are very heavily limited on what units they can deploy due to the extreme price on their mechs giving the IS a huge advantage, or 2) If they can afford to bring their heavy weights to the field they will as stated before steam roll the IS opposition.

I agree with keeping the combined arms aspect, it should be kept intact, and as for meeting to agree on the rule set i would say get some of the players in on the planning sessions. Tell them what is and is not possible with the league technology and go from there.

 


With regards to combined arms, I was simply stating that if two teams agree to, for example, a mech only battle they would need to do so through mutual agreement and pre-drop purchasing. The MWLL software through some configuration setting could not enforce a limited vehicle purchase for each team.

I do not see any reference to the posts above about respawn versus no-respawn. NBT is a no-respawn league and the MWLL software can accomodate this in gamerule types and server side settings.

With regards to "what is on planet", I am assuming the Comstar entity will still serve as the weekly C-Bill bank. Comstar will disperse C-Bills weekly to the respective teams based upon their size in the Battletech universe. This C-bill allotment for each team will then be translated down into vehicle purchases during pre-drop activites and of course C-Bills will be used for the manifold other purposes of maintaining a team in the NBT Battletech universe.

 


Based on my experiences both running and being a part of the competitive scene for MWLL as long as it has existed, I suggest against any unit limitations aside from a consideration for puretech IS vs Clan. Limiting factions to their iconic units ie with the cougar and the puma will lead to too many imbalances between the factions and run the risk of making some factions 'unplayable' if a price restricted drop system is implemented (which may I add is what the game is balanced around).

Pure tech and limited resources per faction is a reasonable concept that could work.

Also, would there be hardcoded rules against inter clan conflicts, considering it is commonplace in the lore? It would be worrying if each clan started fighting with the others, only to be steam rolled by a number superior FC force (if factions have capped player limits)

Ссылка на комментарий

 

Not sure how this got off tangent about the automation, but simply put; NBT would run like it did back in MW4-Mercenaries and Hardcore. The precedure would be exactly the same except in a new game instead of determining mechs by tonnage we would use C-billz. (Thats it)
Это пишет Эйден. То есть они хотят оставить все так как есть,но вместо тоннажа использовать cbills.
Ссылка на комментарий

RuFF Vordermark

I understand that a lot of players from the MWLL community want to test the automation before actually playing the game. The automation isn't setup yet for us to actually play around with it. The best thing you could do is a practice planetary assault with another unit.

The problem here is we haven't decided on the in game rules for NBT yet, as everyone is jumping into automation questions. Here is my suggestion if you are looking to get an idea of a NBT format battle.

1. Give yourself and the team your fighting 50 units.

2. Pilots can not jump out of mechs once they get into a unit.

3. Vehicals, Aero, and Mechs all count as 1 unit.

4. I do not suggest using battle armor for now, we have not decided on the rules yet for the battle armor.

5. Have maps randomly generate or decide on a map you like.

6. Continue playing until 1 team runs out of units.

For now this is what I would suggest, however there will be differences in a planetary assault from the automation. For example maps will be generated for you, and we will get a better understanding on fielding units as well.

Like I said earlier, I feel we are jumping into things a little to quickly. We should focus on the main topic right now. Balance issues will come at a later point through concept development. The only way we are going to go to the stage of concept development is if NBT wants to host this league for MWLL.

Ссылка на комментарий
I understand that a lot of players from the MWLL community want to test the automation before actually playing the game. The automation isn't setup yet for us to actually play around with it. The best thing you could do is a practice planetary assault with another unit.

The problem here is we haven't decided on the in game rules for NBT yet, as everyone is jumping into automation questions. Here is my suggestion if you are looking to get an idea of a NBT format battle.

1. Give yourself and the team your fighting 50 units.

2. Pilots can not jump out of mechs once they get into a unit.

3. Vehicals, Aero, and Mechs all count as 1 unit.

4. I do not suggest using battle armor for now, we have not decided on the rules yet for the battle armor.

5. Have maps randomly generate or decide on a map you like.

6. Continue playing until 1 team runs out of units.

For now this is what I would suggest, however there will be differences in a planetary assault from the automation. For example maps will be generated for you, and we will get a better understanding on fielding units as well.

Like I said earlier, I feel we are jumping into things a little to quickly. We should focus on the main topic right now. Balance issues will come at a later point through concept development. The only way we are going to go to the stage of concept development is if NBT wants to host this league for MWLL.

Я понимаю, что многие из игроков MWLL сообщества хотят проверить автоматизацию перед тем как начать играть. Но автоматизация еще не готова, чтобы играть с ее помощью. Лучшее, что вы можете сделать, это попрактиковаться в Планетари Ассалт с другими юнитами.

Мы еще не решили некоторые проблемы в правилах игры для НБТ. Вот мое предложение, если вы хотите получить представление о битве формате НБТ.

1. Возьмите себе 50 боевых единиц.

2. Пилоты не могут катапультироваться из боемашин.

3. Танки, АКИ, и мехи все считаются за 1 единицу.

4. Я не рекомендую использовать бронекостюмы на данный момент, мы еще не решили, какие будут в отношении них правила.

5. Выбирите карту наугад или ту которую хотите.

6. Херачьте друг друга пока не закончаться мехи(ну или остальное чего то там).

Пока это то, что я хотел бы предложить, однако там будут некоторые различия в автоматизации связанной с ПланетариАссалт. Например карты будут подбираться специально под вас (под ту планету на которой происходит битва я думаю).

Как я уже сказал ранее, я чувствую, что мы отвлекаемся на слишком мелки вопросы. Мы должны сосредоточить внимание на основной теме. Вопрос баланса решим на более позднем этапе в процессе уже самой игры. Таким путем мы собираемся двигаться в плане разработки, если НБТ хочет создать лигу под МВЛЛ.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...