Перейти к содержанию

Впечатления от игры


Рекомендуемые сообщения

Дофин - лол. Тимбаттл они ввели уже больше года назад.

и что в него играют? висел 2 недели сервер с ним и все. никто в него не играет потому как он неинтересен. я имел ввиду когда они сделают интересный тимбатл.

Вылеты конечно есть, но сейчас это более стабильный мод чем например версия 0.3.0.

по гневным сообщениям на форуме этого незаметно.

Я плакаль!

над чем?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какой сервер висел две недели? Без респов что ли? Тоже мне тимбатл...

Смирись с респами пока нет мехлаба...

Стабильней, стабильней :o А ругается большинство не на вылеты...

Ссылка на комментарий
Над твоим желанием дождаться пятого меха :-) И ты не один такой...

нет, я не говорю что буду ждать 5 мех. я гооврю о том, что хотел бы видеть систему командных боев такую как было в ХК (или какую либо другую реализацию, главное чтобы это было по настоящему командный бой на опенах, при котором если хочешь выигрывать то придется играть в команде), а 5 мех я наврядли дождусь, люди столько не живут. :o

Ссылка на комментарий

Хватит просто желать.

Запости сообщение о том, что ты хочешь видеть тимбатл, как в ХК на форуме МВЛЛ, чтобы разрабы видели. Или просто напиши им в личку.

Сейчас всё, как ты сказал. Хочешь выигрывать - играешь в команде. Прошли весёлые времена мяса, где каждый сам по себе))))))

Ссылка на комментарий

Да можно было бы самому поднять сервак в "Test Of Stenth", настроив его на 1000000 СBills и с 1-йсмертью. Просто обещали сделать в настройке сервера отключение турелей и починки, я этого не нашел.

Ссылка на комментарий
Да можно было бы самому поднять сервак в "Test Of Stenth", настроив его на 1000000 СBills и с 1-йсмертью. Просто обещали сделать в настройке сервера отключение турелей и починки, я этого не нашел.

Есть такое.

"MechWarrior: Living Legends :: League Mode"

MechWarrior: Living Legends :: League Mode

This document discusses the new League Mode cvar controls implemented as of the 0.4.0 release. An example server.cfg follows.

LEAGUE MODE ENABLE CONTROL

sv_leaguemode_enabled [0,1] default is 0 and signifies standard MWLL gameplay, 1 will enable the League Mode client HUD notification box, and unlock all subsequent league mode CVAR options

AUTOMATED DEFENSE TURRET CONTROL

sv_leaguemode_turrets [0,1] default is 1 and enables turrets, 0 is league mode and disables turret firing (except anti-missile/LT turrets)

C-BILL TRANSFER CONTROL

sv_leaguemode_cbtx [0,1] default is 1 and allows players to transfer C-Bills between one another, 0 is league mode and disables c-bill transfers between players

VEHICLE REPAIR CONTROL

sv_leaguemode_repair [0,1] default is 1 and enables repair in hangars, 0 is league mode and disables repair functions of hangars VTOL pads and aerospace runways

VEHICLE RE-SALE CONTROL

sv_leaguemode_vsale [0,1] default is 1 and allows users to sell back vehicles at the calculated valuation, 0 is league mode and disables vehicle resale

PURCHASE TYPE CONTROL

sv_leaguemode_purchasemode [0,1,2] default is 1 and allows all player to purchase all asset types (vehicles, ammo, equipment) from all Buy Zones. 0 is a league mode option and disables ALL purchasing options from all Buy Zones after sv_leaguemode_purchasetimer has expired. 2 is a league mode option and disables all vehicle purchasing options from all Buy Zones after sv_leaguemode_purchasetimer has expired but still allows players to purchase vehicle ammunition and infantry equipment

PURCHASE TIMER CONTROL

sv_leaguemode_purchasetimer [xxx] time in seconds from game session start that Buy Area purchasing is enabled for all players, after this time limit runs out, all Buy Areas on the map are deactivated or changed based on the setting of sv_leaguemod_purchasemode A timer is displayed to all players as a countdown ex. "PTimer: 37 sec"

MATCH START BASE EXIT TIMER

sv_leaguemode_exittimer [xxx] time in seconds that an auto-kill zone surrounding bases is active prior to match start, exiting the defined base area before the timer expires will automatically kill the offending player; The Buy Zone is currently used to define the no-kill areas at Mech hangars and aerospace bases. Timer is displayed as a countdown to all players. The use of the Buy Zone makes older maps backwards compatible. Timer is displayed to all players as "ExitTimer: 107 sec"

MATCH START TEAM JOIN TIMER

sv_leaguemode_jointimer [xxx] Time in seconds from the start of the game during which players may join a game in progress

PLAYER JOIN CONTROL

sv_leaguemode_joinmode [0,1] Where 1 is the default and allows players to join the game in progress at all times. 0 is league mode and disables new players/spectators from joining the server (including disconnects) after the timer has expired as set by sv_leaguemode_jointimer until the start of the next match.

ACTIVE EJECTION CONTROL

sv_leaguemode_activeeject [0,1] Where 1 is the default and allows players to initiate an active ejection from their vehicle at all times. When set to 0, active ejection is disallowed and players may only exit from ejection-seat capable vehicles (i.e. 'Mechs) by first powering down. When enabled pressing "F" or any key bound to the ejection command whilst the player vehicle is in a powered up state will result the command being ignored

AEROSPACE IN-AIR REARM CONTROL

sv_leaguemode_aerorearm [0,1] Where 1 is the default and allows aerospace and VTOLs to rearm by performing a low pass over the aero field or VTOL pad, respectively. When enabled with a 0 setting, aerospace must land on the aerospace runway and come to a complete stop in order to enable Buy Menu actions. For VTOLs they must land on the VTOL pad and come to rest before the Buy Menu is enabled

#******************************************************************************

#BEGIN EXAMPLE SERVER.CFG

#******************************************************************************

#sv_gamerules

#tc = Terrain Control

#tsa = Team Solaris Arena

#tos = Test of Strength

sv_servername = "MWLL 0.4.0 League"

g_revivetime = 3

g_timelimit = 60

g_preroundtime = 0

g_minplayerlimit = 0

g_minteamlimit = 0

g_scorelimit = 0

g_autoteambalance = 0

g_tk_punish = 0

g_teamlock = 16

sv_is_vs_clan = 0

sv_team_tickets = 0

sv_null_ticket_wait_time = 120

sv_ticket_decrement_rate = 0.1

sv_capturing_rate = 0.1

sv_player_tickets = 0

sv_player_full_ticket_spawn_time = 1200

sv_player_ticket_spawn_time = 2400

sv_cheatprotection 0

net_pb_sv_enable 0

log_verbosity 3

sv_league_mode 1

sv_gamerules = tsa

map tsa_sandblasted

sv_leaguemode_enabled = 1

sv_leaguemode_turrets = 0

sv_leaguemode_repair = 1

sv_leaguemode_vsale = 1

sv_leaguemode_cbtx = 1

sv_leaguemode_purchasemode = 1

sv_leaguemode_purchasetimer = 360

sv_leaguemode_aerorearm = 0

sv_leaguemode_activeeject = 1

sv_leaguemode_joinmode = 1

sv_leaguemode_jointimer = 360

sv_leaguemode_exittimer = 180

#******************************************************************************

#END EXAMPLE SERVER.CFG

#******************************************************************************

Ссылка на комментарий

Вчера купил Крайсис Ворс, поставил, скачал мод и все что нужно. Запустил, поиграл, специально старался залесть в толпу, в клоз. Туда, где раньше у меня тормозило. И скажу так, у меня больше не тормозит. Хотя проверил только на одной карте.

Ссылка на комментарий
Товарищ И.О. ГК значит теперь вы с нами!?

Ну, еще нужно как играется на других картах.

А так вообще, да! Мне же теперь нужно отработать потраченные деньги за Крайсис и Крайсис Ворс. Дважды плотить пришлось :o

Ссылка на комментарий

Вашему вниманию предоставляюся кадры путешествия по горам на Хепаестусе.

У меня лично возникали такие мысли:

"Я в ах*е!"

"И как это назвать?"

"Х*ли, техника будущего!"

"Да и нах нам мехи??"

"Я в ах*е!!" О_о

Ссылка на комментарий

Я уде говорил как эт называется. Ну ничего, по чинят :). Следующая версия будет содержать новую висюльку для БА на половину рабочую, мы увидим на Осирисе ЛонгТом, ну и плюс пару мехов, танк и АКИ который не сможет задирать нос более чем на 5 градусов :)

А на дом пробывал въезжать?

Ссылка на комментарий
Вашему вниманию предоставляюся кадры путешествия по горам на Хепаестусе.

У меня лично возникали такие мысли:

"Я в ах*е!"

"И как это назвать?"

"Х*ли, техника будущего!"

"Да и нах нам мехи??"

"Я в ах*е!!" О_о

wacko.gifcrazy0to.gifmega_shok.gif

Ссылка на комментарий

Вообще, да, разрабы явно перегнули с танками. Может хотят чтоб "танкисты" из игр подобных WoT стали играть в MWLL. Танки вообще жестокими сделали(и не только в плане огневой мощи). Последние пару дней заметил картину - все хватают демолишера с 2ак20 и тырятся в укромном уголке(в WoT это стандартная игра, и как в нее можно играть?...), все, больше никаких движений. Изредка эти люди возьмут меха(и неплохого кстати), однако быстро получат по шапке, т.к. WoT уже разучил думать. И они обратно в свою коробку садятся и понеслось. Надеюсь они обратно убегут в свои танчики.

Вчера, играя на нашем серваке, решил совершить разведрейд с фланга в тыл на пуме и наткнулся на этот танчик. Ну пальнуль из ППЦ пару раз и думаю, хватит, пора назад. Развернулся к себе. Думаю, пока он там развернется, потом местность неровная, куда там ему на танке за мной. И что вы думаете, эта телега поехала за мной, попутно лупя из пушек по мне. Уходя зигзагами все-таки немного снизил его попадания(видать чувак перк в Wot еще не набил), однако все же он попадал, хоть и по разным частям меха. И ехал за мной. Сморю горка, ну как горка, для меха раз плюнуть, а для танка это что-то из области фантастики преодолеть(по 0.3.2 сужу). Я через нее, развернулся, жду его действий. А он взял прямо за мной и переехал ее, я вообще ох***. Ладно ноги успел унести, пока он там крячился на этой горке.

А сейчас посмотрел видео - да, разрабы покурили явно не той травы.

Ну и так по-мелочи: ак сделали слишком сильными(очень даже слишком, перегнули), ценовой диапазон хз как они крутили, пума двухппцэшная слишком завышена, за ее же цену выбора просто вагон(шэдукэт тотже), ну и некоторые другие цены тупо построены. бушак сейчас действительно силен, что радует(хотя опять же АК, но и другие связки вроде нормальные). контроль территории так и не впечатлил, тупая фишка для массового использования.

ПС. путем долгой е*ли с вылетами, вроде наткнулся на правильную цель(хотя может пока что). Полностью сносил игру, чистил весь профиль и реестр вручную. Устанавливал чистую лицензию и все патчи. Накатил мвлл как надо. Все бестолку. Однако, позавчера обновил дрова на сетевуху(realtek) с сайта производителей. До этого стояли августовские, сейчас декабрьские 2010. И не было за два дня ни одного вылета. Хотя может еще рано говорить, что это панацея, так что у кого такие сетевухи попробуйте и отпишитесь или если уже пробовали и не дало эффекта, все равно отпишитесь. правда играю на голом профиле аля_MechWarrior и пока еще не пробовал профиль менять. сегодня попробую, отпишусь.

Ссылка на комментарий

2 SimonPhoenix:

Вообще-то всё достаточно нормально по балансу АКИ-Мехи-танки. Недавно выехал на Оро и обнаружил, что какой-то непонятный Raven сносит очень неплохую часть брони. Про дуэль 1 на 1 против ультровой шавки даже говорить не приходится. У меха есть огромное преимущество на лесистых картах - он не переворачивается, бл, головой вниз из-за того, что торс повёрнут на 180 градусов.

Хотя опять-таки танки... Да, они в 90% случаев способны вернуть себе исходное положение. Но, ограниченный угол обзора (тот же Оро), непонятное сцепление с дорогой (недавно случайно замялся дорожный знак под гусеницу и всё - 20 км/ч) и опять-таки непонятное распределение брони (при развороте на 90+ градусов мне умудряются попадать в аналог ЦТ - лобовую броню.) делают из танка ту же мишень, что и мех.

далее отпишу про самих мехов и АКИ.

Ссылка на комментарий

Ну где нормальный баланс? Я не вижу. То что тяжелый танк способен угнаться за лайтом по неровной местности от нечего делать? Или то, что тот же оро вылетает на группу из пяти(!) медаков и сносит башни трем, и все это в статике, он не двигался - все тупо стреляют в лоб ему(я вообще охренел от такого, т.к. был одним из оставшихся живих мехов). Какой баланс? О чем ты вообще говоришь... Про АКИ я не говорил, вроде норм, да и в 0.3 не слишком сильны были(имхо).

upd. на цену медака и oro не забудь глянуть.

Ссылка на комментарий

Ну танк в 3.2. ездил быстрее чем в 0.4.0. Пума быстрее чем демо на 30 км и если бежать от него виляя то он естествено будет по прямой не сильно отставать. Единственное они с танками по вооружению перемудрили.

Ссылка на комментарий

[скрыто]

>Ну танк в 3.2. ездил быстрее чем в 0.4.0. Пума быстрее чем демо на 30 км и если бежать от него виляя то он естествено будет по прямой не сильно отставатью

ага, по неровной местности, и теперь для техники уже любая преграда - не преграда. Так?

Изменено пользователем ELH_Bush
Часть текста скрыто по причине нарушения правил общения
Ссылка на комментарий

Я про тех медаков, которые стояли на месте и били танку по самому толстому месту.

С другой стороны и медаки бывают разные как по вооружению и по состоянию брони. Да и оро тоже разные бывают, например вариант с ультрой двадцаткой может вмиг грохнуть какого-нибудь неподвижного медака.

Неровная местность тоже бывает разной, это могут быть песчаные барханы сэндбластед, которые нараз преодолеваются любой техникой или же леса на клиркате, в которых много ума не надо чтоб застрять

Ссылка на комментарий
[скрыто]

Скромный юмор Реплекса никому не понятен, кроме него самого. А, и ещё, как говорит Реплекс, если мы ничего не поняли, значит нам и не надо было этого понимать.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...