Перейти к содержанию

Новости МВЛЛ...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Теперь немного о другом. Мы могли бы показать 3 новых актива и поговорить о 3-х других разработках, но сегодня мы решили рассказать о "новой-старой", доброй классике, которая уже есть в моде. Invictus подготовил для нас это небольшое удовольствие. Правда, то что является лично для меня удовольствием, здесь не говорится, но для меня это ЖАРА (наверняка имеется в виду новый температурный режим).

А пока наслаждайтесь тем, что есть и счастливых праздников вам от команды MWLL.

Лидер проекта - Vlaad

 


Долгое время штурмовые Мехи были объектами зависти и разочарования, славы и ужаса. Мы в MWLL любим любой вид войны в том числе и среди одного класса.

Все вы знаете, что я имею в виду: попасть в игру, где одна команда стремительно богатеет и через некоторое время обзаводится ордами штурмовых Мехов в то время, как другая команда становится ещё беднее от потери "Осирис". Но теперь настало время, чтобы принести справедливость на поля сражений. Как мы это собираемся сделать вы скоро узнаете.

Но сначала мы поговорим о штурмовых Мехах.

Штурмовые Мехи Кланов:

Мы знаем, что в скором времени к нам присоединится "Масакари", но сейчас мы не будем его рассматривать.

СЛЕВА: MKII D

Слева находится один из моих любимчиков: MKII D. Настоящий MKII D.

Вооружён: 6 CHSL, 2 CERLBL, 2 ATM12, новые Улучшенные Прыжковые Двигатели (iJJ) и много DHS.

У MKII снижена дальность прыжка, но увеличено количество боеприпасов для АТМ. Он должен посеять ужас на поле боя.

В ЦЕНТРЕ: BLOODASP E

Новый E Bloodasp, "Gabriel": 2 CHLL, 2 Cgauss, 4 Mguns, 2 свободные тонны, 9 DHS и 2 дополнительных тонны брони.

Endless masc on a light? Yeah ok... Endless masc on a medium? meh ok... Endless masc on a heavy?.. ok getting really dumb here... Endless masc on an assault mech? No... just no.

Unfortunately we're still working out MASC, but this was a needed change.

Если я правильно понял, то никакого MASC на штурмовых Мехах не будет.

СПРАВА: MKII

Справа оригинальный boogyman, "Beatstick" (Палица). Теперь пришло время немного изменить и "Палицу". Таким образом с него снята одна LBX10 и были установлены несколько CERMBL (средние ER лазеры) для столь необходимой гибкости. Ну, а весь остальной тоннаж пошёл на несколько Улучшенных Прыжковых Двигателей.

НА ЗАДНЕМ ФОНЕ: DAISHI G

Да, это "Daishi". Да, это новый "Daishi".

Но кого это волнует? Мы все знаем, что большой "Лютый Волк" это всегда большой пипец. Я уверен, что вам не нужно объяснять, что это будет новый нечестный ужас.

Но хватит об этом. Всё, что вам надо знать, так это, то что я назвал его "Бензопилой" (Chainsaw).

[spoiler=]Clan%20Assaults.jpg

 


Штурмовые Мехи Внутренней Сферы:

Время для мести толстяков.

Атлас всегда был предметом насмешек в MWLL... но какой-то инстинкт у игроков заставлял их писать большими буквами "У НИХ АТЛАС". Странно, что так редко делают для "Дайши" или "БладАспа".

В ЦЕНТРЕ: ATLAS PRIME

In the center is the mech that was designed to make even your grizzled grandpa soil himself.

Новый "Атлас" Прайм почти полностью копирует модель AS7-K, которую Синдикат создал в 3050 году используя технологии Звёздной Лиги. Винтовка Гаусса, 2 ERLBL, 2 ERMBL и 2 LRM10, 4 DHS и 1 свободная тонна. Теперь "Атлас" использует стандартный двигатель и не имеет "миллионы" свободных тонн и слотов, как это было у "Daishi" или "Mauler". "Атлас" наиболее бронированный Мех в игре, а из-за использования стандартного двигателя на ЦТ передаётся только половина урона. Кроме того, оружие вмонтированное в туловище теперь уничтожается немного дольше.

Средняя стоимость "Атласа" колеблется от 125k до 130k.

СЛЕВА: MAULER F

4 UAC5, 2 LRM10 и 2 LBL позволят рвать врагов на всех дистанциях. Оставаясь верными оригинальной концепции мы создали "Маулера" несущего много различного вооружения, а не создали штурмовую лодку с одним классом оружия.

СПРАВА: AWESOME E

На этом "Авесоме" сделали простую модернизацию: поменяли РРС на ERPPC.

СЗАДИ СПРАВА: FAFNIR E

Мы заменили его вооружение на 2 ERLBL, 2 ERMBL, 2 Гаусс, 4 DHS и 4 свободные тонны с несколькими другими плюшками.

СЗАДИ СЛЕВА: ATLAS D

Мы сдули пыль со старого, доброго AS7-D. Atlas D имеет только одно отличие от оригинала, DualSRM6 вместо одного SRM6. В остальном этот вариант остался нетронутым: 1 AC20, 1 LRM20, 1 DSRM6, 4 MBL, 5 HS, 3 свободных тонны. Этот вариант чуть менее бронирован, чем другие "Атласы". Это сделано, чтобы этот старикан стоил, как можно дешевле, около 106к, что на 20к дешевле большинства вариантов "Атласа".

Is%20Assaults.jpg

 


Двухуровневая система вознаграждения

Начисление Cbills было немного переработано с учётом весовой категории активов. Таким образом, существуют четыре уровня. Деньги, которые вы получите будут начисляться по следующей системе. Четыре уровня вознаграждения с 20% разницы между ними. Уровень вашей техники и уровень техники противника, которого вы уничтожили соответственно учитывается. Таким образом, если вы убьёте "Осириса" будучи на "Fanfir"вы заработаете на 60% меньше cbills.

Если вы на "Осирисе" уничтожите "Фафнира" то получите на 60% больше денег.

ВА освобождаются от такой системы. Ранг не влияет на зарабатывание кредитов.

Как обычно к релизу это всё может изменится.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

The Human Equation – Роман MWLL

Всем Привет,

Я хочу представить этот фантастический роман, написанный нашим собственным автором S7alker117.

Я надеюсь, всем понравится его роман написанный по нашей игре. Его фантастическая работа теперь доступна для широких масс.

The-Human-Equation-212x300.jpg
Ссылка на комментарий

MWLL Patch - тизер №1:

Лёгкие Мехи, малое вооружение и XL двигатели.

Нам очень жаль, что мы не смогли вам дать наш новый патч на Рождество (ни на Католическое ни на Православное) - мы всё ещё работаем над ним :cry1:. Поэтому, чтобы развлечь Вас в ожидании патча мы предоставим Вам некоторую информацию к размышлению о том, что будет в новой бете.

Две проблемы, которые давно созрели к пересмотру: стоимость Лёгких клановских Мехов и "лёгкие" автопушки. Мы предприняли некоторые шаги, которые надеюсь исправят обе проблемы.

Каждый из нас начинает раунд на Лёгком Мехе и должен на нём пробегать большую часть времени, что не так весело, верно?

Нам также необходимо, чтобы был выбор множества различных конфигураций.

И вот что мы придумали:

Вот три новых варианта Лёгких клановских Мехов: Cougar F, Puma B и Uller D.

Все три в настоящее время стоят около 50к, чтобы клановским воинам можно было получить их гораздо быстрее.

СЛЕВА: COUGAR F

Cougar F - Улучшенные Прыжковые Двигатели, 5 CSPL и 2 CDualSRM4 и тонна брони на boot. 5 DHS.

ЦЕНТР: PUMA B

LBX10, 4 CERSBL, и 1 CUAC5.

СПРАВА: ULLER D

1 CERPPC, 1 CSSRM4 и 2 CLBX2. Просим Вас не смеяться над LBX2, поскольку они имеют изумительный диапазон и значительно увеличенный урон.

Clan%20lights.jpg

 


Что касается Внутренней Сферы, то мы представляем новые варианты "Овенса", "Осириса" и "Ворона".

СЛЕВА: Raven

Старый любимый фанатами Munnin. 1 LBL (или ERLBL не известно), 3 ERMBL и 1 SRM2.

ЦЕНТР: OWENS D

2 DualSRM4, 3 SXPL. ВАР, 2 HS и 2 свободных тонны.

СПРАВА: OSIRIS B

2 MPL, 1 LBX5, и 1 MRM10 вместе с Прыжковыми Двигателями и дополнительным бронированием. LBX5 теперь летит на 900 метров.

IS%20lights.jpg

 


XL ДВИГАТЕЛИ

Как вы могли заметить, когда вы уничтожаете Меху торс и продолжаете стрелять в него, то вы получаете увеличенный урон переходящий в Центральный Торс. Это потому что двигатели XL установленные на Мехах настолько большие, что занимают часть пространства боковых торсов. Сфероидные двигатели класса XL в 2 раза по габаритам больше стандартного двигателя соответствующего рейтинга. В то же время клановские двигатели класса XL всего лишь на 2/3 больше стандартного двигателя соответствующего рейтинга. В MWLL это достигается путём модификатора повреждений, который установлен на 2,0.

Для большего соответствия с Вселенной Battletech и увеличения боевой эффективности клановских Мехов было решено установить модификатор повреждения для клановских двигателей XL - 1,66.

Как всегда к релизу всё может поменяться.

 


В версии 0.7.0 появится средний танк Кланов - ARES.

Это смесь "Oро" и "Шевалье".

Ссылка на комментарий

MWLL Пресс-релиз 0.7.0: Новая техника

Solitaire2.jpg

Solitaire1.jpg

"Solitaire" оснащён небольшим, но мощным ассортиментом оружия. Как правило это одно основное (боольшое) орудие и множество различных стволов поменьше.

Оснащён Прыжковыми Двигателями и MASC, хотя он слишком лёгкий, чтобы в тоже время нести столько тяжёлого оружия. Это, безусловно, самый быстрый Мех в игре, который в состоянии держать скорость наравне с "Harasser" и проигрывает в скорости лишь "Owens" находящимся под MASC.

Prime: - 1 HLL - 3 HSL в то время, как другие конфигурации включают в себя LBX20 с 4 Mguns, ERPPC с Улучшенными Прыжковыми Двигателями и некоторое стрелковое оружие, LBX5 с 5 Огнемётами и MASC.

 


Клановский танк "Ares" весом в 40 тонн. Предназначен для противовоздушной обороны.

Ares1.jpg

Ares2.jpg

"Ares" способен поднимать свои орудия на высоту 75 градусов, чтобы обстрелять воздушную цель. Имеет неплохую броню, скорость и маневренность для борьбы с наземными целями. Его необычные гусеницы позволяют на скорости 85 км/ч быстро передвигаться по полю боя и легко подниматься на крутые холмы, а при движении с горки его скорость достигает 100 км/ч.

Варианты: АА 4 cLBX2, 1 cUAC5; для ближнего боя 1 cUAC10, 2 cSRM6; дальняя поддержка 1 СERPPC, 2 ATM6, а также Prime 1 СERLBL, 2 СLRM15.

 


Chimera1.jpg

Chimera2.jpg

"Chimera" тяжело бронирован для своего веса и будет доступен даже раньше чем "Hollanders".

Развивая скорость в 97 км в час, имея Прыжковые Двигатели и Улучшенные Прыжковые Двигатели, "Chimera" сочетает в себе маневренность и живучесть.

Варианты включают в себя: 1 Ltgauss, 1 ERLM15, 2 Mgun; 1 MRM30, 1 РРС, 4 SBL; 2 MXPL, 1 DualSSRM4, 4 SBL и iJJ.

Ссылка на комментарий

MWLL Patch - тизер 2:

Средние Мехи и Ранг игроков

Clan%20Mediums.jpg

СЛЕВА: BLACKLANNER E

- 2 CHSL - 1 CLBX5 - 1 ATM2 - 4 Mguns

Немного дороже, чем оригинал.

СЗАДИ СЛЕВА: RYOKEN PRIME

Теперь на "Ryoken" Prime установлены только 2 CERLBL и 3 CERMBL плюс дополнительные DHS. Да здравствует канон!

СЗАДИ СПРАВА: RYOKEN E

Переработанный Ryoken E, использует новую UAC10, 1 CLPL и парой CSRM4. Стал дешевле, но не менее опасен.

СПРАВА: SHADOWCAT G

- 3 CHML - CLBX10 - CSRM6 вместе с GECM и 3 DHS.

 


IS%20Mediums.jpg

СЛЕВА: CHIMERA E

Вариант Е. Доступен примерно в тоже время, что и "Холландер". - 2 MPL - 5 SPXL - DualSRM6 с дополнительной тонной, 3 DHS. Этому варианту не хватает Прыжковых Двигателей, как у других вариантов.

СЗАДИ СЛЕВА: BUSHWACKER PRIME

Вместо UAC10 установлена каноническая АС10. В свете переработки баллистыики даже обычная АС, мощное оружие. Два LRM5 заменены на две LRM10.

ЦЕНТР: BUSHWACKER F

- 2 LBL - 2 ERMBL - MRM30 с дополнительной тонной и 2 DHS.

СПРАВА: HOLLANDER E

Справа долгожданный Hollander E с LBX20 плюс дополнительная тонна. 4 LBX2, ВАР.

 


Если я правильно понял, то награда за прямой урон будет меньше, чтобы "задроты" ))) не смогли покупать по 10 "Дайши" каждую минуту.

Второе: Количество ценовых рангов увеличено с 9 до 12.

Ссылка на комментарий

Мы здесь в Wandering Samurai Studios хотели бы представить вам наш Финальный Публичный Релиз:

MechWarrior: Living Legends 0.7.0

Во-первых, я должен предоставить вам некоторые важные новости.

Этим письмом я одновременно хочу поблагодарить Вас и попрощаться.

За эти годы мы стремились создать самую большую, самую инновационную Battletech/MechWarrior игру из когда-либо созданных. Мы чувствуем, что наши усилия снова вдохновили веру в сетевой MechWarrior и проложили путь указывающий, что упорный труд и настойчивость могут вдохнуть жизнь при достаточном количестве крови, пота и слёз. Созданную фанатами для фанатов мы представляем вам эту кульминацию 6 лет работы и независимо от обстоятельств мы смогли уложиться во времени, чтобы выпустить это последнее обновление для Вас; наше сообщество. Вы были рядом с нами на протяжении многих лет; обеспечивали нас критикой, дискуссиями, аргументами, которые улучшили эту игру и превратились в одно из лучших MechWarrior Сообществ, которые я когда-либо видел.

Для разработчиков, это трудный патч, который только существует в природе. Это компиляция всего, что мы сделали функциональным вплоть до этого момента и более чем вероятно, что в нём есть несколько ошибок. Мы не можем включить или закончить различные функции и активы, которые находятся в развитии, и многое из того, что мы запланировали никогда не будет реализовано. Когда мы начинали этот проект у нас были большие амбиции и кое в чём их было возможно многовато, хотя по мере того, как рос наш энтузиазм, росли наши масштабы и возможности. При достаточном количестве времени всё возможно, но в наше время это роскошь. Вы не можете иметь столько времени, сколько вам хочется. В свою очередь, делайте то, что вы можете, а Вы можете заметно повлиять на мир вокруг Вас. В нашем случае, мы сделали долгосрочное вложение в любимую нами интеллектуальную собственность. Мы проложили путь для инноваций и доказали жизнеспособность новых идей.

С точки зрения общих масштабов, я считаю, что мы столкнулись и превысили наши первоначальные ожидания изложенные при создании нашего оригинального ДизДока (дизайнерского документа). Многое изменилось, многие вещи были включены или исключены, но в великой схеме вещей, это именно то, что было задумано: опыт применения различных войск в Вселенной Battletech. Удивительным было видеть, как всё это оживает перед нашими глазами через кончики наших пальцев. На протяжении многих лет мы выигрывали различные награды и были отмечены в различных международных печатных и цифровых изданиях. Мы не закрываем двери, чувствуя сожаления, мы закрываем двери, зная, что мы создали одно из самых уникальных и глубоких погружений в Battletech/MechWarrior из когда-либо созданных, с инновационным геймплеем и качеством графики, который соответствует и даже превосходит многие так называемые AAA-проекты по сей день. Там будет уже другой опыт, но никогда не будет такого, как здесь.

Чтобы прояснить, сложившуюся ситуацию я расскажу немного подробнее о том, что происходило за кулисами, чтобы развеять любые заблуждения. Как разработчикам и сотрудникам Wandering Samurai Studios, нам с данного момента не позволено создавать будущий контент для сетевого MechWarrior из-за юридических обязательств от имени различных правообладателей. Эти права владельцев собственности, являются юридически обязательными и непередаваемыми, а некоммерческое лицензионное соглашение подразделения Wandering Samurai Studios с Microsoft начиная с 2013 года больше не будет официально поддерживать MechWarrior: Living Legends. Это не выбор команды разработчиков, это выбор собственности, и мы не имеем никакого контроля над процессом принятия решений. В то же время мы не можем согласиться с таким решением, но мы уважаем это их решение, так как без них, этот проект никогда бы не увенчался успехом.

Мы будем двигаться к великим делам, как личности, всегда помня и представляя MechWarrior: Living Legends нашим сияющим маяком достижений. Свидетельство того, что может быть достигнуто путём преданных игроков, которые считают нужным брать разработку игры в свои руки с их собственным видением в свободное от работы время, чтобы создать уникальный опыт, который останется в памяти игроков и лидеров индустрии на долгие годы. Мы надеемся, что Вам понравилась поездка настолько, насколько мы сами наслаждались этим путешествием. Спасибо за Вашу поддержку, и весёлой игры в MechWarrior: Living Legends.

Креативный директор проекта Defender.

We here at Wandering Samurai Studios would like to present to you our Final Public Release:

MechWarrior: Living Legends 0.7.0

First, I must present you with some important news.

This letter doubles as a thank you and a farewell.

Over the years, we’ve strived to create the greatest, most innovative Battletech/MechWarrior game ever conceived. We feel our efforts re-inspired faith in the MechWarrior IP and paved the way to show that hard work and perseverance can bring anything to life given enough blood, sweat, and tears. Created by fans, for fans, we present to you this culmination of 6 years of work and whatever else we could slap together in time to release this final update to you; our community. You’ve stood by us over the years; providing critiques, discussions, and arguments that have bettered this game and made it into one of the best MechWarrior Communities I’ve ever seen.

As developers, this is a hard patch to free into the wild. It’s a compilation of everything we’ve made functional up to this point with more than likely a few bugs thrown in for good measure. We are unable to include or finish various features and assets that were in development, and many of the things we’d planned will never come to realization. When we started this project we had great ambitions, and in some respects may have been a bit much, although as our enthusiasm grew, so did the scope and possibilities. Given enough time, anything is possible, but in this day and age time is a luxury. You may not have as much time as you may believe. In turn, do what you can while you can to make a lasting impact on the world around you. In our case, we’ve made a lasting impact on an intellectual property we love. We’ve paved the way for innovation and have proven the viability of new ideas.

In terms of overall scope, I believe we’ve met and exceeded our initial expectations set forth when creating our original design document. Many things have changed, many things have been included or excluded, but in the grand scheme of things it’s exactly what we envisioned; a Combined Arms Battletech Experience. It has been amazing seeing it come to life before our eyes through the tips of our fingers. Over the years we’ve won multiple consecutive industry awards and were noted in various international print and digital publications. We don’t close our doors feeling any regrets; we close our doors knowing we’ve provided one of the most unique and in-depth Battletech/MechWarrior experiences ever created; with gameplay innovations and graphical fidelity that matches and even surpasses many AAA titles to this date. There will never be another experience quite like this.

To clarify how this situation came to be I’ll go into a bit of detail about what’s been happening behind the scenes to clear up any misconceptions. As Developers and Staff of Wandering Samurai Studios, we are, as of this point, no longer allowed to create future content based on the MechWarrior IP due to legal obligations on behalf of various rights holders. These rights holders own the Legally Binding, Non-Transferrable, Non-Commercial License Agreement with Microsoft and as of 2013 will no longer officially support the MechWarrior: Living Legends division of Wandering Samurai Studios. This is not a choice of the development team, this is a choice of the ownership and we have no control over the decision-making process. While we may not agree with the choice that must be made we respect their decision to make it, as without them, this project would have never come to fruition.

We will move on to greater things as individuals, always remembering and presenting MechWarrior: Living Legends as our shining beacon of accomplishment. A testament to what can be accomplished by the devoted players who see fit to take game development into their own hands, with their own vision, on their own time. To create a unique experience that will be remembered by players and industry leaders alike for years to come. We hope you’ve enjoyed the ride as much as we’ve enjoyed the journey. Thanks for supporting us, and have fun playing MechWarrior: Living Legends.

Ссылка на комментарий

Мы (Wandering Samurai Studios) хотели бы также проинформировать Вас о нашем списке контента, который уже никогда не будет реализован.

Это функции, активы, и игровая механика, которые находятся на различных этапах развития, но никогда не увидят свет в связи с последними событиями. Мы думаем, что Вам, как нашему сообществу, интересно узнать о том чего у Вас уже не будет. Над всем этим была проведена значительная работа, которая так и осталась не законченной.


Игровые функции:

- MechLab - МехЛаб

- Aerospace HUD - Новый HUD для АКИ

- BattleArmor Claw - Клешня у Боевой Брони

- Revised Buy Menu - Переделанное меню закупки

- Revised Launch/Start menu - Переделаный лаунчер и меню запуска

- User Selectable Ammo Types - Пользователь мог выбрать тип боеприпасов

- Full Damage/Impact sound set - Полный набор звуков нанесённого урона

- External Destructible Equipment Slots - Внешние слоты оборудования

- Finalized Internal Damage Components - Повреждения внутренних компонентов и оборудования

Игровые режимы:

- Capture the Flag game mode - Захват флага

- Planetary Assault game mode - Планетарный штурм

- Team Domination game mode - Доминирование

Карты:

- Cold Steel

- Scorched

- Palace Gates

- Cavernous

- Wildlands

- TC_Ascent

- TC_Breach

- TC_Clearcut

- TC_Extremity

- TC_Harvest

- TC_IndustrialRiverbed

- TC_Ridgeline

- TC_Tremors

- SA_Vesuvius

Звук:

- Музыка в игре

- Радиодиалоги для MWLL

- Уникальные звуки для каждого меха, включая атмосферу и движения/звук поворота торса

- Замена звуков из Crysis для каждого оружия на специально созданные звуки для МВЛЛ

- Диалог для событий: осталось 5:00 минут, осталось 20 билетов, и т.д.

- Замена звука для всех сообщений, предупреждений, звуковые сигналы и т.д.

- Устранение пропадания звуков

Игровой контент:

- Kodiak

- Marauder

- Commando

- Schrek Tank

- APC variants

- Hunchback IIc

- Mobile Field Base

- Anhur Aerospace

- Xerxes Aerospace - в игре с версии 0.8.0

- Kharnov Aerospace

- Svantovit Hovercraft

- Alacorn Assault Tank

- Commando Light ‘Mech

- Swiftwind Scout vehicle

- Corona Heavy Battle Armor

- Phalanx Heavy Battle Armor


Неоконченный игровой контент. Подробно.

*Гусеничная техника*

- Alacorn. Готов на 50/%. Расчётное время завершения 4 недели. Приоритет: Высокий для 0.8.х

Исполнитель: TOMTOM (основная работа,UV,texture). Vlaad (вспомогательная работа, установка, внедрение).

 

ddd1ccf347ae3f5cd0ce032b2a2bc644.jpg

- Schrek. Модель сделана на 40% (Низкая готовность). Приоритет: Низкий.

Нет конкретного исполнителя.

f58a14a56d4cae46a08dc6ef3a859f4c.jpg

 

- Mars. Штурмовой танк. Готовность 20% (Стадия расширенной концепции). Приоритет: Низкий.

Исполнитель: Defender.

677px-Mars.gif.png

 

- Mobile Field Base (Мобильная Ремонтная База). Готовность 20% (Стадия расширенной концепции). Приоритет: Низкий.

Исполнитель: Defender. Code: Unassigned.

*Ховеры (Суда на воздушной подушке)*

- Svantovit. Готовнось 70%. Приоритет: Низкий.

Исполнитель: Caribcanuk.

ff42b1abc32ae2730ce1ba7fc96abeea.jpg

 

- Musketeer. Готовность 10% (Стадия концепта). Приоритет: Высокий для 0.8.х

Исполнители: TOMTOM и Vlaad.

800px-Musketeer.gif

 

*Боевая Броня*

- Phalanx. Готов. Ожидает кодирования в игру.

Исполнители: Cujo (помощник разработчика), TOMTOM (Основной разработчик, UV, textures, KingDavid rifle). Кодировщик: Damian (we love you!). Приоритет: Очень высокий для 0.8.0

3df5f6c882448bedb043537a5947cd4e.jpg

 

- Gnome. Готов. Ожидает кодирования в игру. Расчётное время для реализации по словам DAMIAN - неделя. Приоритет: Очень высокий для 0.8.0

Исполнители: Ghogiel (uv, texture, skin). Кодировщик: Damian.

8cb1054188e19eee176b844422972771.jpg

 

- Light Battle armor/pilot (Лёгкая Боевая броня/пилот). Концепт в стадии разработки. Расчётное время завершения 4 недели. Приоритет: Очень высокий для 0.8.0

Исполнитель: Ghogiel.

*АКИ (АэроКосмические Истребители)*

- Xerxes. Готовность 70%. Расчётное время завершения 6 недель. Приоритет: Средний (по готовности для 0.8.х и однозначно предназначен для 0.9.0)

Исполнители: Vlaad (High, low, UV, анимация, реализация), TOMTOM (Текструры).

67eed00b1ce9589b085333c895600cb9.jpg

 

6ac8fe1e5b970779e020b5f99ac11e5c.jpg

- Avar. Запланирован для 0.9.х. Приоритет: Средний.

Нет конкретного исполнителя.

Avar.gif

 

*Мехи*

- Men-Shen. Готовность 40%. Расчётное время завершения 3 недели. Приоритет: Очень высокий для 0.7.хх

Исполнители: Vlaad (high, low, анимация, UV, реализация), TOMTOM (UV, текстуры), Squbby (Концепция прорисовки)

204652abe542090612fe1b47e692fab2.jpg

 

- Sunder. Стадия концепта. Приоритет: Средний

Исполнитель: TOMTOM.

492px-Sunder.jpg

 

- Hellhound. Готовность 60%. Приоритет: Низкий. (бонус для 0.9.х - 1.0.0).

Исполнители: Vlaad (high, low, анимация). TOMTOM (UV, текстуры).

602118e18e39ea525fe6e5ccea290e8d.jpg

 

- Hunchback IIC. Готовность 70%. Приоритет: Высокий.

Исполнители: Masakari (high,low) Ghogiel (UV, текстуры), Vlaad (анимация).

300px-Hunchback2c.jpg

 

- Kodiak. Готовнсоть 80%. Приоритет: Низкий (0.9.х - 1.0.0)

Исполнитель: IG-64 (high, low), TOMTOM (UV, текстуры), Vlaad (анимация)

800px-Kodiak.jpg

 

- Marauder. Готовнсоть 40%. (Прокси база/низкая стадия). Приоритет: Низкий. (бонус для 0.9.х - 1.0.х)

Исполнители: Vlaad (high, low, анимация) и TOMTOM (uv, текстуры)

52f3032028b47fdea1048110dd7ba01f.jpg

 

- Blood Asp. Редизайн. Готовнсоть 60%. (Презентация результата моделей высокого качества, которые будут добавлены в качестве бонуса в MW:LL).

Исполнители: Biggest blood asp fan, Vlaad

bac108cf99757e61ca1b2d7f58523e32.jpg

 

- Annihilator. Готовность 10%. (Концепция макета). Приоритет: Очень низкий. После версии 1.0. Бонус.

f7833d573ca668a4af8cfed4b3eca875.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Концепция новой фишки для карты - TC_Tremors.

Суть состояла в том, чтобы создать карту на которой через некоторые промежутки времени происходят землетрясения, которые меняют ландшафт в реальном времени - появление новых оврагов и обломков в то время, как старые овраги, укрытия и проходы были бы засыпаны и уничтожены.

Ландшафт карты должен был меняться в течении всего матча заставляя пилотов быстро адаптироваться к новой местности.

Самая большая проблема была в миникарте, которая должна была обновляться после каждого землетрясения.

Ссылка на комментарий

MechWarrior: Living Legends 0.7.1

Запустите лайнчер и нажмите Check for updates

или скачайте и обновите в ручную:

http://www.mwlldownload.com/download/MWLL-OpenBeta-Patch-0.7.1.zip

http://www.mwlldownload.com/download/MWLL-OpenBeta-Patch-0.7.1.torrent

Версия 0.7.1

-------------

Добавлена карта TC_Enkeladus

Исправлено неотображение рейтинга в режиме ​​Solaris Arena

Исправлена покупка Меха "​​Танатос"

Добавлена оранжевая линия для индикатор тепла на АКИ

Исправлена ошибка HUD в ЛонгТоме

Отрегулирован шаг Свободного прицела и поворот торса на всех Мехах

Reduced crouch pitch bonus to +10‹ (was +20‹)

Исправлены различные варианты ошибок Радара

Откоректированны HUDы Мехов и Танков для лучшей разборчивости значений

Исправлено отсутствие camos для нескольких Мехов и оружейных слотов

В меню покупки исправлена скорость прокрутки мыши

Исправлены некоторые неправильные/некоректные описания в меню покупки

Исправлены некоторые ошибки в модели Аватара

Исправлен Splash Damage при взрыве установки LRM на Мехе "​​Химера"

Исправлено пропадание торсов на ​"​Bushwacker", "Shadowcat", "Black Lanner" после уничтожения

Fixed ©UAC10/20 display names for consistency

Увеличено время перезарядки Бомб

Исправлено пропадание звуков AC10 и AC20

Исправлен диапазон захвата cNarc

Исправлено отображение частиц и звука при выстреле РРС

Изменение свойств воздействия РРС (для чуть большей производительности системы)

Исправлены боеприпасы HVAC в меню покупки

Исправлено когда модель Bear MG для ​​BA автоматически не менялась при покупке нового оружия для BA

Исправлено ​​APC, которое доступно только для Кланов в puretech

Исправлено установленное сверху оружие на Мехах: "Вushwacker", "Catapult", "Daishi", "Loki", "Masakari", "Ryoken", "Warhammer"

Исправлено пропадание звуков для "Solitaire"

Исправлны хитбоксы для "Uller"

Исправлена ​​ошибка у "Atlas", когда при движении вперёд происходила качка назад

Исправлено когда "Atlas" попадал сам в себя (например при стрельбе NARC)

Удалён вид "Ares" от 3-го лица

Добавлены новые звуки двигателя для "Ares"

Добавлены варианты F и G для Мехов: "Uller", "Warhammer", "Loki", "Thor", "Madcat MkII", "Blood Asp"

Клановский Большой Импульсный лазер производит на -10% меньше тепла за выстрел

Скорострельность (перезарядка) Firebomb увеличена с 3 секунд до 5 секунд

Глобальное замедление зарабатывания cbill снижено до -10% (с -20% в 0.7.0)

Удален звук радиосообщений

Радиаторы охлаждения теперь правильно ремонтируются (раньше после ремонта не исчезало предупреждение о повреждении на HUD)

Откорректированы тепловые свойства нескольких карт (горячая карты стали менее горячим, холодные карты менее холодными)

Малая оптимизация для TC_IvoryTower, TC_Frostbite

Удалены несколько лазерных башенок на TC_IvoryTower

TC_Altay:

-Исправлены отсутствующие объекты

-Добавлена ​​панель для ремонтной базы в D3, удалена возможность Мехов в ангарах

-Перемещена точка возрождения на восточной базе для Башни Втолов

-Оптимизированы источники света

TC_Marshes:

-Исправлены провалы под землю вокруг северной базы; fixed light post in middle of repair pad

-Исправлен ​​плавающий свет в середине базы

-Исправлены текстуры деревьев

TC_Taiga:

-Исправлена ​​невидимая местность на восточной базе

-Moved OOB area lower to fix OOB warning when inside deep lakes

-Исправлены отсутствующие объекты

-Исправлена ​​зона покупки на Клановских взлётно-посадочных площадках

-Исправлена ошибка ангара ВТОЛов Внутренней Сферы

Version 0.7.1

-------------

Added TC_Enkeladus

Fixed Solaris Arena rankings not appearing

Fixed Thanatos spawning off-map

Added orange line to Aerospace heat indicator

Fixed Long Tom HUD bug

Adjusted free reticule & torso pitch values on all Mechs

Reduced crouch pitch bonus to +10‹ (was +20‹)

Radar bug fixed on several variants

Adjusted Mech/Tank HUDs to be more legible

Fixed missing camos for several Mechs & weapon pods

Corrected buy menu mouse scrolling speed

Fixed several incorrect/inconsistent buy menu descriptions

Fixed collision proxy in Avatar torso

Fixed Chimera exploding from splash damage when mounting LRM-type weapons

Fixed Bushwacker, Shadowcat, Black Lanner torsos disappearing upon destruction

Fixed ©UAC10/20 display names for consistency

Increased firebomb reload time

Fixed AC10 & AC20 impact sounds not playing

Corrected cNarc lockon range

Fixed PPC shots spawning double particles & sounds

Modified PPC impact properties (Slightly better performance)

Fixed HVAC ammo in buy menu

Fixed BA Bear MG not automatically being replaced upon buying new BA weapons

Fixed APC only available to Clans in puretech

Fixed top-mounted weapon convergence issues on Bushwacker, Catapult, Daishi, Loki, Masakari, Ryoken, Warhammer

Fixed sounds for Solitaire not working

Adjusted Uller hitbox proxies

Fixed Atlas movement bug when moving forward while pitching down

Fixed Atlas shooting self (e.g. Hitting self with NARC when pitched/twisted at certain angles)

Removed Ares 3rd person

Added new engine sounds for Ares

Added Uller, Warhammer, Loki, Thor, Madcat MkII, Blood Asp F & G variants

Clan Large Pulse Laser -10% heat per shot

Firebomb fire rate interval increased to 5 seconds from 3

Global cbill accumulation slowdown changed to -10% (from -20% in 0.7.0)

Removed audio from radio messages

Heatsinks properly repair when asset is repaired (damage warning does not disappear from HUD)

Adjusted heat properties of several maps to be more inline with more punishing heat system (hot maps less hot, cold maps less cold)

Small optimization pass on TC_IvoryTower, TC_Frostbite

Removed several laser turrets from TC_IvoryTower

TC_Altay:

-Fixed missing objects

-Added repair pad to D3 base, removed Mech hangar's repair ability

-Moved spawngroup entity of easternmost base to VTOL tower to make spawn location more obvious to players

-Light optimization pass

TC_Marshes:

-Fixed dips in ground around northern base; fixed light post in middle of repair pad

-Fixed floating lights in middle base

-Fixed untextured trees

TC_Taiga:

-Fixed invisible terrain inside easternmost base

-Moved OOB area lower to fix OOB warning when inside deep lakes

-Fixed missing dam objects

-Fixed CL aero runway's broken buyzone

-Fixed IS VTOL hanger floating when hit with C8

Ссылка на комментарий

Изменённые и добавленные варианты Мехов:

Black Lanner E - 1 cLBX10, 1 cATM9, 3 cERSBL, MASC, EOptics, 2 DHS,-0.5т Брони

Blood Asp B - 2 cLBX10, 6 cERMBL, 1 cLRM15, EOptics, GECM, 7 DHS

Blood Asp D - 1 cGauss, 1 cERPPC, 1 cSRM6, 4 cERMBL, 4 cERSBL, 1 LAMS, EOptics, GECM, 11 DHS

Blood Asp F - 2 cLPL, 4 cERMBL, 2 cUAC5, EOptics, GECM, 14 DHS, +1 т Брони

Blood Asp G - 2 cLBX20 , 6 cHSL, 1 cSRM6, MASC, 6 DHS

Daishi B - 1 cUAC20, 2 cERPPC, 4 cERMBL, 4 cERSBL, 1 LAMS, GECM, EOptics, 15 DHS

Daishi E - 2 cERLBL, 5 CHML, 1 cLRM15, 2 cLRM10, 2 LAMS, GECM, EOptics, 16 DHS

Daishi F - 3 cERLBL, 4 cERSBL, 1 cGauss, 2 cATM9, EOptics, 11 DHS

Donar А - 2 cATM6, 1 cNARC, BAP, 0 DHS

Hephaestus А - 3 cLBX2, 1 cDSRM4, GECM, 0 DHS,-1t Броня

Hephaestus C - 1 cLRM15, 1 cHSL, 1 TAG, BAP, AECM, C3, EOptics, 0 DHS,-1t Брони

Loki F - 2 cERLBL, 1 cLBX20, 3 cMPL, 2 cSPL, EOptics , 6 DHS, +0,5 т Брони

Loki G - 1 cGauss, 2 cLBX5, 2 cLBX2, 3 cSPL, EOptics, 1 DHS, +0,5 т Брони

Madcat А - 2 cUAC10, 2 cERPPC, EOptics, 5 DHS,-0.5т брони (+2 т боеприпасов)

Madcat C - 2 cLPL, 2 cSSRM6, 4 CHML, 1 LAMS, 12 DHS, +0,5 т Брони

Masakari E - 2 cERLBL, 4 cERMBL, 3 cSSRM6, EOptics, 1 LAMS, AECM, 9 DHS

Masakari G - 2 cERLBL, 4 cLBX5, 4 cERSBL, 1 cSRM4, EOptics, 5 DHS

Madcat MKII F - 1 cERPPC, 1 cLBX10, 2 cLPL, 4 cERSBL, 4 Mgun, GECM, EOptics, 14 DHS, +1 т Брони

Madcat MKII G - 2 cERPPC, 2 cLBX10, 4 cSPL, Std JJ, EOptics, 6 DHS

Morrigu D - 3 cLBX10, 2 cATM6, 1 LAMS, EOptics, GECM, 0 DHS

Morrigu E - 3 cUAC10, 2 cSRM4, 1 LAMS, EOptics , GECM, 0 DHS

Solitaire А - 1 cERLBL, 1 cERMBL, 4 cERSBL, EOptics, 4 DHS

Thor F - 1 cHLL, 1 cDSSRM6, 1 cLBX20, Std JJ, 6 DHS, +1 т Брони

Thor G - 3 cERLBL, 1 ATM12 , EOptics, Imprv JJ, 9 DHS

Uller F - 2 cUAC2, 2 cMPL, 2 cSPL, 1 DHS

Uller G - 1 cUAC10, 1 cSRM6, 2cHSL, 1 DHS

Atlas D - 1 AC20, 1 LRM20, 1 DSRM6, 4 MBL, 5 HS

Avatar B - 3 ERLBL, 5 ERMBL, Std JJ, EOptics, 11 DHS, +1 т Брони

Bushwacker E - 1 Гаусс, 1 ERPPC, 1 SRM4, GECM, EOptics, 0 DHS

Demolisher E - 2 UAC10, 1 LAMS, GECM , 0 HS

[Варианты "Фафнира" изменены]

Fafnir Prime - 2 HGauss, 2 MBL, 1 MPL, EOptics, GECM, 2 DHS, +1 т Брони

Fafnir А - 2 HGauss, 2 ERPPC, EOptics, 2 DHS

Fafnir B - 2 IHGauss, 2 MXPL, 4 Mgun, EOptics, 2 DHS

Fafnir C - 2 IHGauss, 2 ERLBL, EOptics, 1 DHS,-1t Брони

Fafnir D - 2 Гаусс, 2 ERLBL, 2 ERMBL, 2 LAMS, EOptics, 4 DHS

Fafnir E - 4 RAC5 , 2 MBL, 2 LAMS, EOptics, 1 DHS, +1 т Брони

Fafnir F - 2 UAC20, 10 Flamer, EOptics, MASC, 8 DHS

Fafnir G - 4 LBX20, EOptics, GECM, 1 DHS

Owens D - 3 SPL, 2 SRM6 , BAP, MASC, 2 HS

Chevalier B - 1 LBX10, 2 SBL, 1 TAG, GECM, C3, EOptics, 0 HS

Chevalier E - 1 AC10, 3 SPL, С3, 0 HS

Raven E - 2 MXPL, 1 MRM20, C3 , BAP, GECM, EOptics, 2 DHS

Thanatos C - 1 UAC20, 1 DSRM4, 3 SBL, 2 Flamer, GECM, MASC, 3 DHS, +1,5 т брони

Warhammer F - 2 RAC5, 1 LBX10, 2 MBL, 1 LAMS, 1 HS

Warhammer G - 2 UAC10, 1 SSRM6, 2 ERMBL, 1 HS

Ссылка на комментарий

Запущен сервер статистики MWLL, его уже поддерживают все Funbocks.

MWLL stats

Это является частью работы CHH Deathshade по созданию автоматизированного доклада результатов боев для разрабатываемой им же лиги MWLL.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Знаете ли Вы, что помимо стандартного камуфляжа для техники и Мехов существуют секретные и поистине уникальные камуфляжи для некоторых Мехов.

Saitou_san продолжает радовать нас своими видеороликами. На видео показано, как получить секретную раскраску для Меха.

Как сделать?

Пример: в игре, в командной консоли набираем: buy_paint red покупаем Меха.

Секретные шкурки к сожалению есть только:

Вархаммер, Танатос, Дайши, БладАсп, Бушвакер, Пума, Узиель, БлэкЛанер.

В программе Vehicle Browser v0.5 - которую можно скачать по адресу MechWarrior: Living Legends Forum - помимо информации о броне, оружии и оборудовании можно узнать какой камуфляж может использовать та или иная единица техники.

Программу следует скачать, запустить и указать путь к вашей папке с мвлл. Пример: (C:\Game\crysis wars\Mods\mwll\Game)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Перевод взят с форума - http://mwll.su/forum/index.php

#SaveMWO превращается в #ResurrectMWLL

Непрочитанное сообщение A-Lone » Вчера, 16:56

Не так давно лидерами юнитов и, фактически, лидерами организованного сообщества MWO, было организовано движение и, в его рамках, составлено обращение к PGI, указывающее на основные проблемы и недостатки в их политике разработки и непосредственно в самой игре, а так же реализации тех или иных её аспектов.

Если посчитать общее количество игроков, состоящих в юнитах, лидеры которых подписались под обращением - вырисовывается цифра в районе 5000 игроков, что очень много даже для MWO.

Всеми любимые Рыбы данную инициативу проигнорировали и теперь...#СпасениеMWO внезапно превращается в #ВозрождениеMWLL.

Ниже перевод этого поста:

Привет всем!

Как некоторые из Вас уже, наверное, слышали, я и остальной состав CSJ(Clan Smoke Jaguar) планируем вернуться в MWLL. Не смотря на то, что мы вообще свалили в Planetside 2, последнее время большую часть времени мы уделяли MWO, тк это более логично для сообщества, основанного во вселенной BT и Mechwarrior.

Как многие из Вас наверняка знают - разработка MWO идет крайне медленными темпами, многие, если не большинство, ожидания не оправдываются. Отношения сообщества с разработчиками очень сложные, тк PGI совершают очень странные ошибки, что приводит к разрушению этих отношений с каждым патчем. Движение #SaveMWO было основано World of Lowtax - большой группой, ответственной за шоу с жестокими боями на мехах и многочисленные статьи на themittani.com. Целью было формирование единого движения из самых преданных и идейных членов коммьюнити.

Первая встреча в рамках #SaveMWO была проведена на голосовом сервере WoT и собрала сотни людей. Ораторы были представлены лидерами юнитов и другими ключевыми членами сообщества.

Встреча была посвящена обсуждению ключевых игровых вопросов, тому, что можно сделать для улучшения игры и ситуации в общем.

Стримы можно найти тут: https://soundcloud.com/vcrs/mwo-community-townhall-unedited

Обобщенная информация здесь: https://docs.google.com/document/d/17p7GcAkN8iGGO_Rlbh5fL8fvnHJDw7PUoiA2LWJtJ-g/edit

После запуска первой стадии #SaveMWO, встреча перешла ко второму этапу. Им стал возврат пакетов Феникса (рыбы продавали паки мехов) недовольными игроками в знак протеста против текущего направления развития MWO.

Вторая встреча состоялась в этот вторник, она была посвящена информационной блокаде со стороны PGI и тому, что мы можем сделать для улучшения ситуации.

Именно в рамках этой встречи прозвучало моё предложение относительно третьей стадии, и это имеет непосредственное отношение ко всем Вам - игрокам MWLL.

Предложение заключалось в том, чтобы в качестве перспективы попробовать другую игру, которая заметно отличается фановостью и возможностью внутриигровой конкуренции, чего MWO предложить не может.

Этой игрой станет MWLL.

Это очень хорошо для Вас, игрков MWLL, потому как #SaveMWO объединяет порядка 3600 недовольных игроков, состоящих в 30-40 юнитах, которые были представлены на встрече.

Подумайте над этим несколько секунд...

Итак, вы можете себе представить, что если даже 10% этих людей начнут играть в MWLL, это кардинально улучшит ситуацию.

Конечно, легче сказать, чем сделать.

Вот план:

Прежде всего полное руководство по установке и пак для установки, которые можно легко распространять. Это может быть скринкаст руководство для установки, полное описание всех внутриигровых деталей, после знакомства с которыми игрок получит лучший и беспроблемный опыт от знакомства с MWLL. Тут я хотел бы поблагодарить парней из CJW за создание полного инсталеера для 0.7.1, без этого наши усилия не имеют шансов на успех.

Тем не менее мы еще нуждаемся в таких вещах как полностью рабочий сервер и autoexec.cfg, который будет включать в себя рекомендуемые настройки для свободного прицела.

Так же нужны настройки actionmapper'a с хорошими конфигами.

Есть ещё необходимость в руководстве для админов серверов, с полным списком серверных комманд, а так же полным руководством по установке и настройке сервера, включающем в себя такую деталь, как отключения проверки ключа на валидность. Замечательно было бы видеть такое руководство в .pdf формате или другом веб формате.

Далее - мы намерены организовать кое-что в начале сентября, что-то похожее на Operation Viper - самый успешный MWLL ивент на сегодняшний день. Это хорошая новость.

Мы собираемся использовать этот ивент в качестве испытательного полигона для лиги, которая будет основана на концепции Terrain Control'а.

Одна из основных идей ивента - собрать как можно больше игроков, новых игроков, в одном месте и дать им базывой опыт игры в MWLL.

Так как ожидается большое количество новичков, еще одной ключевой целью являются позитивно настроенные игроки(их наличие), которые смогут помочь новичкам получить удовольствие от игры, мы хотим убедиться, что все желающие прекрасно проведут время.

Для проведения ивента нам нужно большое количество серверов, чтобы разместить всех желающих, но у меня пока нет информации относительно того, сколько серверов мы сможем поднять. Но чем больше, тем лучше.

Поэтому если вы можете обеспечить стабильный сервер для ивента, который выдержит 20+ игроков - дайте мне знать!

Мне так же нужно поговорить со всеми лидерами юнитов и членами сообщества, заинтересованными в обсуждении идей, заложенных в TC лигу, ивещей, необходимых для её функционирования. Опять же, нужна позитивная позиция, так как речь идет о попутке сделать что-то отличное от стандартного стиля без респаунов. Это отрыв от нормы и, надеюсь, что-то действительно эпичное, но только в том случае если всё будет сделано правильно. Поэтому всё это требует обсуждения. Напишите мне, если заинтересованы в обсуждении, встреча состоится 24 августа в 6 вечера (GMT -5).

Мы бы не стали испытывать новые правила Лиги без веских на то оснований, поэтому...

Теперь я хотел бы сообщить вам, что один из разработчиков Планетарной лиги MWO заявил, что с радостью перенесет свою лигу в MWLL, при условии, что мы сможем обеспечить минимальное, базовое, количество игроков - около 300 человек. Это огромное количество для такого небольшого сообщества, но в то же время очень немного для MWO. И возможность преуспеть в донном начинании остается высокой до тех пор, пока всё идет хорошо и у всех игроков есть возможность приятно проводить время.

Хочу так же отметить, что я не разговаривал с двумя другими разработчиками ЛиИги, поэтому у нас может быть еще больше шансов на успех.

Надеюсь вам это интересно.

Теперь перейдем к трудной части, потому что мне нужно просить Вас о помощи. Данный проект слишком большой для одного человека или даже юнита. Очень много всего нужно разместить и многое контролировать.

Я знаю, что все, кто играет в игру - любят её. Я знаю, что все вы хотели бы вернуть игре былую славу и популярность или даже поднять её уровень до невиданных доселе высот.

Этого я у вас и прошу.

Поможете ли Вы мне?

В соответствии с вышеизложенным предоставляю Вам список необходимого:

Нам необходимо полное и понятное для новичков руководство по установке. Оно должно быть понятно даже идиоту.

WoT ищут пути для отключения свободного прицела, в идеале нам нужен autoexec с возможностью включать его если нажата определенная клавиша.

Нам необходимо руководство для администрирования серверов, чтобы люди могли легко поднять свой сервер. Нужен список карт, необходимый для привлечения игроков, а не отпугивания.

Так же нужны ключевые компоненты и настройки сервера, используемые на лучших серверах сообщества. Плюс к этому советы относительно режимов игры и всего что с ними связано.

Вопрос относительно отключения проверки ключа так же важен.

Нам нужен набор стабильных серверов для проведения ивента, как можно больше серверов тк мы не имеем понятия, какая толпа к нам ломанется.

Для голосовой связи мы, вероятно, будем использовать сервер WoT, который поддерживает до 1000 игроков.

Нам нужны администраторы для запуска серверов под любой ивент и для поддержания конкуренции в рамках восстановления сообщества.

Это может означать отказ от игры на то время, пока всё не наладится. Я знаю, что прошу очень мого, но я так же буду в этом принимать непосредственное участие, ради игры и для того, чтобы любой мог получить от неё удовольствие.

Я надеюсь меня поддержат.

Нам нужно как можно больше людей играющих как можно чаще в течении следующих нескольких недель, чтобы обеспечить поддержку новичкам.

Так же мы должны гарантировать поддержку всем новичкам, которые будут участвовать в ивенте.

Вы нужны нам - те кто делают игру прекрасной, так что поддержите нас как только можете, я надеюсь и молюсь, что в итоге мы все останемся в выигрыше.

Вы можете задать любые вопросы как здесь, в теме, так и через PM.

Давайте сделаем это!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Благодаря RDL_Vitos, наткнулся на коллекцию артов в стиле ТехМануал для МВЛЛ из которых собрал файл-пдф MWLL Technical Asset Manual.pdf. Информация в мануале соответствует версии 0.7.1 с мелкими недочётами, типа 2 Ламса на Морригу Е (по факту 1 Ламс). Отсутствует к сожалению информация о БА. В целом очень стильные картинки с полезной информацией.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

Наши друзья в небе слишком долго игнорировались! Я говорю это всем превосходным пилотам BattleTech, что хватит это терпеть! BKS Объявляет о -

BKS Aerospace Invitational

Турнир для аэрокосмических пилотов! В эту субботу 21 июня BKS проведёт одиночный? (плейофф) турнир.

Каждый матч будет состоять из 3-х карт (определяться победами в матче из 3-х карт). Есть 4 дивизиона для АКИ и СВВП, которые будут случайным образом выбираться перед каждым матчем.

Это направлено на достижение компромисса позволяя использовать все активы в соревновании. Кроме того, не будет повторяющихся вариантов. Каждая карта будет состоять из 2-минутной подготовки и 15 минут игры.

Игроки пусть регистрируются здесь. Так же рекомендуется зарегистрироваться игрокам у которых есть хоть малейший интерес к турниру. Система установлена таким образом, что позволит не останавливать турнир, если какой-нибудь пилот пропусти матч. Тeamspeak не требуется, но рекомендуется. Мы можем встретиться на TeamSpeak BKS, (ts3.bks.ca) в субботу. Официальные наблюдатели турнира будут доступны в течении всего дня. Список встреч будет опубликован. Посев и матч будут случайными. Окончательная таблица встреч будет опубликована не позднее пятницы. Турнир продлится весь день, с 12 утра GMT в субботу до 3 утра по Гринвичу в воскресенье. Не стесняйтесь связаться со мной, если у вас есть какие-либо вопросы.

BKS Duelist

Заявки оставлять тут - MechWarrior: Living Legends Forum

Карта 1. TSA Dogfight. .

http://mwllmaps.com/maps/SA/SA_DogfightV02.zip

Карта 2. TSA Urban Jungle

http://mwllmaps.com/maps/TC/TC_Urban_Jungle.zip

Карта 3. ТК Enkelaudus.

Дивизион 1

Sulla 45 tons

Corsair 50 tons

Donar 21 tons

Hawkmoth 25 tons

Дивизион 2

Visigoth 60 tons

Shiva 85 tons

Дивизион 3

Sparrowhawk 30 tons

Donar 21 tons

Hawkmoth 25tons

Дивизион 4

Открытый Дивизион

Все активы разрешены

Ссылка на комментарий

Операция Последний Штурм (Operation Final Assault)

Время и конкуренция не смогли убить настоящий Mech-симулятор. Семнадцать месяцев прошло, но игра до сих пор живёт. Это и является определяющим признаком: Легенда никогда не может умереть. Еще долго после погашения GameSpy и с переходом в автономный режим это большое достижение в Battletech будут помнить. Ничто не может бросить тень на наследие этой удивительной работы.

Конечно же, окончательное представление о том, как должна была выглядеть эта игра никогда уже не будет достигнуто; Великие лидеры Wandering Samurai никогда создадут финальную версию 1.0. Но чёрт побери, если они не оставили нам не только эту игра, но и лучшую реализацию Mechwarrior, которую мы можем видеть в настоящем или увидим в будущем. Я знаю, что заветный значёк MWLL у вас в пределах досягаемости, чтобы нажать на него в последний раз.

Это сообщество мало лишь на первый взгляд. Слишком много великих имен прошли по залам из Внутренней Сферы и Кланов, чтобы эту группу великих пилотов можно было полностью уничтожить. Сегодня я призываю Вас к оружию. Меньше чем через две недели BKS сможет использовать все ресурсы для организации события, чтобы показать всему миру в последний раз, что Battletech имел и почти потерял.

Я не могу обещать былого масштаба наших предшественников. Но уверяю вас, мы будем рады видеть и старые и новые лица. Расскажите всем, что эта игра, это сообщество, этот замечательный кусочек Battletech жив.

28 июня и 29 июня: Операция Последний Штурм: Операция Viper 2.

MWLL Последний Штурм

Возможно свет уже покинул жанр этой игры. Проверим это ещё раз. Вернитесь и повстречайте старых друзей в заключительной битве. Есть более пятнадцати серверов (15+), давайте заполним их! Мы проведём 2-дневную встречу 28 июня и 29 июня. Приведи друзей и пусть это будет событие в Battletech, которое запомниться на долго!

Подробности очень скоро. Регистрации уже открыты для любых заинтересованных лиц или групп. Это будет организованное мероприятие. Мы работаем над деталями и мы действительно хотим сделать это.... Operation Viper 2.0

BKS Duelist

Регистрация пилотов и команд здесь - MechWarrior: Living Legends Forum

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

GameSpy таки перестал работать

Для тех кто хочет поиграть делаем следующее:

1. Скачиваем вот это

http://brunodemetrio.com.sapo.pt/mwll/MWLL_Launcher.zip

запускаем.

us4YJPV.png

2. Введите IP сервера и порт. Нажмите Force IP Update, затем PLAY.

МВЛЛ запуститься автоматически. Пройдите в мультиплеер, после чего произойдёт подключение к серверу.

Чтобы перейти на другой сервер нужно закрыть програмку, снова её открыть ввести новый IP и порт, нажать Force IP Update. Всё это можно сделать не выключая МВЛЛ.

Самое хреновое, что невозможно (во всяком случае на данном этапе, если автор не забросит разработку консоли) запустить свой сервер.(((

Так что отобрали парни у нас Диерон с флагами и гимном.

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

07.01.17. - В тестовом режиме поднят сервер с версией 0.8.3.

У xInVicTuSx есть исходные файлы БА "Гном" и "Фаланга", которые он в конечном итоге собирается интегрировать в игру, если сумеет понять, как это сделать.

Цитата

I've looked at the files I have the Gnome seems almost ready to go but the Phalanx does not look that complete. 
Problem is the vague "needs code" line. We have no idea wtf that even means. What needs to be done? That is all still being sorted out so it will take time.

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Мир Игр (Solaris VII) приглашает вас на турнир Кубка Чёрных Холмов

ishiyama_blackmountain_cup.png

2-3 декабря и 9-10 декабря

Подробности здесь - Ishiyama - The Black Mountain Cup (IBM) - Google Документы


 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Вышла версия 0.10.0

Коротко:

Танк "Гоблин", Переработка "Вультуры" (более узкий профиль и новая кабина). Уменьшен в размерах "Ворон". 

Поработали с теплом - по описанию очень интересно звучит.

Рассчитывал на большее количество новых ассетов, но и так довольно интересная сборка вышла.

https://mechlivinglegends.net/changelog.txt

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Вышла версия 0.11

Коротко:

Новые мехи: Clan light mech Locust IIC (25t), Clan medium mech Hellhound[Conjurer] (50t), IS light mech Commando (25t)Новое вооружение: Heavy Machine Gun weapon for both Clan and IS assets. Три новые карты, одна из них Токкайдо: SA_Gladiator, TC_Tukayyid, TC_Scorched 

Фиксы, правки, небольшой нерф БА.

https://mechlivinglegends.net/changelog.txt

 

обсудить можно здесь: https://mwomercs.net/topic/6536-mwll-openbeta-full-09h-community-edition/

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...