Перейти к содержанию

НАКИДКА В СИМ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Разницы никакой,ведь и Крус когда-то тож  был придуман,лично я разницы не вижу.

 

 

 

Разницы никакой,ведь и Крус когда-то тож  был придуман,лично я разницы не вижу.

 

 

 

Эээ, стойте, вы не в ту степь, дело тут в выдумке разработчиков ХК убийственных ракет, которые решили назвать их MRM. :unsure:

На самом деле щас жму на разрабов ХК в БМРе написано что данные ракеты не ваще не наводяться, а имеют более примитивную систему наведения... заинкрейсив лок тайм мы получим нужный вариант.

ЗЫ: У кого нить есть английский ТРО, я хочу цитату выдрать оттуда :)

 

 

 

А вот это уже вполне вероятный выход :angry:

Ссылка на комментарий
На самом деле щас жму на разрабов ХК в БМРе написано что данные ракеты не ваще не наводяться, а имеют более примитивную систему наведения... заинкрейсив лок тайм мы получим нужный вариант.

ЗЫ: У кого нить есть английский ТРО, я хочу цитату выдрать оттуда :)

 

 

 

Импыч, ну что как дела идут???

Ссылка на комментарий

Вот так у меня дела идут... читай внимателнее :)

Ответ прост и лаконичен...

В первую очередь важно чтобы эти ракеты хоть кто-то использовал, во вторую соответствие ТРО

 

 

 

Ссылка на комментарий

По поводу накидки, говорю не столько о текущих накидках, сколько о самом процессе в общем

Мне ситуация видиться такой:

1. Разнообразия мехов достичь не выйдет.

Как были 11 используемых хеви, так они и остались. Раньше некоторые модели не использовали в силу их свойств, щас они просто не попали в накидку.

2. Баланса нету, как обычно.

То есть он есть но весьма относительный. Скажем в среднем на 100 игр вроде как то ровно все идет, но по отдельности каждая игра перекошена.

3. Удовольствия опять таки никакого.

Накидка определяеться "кому как повезет", точнее "кому чаще эта накидка испорит настроение". В идеале накидка портит настроение всем одинакого. Но портит!

У кого есть опровергающие доводы, прошу озвучить :rolleyes:

Выход из ситуации как я так и многие другие видят в иных системах балансировки. Но зачастую все сводиться к тому что система должна быть математической и на ее создание потребуеться некоторое время или ваще этим должен заняться кто то другой.

Я уже предлагал не раз несколько иной подход - логический.

В частности одной из таких систем являеться - "Спор Благородных"

который описан на одной из страниц темы "Привнесения элементов лиги в фан"

Ссылка на комментарий

1. Разнообразия мехов достичь не выйдет.

Как были 11 используемых хеви, так они и остались. Раньше некоторые модели не использовали в силу их свойств, щас они просто не попали в накидку.

Даж не коментирую, а озвучу мысли, которые приходят ко мне в голову ))

Подумалось мне вот о чем, о годах. С 25го и 50го года шло развитие до 67 (я по хаосмаршу сужу). У ИС особо видно, что ясень пень, парк машин в подразделениях менялся (не говорим почему, решим что менялся и все) и по прикидкам, за лет 17 он мог бы быть оч длинным (в плане меню :)). Но! тут важно отметить, что КОСТЯК был. В любое время у того или иного подразделения логично существования нескольких машин, которые составляли базис. А из этого я сделал вывод, что попытки ввести все машины в наши игрища - это лишь наше желание, как игроков и это совсем не обусловлено положением дел в БТ. Так что считаю выделение 11 мехов вполне закономерно. Учитываем, что мы оперируем абстрактным войском ИС и Кланом. Другое дело, говорить о мехах в накидке...тут можно продолжать диалог. Еще как некий аргумент - скажу, что в настол ж не гамают кучей мехов, там тож накидки (хотя, я могу иметь неверное представление, так что этот аргумент так себе...).

2. Баланса нету, как обычно.

То есть он есть но весьма относительный. Скажем в среднем на 100 игр вроде как то ровно все идет, но по отдельности каждая игра перекошена.

Да. Только сразу определимя о чем говорим. О балансе ли машин или о балансе команд? А это между прочим важно. Очень редки были те случаи, когда на поле боя сходились пилоты равных сил и равным числом, где накидка только и решала кто победит. Так что элемент удачи, который вносит накидка испортил ну максимум 10% от всех неудачных в плане баланса игр. Основная ж проблема, как мне видится - это подконекты, падания (короче наш любимый конект во всех его проявлениях) + неравное кол-во ИС и Кланов. Из-за чего приходится пилотам менять тимы, а в чужой тиме даж софт связи другой (о чем уже говорилось) и вот это и косит все что можно. Ну и просто численный перевес (хотя это вроде мы научились балансить...но опять же, стоит кому упасть или зайти и все к чертям). Да, на элемах то никто не заходит )) так что они не спасают, а лишний лайт уже весом.

3. Удовольствия опять таки никакого.

Накидка определяеться "кому как повезет", точнее "кому чаще эта накидка испорит настроение". В идеале накидка портит настроение всем одинакого. Но портит!

И повтарюсь, ИМХО - не в накидке дело (да мы так мало с ней нормально играли, что я даж не знаю, что в ней править касательно ее содержания)

У кого есть опровергающие доводы, прошу озвучить

Озвучил ))

Ссылка на комментарий

Ну нащет разнообразия мехов:

Как неиспользовалась часть машин, так и не используеться. Констатирую факт. Тут как то не думаю что стоит спорить.

Хотя если интересно могу привести могучую кучу доводов только не в этой теме так-как спор уже к ней не будет отноститься.

Баланс:

Именно мехи... результаты игр и текущие таблицы накидок я сюдя не отношу. При таком подходе в зависимости от карты есть шанс на накидывание равной техники, но этот шанс невелик. Чаще всего приемущество заранее определаяеться на одну сторону.

Ссылка на комментарий

Тогда скажу так - чем твоя идея с заявками изменит ситуацию? Энто по первому.

Про второй пунктЪ, я так понимаю, тебя неустраивает сама накидка, т.е. равновероятные мехи у кланов и ИС, ну так предложи что на что менять? Это и обсудим.

Мда и вот еще что касательно мехов...глупое это занятие искать аналоги клан мехов в ИС. Парк определяет специфику игры и нам наверно стоит не накидки менять, а другие вещи типа выбора карты, условий или кол-ва участников с разных сторон.

Ссылка на комментарий

Я как раз и говорил про отрыв моих суждений от текущих таблиц накидки...

Я говорил про то, что как раз можно сделать две равные накидки и лажаться по очереди потому, что то у одной то у другой стороны фигня выпадает.

Ссылка на комментарий

А теперь и веслая игра "сравни мехи". Не столько по возможным вариантам в битвах 1 на 1, а больее объективно чтоли, в команде.

2 RFL-4D Rifleman Hellfire

Хы-хы...внимание, это 4д, но эт к слову. Греются они оба дайбоже, но ппс лучше ракет для лонгренжа...ИМХО и тут я за райфла (но вероятность...ну и хер, просто тут явно кланы теряют не оч хорошую тачку, а вот мы неплохую).

3 MAD-5S Marauder Cauldron-born

Если это кателок"Б", то эт чуть ли не наш райфл )) и ващет он страшнее, но мара может альфнуть подальше (150м вроде). У котла бам и скорость...эти мехи почти равны, а даж если и дать первое метсо маре, то опять же, это всеголишь "3".

4 BL9-KNT Black Knight Mad dog

Если пес с двумя гусями, то я на нем. Не знаю, как там любители бК, но тут пес рулит в моем хитпараде.

5 CDR-8S Crusader Timber wolf

Хевигусь...и то, только если это на его ренж, а там ракетки...не знаю. тимбер в тиме полезен. но и хэвигусь не лишний, тут при прочих равных "баланс"...но это все еще "не рабочая" частота выпадения.

6 Black Hawk Summoner

Странно что так совпало. Я б ставил самонера с гранддраконом.

7 DRG-7K Grand Dragon Timber wolf

Это смех. И это на "7". Вот это дисбаланс. Тимбер его растопчет на раз...

8 TNS-4S Thanatos Mad dog

1 на 1, при карте и еще чем-то можно спорить, но в тиме мне лучше с Мэд Догом. Махнул бы 4 позицию с этой. Полезнее почаще получать БК, чем этого Танатоса...

9 TDR-9M Thunderbolt Nova Cat

Ну...чтож НоваКэт рулит...рулит-рулит-рулит, а что со стороны сферы противопоставить...тут разве что хамера или райфла с лайтами...и это вполне закономерно...

10 MAD-5L Marauder Hellbringer

Мара зарулит, помнится мне у него брони чет ваще ничего, так что тут Кланы моглиб альтернативу предложить.

11 WHM-6R Warhammer Grizzly

Опять кланы в минусе, но это на 11, хз когда оно еще выпадет.

12 Nova Cat Summoner

Хы-хы )) пункт забавен. Почемуб вам своего новаката сюда не засунуть )) Ъороший размен придумали, типа не выпадет и нафиг не надо)))

з.ы. вот так мне видится положение вещей, давайте что-нить конструктивно покритикуем, я запросто мог ошибиться.

Ссылка на комментарий
Я как раз и говорил про отрыв моих суждений от текущих таблиц накидки...

Я говорил про то, что как раз можно сделать две равные накидки и лажаться по очереди потому, что то у одной то у другой стороны фигня выпадает.

 

 

 

Я понял, что ты от накидок идешь, я только не понял в том топе, что ты предлагал, чтоб заменить накидки? Там ты говорил про заяву сил сферы и ответ кланов. И что? Мы будем заявлять всегда разные мехи? Опять получится костяк мехов и никуда от этого не уйти как мне кажется...

Пробовали кидать в 2 раза больше мехов на бой, а из них уже выбирать ручками. Такую идею тож мона оставить, он она перетащит все минусы, которые я описал выше при сравнении. За-то, если генерить карту и условия, то выбор из мехов может разнообразить стратегию (можно будет набирать специальных для того или иного варианта...чтоб хоть как-то сбить команду для однотипных действий...ну либо клоз, либо дальний, короче говоря).

Ссылка на комментарий

Кароче Мак... на частности щас веть переходим, не дело это.

Что я предлагаю?

Временно забить на накидки и протестировать другие системы выбора мехов.

Ссылка на комментарий

Как это частности? Я тебе спрашиваю, как будет выглядеть твоя другая система, которую мы могли б затестить, а ты мне забей )) А чего тогда будем тестить?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я пришел напомнить, что для проекта надо подавать накидку. У Импа там траблы с инетом, ченить известно на этот счет? акая накидка будет юзаться от кавалерии?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...