Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Новости МВЛЛ...


Рекомендуемые сообщения

MechWarrior: Living Legends 0.5.2 Sneak Peek

Приветствую фанатов MechWarrior: Living Legends! Сегодня я хотел бы немного осветить предстоящий релиз 0.5.2 и рассказать о прогрессе в проекте которого мы добились за летние месяцы этого года.

Лето 2011. Ретроспектива.

Те из Вас кто пристально следит за MWLL в течение последних нескольких лет знает, что наша команда склонно проводить летние месяцы в основном отдыхая от проекта. Причин для этого много, но обычно причина нашей праздности это теплые летние дни. Каждый год в течении лета мы занимамся мелкими исправлениями связанными с производительностью и это лето не было исключением. Версия 0.5.0 была для нас огромной работой и стала кульминацией 9-ти месяцев труда(SA & LMS игровые режимы, Дункан Фишер аудио и т.д.). Лето мы обычно проводили собирая информацию о багах и ошибках производительности.

Этим летом мы смогли разработать основной стержень который позволяет строить правила в системе, которые отвечают за взаимодействие оружия и оборудования с нашей версией концепции взаимодействия оружия и оборудования и крит пространств. Подробнее об этом в ближайшие несколько месяцев. Кроме того, мы старались узнать как можно больше об оптимизации активов в CryEngine2 с момента выпуска документации CE3 SDK, которая имеет большую обратную совместимость по отношению к нашим трудам. Плоды некоторых из этих знаний будут представлены в версии 0.5.2

MWLL 0.5.2 Sneak Peek

MWLL 0.5.2 становится всё ближе и ближе. На этой неделе мы проводим тестирование пред-релиза, а пока я хотел бы поделиться следующей информацией...

Полностью переделанная модель Huitzilopochtli

Huit был полностью переделан из-за проблем с произвольной нестабильностью на случайных клиентах. Модель нового Huit теперь имеет на передней панели "фиксированные" крепления для ракет типа ArrowIV вместо прежней версии, что была у нас.

new-huit-011.jpg

new-huit-021.jpg

new-huit-031.jpg

new-huit-041.jpg

new-huit-051.jpg

new-huit-061.jpg

new-huit-071.jpg

new-huit-081.jpg

new-huit-091.jpg

Улучшенная модель Thor

Была проведена необходимая модернизация Thor. В том числе полная retexture.

Новая система корпуса танков

Вся наземная техника теперь имеет такое дополнительное значение, как "КОРПУС", который должен быть уничтожен, чтобы полностью уничтожить транспортное средство. Одна из вещей, что мы подметили наблюдая за танками это то, что их живучесть была довольно низкой в связи с тем, что им приходил капец, как только полностью выносили любой торс или башню. Вводя значение "КОРПУС" мы преследуем цель повысить живучесть танков и в тоже время предоставляем дополнительные эффекты повреждений, когда внешние компоненты будут уничтожены (например, медленный поворот башни, более медленный поворот танка, потеря ускорения или наоборот повышение). Значение "КОРПУС" реализовано следующим образом. Сначала будут повреждаться внешние компоненты торсов, ЦТ и башни, как только они будут полностью разрушены то урон начнёт передаваться и значению "КОРПУС" и только с его разрушением техника будет полностью уничтожена.

tank-hull-feature-01.jpg

Глобальная оптимизация текстур мехов.

Мы сделали глобальный реэкспорт текстур для Мехов с целью улучшить время загрузки при первой постройке этого меха в игре. Эта проблема стала наиболее очевидной с вводом в игру Thor'а из-за размера его текстур по умолчанию.

Изменение баланса оружия

Благодаря сообщениям игроков и нашим наблюдениям мы перебалансировали несколько вещей. Не вдаваясь в подробности вот несколько существенных изменений: довольно сильно уменьшен разброс RAC2/5; увеличение скорости полёта AC10/UAC10; уменьшение разброса AC2/5 по сравнению с UAC; уменьшение разброса CLBX10/LBX10. Это в дополнение к многочисленным другим, мелким изменениям.

Ограничение передачи C-Bill

Мы занимаемся изменением кредитной системы мода, а пока мы её не закончили, то решили ввести для начала ограничение на передачу C-Bill игроком не более 5000 в минуту. Эта величина постоянная и не меняется в зависимости от ранга или повторного подключения. Однако это ограничение может быть отключено на серверах с Лиговым режимом.

Ремонт

Игроки больше не смогут продолжать ремонт, если им будет нанесён урон. Ремонт продолжиться только по истечении 10 секунд.

Улучшено поведение техники на наклонных плоскостях.

Новая карта SA Broken Vista с большим перепадом высот подходит для быстрого динамичного боя. Рассчитана на 6-10 игроков.

Главное

На горизонте маячит Фафнир, легкий колесный танк для Внутренней Сферы, несколько новых карт ТС, один или два новых АКИ, и несколько новых Мехов, которыми я буду Вас дразнить ближайшие несколько месяцев.

size-comparisons.jpg

mystery-mechs.jpg


Обратите внимание на последний спойлер.

На первом скрине белым пятном затёрт мех. Очень напоминает Риокена.

На втором скрине, если не оба, то один мех точно новый. Мех расположенный слева очень напоминает - Дайру!

И второй мех, который справа, тоже не поддаётся однозначному опознаванию.

И странный наклон экрана меха из которого сделан скрин - уж не МАРАДЁР ли это?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

0.5.2!!!

http://forum.mechlivinglegends.net/index.php/topic,15825.0.html

Version 0.5.2

-------------

New Features

-added sv_leaguemode_commentator to disable the commentator in SA/LMS leaguemode

-Crash reporter now sends sv_servername as the player name if it is a server no profile name is set or the profile name is "default"

-Added a server messages system

-Added server-side ban system

-Added high-ping-kick system

-added server side command to list connected players and their gamespyid

-toggleIntCvar command to ease keybindings

-added Server option to log chat (sv_logChat).

Bug Fixes

-Spectators and dead players are now displayed correctly in SA

-Active ejection disabled in SA

-Repairs stop when under fire

-Fire group chain fire states are saved

-Fixed player getting a score reward for suiciding in LMS

-Scoreboard in LMS and SA is now sorted by score and then by kills

-Fixed various flash console spam

-Fixed a crash in the chat log display

-Fixed physics drain from tank wheels.

-Fixed some actionmaps still lead to weapon group input on cbill menu actions

-Aerospace Colision multipliers on wings dropped in an effort to make them land at least slightly easier without exploding

-Fixed crash caused by jump jet sound playback

-Fix possible crash on map change.

-Fixed confusing sv_leaguemode_ams handling - now 1 is AMS on, 0 is off

-Possible fix for server-side crash

-Fix Duncan talking thousands of lines at once after being tabbed out of the game for a while.

-Possible fix for autodownloader issue on Windows XP

-Fix auto-join by moving the team picking to the server-side.

-Fixed Scrolling on the map as BA throws C8.

-improved spritesheet on laser impact

-Fixed major performance sink in stats tracking code

-Attempts to improve overall tracked vehicle movement params, particularly for hill climbing performance, neutral turning and low-speed turning.

-Fixed various stuck spots and glitches in SA_Glory, TC_DeathValley, TC_Kagoshima, TC_Marshes, TC_Sandblasted

-Performance optimizations for various particle effects

Balancing

-Address "Repair Tanking" exploit for repair frames and hangars adds a 10s delay after enemy hits until repairs start.

-Uziel A has now two tons of ammo, BAP and no LRM5

-Gauss rifles fixed. They no longer do any damage past 901m, even though they're somehow travelling past that.

-Shadowcat max reverse speed reduced to something normal.

-Tightened up LBX10 spread by 26% Also decreased damage-drop-per-meter

-Increased LBX10 and LBX20 weapon C-Bill costs to reflect relative effectiveness of the weapon.

-modified Raven D: removed SXPL and one heatsink and changed medium lasers to ER medium lasers.

-Fixed ammo count for AC20 (12 -> 16)

-Shifting armour values for larger torsos on Cougar and Uziel.

-Naming consistency for Clan Small Pulse Laser, was "Clan ER Small Pulse Laser"

-Limited C-Bill transfers to 5k per minute

New Content

-New Solaris Arena Map SA_Vista

-Completely redone huit. greatly improves performance and fixes huit crash

-new laser impact fireball sprite

-new AC2/5 particle effect

Actionmapper

-fixed conflict detection within actions in the same scope (e.g. spectator, cbill menu)

-removed coolant and radar key conflicts with aero/vtol specific controls

-added conflict detection across tabs for actions that can overlap (e.g. Vehicle over Mech/Tank?/etc)+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё предположение подтвердилось - это Дайра.

Стали известны предварительные конфигурации меха Dire Wolf (Daishi).

Prime:

- 4 CERLBL - 4 CMPL - 2 CUAC5 - 1 LRM10

- Eoptics - 15 DH

1 свободная тонна

А:

- 4 CGauss - 1 CERPPC

- LAMS - Eoptics - 0 DH

1 свободная тонна

B:

- 2 CERPPC - 2 CERLBL - 2 CERMBL - 2 CERSBL - 1 CUAC20

- Eoptics - LAMS - 14 DH

1 свободная тонна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Скриншот из предстоящего обновления 0.5.4

Предположительно изображена часть Фафнира

mwll-054-teaser-01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что Суди не запостил предыдущую пачку скринов, а тем временем на подходе новый тизер:

mwll-054-teaser-091.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MechWarrior: Living Legends Makes MODDB.com MOTY 2011 Top 100 List

Разработчики просят поддержать мод и проголосовать за MWLL в ежегодном голосовании на сайте MOD DB.

moty_2011_25.png

Жми сюда Тыкать Crysis Warc. Vote :)


Танк на воздушной подушке Epona не будет представлен в патче 0.5.4.

Как заявил KingLeerUK:

Мы всё ещё проводим с Epona последние тесты технического характера и балансировку вооружения и брони. Epona сочетает в себе отличные элементы скорости, прочности и хорошего урона за небольшую стоимость ( но она не будет доступна в самом начале).

Мы готовим некоторые небольшие фишки, которые хотим выпустить вместе с этим танчиком, поэтому и тянем с релизом, по этой же причине мы не анонсировали конфигурации Fafnir`a и Blood Asp.


Есть предположение, что часть фишек связана с возможностью включать и отключать в ручную такое оборудование, как LAMS, ВАР, ВНР, GECM и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MechWarrior: Living Legends - В разработке внутренняя структура ног.

Почти 6 месяцев назад мы упоминали, что работаем над системой внутренних повреждений для мехов и техники. Нашим первым шагом было внедрение системы внутренних повреждений на нашу технику. Пока что мы до сих пор занимаемся балансом системы и прорабатываем эффекты, которые будут присутствовать в этой системе. Мы также разрабатываем концептуальный проект для внутренней структуры, который предназначен для мехов.

В прошлом к нам часто обращались люди, которые не хотели и не хотят учиться играть с жалобами на то, что их бедных леггают и зачем мы вообще делаем ноги способные получать повреждения? О_о...

Мы признали единственное только то, что на тот момент ноги были на большинстве мехов действительно сильно уязвимы ( очень быстро можно было отстрелить даже штурмовому меху ноги). Проблема была в определении лучшего решения. Игровой опыт говорит, что ноги являются такими же компонентами меха, как руки или торсы и стрельба по ногам является одной из тактик ведения боя.

Эволюция

Первоначально мы подумали о банальном повышении очков брони на ногах. Это сделало бы отстрел ног достаточно долгим, но сделало бы другие части меха очень "хрупкими" по сравнению с ногами.

Другим возможным вариантом было применение дробного множителя для повреждения ног, чтобы они получали повреждения только на малой скорости перемещения. К сожалению, это привело бы к ситуации, когда стрельба по ногам сократила бы получение кредитов (получение кредитов привязано к нанесению урона) так как сделало бы стрельбу по ним с целью получения кредитов труднодостижимой.

Наконец, мы рассмотрели вариант с делением ноги на суб-компоненты (бедро, голень). Каждый компонент должен был быть разрушен. чтобы нога была уничтожена или, чтобы получить негативный эффект от разрушения компонентов. Это было проблематично, так как хитбоксы ноги не могут быть разделены на верхний/нижний секции из-за технических проблем.

Решение

Решение с использованием внутренней структуры продиктовано игровым опытом, каноном и возможностью абсорбции дополнительного урона.

Внутренняя структура для каждой ноги будет представлена игроку в виде процентного значения, которое будет показано в HUD. Противник так же будет видеть эту информацию на своём HUD в виде двух дополнительных значений. Хотя это и не окончательный вариант, но так у нас выглядит HUD на данный момент:

leg-internals.jpg

Количество внутренней структуры будет высчитываться в процентном соотношении относительно количества брони на ногах у меха (например, idComponentLeftLeg * 0,70). Мы ещё не нашли золотую середину этого значения, но одно мы решили точно, эти значения будут для каждого меха индивидуальные, что сделает их ещё более уникальными для игры.

Хоть значение множителя для каждого меха будет разное для всех конфигураций этого меха это значение будет одинаковым. Значение внутренней структуры ног для каждой конфигурации, например Вультуры, будет одно и тоже не смотря на то, что количество брони на всех конфигурация будет разное.

Что это значит для игрока? Это значит, что, если взять Атласа и Фафнира у которых одинаковая масса в 100 тонн, то количество внутренней структуры у них будет разное, даже не смотря на то, что количество брони у них будет абсолютно одинаковое. Это даст MWLL еще одну грань, которая сделает мехов более индивидуальными в своей массе и это будет особенно важно в качестве критерия выбора лёгких мехов.

Когда внешняя броня будет разрушена (количество брони на ногах достигнет значения 0), то соответствующая нога станет считаться повреждённой и мех начнёт вести себя соответственно ( хромота, потеря скорости, маневренности и т.д.).

Когда внутренняя структура ноги будет разрушена (количество процентов достигнет 0), то нога будет считаться уничтоженной и мех упадёт.

Внутренняя структура получает повреждения с той же скоростью(по крайней мере для первой версии), что и внешняя броня и награда в кредитах такая же, как и за повреждение брони.

Внутренняя структура не может быть отремонтирована. Если ваша техника получила внутренние повреждения в ходе боя и вы вернулись на базу для ремонта, то внутренняя структура останется повреждённой со всеми эфектами.

Внутренняя структура ног является одним из многих направлений развития проекта MechWarrior: Living Legends, которые будут представлены в последующих выпусках.


Примечание: Внутренняя структура ног не будет присутствовать в MechWarrior: Living Legends 0.5.4 открытого бета-теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгожданная бета 0.5.4 наконец вышла!

054release.jpg

Мы рады сообщить о релизе 0.5.4 беты MechWarrior: Living Legends. Это релиз включает два меха, несколько исправлений, оптимизаций и изменений баланса. Подробнее можете прочитать ниже:

Исправление ошибок (Багфиксы):

- Исправлена

- Улучшены текстуры у Локи

Новые возможности:

- Отправка отчетов при падениях игры теперь включена в релизе по умолчанию (без потери производительности)

Изменение баланса игры:

- Изменено распределение брони на танках

Новый контент:

- Новый мех: Inner Sphere Fafnir

- Новый мех: Clan BloodAsp

- Новое вооружение: Improved Heavy Gauss

Другие изменения:

- Уменьшен Uziel для соответствия с другими средними мехами

- Различные исправления и изменения на картах TC_Thunderrift, TC_Marshes, TC_Kagoshima, TSA_Inferno, TSA_Marshes

Bug Fixes:

- Fixed Thor shooting from the hip

- Improved Loki texture

New Features:

- Crash reporting is now enabled in the release dlls (without a performance penalty)

Balance Changes:

- Changed tank armor distribution

New Content:

- New ‘Mech: Inner Sphere Fafnir

- New ‘Mech: Clan Blood Asp

- New weapon: Improved Heavy Gauss Rifle

Other Changes:

- Resized Inner Sphere Uziel to be in line with the other medium ‘Mechs

- Various small changes and fixes to TC_Thunderrift, TC_Marshes, TC_Kagoshima, TSA_Inferno, TSA_Marshes

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MechWarrior: Living Legends Побед 2011 Поощрительная премия - Mod года

moty_2011_12.png

Question: What’s better than winning…

2007 #4 Player’s Choice Best Upcoming ModModDB Mod of the Year 2011

2008 Honorable Mention Player’s Choice Best Upcoming Mod

2009 Editor’s Choice Multiplayer Mod of the Year

2009 Player’s Choice Mod of the Year

2010 Honorable Mention Mod of the Year

Answer: Winning again with 2011 Honorable Mention Mod of the Year.

Благодаря фанатам MW:LL наш мод в очередной раз получил достойное упоминание в ModDB.com Mod в 6-й раз подряд. Мы очень гордимся этим достижением и надеюсь, что вы будете праздновать это событие вместе с нами, когда мы вступим в седьмой год разработки MW:LL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MechWarrior: Living Legends Playtest Впечатления - 01/01/2012

Первые скриншоты Нового Года пересмотренных карт TC_Frostbite и TC_Mirage

mwll-01012012-playtest-01.jpgmwll-01012012-playtest-03.jpgmwll-01012012-playtest-04.jpgmwll-01012012-playtest-05.jpgmwll-01012012-playtest-06.jpgmwll-01012012-playtest-07.jpgmwll-01012012-playtest-10.jpgmwll-01012012-playtest-12.jpgmwll-01012012-playtest-13.jpgmwll-01012012-playtest-14.jpgmwll-01012012-playtest-16.jpgmwll-01012012-playtest-17.jpgmwll-01012012-playtest-18.jpg

Кажись бомбам вернули огонь при детонации. Ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
NGNG_Logo.png

MechWarrior: Living Legends on No Guts No Galaxy Podcast

На прошлой неделе директор проекта MWLL, "KingLeerUK" и ребята из No Guts No Galaxy Podcast, впервые сели поболтать о последних событиях, планах, текущих задачах в области развития MWLL.


Вот небольшой перечень затронутых в разговоре тем:

Упоминание о награде от ModDB за 2011 год
Приглашение художников для работы в проекте
Прогресс в разработке тяжёлого Battle Armour (возможно речь идёт о Phalanx)
Разработка индивидуального HUD для каждого вида техники
Глобальное перелопачивание баланса
Множитель ценообразования на шасси против базовой стоимости шасси
Релиз MWLL 0.5.5 ошибка хитбокса у Harasser

Это была первая такая беседа из множества запланированных таких бесед между сотрудниками MWLL и командой NGNG.

No Guts No Galaxy Podcast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я интересного услышал (техника, машина - это я имею в виду все доступные транспортные средства):

1) Упомянутое превращение стоимости шасси в множитель цены оборудования, оружия, брони и пр. для лучших расчетов. Планируется учитывать количество и тип слотов, размер движка, размер лобовой проекции, поворот и поднятие торса.

2) Новые БА. Corona и Phalanx. "Через несколько месяцев". Можно будет полноценно играть специализированной БА. Тяжелые БА смогут стрелять с двух рук. Будет добавлен King David Gauss. По нему было много споров. Главным образом, дальность/урон. Обсуждался механизм развертки (а-ля ЛТ) и стрельба такой с неподвижности.

3) Свой худ на каждый тип юнитов. И детализировать его. Будет отображать внутренние повреждения, хитсинки, подробнее по оружию и еще кучу всего.

4) Пройдутся по уровню детализации юнитов с дистанцией. Улучшение производительности и улучшение регистрации хитов (как я понял).

5) Эффект тряски экрана будет зависеть от тоннажа вашей машины (меха) и ее типа. Ассолты смогут лучше стрелять под огнем, чем Бушак, к примеру. А авиация вообще будет от тряски страдать.

6) Цену DHS повысят значительно. Чтоб не было халявы. Сейчас они просто в два раза дороже.

7) Проходят по технике, чтоб привести ее к стандартам. Кому какое оружие разрешено, тоннаж. электроника... Куча всего. Все было добавлено в разное время и часто не совпадает друг с другом. Будут добавлять 4*Small pod.

8) Баг с Харассером вызван тем, что параметры брони они взяли от новой, уменьшенной модели. А модель еще старая осталась. Поэтому ее часть не воспринимается игрой как часть Харассера.

9) Фафни и Блад Асп подорожают сильно.

Новые новости о 0.5.5. И это звучит замечательно!

1) Нет предупреждений о ракетах для машин с выключенным радаром. Как сказали разрабы, выключенный радар стал стандартом де-факто и они хотят сделать такому режиму более серьезные минусы.

2) DHS дорожают. С 1000 до 1350. SHS стоит 500.

3)Семейство AC10 получает баф 12% к урону, скорость снаряда с 900 до 1100. Тепло для ультр +5%

4) Харассеру пофиксили хитбокс, Харассер Д теперь не такой жирный. Плюсом, ввели правило по изменению тоннажа брони на ховерах (что я и предлагал), только +/- 10% от стандартного. И Харассер Д попал под резку.

5) Так же множество изменений вариантов мехов. Видимо, что КингЛир делал в последнее время.

6) Фафни и БладАсп дорожают. Атлас дешевеет, еще уменьшен трансфер урона с боковых на ЦТ.

7) По картинке: Новый вариант Блад Аспа. 6*HSL 2HML 2HLL. не совсем то, что я хотел. но все равно годно!

На этой неделе они тестируют релиз и планируют выпустить скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mwll055-prerelease.jpg

7) По картинке: Новый вариант Блад Аспа. 4*HSL 2HML 2HLL. не совсем то, что я хотел. но все равно годно!

6*HSL 2HML 2HLL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

РЕЛИЗ 0.5.5 ВЫШЕЛ!

mwll-0.5.5.jpg

Релиз 0.5.5 правит баги версии 0.5.4 и привносит пару новых фишек, а также это первый релиз где вся техника подвержена полной проверке и переработке в соответствии с черновым набором правил построения активов.

Изменения в MWLL 0.5.5:

Устранение ошибок:

- Значения хитбоксов у Харрасера восстановлены до прежних значений

- Исправлен баг у Mk2 “C” позволявший стрелять из левой руки, в то время когда она была уже уничтожена

- fixed “block” font for targeted enemies and build messages

Новые возможности:

- Игрок с пассивным радаром более не получает предупреждения о вражеской ракетной атаке

Изменения баланса:

- базовые цены на шасси Fafnir, Blood Asp повышены

- базовая цена на шасси Atlas понижена

- множитель урона через боковые торсы (LT/RT) у Atlas уменьшен до 1.2

- множитель урона через боковые торсы (LT/RT) у Awesome уменьшен до 1.2

- Уменьшены максимальные углы подъема торса у Fafnir на 10 градусов

- Увеличена максимально возможная передача денег до 10,000

- Отмасштабированы значения тикетов для всей техники для режимов игры с тикетами

- DHS теперь стоит 1350 за штуку (обычный - 1000)

- скорость полета снаряда AC10/UAC10/CUAC10 увеличена с 900m/s до 1100m/s

- первичный/вторичный урон AC10/UAC10/CUAC10 увеличен на 12%

- нагрев за выстрел CUAC10/CUAC20 увеличен на 5%

- NARC теперь имеет 6 зарядов в тонне (было 4)

- множитель урона Mgun увеличен с 0.3 до 0.7 для всех танков, ховеров и мехов

- Blood Asp “Prime” – изменены 2x CERMBL на 2x CMPL, убран GECM, уменьшена броня

- Blood Asp “B” – убран GECM, decreased armour

- Blood Asp “C” – убраны 2x CERSBL, уменьшена броня

- Blood Asp “D” – убран AMS, уменьшена броня

- Blood Asp “E” – новая конфигурация: 2x CHLL, 2x CHML, 6x CHSL, 22DHS

- Madcat Mk2 “Prime” – уменьшена броня

- Madcat Mk2 “D” – убраны 2x CERSBL, уменьшена броня, убран 1 DHS and 2 свободные тонны

- Puma “Prime” – изменены руки на стандартные, огнеметы перенесены на морду

- Shadowcat “A” – изменен 1x CERMBL на 2x CERSBL для сохранения тоннажа, уменьшена броня

- Shadowcat “C” – изменена огромная рука с ClanGauss на стандартную

- Shadowcat “E” – новая конфигурация: 3x CMPL, 1x CHLL 6 DHS, MASC, дополнительная броня

- Thor “C” – изменен BAP на BHP и добавлен 1 DHS

- Atlas “C” – убраны 2x SRM6, сокращено количество свободных тонн до 3

- Bushwacker “Prime” – убран BAP, сокращено количество свободных тонн до 1

- Bushwacker “A” – изменены руки с RAC5 на увеличенные варианты

- Catapult “A” – добавлен 1x HS, увеличена броня

- Catapult “B” – добавлен 1x HS

- Catapult “C” – улучшен BAP до BHP, увеличена броня

- Fafnir “A” – уменьшено кол-во тонн до 4

- Fafnir “E” – убраны все свободные тонны

- Hollander “A” – убрано 2 свободные тонны

- Owens “A” – убран Flamer

- Owens “B” – BHP понижено до BAP

- Owens “C” – убран 1х HS

- Raven “Prime” – понижено BHP до BAP

- Raven “C” – убран 1х HS

- Thanatos “D” – decreased armour

- Uziel “Prime” – изменены 2x MG на 2x ERSBL

- Uziel “B” – добавлен GECM, уменьшена броня

- Uziel “C” – изменены SSRM6 на SRM6

- Uziel “D” – убран BAP, добавлен GECM

- Uziel “E” – убраны свободные тонны

- Warhammer “Prime” – добавлен 1 HS, увеличена броня

- Warhammer “B” and “C” – уменьшена броня

- Harasser “Prime” – убран BAP

- Harasser “A” – убран GECM

- Harasser “B” – убран BAP

- Harasser “C” – убран BAP

- Harasser “D” – понижена броня, убран BHP, увеличено кол-во HS до 5

- Harasser “E” – убрана 1 свободная тонна

- Hephaestus “Prime” – добавлено 2 DHS

- Hephaestus “A” – увеличена броня

- Hephaestus “B” – увеличена броня

- Hephaestus “C” – уменьшена броня, изменен BHP на BAP

- Oro “B” – повышена броня

- Oro “E” – уменьшена броня

- Demolisher “C” – убрано 2 свободные тонны

- Sparrowhawk “Prime” – увеличена броня

- Sparrowhawk “C” – убрана 1 своб. тонна

- Shiva “A” – конфигурация изменена на 2x ERPPC, 2x HeavyGauss, 4 DHS, BHP, 4 своб. тонны

Известные проблемы:

- AC10/UAC10/CUAC10 превышает заявленную дистанцию стрельбы (было и в 0.5.4)

- Звук поворота торса у мехов и танков не воспроизводиться (было и в 0.5.4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме Мехи (боевые роботы) в МВЛЛ. полностью обновлены конфигурации мехов и техники в соответствии с версией 0.5.5.

Так же обновлены значения брони для Prime конфигураций.

Убрана цена на конфигурации, чтобы не смущать людей. (да и просто муторно её постоянно править :pardon: )

Вархаммеру Прайм на самом деле не добавили брони :cry2: , но действительно добавили хитсинк :yahoo: Зверь машинка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...