Перейти к содержанию

Впечатления от игры


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сервер замечательный, во первых пинг шикарный, во вторых слава богу нет мапы инферно, в третьих есть другие мапы например фростбайт (от нее ваще тащусь). Короче, теперь на босс с его лагами я вряд ли сунусь, только если на RUS MWLL Server #1 народу не будет.

Ссылка на комментарий

А давайте составим питицию разрабам МВЛЛ чтобы те включили тимбатл без респа и подпишим его от РДЛ и ЕЛХ, а так же голосовалку замутим.

З.Ы. Почему у меня форум МВЛЛ закрыт? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

"Контроль территории", намного интереснее чем простой тимбатлл. Он подразумевает использование всей техники МВЛЛ. если они не перемутят с ним.

Ссылка на комментарий

Не, котроль территории врядли получиться как ТимБатл. Опять же возможность респа после смерти это большой минус.

Я согласен на респ если у команд будет цель, например, уничтожить базу и определнный набор мехов и их количество. Коничились мехи или убили базу проигрыш на карте.

Ссылка на комментарий

Собственно не было информации, что респа там не будет.

На данный момент мне этот режим видится как обычный режим выживания. Где всякие лаборатории будут представлены в качестве контрольных точек захвата. Вот и все, собственно.

Ссылка на комментарий

Реплекс ты немного плохо себе это представляешь, теран контроль это практически основной режим в Батлфилде и собственно он самый интересный так как застовляет команду действовать более менее слажено даже не смотря на то, что есть респ это уже далеко не аркада. Ещё бы добавили системму с Командирами и Сквадами как в той жэ батле цены бы этому режиму не было...

Ссылка на комментарий

2реплекс Различаются они тем, что на технике захватывать поинты будет легче, а зачет и игра будет динамичные + если карты будут правильные то на базе ракетоботит тоже не выйдет придётся всё равно играть в команде так как потеря всех поинтов ведёть к неминуемому фейлу.

А ещё к этому режиму можно приделать очень любопытный элемент - захват фабрик, тобиш на карте есть нечётное количество фабрик мехов и техники допустем 7 и карта построена так, что за эту 7ю точку постоянно ведётся борьба, а ведётся она потому, что каждая точка-фабрика например открывает более тежёлые типы техники (И ещё к тому на них можно ченить и перезакупить мехов.) тоесть:

Точек нет - доступна только лёхкая техника,

1точка - лайты (И медиум техника),

2 - медиумы (И хеви техника),

3 - хевики (И по техники 100нные танки),

4 - Ассаулты (Лонг том по технике и самые круте аки и фтолы)

и соответственно вот эта 7я точка является для обеих команд самым полезным приобретением так как она позволит строить самых мощьных мехов, а если к этому добавить, что каждая фабрика например даёт ежеминутный бонус Цбилзов (Например 2500) то игра станет ещё более динамичной.

Дэус, понимаешь в чем прикол. Нам надо не чтобы была командная игра для команд, а не для толпы. Потому что мы хотим лигу на МВЛЛ.

Невижу никаких проблем отличия игры толпы от игры юнита различны, но корденальных отличий в игре для них быть не может.

Ссылка на комментарий
и соответственно вот эта 7я точка является для обеих команд самым полезным приобретением
Занятно.

Похожая модель задействована в Крайзис. Там захватить можно несколько типов зданий: авиацентр, танковый завод, завод легкой техники, бункер и электростанции. Авиаценр позволяет строить втолы и вертолеты, танковый завод различные типы тяжелой техники, ЗЛТ - хамви, ховеры и просто машинки. Бункер являлся споун-зоной игроков. А вот наличие четырех захваченных электростанций (на карте их всего 4 было), основанных на инопланетной технологии, открывало танк с ТАО, и всякие хай-тек пушечки типо винтовки гаусса, МОАР, МОАК.

И один из режимов - выживание мог закончиться по истечению времени, либо когда одна команда захватит 4 станции, построит ТАО-танк и разнесет вражью базу.

Ссылка на комментарий

и командной игры там нету. Забегают на базу и мочат всех кто респавнится пока не появится тот кто сможет их завалить. Точно так же идет мясо тока тут оно идут с точки А в точку Б, а то будет идти из А в С из Б в В и т.д..

Это к посту Реплекса.

Ссылка на комментарий

Да я играл в этот режим. И выглядит это хуже чем саолярис арена с таким же количеством игроков. Если людей становиться очень много на карте то да, шанс что некоторые индивидуумы собьются в группу больше.

Ссылка на комментарий

просто есть карты на которых этот режим действительно напоминает Квейк4, но какбе в МВЛЛ нету пихоты вообще, есть толкьо элемы, но на элемах много не побегаеш по этому будет техника, а скакать по джунглям на своих двоих хуже, чем на двоих меха...

Ссылка на комментарий

Всем привет!Наконец то смог нормально поиграть после всех переустановок винды и вылетов интернета.Сейчас играл на Экстермити - хорошо пошло,только народу не очень много было.

Интересно  32 игрока это потолок для этой игры?Представте 50\50,карты побольше - настоящая война(выстрелы со всех сторон ,взрывы и т.д. - атмосфера совсем другая(ТОККАЙДО),как в книгах Стакпола,Торстона и др. про битвы с Кланами,а то пока только стычки на линии перимирия).Вроде как сами разрабы разделяют всех игроков на Кланы и Сферу,а битв между ними нет.

Еще заметил какой-то типа баг  -  черный квадрат на земле вокруг моего и некоторых других роботов, играть не мешает но картинку портит.(MWLL RUS Server)

Ссылка на комментарий

Интересно, 50 на 50 это предел? Представьте 1000 на 1000... а потом 100000 на 100000 и так, пока нолики не кончатся.

Неужели непонятно, что 100 мехов на такие маленькие карты слишком много!? К тому же, это какой нужно иметь комп, чтобы нормально тянуть игру хотя бы на средних настройках.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...