Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Считаю такие смайлы не серьезными! К тому же они - обратная сторона тематики БТ, где основной темай является вооруженные конфликты, а не кавай пати.

Я только за Кавай пати вооруженные конфликты ! :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Всем известно, что для получения 3D-эффекта устройству необходимо создавать две картинки — для каждого глаза в отдельности. Принято считать, что это означает двукратное падение производительности. Но, похоже, в этом деле есть обходные пути, и ребята из Crytek их отыскали. На вопрос, какое влияние на производительность окажет 3D-режим в Crysis 2, глава компании Джеват Йерли ответил: «Вы будете смеяться, но это влияние составляет 1,5%. То есть совершенно без разницы играете вы в 2D или 3D. Этот режим совершенно бесплатен. Когда люди спрашивают нас, как такое возможно, я отвечаю — это наша маленькая магия».

Что тут можно добавить — потрясающе, если в этом нет какого-то подвоха и качество немецкого 3D не будет отличаться от общепринятого (Джеват говорит, что второй кадр получается из первого по какому-то очень хитрому алгоритму). Остается лишь надеяться, чтобы Crytek начала продавать технологию, дабы другие игроделы могли взять ее на вооружение.

Но это еще не все: «Теперь мы можем делать 3D на Xbox 360. И в этом вся ирония. Смешно сказать, люди вкладывали свои деньги в PS3 или другие 3D-устройства, думая, что Xbox 360 на это просто не способен. Я сказал — хорошо, я докажу, что это не так. Когда мы демонстрировали 3D-режим, мы делали это исключительно на Xbox 360, чтобы показать, что мы имеем в виду. А именно — это работает. Это работает везде, будь то PS3, Xbox 360 или PC. Это просто работает. И везде мы имеем те самые полтора процента потерь. Для 30 кадров в секунду получается 0,4 кадра. Вы их просто не заметите. Вот то, что я хотел вам сказать», — добавляет Джеват. Воистину, эти ребята еще не разучились удивлять мир.

Ссылка на комментарий

Да просто это дело расширить можно. Проблема в чём возникла? Что все подумали что вот выпало 4 единицы и всё их на конкретную карту и брать.

Я же позже предложил таким образом накидать таких единиц на полк. И из этой накидки выбирать на карту технику. ДК сам будет выбирать на чём ехать. На смешанном копье или мехах, Но выбирать уже будет не из башки а из составленного дропдека.

Но это предложение тоже завернули ;)

Ссылка на комментарий

АА можно и мехами делать, не всеми конечно, но можно. А вообще, лучший АА получается из командной игры, так что тут все схвачено.

Да и играть надо как минимум 8 на 8

Ссылка на комментарий

Либо это предложение не поняли до конца за общим шумом, либо не знаю что. Я точно не слышал такого( это не значит что ты не говорил). В принципе предложение хорошее, я думаю стоит попробовать хотя бы разок так отыграть!

Просто тут же тоже есть вероятность что будут одни убермехи бегать по карте.

Ну а вообще да, составить дроптек один какой-то и его растянуть на несколько карт. Например сыграли одну, такое-то количество такой-то техники заюзали, что потеряли то уже получается нельзя на след карту взять. Я думаю стоит попробовать сыграть так как ты предложил.

Ссылка на комментарий
Просто тут же тоже есть вероятность что будут одни убермехи бегать по карте.

В том то и дело. Что уже никто ни на кого ворчать не будет, потому как накидка случайным образом получилась.

Ссылка на комментарий

Например, скажем, 5 карт.

НА каждую карту высаживается по 2 копья с каждой стороны. И в общем случае генерится форсдек из десяти копий. А там уже смотрят что брать

Так ты им еешь ввиду?

Ссылка на комментарий

Почти, я предлагаю взять форсдек больше чем на 10 копий для данного случая, например 12, что бы был хоть какой-то выбор, а то если проиграть 4 карты на последней придется играть на том что осталось в форсдеке, и не будет выбора получается. И на карту вот тоже тут как-то надо подуать как высаживаться, чтоб не было допустим 2 копья ассультов или чего-то такого.

Ссылка на комментарий

И кстати. Я предложил бы для полного счастья такую вещь.

Форсдек генерируется копьями - потому, как правила такие ;) - а вот на карту ДК может брать технику из любого копья, произвольно перемешивать копья.

То есть в конце у него вообще могут остаться одни танки да элемы, если перед этим мехов всех спустит.

Итог: Есть случайный форсдек, сгенерированный копьями. На карту берётся любая единица из разных копий.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...