Перейти к содержанию

Новости до релиза Beta (MWLL)


Рекомендуемые сообщения

Фреди Крюгер возвращается Встречайте нового Коди

http://www.mechlivinglegends.net/cpg/displ...m=19&pos=18

представляю как ему все пушки отстрелят так он начнет гоняться за маленькими мехами, и царапать их своими ногтями.

кстати он чего то еще космопехоту напоминает из Вархаммера

Ссылка на комментарий
  • Ответов 597
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а нафик в мехе пехотные сражения? :angry:

тогда уж и просто в кризис можно побегать....

я сужу по книгам (не знаю как в настоле) но примерно расклад такой взвод пехотинцев с соответствующем вооружением и спец техникой может вполне эффективно противостоять боевым роботам, например в Романе (Воин Хирицу), Арис Сунь побеждает легкого боевого робота пакетом с хавчиком (который удивительно похож на взрывчатку) уних в "доме" программа обучения пилотов боевых роботов входила борьба с роботами в пехотных частях

также у Серого Легиона Смерти (Тактика долга) были специально обученные бойцы (тяжёлая пехота) они специализировались на диверсиях и разведке но при случае могли атаковать и уничтожить робота любого класса, у кланов это Элементалы, 5 на 1 обычный расклад

Дэвис Макколл прекрасно понимал, что не сможет справиться с двумя

"Победителями", но у него был пусть малейший, но шанс остановить одного.

Если ему удастся сделать это, то второй робот может ретироваться... или, по

крайней мере, он остановится и подождет подхода других роботов или пехоты.

Боевые роботы, как много лет назад доказал Грейсон Карлайл, вполне уязвимы

для атаки пехоты.

- Майор! - раздался голос Алекса в наушниках переговорного устройства

Дэвиса. - Майор, что вы делаете?!

- Мы не сможем выбрраться отсюда, пока вокрруг шнырряют эти черртовы

ублюдки, - ответил Макколл. - Пррикррой меня!

То, что задумал сделать Макколл, было смертельно опасно, особенно без

серьезной поддержки с тыла. С самого первого случая, когда боевые роботы

стали жертвой атаки пехоты, этому всегда предшествовала массированная

бомбардировка нижних конечностей робота разрывными снарядами. Пехотинец,

даже одетый в бронированный костюм, в который был облачен Макколл, мог быть

либо в секунду уничтожен огнем робота с близкого расстояния, или растоптан

его огромной ступней, или испепелен лазером.

Но Дэвис Макколл был экспертом по тактике борьбы с боевыми роботами, и

в данном случае он все точно рассчитал. Микрогранаты, которыми он обстрелял

ноги ближайшего из "Победителей", нанесли роботу повреждения, нарушив

триггерные схемы и разорвав питающие провода, не говоря о том, что многие

снаряды еще не разорвались, они были рассчитаны на определенное время. А как

только они взорвутся, робот окажется уязвимым согласно разработанной

Грейсоном Карлайлом тактике близкого боя под названием "поставить робота на

колени".

Поднявшись на ноги, низко пригнувшись, Макколл побежал к роботу,

пользуясь прикрытием дыма, клубящегося вокруг ног "Победителя". Добежав до

него, он левой рукой ухватился за полин - внешнюю бронированную пластину

квадратной формы, которая использовалась для защиты коленного сустава

робота, а затем заскочил на его левую ступню. Это было очень опасно, потому

что в этот момент робот был в движении. Не мешкая ни секунды, Макколл достал

взрывные полиде-талиновые гранаты. Когда робот поставил левую ногу на землю,

сразу за полином открылось отверстие. Дэвис сунул туда взрывную гранату и

выдернул кольцо, торчащее из нее.

Вся операция с момента, когда он вставил снаряд и поджег его, заняла не

больше трех секунд. Водитель "Победителя" почуял неладное, вероятно,

водитель второго робота передал ему предупреждение по их внутренней линии

связи. Торс робота издавал металлический звук, когда он поворачивался в

четырех метрах над головой Макколла. "Победитель" остановился, нагнулся

вперед, его огромная левая стальная рука с растопыренными пальцами появилась

сверху из-за облаков дыма и огня и попыталась схватить Макколла, чтобы

сдернуть со своей ноги.

Дэвис включил прыжковые двигатели, отпустил пластину колена робота, за

которую держался, и откинулся назад. Сила двигателей не дала ему упасть на

спину, а перенесла через каньон.

Над его головой прошел луч лазера - не от одного из роботов, а из

лазерной установки, расположенной высоко в одной из сторожевых башен,

возвышающихся над крепостной стеной. Изогнувшись в полете, Макколл включил

двигатели на полную мощность и направился к лесу, начинающемуся почти сразу

за краем каньона.

Еще один луч лазера прошел близко от него, и несколько деревьев впереди

Дэвиса вспыхнули, объятые пламенем. В отличие от двора Цитадели, где можно

было укрыться, сейчас он находился на открытом пространстве на линии огня

противника. Лазерные пушки крепости посылали залп за залпом, и лучи,

прорезая темноту, взрывались в лесу за каньоном. Один из лазерных снарядов,

взорвав темноту, коснулся спины Дэвиса там, где находились основные системы

обеспечения костюма, огонь распространился по левому плечу. Вздрогнув от

боли, Макколл почувствовал, как раскаленная добела плеть из провода стегнула

его по коже, и на короткое мгновение потерял сознание.

А в этот момент детонаторы, поставленные Дэвисом с задержкой на четыре

секунды, сработали и страшный взрыв раздался в колене "Победителя". Ночь

вокруг моста осветилась ярким пламенем, которое затем сжалось и

сфокусировалось на коленном суставе гиганта. Куски металла, пролетев по

воздуху, с громким стуком падали на настил моста. "Победитель" сделал еще

шаг, перенеся всю свою тяжесть на левую ногу, и левое колено согнулось,

поврежденное в результате взрыва, разрывая питающие провода и соединения из

миомера.

в каждой второй книге можно прочитать про борьбу пехоты с роботами, не помня как называется книга, но очень понравилась, там про наемный отряд толи индейцев толи цыган принявших контракт Синдиката дракона, девушка занимающаяся разведкой и шпионажем одна захватывает робота, кстати тамже на "шершне" если не ошибаюсь, один из бойцов выполняет сальто с помощью прыжковых двигателей. :P

Фреди Крюгер возвращается Встречайте нового Коди

http://www.mechlivinglegends.net/cpg/displ...m=19&pos=18

тоже коснусь книг, забыл как называется, там Роуз бьется на арене в "рукопашную" и ему противостоит один из самых известных роботов (специалиста в рукопашном бою "Дровосек") в Воин Хирицу он тоже упоминается как отличный робот для ближнего боя, но он среднего класса, тогда Кодиак ваще со своей массой и силой должен на пополам своими когтями разрывать врагов (они для этого и сделаны + психологический эффект)

так что если они хоть частично реализуют подобное ведения боя пехоты с боевыми роботами, и бои самих роботов это будет очень хорошо

Ссылка на комментарий

можть ктоньть имеет связь с ихними "моделистами" попробуйте переложить модельку вдруг понравится

3Dmax9, в принципе могу скинуть почти в любом формате

есть наработка привязки к скелету (анимация)

01.jpg

02.jpg

post-23-1228833136_thumb.jpg

post-23-1228833140_thumb.jpg

post-23-1228833136_thumb.jpg

post-23-1228833140_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
можть ктоньть имеет связь с ихними "моделистами" попробуйте переложить модельку вдруг понравится

3Dmax9, в принципе могу скинуть почти в любом формате

есть наработка привязки к скелету (анимация)

Это Master-Lomaster? Лар, ну ты самородок. Мне понравится :angry:

Ссылка на комментарий

[в каждой второй книге можно прочитать про борьбу пехоты с роботами, не помня как называется книга, но очень понравилась, там про наемный отряд толи индейцев толи цыган принявших контракт Синдиката дракона, девушка занимающаяся разведкой и шпионажем одна захватывает робота, кстати тамже на "шершне" если не ошибаюсь, один из бойцов выполняет сальто с помощью прыжковых двигателей.]

эта книга называется "Черный дракон" а отряд наемников "Кабальерос Камачо" помоему.

[тоже коснусь книг, забыл как называется, там Роуз бьется на арене в "рукопашную" и ему противостоит один из самых известных роботов (специалиста в рукопашном бою "Дровосек")]

а эта называется "Основное событие". :angry:

Ссылка на комментарий

то что пехота может может бороться с мехами, это ясно.

книги эти все тоже читал.

но я говорю именно примительно к нашему онлайну.

в мехов, по крайней мере мне, интересно играть именно потому, что можно поуправлять боевым роботом.

а в шкуре пехотинца, даже тяжелого - это обычный шутер получится, каких мильен.

Пару раз попробовать завалить бегемота зайцами можно, но постоянно так играть?

да и количество народу нужное сложно набрать будет, особенно если еще и авиацию привлекать :angry:

Ссылка на комментарий
а в шкуре пехотинца, даже тяжелого - это обычный шутер получится, каких мильен.

Пару раз попробовать завалить бегемота зайцами можно, но постоянно так играть?

Ну эт смотря как реализуют задумку.

Ссылка на комментарий

Смотря еще какой онлайн.

чтобы интересно было играть стакими смешаными войсками нада хотя бы человек 30-40

сомневаюсь что часто будет собираться такое количество

Ссылка на комментарий

Зулгар, ну чего ты унывать-то взялся... Кто сказал, что не найдутся желающие побегать за пехоту? Вон, целая лига шутерная в НБТ была (на базе BattleField). Будут и мехи, и танки, и пехота... Разнообразнее будет.

Ссылка на комментарий

Еще в январском ньюслеттере было объявление на лучшие постеры агиток будущих юнитов. Сегодня я их внимательно изучил, и прошёлся по ссылкам этих юнитов. Вот они, наши вероятные противники на полях будущих сражений:

http://wm.widowmakers.com/ - это хорошо знакомые нам Соколы из НБТ, но они планируют играть как WidowMakers в МВЛЛ

ClanWolf Netzwerk - волкИ, немецкие

http://www.house-liao.com/ - Дом Ляо, красивый сайтец

http://iron-brigade.org/hq/ironmain.htm - наёмники Стальной бригады

WEBSITE.WS - Your Internet Address For Life - а эти из лиги МВЛ

http://sjclan.com/ - вроде тоже из МВЛ

http://wolfinexile.com/ - волкИ в изгнании

http://dragonwarriors.net/ - а эти вообще рубятся во всё подряд (и в ВоВ, и в КОД4, и в БФ...), но в мехов раньше не играли

http://www.clan-ghost-bear.com/ - мишки...

http://www.chikens.net/ - и еще один мульти-юнит

На официальном форуме МВЛЛ также есть специальный раздел, где юниты представляют себя. Дабы не отставать, я запостил и нашу инфу туда :)

http://www.mechlivinglegends.net/component...0_msg32862_html

(без регистрации не войти)

Ссылка на комментарий

А еще увидел интересные данные о системных требованиях будущего мода, сказанные ведущим программистом проекта в ноябре:

Yes, MWLL REQUIRES more memory to run than Crysis. Our maps are 4 times as large by surface area and we have more code than the stock game. To run on high I'd recommend nothing less than an 8800 GT or a 9600 GT 512MB. XP is ok. We will be releasing both a 32 and a 64 bit build so you can play either. I don't notice a very significant difference in performance. Personally I run an 8800 GT 512 MB overclocked 15% with a custom config but it's roughly around high settings, and mostly sit around 30 fps. I do drop into the 5 fps range near mechs going up though. I've got a Q6600 at the stock clock which holds about a 40% load in game across all 4 cores and 4GB of 1066DDR2. 1GB of video memory isn't a waste, there are a lot of objects and textures that need to be in there, but given a choice between going from 512mb to 1gb of video or a faster gpu, the gpu will make a BIG difference.

Тут говорится, что МВЛЛ будет жрать больше оперативной памяти, чем даже обычный Crysis (Охренеть :) ) из-за того, что карты будут в четыре раза больше. Для комфортной игры надо гига четыре памяти (ёпыть). А в плане видео-красот подойдет видеокарта 9600GT 512MB (например, у нас с Бивнем такая), что, конечно, радует.

Ну и процессор будет требоваться достаточно мощный... я встречал на форуме упоминания о 4-ядерных конфах...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...