Перейти к содержанию

НАКИДКА В СИМ


Рекомендуемые сообщения

И так, создам отдельный топ, а то там в ветке никто ниче не читает ;)

Что уже есть, есть накидки 2шт. Одна онлайн генерится (ИС), а одну забраковали. но я ее реанимирую (это Клан). Вот приведу их тут:

2d6 Light Medium Heavy Assault

2 Jenner IIC (35) Griffin GRF-6CS (55) RFL-4D Rifleman (60) Mad Cat MK II (90)

3 RVN-3L Raven (35) BSW-S2 Bushwacker (55) MAD-5S Marauder (75) AWS-9M Awesome (80)

4 ABS-3L Anubis (35) GRM-R-PR29 Grim Reaper (55) AGS-5XMT Argus (65) STK-8S Stalker (85)

5 FLE-17 Flea (20) SR1-0 Strider (40) CDR-5K Crusader (65) CP11-G Cyclops (90)

6 OW-1 Owens (35) UZL-2S Uziel (50) Nova Prime (50) AS7-K Atlas (100)

7 OSR-3D Osiris (30) INI-02 Initiate (40) DRG-7K Grand Dragon (60) LGB-OW Longbow (85)

8 WLF-3S Wolfhound (35) SR1-0 Strider (40) TNS-4S Thanatos (75) HGN-732 Hightlander (90)

9 OSR-3D Osiris (30) Conjurer (50) TDR-9M Thunderbolt (65) TLR1-0 Templar (85)

10 COM-2D Commando (25) CMA-1S Chimera (40) MAD-5L Marauder (75) LGB-OW Longbow (85)

11 OSR-3D Osiris (30) SYU-2B Sha Yu (40) WHM-6R Warhammer (70) HA1-0 Hauptman (95)

12 Pack Hunter (30) Arctic Wolf (40) Nova Cat (70) AWS-9Q Awesome (80)

--------------------------------------------------------

2d6 Light Medium Heavy Assault

2 PackHunter,Arctic Wolf,Nova Cat ,Atlas

3 Jenner IIC,Grim Reaper,Thanatos,Highlander

4 Hollander, Chimera, Longbow, Mauler

5 Wolfhound,Hunchback,Catapult, Zeus

6 Hellspawn, Bushwacker,Rifleman, Victor

7 Jenner, Hunchback ,Marauder, Awesome

8 Wolfhound,Griffin, Archer, Stalker

9 Owens, Hellspawn, Warhammer,Sunder

10 Raven, Grim Reaper,Catapult,Stalker

11 Jenner, Chimera, Thanatos, Templar

12 Urbanmech,Arctic Wolf,Nova Cat, Madcat Mk II

Далее думаем и говорим, что да как?

Да! Как видим, у кланов не проставлены модели конфов! Это надо исправлять...

Мак, поправил твою месагу своей уже отфарматированой накидкой - имхо она выглядит получше :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Идентичны. Впесто ЕСМ и Ротари5 – один гаусс.

Фигасе идентичность ;).

BHKU-OE Black Hawk-KU [60] -> Nova Prime [50]. Имхо наиболее логично. И там и там прыги и по 12 медаков.

Тока клановские медаки - это не медаки сферы.

А так забавно конечно. Правда несоответствие реальным возможностям наблюдается но тут уж ниче не попишешь. Зато накидка хороша :).

Ссылка на комментарий

Да правильно

>Фигасе идентичность

Я даже не знаю что былобы для вас хуже ):-,

>Тока клановские медаки - это не медаки сферы

Только меньше брони и внутреней структуры чем должно быть

Ссылка на комментарий

Итак, что такое накидка?

Это способ случайного назначения мехов подразделению.

В нашем случае мы решаем какого класса должен быть мех и кидаем два шестигранных кубика. В результате получаем значение от 2х до 12ти к которому привязан конкретный мех.

НО

если 2 можно получить только выкинув 1 и 1, то 6 выходит комбинациями 1 и 5, 2 и 4, 3 и 3... то есть нова прайм выпадает чаще чем нова кет.

Для своей накидки я взял за основу ту что написана в FM: Updates и заменил те мехи которых нет в симе. Сначала написан мех в накидке из Апдейтса, потом на который его поменял, потом почему ;)

Ссылка на комментарий

Во избижании...клан-накидка - это "черновой" вариант руки Асма, поэтому, кланеры! советую к ней приглядеться и вносить изменения:

2d6 light medium heavy assault

2 cougar, shadow cat, novacat, canis

3 cougar, conjurer, cauldron born, executioner

4 firemoth, black lanner, mad dog , marauder 2c

5 jenner iic, stormcrow, timberwolf, mad cat MKII

6 kit fox, nova, summoner, gargoyle

7 adder, nova, timberwolf, warhawk

8 adder, stormcrow, mad dog, dire wolf

9 kit fox, gezu, summoner, blood asp

10 firemoth, conjurer, nova cat, gargoyle

11 cougar, black lanner, cauldron born, executioner

12 pack hunter , shadow cat, novacat, highlander

v.0.001

Ссылка на комментарий

Да это то все понятно, вот только не пойму, почему нужно именно к 2м 6сти гранным дайсам привязываться??? это те же для настола, а мы же можем без проблем любой для нас удобный рендомайз зафигачить.

И думаю конечно надо привязывать накидку к FM: Updates, но все же нужно сначало разработать системку класификации оружия (полсе чего класимфикация мехов по БВ) и уж исходя из нее (приглядываясь к FM: Updates) разрабатывать накидку по специально определенному рендомайсу (не из 11 возможных вариантов). ;)

Ссылка на комментарий

Это разработка сложной системы накидки с нуля... Хорошо, но долго, сложно и что хуже всего очень многоспорно.

А так я взял готовую накидку и переделал под сим за два часа... Мак взял мою и вдолбил в скрипт - Готова!!! ;)

А одна только разработка и балансировка БВ - займет уйму времени.

Написание скрипта с "не-знаю-какой" рандомизацией тоже сложнее чем 2д6.

ИМХО щас бы довести накидку кланов до ума и попробовать поиграть с ними... А потом можно и усложнять.

Ссылка на комментарий

В связи с выходом новой беты внес изменения в накидку.

Теперь есть Крузадер-5К, потому заменять его катапультой-К5 больше не придеться ;)

Мак внеси соотв изменения в скрипт плз :)

Ссылка на комментарий

RDS_Makedy: Собсно говоря приведённые здесь накидки сделаны на основе системы проверенной десятилетиями - соответственно ничего усложнять и менять не имеет смысла да и попросту вредно. Возможна лишь перетасовка привязок.

Ссылка на комментарий

rELH_ImP: Соглашусь, система накидок не идеальна в плане баланса (и далее уже внимание всем ;)) ...

To All: Неидеальна ровно настолько насколько различаются БХ и ТТХ мехов одного класса, и подбор мехов по результатам накидки в целом - как компромис предлагаю делать два броска дайсов и уже выбирать мехов сразу из двух вариантов накидок и также можно смешивать их - разумеется сохраняя заявленное кол-во мехов каждого типа. При этом количество одинаковых моделей БМР не должно превышать 40% состава конкретного класса БМР! Это позволит иметь хоть какую-то возможность выбора и компенсирует недостатки чистого рандома.

Далее, предлагаю создать ветку предназначенную для поддержки боёв с использованием системы накидок. В эту ветку будут скидываться результаты бросков для ознакомления с ними всех участников. Не вижу смысла скрывать результаты накидок от противника, пусть попытается угадать какой именно получится состав у сопёрника после смешения обоих накидок и попытается этому что-то противопоставить со своей стороны :).

Есть каверзный вопрос - как членам одной группы обсуждать и распределять результаты накидок, вернее - ГДЕ ?! Мне кажется что идеальный вариант для этого - вентрила и вилко, не у всех есть - но нет реальной причины этому (ИМХО). Поэтому, что-бы избежать тормозов и получасового флейма в перерывах между играми - может стоит немного напрячься и решить эту проблему :).

Так-же немаловажен выбор командира группы который будет ответственнен как за распределение полученных в результате компиляции двух накидок мехов и за тактическое планирование боя со стороны своей группы. Предлагаю предоставить каждому участнику имеющему претензии :D возможность побывать в шкуре командира группы не менее трёх раз - поскольку один раз это не показатель, слишком много факторов от которых зависит успех боя. И убедительная просьба ко всем членам конкретной группы - СЛУШАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ ПРИКАЗЫ СВОЕГО КОМАНДИРА! Какие бы бредовые по вашему мнению приказы он не отдавал, поскольку со временем по результатам практических боёв будет видно кто реально способен быть КОМАНДИРОМ!

PS: В общем предлагаю всем высказать своё мнение и идеи B) .

Ссылка на комментарий

Итак касательно выбирания мехов из двух накидок я против.

Дракон у сферы выпадает в 15% случаев, а это значит что есть 85% что мне будет чем заменить эту тачку... Резултать - дракон в накидке чисто для декорации, использоваться он не будет почти никогда.

Но пологаться на чистую случайность многие не согласны. Поэтому предложу следующий вариант :)

В настольных накидках указываеться конкретный вариант омни меха. Мы отойдем от этого принципа. То есть если по накидке выпадает Summoner можно взять любой вариант который присутствует в симе ;)

Тем более это позволит точнее отображать суть омни мехов.

К тому же на данный момент сфера хотя и распологает порядочным количеством омнисов в накидке, она не распологает их вариантами в симе.

Темплар, Овенс, Стридер, Блэк Хок Ку - всех по одному... БХК ваще найден заменитель, а самого меха нету.

Только Нова Кэт имеет несколько разных вариантов

Ссылка на комментарий

Путём моего совместного с rELH_Imp мозгового штурма проблемы поиска оптимальных накидок в купе с компромиссами было найдено решение - вышеизложенное майором rELH_Imp-ом ;). Скажу сразу, в целом эту идею поддерживаю - как моей кровью отбитая частица моей ещё более вышеизложенной идеи у несклоняемоего господина майора :). Подход rELH_Imp-а консервативен и осторожен что в данном случае есть хорошо, посему вердикт - стоит попробовать ! :)

Ссылка на комментарий

Ыть, это односторонние меры. Т.е. кланы берут любую модель, а мы тока жестко прописанные? Или мы тож можем?

Ващет мож этим мы добъемся баланса...точнее кланам станет играть легче, но разнообразия в мехах опять потеряем (( потому что будут брать только топовые модели...а?

Ссылка на комментарий

Во первых топовые это несколько неуместно... Нова Кэт прайм или Е лучше? ИМХО обе ниче в конкретной ситуации :)

А омнис он и в сфере - омнис так что мы тоже можем свободно выбирать... в другой стороны, я уже сказал что омнисы в текущей накидке обделены альтернативными конфами поэтому пока выбирать нечего :)

Ссылка на комментарий

Выбирать не из чего кланам? Хелы, тимберы, новы и выбираться будет "сразумогуугадатьчто"...и при чем тут омни или не омни? Кто будет разбираться, где кто у кого? Либо мы даем выбор моделей, а накидывается только шасии, либо мы не даем ничего...ну, либо даем это обеим сторонам, но тогда смысл накидки немного теряется (разнообразим виды шасси, не на много, но всеже)...

Ссылка на комментарий

Чета ты тупишь... я ище раз говорю что на омнисах мона выбрать конф и кланам и сфере. Но при том нынешней сфере выбирать не из чего, а кланам есть!!!

Фирштейн?

Ссылка на комментарий

Это я-то туплю ))))) Исключая новакэт, в других омнисах никто и выбирать не будет, а брать будут то что круто. Тож самое и мы...нах этот пафос, все и так все знают как это делается. И либо мы жестко заставляем брать то что понаписали в накиде, либо накидываем только мехи, а модель "по желанию". Последний в меньшей мере разнообразит парк машин, первый в большей степени.

Или просто отойти от 11 мехов и рассматривать все доступные мехи, просто пересчитав желаемые вероятности выпадений. Но, любая накидка приведет нас к некому "костяку" мехов...и еще, накидка привнесет в игру фактор везения, но тут уж не на что будет грешить )) что выпало - то выпало...

з.ы. как вариант - забить на вероятности и просто рандомом выдавать мехи (учитывая класс), такие накидки конечно будут процентов на 60-80% определять исход битвы, за-то кататься будем на всем что есть )) я "ЗА"

Ссылка на комментарий

Баланс это утопия. Знаете что такое баланс? Это одинаковые машинки, только раскрашенные по-разному ))

Мы этот баланс будем искать...долго. А пока мы его ищим надоб остановится на чем-то среднем.

В чем проблема сейчас - многие тачилы простаивают. Нам надо решить эту проблему. Давайте введем накидку со всеми мехами сима, но в выводе будет мехов в 2 раза больше, чтоб было небольшой выбор, как говорил Вирт? Этим мы охватим многие мехи, но всегда будет вариант аховую накидку немного переиграть?

Ссылка на комментарий

rNH_Mac: Разумеется соглашусь с тобой, в этом и есть смысл моего предложения :). Вообще говоря, можно попробовать все варианты и практикой выбрать наиболее оптимальный. Предлагаю не тормозить с сим и при любой удобной возможности провести пробы :).

Ссылка на комментарий

Итак что могу сказать:

Баланс - ха-ха забейте!

Игра на удачу - обычный способ выбирать мех это та же игра на удачу. Выбрал горца, а противник гаргойла - ты победил. Выбрал горца, а противник масакари - ты проиграл. Причем визуальны выбор равный.

Переигрывание проигрышных накидок - ДОЛОЙ!!! Одно дело четыре дракона разбавить чтобы накидка была хоть сколько нибуть жизнеспособной - это да это хорошо. НО когда и без того неплохую накидку начнут делать безпроигрышной - это крах нашей идеи. Сами же говорите просто выберут что покруче.

Омнисы - мне самому идея нравиться не слишком... Однако она представляет собой более менее логическую схему, а не вариант - выбери четыре самых крутых меха из восьми. Тем более слишком логичная схема чтобы отказаться. Если воин может поменять конф своего меха, то он поменяет его на более выгодный в предстоящем сражении, поэтому выбор "чего-получше" именно в рамках одного омни-меха не представляеться мне таким большим злом.

Итак мой вариант:

Любая накидка хоть настольная, хоть хрен знает какая, которая сразу задает мехи. Никаких выборов из двух накидок - это делает идею бесполезной. Вопрос с омнисами остаеться открытым.

Ссылка на комментарий

rELH_Imp: При всём моём уважении к тебе как одному из тех членов сообщества русского БТ кто принимает самое искреннее участие в его развитии и чьи слова не расходятся с делом, вынужден отметить - ты слишком безкомпромисен и с необьяснимым упорством гнёшь свою линию. Так или иначе но можно проверить все предложенные накидки в деле и уже после этого делать выводы основываясь на фактах. Ни мой ни твой вариант не идеален, но в любом случае это лучше чем ничего. Пока твоё неприятие альтернатив основывается на умозрительных заключениях - это не совсем верный подход, давай уж попрактикуем и сравним, также практика даст более определённую пищу для размышлений :).

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...