Перейти к содержанию

MechWarrior Project


Рекомендуемые сообщения

Пошли слухи о пятом Мехваре.

ВидеоРаз

ВидеоДва

IGN

Разработчик "Piranha Games" (TRANSFORMERS: Revenge of the Fallen, Need For Speed: Undercover, Medal of Honour: Heroes 2)

Базируется на сильно измененном движке Unreal Tournament 3.

Источник http://mektek.net

Ссылка на комментарий
  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фафнирчик бродит :)

UT3 движок хорош, а если его ещё и улучшить, будет вообще супер.

Хорошо, что начали браться за эти проекты. Порулим пару лет в МВЛЛ, а потом и на пятые перейдём.

Ссылка на комментарий

Что-то, какие-то ролики резаные и явно это один ролик и есть вообще. Только зачем это сделано? Несмотря на источники это больше похоже на утку. То есть просто сняли ролик и всё.

Ссылка на комментарий

http://ve3d.ign.com/articles/news/48878/Ge...Mr-Mech-Or-Else -ссылка на три ролика. Первые два те которые указал Горыныч плюс третий из той же грядки.

По слухам, пятая часть сериала MechWarrior уже находится в разработке. Источником сведений послужил 9-секундный ролик на сайте Voodoo Extreme. Впрочем, с тем же успехом это может оказаться фрагмент рекламы нового "Лексуса"…

Но!

Вчерашние слухи о разработке MechWarrior 5, похоже, все-таки окажутся правдой. Вслед за первым роликом в Сеть просочилось еще несколько микроскопических трейлеров, в которых можно увидеть ногу, плечо, а затем и самого боевого робота, разгуливающего по футуристическому мегаполису.

Неофициальные источники утверждают, что над игрой работает Piranha Games, в портфолио которой можно выделить разве что создание графики для Transformers: Revenge of the Fallen. Все точки в этой истории будут расставлены уже 9 июля – в этот день журналисты портала Voodoo Extreme обещают опубликовать интервью с Джорданом Вайсманом, который владеет правами на лицензию MechWarrior. Поклонники серии, мечтающие о новом роботосимуляторе с 2000 года, уже могут отсчитывать часы и минуты.

Ссылка на комментарий

Эх жалко мехов из них щяс зделают Гоночный мехасимулятор :huh: с нитрой из задницы вместо JJ :) не ребят это не сюрёздно :\ эти товарисчи из Piranha Games такого наворотят что самым жюстоким трешоделом не снилось :rolleyes:....

Ссылка на комментарий

на bethethda тоже все звездели что фаллаут испортят.

а получилост очень даже ничего.

так что посмотрим. тем более что непосредственное участие будет принимать Джордан Вайсман. :)

Ссылка на комментарий

Первая мысль: АКУЕТЬ НАКАНЕЦ-ТО!!!!!!!

Вторая мысль: А не выйдет ли эта шняга исключительно на консолях? :) (XBox360/PS3/Wii)

Третья мысль: Надеемся на лучшее, и ждём дальнейших новостей.

Ссылка на комментарий
А не похож

191px-3025_Blackjack1.jpg

Я по ногам сужу (больше ничего не видно), такое построение только у Фафнира, хотя может даже и не он.

Уж точно не Фафнир :) А чем тебе тут ноги не нравятся? Очень даже похоже :) К тому же - "похоже" у разных дизайнеров - разное :) Это може оказаться и Jaggermech и даже Warhammer :)

А вот в 3-м ролике мех мне напомнил Jenner... Ток какой-то изменненный...

P.S. В каждом ролике - разные мехи ИМХО.

Ссылка на комментарий

3015 год!

51805_thumb.jpg

http://ve3d.ign.com/videos/51805/PC/MechWa...ameplay-Trailer - а вот и геймплей :)

Я в шоке... Понятно, что это лишь заставка... но если управление и графика в игре будут ТАКИЕ....

Ссылка на комментарий

Короче, мы оба не правы были. Это всё-таки Warhammer :)

На 3-м ролик - Jenner-D (странные модели... Без цифр)

И он - Atlas-C

Меня пугают проценты % повреждений... Как бы не вышло, что, чтобы завалить меха, нужно тупо снять ему по всему телу с 100% до 0%...

И вообще, пока на консоль смахивает...

Ссылка на комментарий
Release Date: -

Platform: PC

Publisher: Piranha Games

Developer: Piranha Games

Genre: Action :)

Ну 4-й мех тоже трудно назвать симом :)

Хотя да... пугает это слово... Action

В общем, получаем мы стрелялку красочную... Не сим!

Ссылка на комментарий

Про планету Deshler, где происходит бой в ролике:

System Name: Deshler

Coordinates: 216.99, 75.11

Time to Jump Point: 0.00 days

Description:

Deshler is a water world, with seas covering 80% of its surface. The seas are so laded with reddish algae that they sometimes resemble bloodied waters. The rugged continents are places of rocky hills, thick lowland jungles, and windswept crags.

It possesses two 'Mech factories: the damaged Aghama 'Mechworks facility in the Aghama valley, and a second plant at Valerian Bay.

[2621] Though the economies of the six member states prospered under the Department of Economic Relations, it was not enough for First Lord Nicholas Cameron. Following his father's vision, Nicholas announced in 2621 his intention to finish uniting the member states' economies by creating the Star League Dollar. This became the standard currency everywhere. The member states were allowed to print the new currency for their own realms under close supervision, but the Star League government determined the amount.

First Lord Nicholas also set up the central Stock Exchange (CSE), which allowed ten regional exchange businesses to trade shares in foreign companies. In addition to aiding the economy, the exchanges were supposed to promote peace between the realms, as having economic interests in neighboring states made war less attractive.

The Central Stock Exchange was located in the Terran city of London. The other stock exchanges and the Star League mints were set up on border worlds between the member states. They were grouped into commerce cities built by the Star League for the use of economists, brokers, and company executives. The cities' protection came from the SLDF, which usually had a major military base nearby.

The Exchange on Deshler, was one such city; it's mint produced currency for both the Federated Suns and Draconis Combine. With collapse of the Star League, the border world locations of the commerce cities proved to be their downfall, as they soon became targets. The Exchange survived the First Succession War, only to be destroyed early in the Second War.

Deshler | Planets/Systems | Inner Sphere Atlas

Ссылка на комментарий
Оригинал объявления:

http://pc.ign.com/articles/100/1002275p1.html

Полный видеоролик с игровым процессом:

http://pc.ign.com/dor/objects/18954/mech-w...enix_70709.html

Скриншоты:

http://media.pc.ign.com/media/018/018954/imgs_1.html

Оригинал интервью с Джорданом Вайсманом и Рассом Баллоком:

http://pc.ign.com/articles/100/1002164p1.html

*здесь будет текст*

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Действие нового "MechWarrior" разворачивается на планете Дешлер (Deshler) в 3015-м году. Главный герой - Адриан Хол, беззаботный дворянин, предпочитающий пьянки занятиям и тренировкам. Однако, когда вся его семья погибает во вторжении Дома Курита на планету, он находит для себя цель, за которую он готов сражаться.

И да, это не "MechWarrior V". Игра будет называться просто "MechWarrior" и это полный перезапуск всей серии.

Игра разрабатывается для PC и XBox360. Точная дата выхода пока неизвестна, потому как процесс разработки в самом разгаре и компании-разработчики (Piranha и Smith & Tinker) еще ведут переговоры с издателями.

Добавлено спустя 25 минут 8 секунд:

За последние несколько дней в сети появились ролики-тизеры, приведшие фэнов в восторг перспективой возможного объявления о новой игре серии "MechWarrior". Что ж, теперь мы можем подтвердить, что она действительно в разработке. Забудьте всё то, во что вы играли раньше - поздоровайтесь с "MechWarrior". Это полное название, за ним не следует 5 или V; это полный перезапуск знаменитого франшиза. Чтобы узнать больше, мы взяли эксклюзивное интервью у одного из основателей "Smith and Tinker" Джордана Вайсмана и Расса Баллока, президента "Piranha Games". Вайсман также был основателем "FASA" и создателем Вселенной BattleTech, на которой основывается "MechWarrior"

Jordan Weisman: Я начну, пожалуй. Это прошло через несколько стадий. После того, как я покинул "Microsoft" несколько лет назад, "Microsoft" оставили права собственности лежать без дела – они с ними особо ничего не делали. Так что, примерно два года назад, мне удалось выторговать лицензию, давшую мне возможность сделать что-то с этими правами, потому что они мне как родные, и я терпеть не могу, когда загнивают великие вселенные. Конечно, как только я заключил эту сделку, вокруг меня в результате странного стечения обстоятельств материализовались "Smith and Tinker" и меня утянуло в разработку "Nanovor", который станет нашим громким релизом этой осенью. Так что, у меня не было возможности тратить столько времени на собственность "FASA", сколько мне бы хотелось, но я провел не мало часов, раздумывая о том, что же мне хотелось бы с ними сделать. Расс, который и сам давний фанат, о чём он еще вам расскажет, связался со мной. Мы начали переговоры и разработали проект-прототип на стороннюю тему просто для того, чтобы узнать друг друга получше, и по ходу процесса мы много общались и рассказывали друг другу о нашей общей мечте по переработке "MechWarrior". Мы работали над обликом "MechWarrior", частью которого является представленное видео, последние пять месяцев. Нашей целью было отчасти отпраздновать двадцатипятилетнюю годовщину существования, но по большей части мы хотели показать публике и издателям, то, каким в нашем видении предстает "MechWarrior" нового поколения.

Russ Bullock: Примерно так всё и было. Я вырос играя в настольник; я могу поблагодарить своего брата за это, потому как он всякий раз тащит своего младшего братишку, чтобы поиграть в каждую новую ролевую игру, на которую ему удавалось наложить лапы. Некоторые были мне особенно милы - многие продукты "FASA" в том числе, но особенно мне запал в душу "MechWarrior" – брэнд вселенной "BattleTech". И когда я основал "Piranha Games" (а нам стукнет уже как 10 лет в этом январе), я оказался в уникальном положение, когда я мог взять и попытаться воплотить в жизнь некоторые из своих тайных желаний. На протяжении многих лет, шанс использовать эти брэнды был мизерным - они принадлежали "Microsoft" и разным другим компаниям. И всё же, это не мешало мне следить за судьбой лицензий и пытаться что-нибудь сделать, когда они оказывались доступны. Так продолжалось каждый год или два, в течение последнего десятилетия, пока, наконец, к своему удивлению, когда я в последний раз проверял их, то обнаружил, что Джордан вернул себе лицензию и права оказались у "Smith and Tinker". Это было где-то в октябре прошлого года и мы начали рабочие отношение, по поводу которых я был полон энтузиазма. И мы продолжали укреплять наши связи, пока не оказались там, где находимся сейчас.

http://www.cbtbooks.ru/phpBB2/posting.php?...ote&p=18550

Ссылка на комментарий

У меня всё работает. Интервьюироваемый не путается в показаниях. В общем, будем ждать, а там - посмотрим.

Оно, конечно, красиво и всё такое, но модели повреждений я там что-то не особо углядел. Хотя руку Атласу всё-таки оторвали

Ссылка на комментарий

Ну что ж... Сейчас у меня только одна мысль:

Это новость десятилетия! Мехвар возрождается! :)

Пока качается 100-метровая версия тизера, выделю (для себя) основные факты:

- Это перезапуск серии уже на современных машинах (первая игра, за которой последуют другие части?)

- В этом участвует сам Джордан Вайсман (Слава Керенскому!!!!!!!!!!)

- Игра точно выйдет на ПК

- Они хотят сделать максимум симулятора и минимум аркады

Это просто эйфория.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...