Перейти к содержанию

Новости МВЛЛ...


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые знатоки! Внимание! Правильный ответ!

Thanks for all the speculation, several of you were very close, Haunted pretty much got it right on the money.

In response to requests to make BA item management more fluid, Ingrater wrote this function to account for the following scenarios:

If a BA player has already purchased one additional weapon (with the Small Beam Laser already being present in the default player inventory) and another small arms purchase is requested, the Small Beam Laser will be automatically dropped. The purchase Prior logic would have been to require the player to manually select the weapon to be dropped and then drop it with "J".

Further, if the player is inside a vehicle and the above function is called, the "drop" function for the Small Beam Laser is overridden to remove the laser entity from the game entirely. If this was not done, the beam laser model would become lodged in the cockpit geometry.

As far as stripping/limiting BA weapon inventories on boarding of vehicles, this is still something we are looking at very closely, but for the present we are not implementing. For 0.3.0 we want to see how the "current" BA balance plays out against the new assets and features of the patch. If we do go forward with BA weapon removal, it will be to limit players to 1 weapon (the currently selected one) and use a function similar to that above to remove the second weapon from their inventory. As always, please don't take the above statement as set in stone; as new ideas are brought forth by the team and our playtests dictate this approach may change.

Извините, что без перевода. Спешу.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

SA_Mirage состоит из многочисленных глубоких долин, скал и каньонов. Местность отлично подходит для использования ВА, как для засад, так и в роли разведчиков. Карта поддерживает все типы техники в MechWarrior: Living Legends.

"SA_Mirage"
19.jpg

05.jpg

31.jpg

SA_Mirage будет включена в выпуск 0.3.0.

Все скрины - http://www.mechlivinglegends.net/cpg/thumbnails.php?album=46

Ссылка на комментарий

На форуме МВЛЛ создана тема с голосованием - Светящееся оружие.

Многие фанаты не хотят видеть разноцветные пушки на мехах.

Это не эстетично и "прикольно" и не канонично. Пилот до конца бывало не знал какое именно вооружение стоит на том или ином мехе.

Там всего три пункта. Все дружно отмечаем только NO.

Да здравствует оружие в текстурах!

http://www.mechlivinglegends.net/forum/index.php/topic,8905

Ссылка на комментарий

Мы надеемся что фанаты MechWarrior: Living Legends наслаждаются последним выпуском 0.3.0.

Это сообщение должно уведомить Вас, что команда разработчиков приняла во внимание проблемы с выпуском и работает над hotfix.

Этот hotfix будет 0.3.1 и в настоящее время его релиз намечен приблизительно через 3 недели. Мы продолжаем наблюдать за версией 0.3.0 собирая информацию с нашего сервера MWLL Debug Server.

Мы просим Вас помочь нам в сборе данных для намеченного патча.

Для этого всякий раз, как увидите сервер MWLL Debug Server заходите на него и играйте, независимо от пинга и производительности. Это первый тестовый сервер с обратной связью, благодаря которой мы автоматически получаем информацию о всех багах, ошибках, несоответствиях в то время пока вы играете.

Мы ценим Ваше терпение и поддержку.

KingLeerUK

Ссылка на комментарий

На данный момент обновил:

- стоимость мехов

- стоимость техники

- конфигурации оружия

- конфигурации оборудования

- свободный тоннаж для мехов и техники

- частично скорость мехов и техники

- в разделе ВА (список оружия, стоимость, урон, дальность), а так же в теме "Технический отдел"

- исправил AMS на LAMS

- количество брони для всех мехов кроме Novacat

- все таблицы по оружию ( данные не окончательные)

Осталось обновить:

- скорость для мехов и техники

- количество брони для техники

Зарегистрирован новый юнит в МВЛЛ, который ждёт Лигу и готов принять в ней участие:

[GDL] Gray Death Legion

Это немецкий юнит: http://www.tecforcenet.de/

На форуме МВЛЛ: http://www.mechlivinglegends.net/forum/ind...pic,9494.0.html

Самый первый элемент рукопашной схватки, который хотят внедрить разработчики и над которым потихоньку работают будет знаменитая "Смерть с Выше" (DFA)

Ссылка на комментарий

Я надеюсь Вы знаете, что команда MWLL сейчас работает над hotfix, чтобы устранить проблемы, которые возникли в бете 0.3.0. Первоначальный план состоял в том, чтобы поставить расширенные hotfix, который решил бы все главные проблемы, идентифицированные к настоящему времени, но некоторые из ошибок оказываются до сих пор не отловленными.

Поэтому мы решили подготовить временный hotfix, который исправит те баги, которые мы были в состоянии отловить за последнее время.

Очень важно, чтобы все тестеры продолжали играть на MWLL Debug Server в максимально возможной степени.

Этот сервер собирает данные для нас, которые помогут в определении основных проблем.

На текущее время Hotfix MWLL 0.3.1 будет включать:

==========================================================================

ОШИБКИ

- вознаграждение и ранжирование проблем из-за изменений порядка величины??

- повышенное вознаграждение за нанесение урона

- мерцание / неустойчивые индикаторы HUD для NARC и TAG

- обращение к различным проблемам запуска мода

- вознаграждение за использование C3 является теперь соответствующим

- решены различные маленькие проблемы с actionmapper

- BA myomer звук уменьшился на 2 децибела ??

- звук обратной связи увеличился 10x

- изменение Бетти в сообщении о уничтожении/уничтоженный. Более разборчивая речь.

- что-то с улучшением обратной связи клиента

EXPLOIT FIXES

- исправления с покупкой техники, суицид, посадка в технику и продажа, 2-минутная продажа техники с восстановлением таймера, таймер связан с транспортным средством, а не игроком

РЕГИСТРАЦИЯ

- улучшены функции ведения журнала сервера для отладки

КАРТЫ

- SA_Frostbite, улучшена работа частиц, вечерний эффект "снежной бури"

- SA_Marshes, улучшена работа частиц, ToD issues

- SA_Mirage, улучшен цикл ночи/дня

БАЛАНС

- BA Micro Beam Laser, уменьшенно повреждение и увеличен интервал перезарядки (5.5 секунд)

- меню покупки теперь предотвращает покупку Micro Beam Laser в транспортных средствах

- BA AC2 повреждение оружия регулируется, теперь с одного выстрела не убивает, повреждение транспортных средств соответствующее

- Урон AC10/AC20 увеличен

- различные изменения в MadCat B, удаление LAMS, добавление 2x DHS, устранение глобальной температуры

*данный список может быть изменён

==========================================================================

0.3.1 Hotfix будет скоро выпущен. Мы надеемся, что решение проблем с регистрацией ошибок сервера будет решена в кратчайшие сроки, после чего они будут исправлены в версии 0.3.2.

Мы отдаем себе отчет, что есть вопросы, которые не будут рассматриваться для исправления, но мы пытаемся улучшить геймплей и стабильность в развитии ресурсов, которыми располагаем в данное время.

Еще раз спасибо за ваше понимание и поддержку MechWarrior: Living Legends.

MWLL | KingLeerUK

Ссылка на комментарий

Привет фанаты MechWarrior: Living Legends!

Мы рады преподнести Вам MWLL-OpenBeta-Patch-0.3.1 для MechWarrior: Living Legends Беты 0.3.0

Этот выпуск собирается исправить несколько багов, немного баланс и противоречивые характеристики в MechWarrior: Living Legends 0.3.0.

0.3.1 hotfix - это не новая версия беты. Он устанавливается поверх 0.3.0.

Если Вы устанавливаете MWLL впервые, то сначала установите полную версию 0.3.0 и только затем 0.3.1 hotfix.

http://www.mwlldownload.com/download/MWLL-...3.1.exe.torrent - 170 Мб

"0.3.1 Changlog"
ОШИБКИ

- вознаграждение и ранжирование проблем из-за изменений порядка величины??

- повышенное вознаграждение за нанесение урона

- мерцание / неустойчивые индикаторы HUD для NARC и TAG

- обновлены индикаторы HUD для ECM, ВАР-ВНР, LAMS и С3.

- обращение к различным проблемам запуска мода

- вознаграждение за использование C3 является теперь соответствующим

- BA myomer звук (звук шагов и поворота торса) уменьшился на 2 децибела

- звук обратной связи (при попадании) увеличился 10x

- изменение Бетти в сообщении о уничтожении/уничтоженный. Более разборчивая речь.

- что-то с улучшением обратной связи клиента

EXPLOIT FIXES

- исправления с покупкой техники, суицид, посадка в технику и продажа, 2-минутная продажа техники с восстановлением таймера, таймер связан с транспортным средством, а не игроком

LOGGING

- улучшение серверных функций ведения журнала

LAUNCHER

- устранены многочисленные ошибки

- резервное копирование или восстановление профилей уже не приводит к потере или повреждению данных: первоначальное состояние папки будет восстановленно

ACTIONMAPPER

- Добавлена окно информации, включая actionmaps в настоящее время рассматривается/отредактирован вместе с тегами, если был изменён или отредактирован??

- Добавлена следующая/предыдущая группа оружия к вкладке транспорта

- Добавлено действие "развертывание" для LongTom

- Добавлена "продажа транспортного средства" к вкладке транспорта

- Добавлен цифровой реестр действий влево/вправо для АВВП и АКИ

- Добавлены дополнительные оси "XI" для Меха/Танка/АВВП/АКИ

- Добавлен "Новый Actionmaps" и кнопки "Set Active" на верху экрана для лучшей видимости

- Добавлен "Левый или правый" диалог выбора???, когда Shift, Control, Alt - библиотека не может обнаружить самостоятельно

- Добавлен полезный текст при нажатии на действие отмеченное "?" чтобы сообщить пользователю, они должны создать Новый Actionmaps, чтобы нанести это на карту

- Реорганизованы вкладки АВВП и АКИ

- Исправлено использование "Set Active" on unsaved actionmaps could lead to unsaved changes not getting saved

- Исправлена вкладка Игрока "Jump" / "Jump Jet ", rebinding since Player BA needs both set to same key

- Исправлена проблема с осью действия "XI Огнями" показывая их в закладке транспорта в случае конфликта

КАРТЫ

- SA_Frostbite, улучшена работа частиц, вечерний эффект "снежной бури"

- SA_Frostbite, теперь поддерживает ToS

- SA_Marshes, улучшена работа частиц, ToD issues

- SA_Mirage, улучшен цикл ночи/дня

БАЛАНС

- BA Micro Beam Laser, уменьшенно повреждение и увеличен интервал перезарядки (5.5 секунд)

- меню покупки теперь предотвращает покупку Micro Beam Laser в транспортных средствах

- BA AC2 повреждение оружия регулируется, теперь с одного выстрела не убивает, повреждение транспортных средств соответствующее

- Урон AC10/AC20 увеличен

- различные изменения в MadCat B, удаление LAMS(оставлен), добавление 2x DHS(вроде добавили), устранение глобальной температуры

Для тех, кто не в состоянии обновить сервера игры, список обновлённых файлов:

./default_actionmaps.xml

./Game

./Game/GameData1.pak

./Game/Languages

./Game/Languages/mp_text_messages.xml

./Game/Sounds1.pak

./Game/Objects1.pak

./Game/Levels

./Game/Levels/Multiplayer

./Game/Levels/Multiplayer/SA

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Mirage

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Mirage/filelist.xml

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Mirage/level.pak

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Frostbite

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Frostbite/filelist.xml

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Frostbite/SA_Frostbite.xml

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Frostbite/level.pak

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Marshes

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Marshes/filelist.xml

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Marshes/level.pak

./MWLL-Revision.txt

./info.xml

./MWLL.Launcher.exe

./bin64

./bin64/mwll.dll

./bin32

./bin32/mwll.dll

./Actionmapper

./Actionmapper/dist

./Actionmapper/dist/Actionmapper.jar

Сильно за качество перевода не бейте.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как заявил руководитель проекта МВЛЛ KingLeerUK:

Существует большая вероятность, что у нас в конечном счёте появится основанная на боеприпасах противоракетная система AMS.

Когда это произойдёт то в обе системы будет введена система преимуществ/недостатков.

Как вы можете догадаться AMS будет ограничен в боеприпасах, но будет выделять мизерное количество температуры и напротив LAMS не нуждается в боеприпасах, но будет выделять ощутимое количество температуры.

На данный момент LAMS не выделяет во время работы температуру.

Каждая система будет иметь свой тоннаж и стоимость.

По поводу ограничения диапазона АС.

Мы уже имели неограниченный диапазон АС в 0.2.0 и мы не собираемся возвращаться к этому.

Диапазон AC был ограничен из-за баланса и техпроблем. Необходимость отслеживать несколько (а в случае AC2 / 5 сотен) снарядов и расчета их физики в реальном времени и их действие на всех клиентов подключенных к серверу проще говоря "тормозили" игру на техническом уровне.

"Реализм" следует использовать с осторожностью (как и васаби), когда речь идет о BattleTech. Правда основным фактором для диапазона действия оружия в MWLL является общий баланс игры.

По поводу теперешнего усиления АКИ.

Я думаю мы на правильном пути. Тем более это не окончательный вариант. Сколько будет бет! столько раз мы будем что-то менять в оружии, броне и уроне.

Недавно я говорил с другим разработчиком, который хочет дать аэропилотам кое-что, что может сильно их обеспокоить. Это ещё не совсем готово к выпуску, поскольку я хочу это очень хорошо проверить в целях баланса.

Ссылка на комментарий

0.3.2release.jpg

http://www.mwlldownload.com/download/MWLL-...Patch-0.3.2.exe

Версия 0.3.2

-----

Баланс

- Увеличение минимальной высоты падения до 3.0м

- +8% Урона для кинетического оружия против АКИ

- Увеличение скорости полета ПИИ и AC2/AC5

- Снижение урона от Firebomb на 8%

Исправления

- Исправлена ошибка, которая вызывала сбой сервера

- Исправлена ошибка отображения Командных Билетов

- Исправлена ошибка отображения перезарядки оружия в HUD

- Исправлены невидимые места сетки на светлых(ярких) миникартах

- Исправлена Flash ошибка здоровья Элементала

- Что-то со спектратором

- Что-то со следами команд?

- Устранена ошибка для танков, когда происходил захват целей, как если бы танк был оснащён SRM / LRM, когда на само деле их нет

- Увеличение времени продажи меха для предотвращения ошибки телепортов

- Исправлена ошибка, которая снимала деньги за ремонт угнаного меха с первого владельца

- Исправлена ошибка режима ToS, когда карта не менялась после окончания

- Исправлен фантомный MASC

- Сохранение ранга после повторного подключения к серверу

- Оптимизированы эффекты частиц для повышения производительности во время крупной перестрелки

Новые возможности

- Добавлен искусственного горизонта VTOLs / Aerospace

- Новый цвет перезарядки оружия и когда закончились боеприпасы

Ссылка на комментарий

Краткий обзор:

До 3060 года, Клан Адских Коней разделял планету Кирин (Kirin) в Кластере Керенского с Дымчатыми Ягуарами, жестокими и агрессивными соседями, к которым они не испытывали положительных чувств. Испытания между Кланами, и маленькие и большие, заполнили десятилетия этого сожительства. Немногие Кони были расстроены, когда СОЗЛ прибыли, чтобы уничтожить Клан Ягуара на Хантрессе.

Когда войска Ягуаров были срочно отозваны для помощи своему Тумену в борьбе за столичную планету Клана, Кони получили возможность полностью захватить Кирин. Еще до того, как стал известен результат вторжения СОЗЛ на Хантресс, войска Адских Коней потребовали права владения несколькими заводами Ягуаров. Все они, включая орбитальные заводы по производству бронетехники и аэрокосмических кораблей, достались Коням без единого выстрела. Орбитальный завод SJ-3 был среди наиболее ценных призов, так как производил тяжелые ударные истребители второй линии Ксеркс.

Возможности:

Тяжело вооруженный и бронированный Ксеркс был предназначен, чтобы быстро сбивать АКИ врага, с внушительным безопасным ускорением в 3G. При необходимости он так же способен повергнуть наземь любого боевого робота. Известный среди кланнеров под насмешливой кличкой "воздушный Ханчбек IIC", Ксеркс это истребитель для завоевания превосходства в воздухе, созданный в соответствии с жестоким подходом Ягуаров к войне.

Его вооружение сосредоточено вокруг пары тяжелых Ультра автопушек, по одной в каждом крыле, которые могут уничтожить огромное количество брони и структуры истребителя или наземной бронемашины врага за один залп. При использовании пары больших дальнобойных лазеров, установленных в носу, Ксеркс может гарантировать победу во время второй атаки, если цель все еще не уничтожена, что делает этот истребитель жутким соперником в небе.

Лазеры, установленные как запасное оружие и средство атаки на бреющем полете, редко могут стрелять одновременно с автопушками. Если пилот сделает это, он рискует перегреть двигатель и потерять управление. Опытные летчики-истребители быстро учатся правильно использовать свое вооружение, сохраняя приемлемый уровень температуры и сберегая боеприпасы.

Развёртывание:

Во времена своего расцвета Ксеркс можно было найти в Тумене любого Клана, где они часто действовали как штурмовики против боевых роботов или истребители для завоевания господства в воздухе. Действуя в Точках по два, эти истребители иногда даже бросали вызов прибывающим шаттлам, уничтожая их броню во время быстрой атаки, чтобы истребители поддержки могли воспользоваться преимуществом ослабленной защиты.

После рассвета Омнифайтеров, этот истребитель быстро был понижен до роли второй линии, действуя как эскорт для шаттлов и военных кораблей. Сейчас, Ксерксы все еще есть в каждом Клане, но больше всего их в Клане Адских Коней, Огненных Мандрилов и Снежных Воронов, которые все еще используют их как истребители поддержки наземных войск и средство завоевания превосходства в воздухе.

Ссылка на комментарий

Новость немного припозднилась. Реплекс уже упоминал выше про новый АКИ. Это полная версия.

Привет фанаты MechWarrior: Living Legends!

В ближайшие месяцы, команда MWLL предпримет очередной раунд развития проекта. В первую очередь это будет поддержка и апгрейд версии 0.3.0. разного рода патчами и хотфиксами. Мы будем использовать новый автоинсталлер, который был применён в версии 0.3.2. Мы собираемся выпускать малые по объёму патчи, но в большом количестве регулярно.

Вы спросите - а, как же версия 0.4.0 и порт на Crysis Wars?

Мы пока приостановили портирование мода на Crysis Wars. Дело в том, что наш ведущий программер Toth, временно находится в инактиве. У него проблемы с интернетом, как это не странно.

Мы без Toth, что без рук и это правда. Он нужен нам, чтобы нормально перебраться на Crysis Wars. Пока его ждём мы сосредоточились на других направлениях разработки.

Например. Режимы Контроль Земли (TC) и (FFA) почти закончены за исключением финальных штрихов и в данное время проверяются и полируются при поддержке карт и активов. Мы действительно надеемся выпустить их в свет, как более интересные альтернативы SA и ToS. В режиме TC будет поддержка билетов, как командных(на всю тиму), так и индивидуальных(одна жизнь на карту). Оба варианта(Тут я не совсем понял. Или имеется в виду только режим TS, а варианты это тимбилеты и личные билеты. Или имеются в виду оба режима TS и FFA) будут представлены 3 картами для каждого... для начала.

Для пополнения парка транспортных средств мы решили добавить средних танков. Я не могу определённо сказать какие модели точно будут, но они точно заполнят пустоту, которая в настоящее время существует в МВЛЛ от Харассера сразу к Heavies. Новое производство Мехов продолжится, но с более низким приоритетом чем другая техника.

Клановский АКИ Xerxes, является нашим следующим подарком. После того, как будут закончены последние лётные испытания мы его заново покрасим и выпустим на волю, Шиву гонять :)

Мы так же не забываем "всеобщего любимца" - Battle Armour. В короткий срок мы планируем расширить ассортимент оборудование для покупки для Elemental/Longinus BA. Это продолжает развитие концепции "BA в отдельный класс". В настоящее время мы планируем начать постепенную модернизацию ВА: JJ (увеличение ожог????, более быстрая перезарядка), более быстрая регенерация брони и увеличение диапазона радара(типа ВАР).

Наряду с обновлением ВА мы перерабатываем систему оценки для этого класса. Эта система будет учитывать оборудования ВА: инвентарь игрока, оружие, ранг, чтобы определить соответствующее вознаграждение за убийство ВА.

У нас также есть некоторые планы относительно "неожиданного" контента.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Начало новой Лиги: The Legends Arena

legendsarena-300x168.jpg

Команда MechWarrior: Living Legends приветствует новую Лигу в лице своих сторонников: The Legends Arena и Forbidden Chaos. Это первая Лига, которая официально основана на моде MechWarrior: Living Legends и предлагает регулируемые площадки для команд заинтересованных в киберспорте. Лига находится введении представителей Clan Hell’s Horses(Клан Адских Коней), Clan Smoke Jaguar(Клан Дымчатого Ягуара), группы наёмников Living Legends и независимых добровольцев. В настоящее время начался первый официальный сезон, который по мимо прочего послужит открытым бета-тестом проекта.

Официальный сайт Лиги.

Ссылка на комментарий

Обновлены данные по броне для Новакошки, Оро, Партизана, Демолишера, ХавкМота, Харассера, Суллы, Спорхоука.

Все данные по мехам соответствуют версии мода 0.3.2. на 99%

Аки - неизвестна только броня для Шивы.

Техника - 80%. Отсутствуют данные по броне для некоторой техники.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня команда MechWarrior: Living Legends даёт Вам информацию по текущему состоянию проекта. Некоторые новые особенности грядущего выпуска 0.4.0 и представляет некоторых новых членов в команде MWLL.

Новые Участники Команды.

Наш вербовочный центр вербовки в июле/августе собрал хорошие дивиденды и мы с гордостью представляем следующих участников Команды.

caribcanuk - моделирование

Крис Germann - моделирование и художник структуры

CrazySealPup - моделирование

Deathbane - проектирование уровней

EmAr - моделирование и проектирование уровней

Solusphere - моделирование

Team Code Monkeys

DarkLite - программирование LUA

i59 - C ++ программирование

Threesan - C ++ программирование

Team Flash

CHHs Deathshade - HUD scripting

Команда все еще принимает заявления для компетентных претендентов. В особенности мы все еще ищем компетентного художника мультипликации. Если Вы заинтересованы помочь команде в одном из требуемых разделов, пожалуйста предоставьте заявление.

Cujo довольно тяжело работал над моделью Ареса. Как вы видите модель выглядит довольно неплохо. У модели немного изменены крепления ракетных установок по сравнению с рисунками из мануалов. Вы также можете заметить, что кабина игрока на рисунках CBT находится внизу корпуса, но в версии MWLL мы планируем привязать её к башенке.

Средний танк Клана - Ares.

Справка по мануалам:

250px-Arestank.gif

Вес: 40 тонн

Броня: Ферро-фибро

Скорость: 86 км/ч

Экипаж: 3 человека

Вооружение:

* 1x ER Large Laser

* 1x LRM-15 w/ Artemis IV FCS

* 1x LRM-10 w/ Artemis IV FCS

Хотя работы ещё много, но мы планируем ввести этот танк с новой бетой в конце сентября.

normal_Ares_Tank_MWLL_Background.jpgnormal_Ares_Tank_MWLL_Background_2.jpgnormal_Ares_Tank_MWLL_Background_3.jpg

Morrigu - Тяжёлый танк Клана

В последнем финальном рывке команда МВЛЛ приблизилась к заключительному тестированию этого танка и сообщает, что готова включить его в версию 0.4.0.

Morrigu классифицируется как тяжелый танк поддержки. В MWLL он выполняет эту роль очень хорошо.

Большое спасибо нашим прекрасным разработчикам: Sherrell, Sturmadler, Хранитель и Toth за их усилия в приведении в чувство этого актива.

normal_morrigu-08.jpgnormal_morrigu-06.jpg

normal_morrigu-01.jpgnormal_morrigu-04.jpg

TC Долина Смерти

Shadowkiller и его команда проектировщиков уровней работали над картами для нового режима "Контроль Территории". Первая карта, которая будет представлена - Долина Смерти.

"Находясь на отдаленной и пустынной луне силы Внутренней Сферы и Кланов вынуждены сражаться за владение скудными ресурсами этой стратегической заставы."

TC:Долина Смерти поддерживает все типы активов в настоящее время доступные в MWLL: Мехи, танки, VTOLs, АКИ и ВА. У карты есть несколько областей открытого, плоского ландшафта большого расстояния, скальные образования и территории фабрик.

normal_death-valley01.jpgnormal_death-valley06~0.jpg

normal_death-valley02.jpgnormal_death-valley05.jpg

normal_death-valley04.jpg

Изменение рижимов Игры

Для обеспечения интереса к режимам игры в МВЛЛ, так сказать для большего соответствия с историческими способами игры серии MechWarrior в следующий выпуск будут внесены изменнения:

Арена Solaris (прежде рекламируемый как Free For All)

- этот режим будет использовать карты, которые были построены специально для этого режима

Last Man Standing (изменённая Арены Solaris)

- этот режим будет использовать карты, которые были специально построены для этого режима. Этот режим будет базироваться на "полном изменении игроком под себя" геймплея игры.

Team Solaris Arena (бывший режим Арены Solaris)

- будет использовать все карты предназначенные для Арена Solaris

Test of Strength (без изменений)

- этот режим продолжит использовать карты Арены Solaris

Terrain Control (без изменений)

- этот режим будет использовать карты, которые были созданы специально для этого режима

Эти изменения затронут также и карты созданные фанатами. Они должны будут их незначительно изменить и адаптировать. Все существующие официальные карты MWLL будут включены с новыми изменёнными названиями.

Следующую бету версии 0.4.0 мы планируем выпустить в конце сентября.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

MechWarrior: Living Legends: выпуск 0.4.0 – задерживается.

Приветствую поклонников MWLL

Как вы наверное догадались, команда должна отложить выпуск MechWarrior: Living Legends версии 0.4.0. Сочетание факторов привело к этому, но я не буду вдаваться в подробности. Скажу только, что основные проблемы находятся в игре:

* Баги

* Ограниченные ресурсы

* codebase cross polination

* Реальная жизнь

Однако, есть и хорошие новости, которые я могу предложить, чтобы компенсировать плохие ...

Мы сумели портировать MechWarrior: Living Legends и теперь он работает на Crysis Wars.

Правда по-прежнему требуется работа над исправлением ошибок и багов, но игра будет запущена и игроки смогут присоединиться к игре. Мы активно тестировали новую версию и обнаружили некоторые вопросы, которые должны быть решены.

Мы все еще надемся, что MechWarrior: Living Legends 0.4.0 будет выпущен в течение ближайших нескольких недель (читай конец октября :mellow: ), и этот релиз будет включать параллельную поддержку Crysis и Crysis Wars.

Чтобы немного утолить информационный голод я написал краткий обзор режима Terrain Control, который будет включен в 0.4.0 Это будет сопровождаться небольшим обзор наших расширенных возможностей для поддержки Лиги.

Еще раз спасибо за вашу поддержку MechWarrior: Living Legends!

"Terrain Control - Основные понятия"
Terrain Control - Основные понятия

Что такое Terrain Control?

Terrain Control (TC) является новым режимом игры для MechWarrior: Living Legends, которая представляет собой полностью конверсионный мод для для Crysis и Crysis:Wars . Этот режим игры является расширенным режимом уже созданных Solaris Arena и Team Tickets путем внедрения концепции Terrain Control через захват территории и владение основными или второстепенными объектами на карте.

Как работает Terrain Control?

Каждая команда будет начинать играть с определённым числом командных билетов настроенных сервером. Каждый захват базы ведёт к уменьшению билетов противоположной команды, чем больше баз тем быстрее идёт отбор билетов у противника. Базы имеют разное значение в зависимости от стратегического положения на карте. Потеря или захват базы отображается на HUD игрока и сопровождается звуковым объявление для обеих сторон.

Общая сумма билетов нужных для победы и стартовые значения Командных Билетов могут быть установлены администратором сервера. Предлагаемые значения будут включены в 0.4.0.

Билеты будут сниматься с каждой команды за потерю точки и смерть игрока используя уже существующие правила Командных Билетов.

Победителем станет команда лишившая противника всех билетов.

Захват базы осуществляется просто, достаточно находится в области захвата. Команда владеющая точкой имеет полный доступ к объектам этой точки, которые могут включать ангар мехов, ангар техники, меню покупки всякой всячины, точки респауна ВА. Есть и другие особенности, которые будут объявлены в установленном порядке.

Если база в настоящее время занимает равное количество игроков обеих команд, процесс захвата приостанавливается, пока одна из команд не получит численного преимущества. Захват не будет завершён пока противник находящийся в зоне захвата не будет полностью уничтожен.

На базах могут находится автоматические системы защиты. Любые автоматические средства защиты находящиеся на базе при смене владельца базы будут не активны 90 секунд после чего принимают сторону нового владельца базы. Любая защита базы, которая была уничтожена во время захвата будет восстановлена спустя 90, после захвата. Это даёт короткий промежуток времени для попытки отбить базу пока автоматические башни, которые могут быть решающим фактором, бездействуют.

Terrain Control будет поддерживать все существующие в MWLL cvar команды и много новых, которые еще не были объявлены.

Карты Terrain Control

Карты для режима Terrain Control MWLL были созданы специально для этой цели. Мы обнаружили, что большинство карт, первоначально созданные для режима Solaris Аrena не могут быть использованы в режиме ТС. Это потребовало некоторой доработки этих карт.

Режим Terrain Control в релизе MWLL 0.4.0 будет содержать следующие официальные карты:

ТС Death Valley (Долина Смерти) - пустынной лунный ландшафт с высоко детализированными базами для крупных боёв с обширными пустынными просторами для перестрелок на дальней дистанции. Эта карта будет поддерживать численность игроков 16 - 24.

ТС Mirage (Мираж) – переработанная карта из режима Solaris Аrena для малых и средних тактических групп (8-14 игроков).

ТС Thunder Rift - переработанная карта, которая впервые появилась в версии 0.3.0. Местность основательно переделана, улучшена производительность. Карта подходит для боя небольшими группами численностью 8 - 12 игроков.

ТС Kagoshima (Кагошима) - (временно включена в список, далека до завершения). Карта восточной тематики, которая расположена в самом центре космического пространства Синдиката Дракона. Особенность этой карты заключается в её строении – террасного типа (поля, вечнозеленые леса и поляны).

После выпуска 0.4.0 наша команда разработчиков выпустит документ с обзором подробностей и необходимых деталей для самостоятельного построения карт для режима ТС.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

TSA и SA одно и тоже. Как заявил Seraph (ведущий специалист): Ничего не изменилось кроме названия.

В свете этого не совсем понятным становится высказывание KingLeerUK (директора проекта): Free For All (FFA) = Solaris Arena (SA)

Точно известно только , что Free For All/Solaris Arena не войдёт в выпуск 0.4.0. Но будет выпущен в скором времени после выхода 0.4.0

Разработка "Мародёра" ведётся очень вяло. Жаль.

Основные направления моделирования направлены на средние танки, лёгкие и средние мехи.

Так же не планируется ввод РРСкапаситоров.

Размер беты 0.4.0 составит более 2GВ.

С большой вероятностью Morrigu Прайм будет оснащён только 3 СERLBL.

Танк Ares может быть не готов к релизу.

Режим ТС(Контроль территории) будет иметь одну(точно) оригинальную карту и несколько переделанных карт из других режимов.

Нагрев АС10/20 будет снижен в двое.

Ссылка на комментарий

Как и было обещано, вот обзор некоторых из имеющихся вариантов настроек режима Лиги для MechWarrior: Living Legends 0.4.0 бета.

Для беты 0.4.0 мы разработали широкий набор инструментов поддержки режимов в Лиге в виде дополнительного CVARs, то, что администраторы серверов могут настроить. В результате игровая среда может существенно отличаться от уже имеющегося опыта стандартной игры в MWLL и это будут видеть все игроки при заходе на сервер.

Окончательный вариант этих изменений не определён, но мы предоставляем вам нашу текущую рабочую версию.

Вот обзор доступных элементов управления CVARs для 0.4.0 и некоторых возможных дополнений, которые могут быть включены, если мы не выбьемся из графика.

Попадает в бету 0.4.0

sv_leaguemode_enabled [0,1] по умолчанию равно 0 и означает стандартный геймплей MWLL, 1 позволит клиенту включить режим сообщений Лиги, и разблокирует все последующие варианты настроек Лиги CVAR.

sv_leaguemode_turrets [0,1,2] по умолчанию 1 и разрешает турели, 0 режим Лиги и отключает турели, 2 зарезервирован для "расширенного режима турели", которые будут определены в будущем обновлении.

sv_leaguemode_repair [0,1] по умолчанию 1 и разрешает ремонт в ангарах, 0 режим Лиги и отключает ремонт в ангарах, на вертолётных площадках и на взлётно-посадочных полосах АКИ.

sv_leaguemode_vsale [0,1] по умолчанию 1 и позволяет пользователям продать технику, 0 режим Лиги и отключает продажу техники.

sv_leaguemode_cbtx [0,1] по умолчанию 1 и позволяет игрокам передачу денег, 0 режим Лиги и отключает возможность передачи денег.

sv_leaguemode_purchasemode [0,1,2] по умолчанию 1 и позволяет всем игрокам купить все типы активов (транспортные средства, боеприпасы, оборудование) во всех зонах. 0 является вариантом режима Лиги, который отключает все варианты покупки из всех зон после истечения времени таймером - sv_leaguemode_purchasetimer. 2, вариант режима Лиги и отключает все варианты покупки техники из всех зон после истечения времени таймера, но по-прежнему позволяет игрокам закупать боеприпасы для техники и оборудование для пехоты.

sv_leaguemode_purchasetimer [XXX] время в секундах от начала игры, во время которого работает режим покупки во всех зонах, после истечения времени произвести покупку любого актива не возможно. Таймер виден всем игрокам. Таймер с обратным отсчётом времени. пример - "PTimer: 37 сек.

sv_leaguemode_exittimer [XXX] время в секундах, которое указывает на то, что автоматические турели баз активны до начала матча. Тот игрок, который выйдет с территории базы до окончания таймера будет автоматически уничтожен. Зоны покупки в настоящее время являются единственными безопасными зонами. Таймер отображается в виде обратного отсчета для всех игроков. Таймер отображается для всех игроков, как "ExitTimer: 107 сек"

Еще в стадии разработки:

sv_leaguemode_jointimer [XXX] Время в секундах с начала игры в течение которого игроки могут присоединиться к игре. (Да Здравствует ХК)

sv_leaguemode_joinmode [0,1] где 1 по умолчанию и позволяет игрокам присоединиться к игре в любое время. 0 является режимом Лиги и отключает новых игроков / зрителей от присоединения к серверу (в том числе отключение) после того, как таймер истек, установленные sv_leaguemode_jointimer до начала следующего матча.

sv_leaguemode_activeeject [0,1] где 1 по умолчанию и позволяет игрокам катапультироваться из любой техники в любое время. Если установлен в 0, активный выброс запрещён и игроки могут покинуть технику только предварительно заглушив её. При нажатии кнопки "F" или любой другой клавишы связанных с катапультированием в то время, как техника игрока в рабочем состоянии приведёт к игнорированию команды.

Стандартная оговорка: Всё это может кардинально поменяться.

Ссылка на комментарий

Отключение турелей на базах - отлично... Но нам вообще нужны нормальные "ландшафтные" карты с несколькими дроп-зонами. Впрочем, на безжабье и это хорошо - по крайней мере, можно будет вести бой рядом с базой противника.

Таймер на покупку - хорошо.. Но во-первых, пусть в моде сперва настанет стабильность и крайзис перестанет вылетать хотя бы во время подготовки к бою. Во-вторых, нужен флаг, который ограничивал бы всю закупку, но оставлял возможность закупаться от АРС машин.

Таймер на убийство баз/игроков с них уходящих - полезная фишка, благодаря которой команда не начнет движение с дропа раньше времени. Ну и ограничивает пользование базой только на время подготовки к бою. Я не понял только - базы вообще будут исчезать или просто у них вырубится вся функциональность?

Из того, что под вопросом:

Таймер на джоин - с одной стороны, логичная штука, привычная нам по НБТ. Но, в том же НБТ с ней некоторые проблемы и нюансы.. Например, игроки иногда опаздывают на карту всего на несколько секунд, и приходится просить редроп, и нормальные команды всегда его дают. То же самое грозит и ФСЛ, только теперь у команд будет появляться соблазн давить друг друга этим джоин-таймером и "убивать" неудачно дисконнектнутого игрока противоположной команды еще даже до старта боя.

Запрет на иджект при включенном мехе - отличная вещь. Но лучше бы этот флаг вырубал возможность иджекта - вообще, так сказать во избежание.

Чего определенно не хватает? Определенно не хватает каких-нибудь флагов, которые регулировали бы режим камеры. Но тут много чего можно напридумывать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Скрины версии 0.4.0.

20 октября разрабы всё воскресение играли в 0.4.0 после чего предоставили эти изображения.

Скрины"

mwll-pi-10-24-2010-012.jpg

mwll-pi-10-24-2010-001.jpg

mwll-pi-10-24-2010-014.jpg

mwll-pi-10-24-2010-018.jpg

mwll-pi-10-24-2010-005.jpg

mwll-pi-10-24-2010-006.jpg

mwll-pi-10-24-2010-003.jpg

mwll-pi-10-24-2010-010.jpg

mwll-pi-10-24-2010-016.jpg

mwll-pi-10-24-2010-009.jpg

mwll-pi-10-24-2010-013.jpg

Ссылка на комментарий

С 10 на 11 ноября запланирован переезд каких-то официальных серверов МВЛЛ на новое программное обеспечение.

Одно известно точно - это не форум и не сайт.

Скорее всего состоится открытие серверов Crysis Wars. Соответственно существует вероятность выхода 0.4.0 12 ноября.

Одиночный турнир Legends Arena

Таблица первых раундов.

Лёгкие мехи:

Round 1 Games

1.

~SJ~ Merf

nordwars

2.

(TLL)Siilk

~SJ~ Amarus

3.

AIMB

KillThemALL

4.

~SJ~ MausGMR

(TLL)-AAA-

Средние мехи:

Round 1 Games

1.

~SJ~ Merf

(TLL)Siilk

2.

~SJ~ Amarus

AIMB

3.

Deathshade

KillThemALL

4.

~SJ~ MausGMR

Тяжёлые мехи:

Round 1 Games

1.

~SJ~ Merf

nordwars

2.

(TLL)Siilk

AIMB

3.

~SJ~ MausGMR

KillThemALL

4.

(TLL)-AAA-

Штурмовые мехи:

Round 1 Games

1.

(TLL)Sky_walker

~SJ~ Amarus

2.

~SJ~Azov

(TLL)-AAA-

3.

Ensalus

~SJ~Osiris

4.

KillThemALL

(TLL)Siilk

Поддержим наших парней!!!

Ссылка на комментарий

Нас продолжают кормить скринами из 0.4.0 вместо того, чтобы уже выпустить бетку.

Обратите внимание: Карта Маршес в режиме Контроля территории.

У Осириса изменены/добавлены две конфигурации (2 РРС; 2 МРМ10, 2 Мгана, ермедлазер) скрин №3

Появилась конфигурация Маулер D. скрин №5 левый верхний угол

Скрины 0.4.0

mwll-pi-11-07-2010-001.jpg

mwll-pi-11-07-2010-002.jpg

mwll-pi-11-07-2010-004.jpg

mwll-pi-11-07-2010-006.jpg

mwll-pi-11-07-2010-005.jpg

mwll-pi-11-07-2010-007.jpg

mwll-pi-11-07-2010-008.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...