Яндекс.Метрика
Jump to content

Кланы против Сферы


ImP
 Share

Recommended Posts

Смысл не создать лигу, а слегка разнообразить фан.

Выдаем кланам и сфере по 50 "планет" или "територий". Територии - ничего не дают, это просто способ учета очков.

За них можно проводить как просто бои (читай - фан)

Так и атаки.

Фан - предпологает что "територя" проигравшего переходит к победителю.

Атака в свою очередь позволяет отобрать "територию".

Елси атакующий побеждает то "територия" переходит к нему. Если побеждает защита то територия остаеться за ней.

В любом случае ничьей "територии" не меняют хозяев.

Перед боем сфера заявляет свои силы, а кланеры разыгрывают "спор благородных". Каждый из присутствующих на сервере клансменов заявляет с какими силами мона победить сферу. Кто дает наименьшую заявку - отвечает за бой. В случае победы ему +1 к хонору, в случае поражения -1. Остальные же не полиучают плюсов и минусов.

Карту можно назначать как просто по фановому, так и в порядке атакующий-защищающий. Защищающий выбирает карту, атакующий время суток и туман.

В итоге:

Сфера получает инициативу при выборе мехов.

Кланы всегда могут взять превосходящие заявку сферы силы.

Но тех кто на лайта будет брать даера быстро срежут на этапе "спора".

Ведеться учет побед сферы и кланов.

Ведеться учет хонора среди кланеров.

Помимо прочего можно отыгрывать "эвенты" - заранее сгенерированые бои с конкретным заданием, мехами, картой и т.д.

В остальном остаеться тот же фан, лишь немного приукрашеный.

Потому как серьезной лигой у нас будет НеоБТ и я не думаю что нуна изобретать велосипед. А вот фан чем то разбавить стоит, да и свежая струя не повредит.

Оценка сил может вестись как по БВ, так и просто по уму.

БВ - для начала можно использовать тот что придумал Даймио, ну и потом обкатать его в сторону баланса.

Есно учет всего этого ведут выборные админы. От каждого юнита по одному ;)

Записываеться все в постах на форуме.

ОБСУЖДАЕМ!!!

Два основных вопроса:

1. Атака\защита или просто фан?

2. БВ или просто по уму меряем силы?

П.С.: Флуд не потеме буду удалять нещадно. А так обсуждаем.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Два основных вопроса:

1. Атака\защита или просто фан?

2. БВ или просто по уму меряем силы?

1. Я за сценарии, которые будут "предгенерироваться" на форуме. Если большинство его одобрит - отыгрываем его. Нет, тогда обычный фан.

2. БВ. По уму не получится. Потому что одна сторона будет всегда сомневаться в разумности другой ;)

В остальном все кульна ;)

Link to comment
Share on other sites

Имп, а что ты хотишь устроить? Рельхи против всех? ГЫ смешно наверно получиться - один относительно сыграный юнит против сборной кланов?

Link to comment
Share on other sites

Guest RDS_Boo
Имп, а что ты хотишь устроить? Рельхи против всех? ГЫ смешно наверно получиться - один относительно сыграный юнит против сборной кланов?

лучше если сфера бут отбиваться от кланов.....т е седня от одного клана завтра от другого....все это ведется за планеты.....типа цель сферы удержать все планеты а кланов их захватить.....

умм если на серве сидят сразу по несколько представителей от каждого клана не менее 3 то они ведут спор за то кто ща бут пинать сферу .... ну и кнешна выграл тот кто взял поменьше народу и веса.....кланы кроме проигранной игры остаются при своем сфера при проиграше теряет планету.... и так пока кланы все незахватят....или заипу.... захватывать

Планеты это мапы....типа седня эвэргрин завтра дюнес и тд

Link to comment
Share on other sites

Гмм... Слишком усложнять не стоит в данном случае - всё-же это фан... То есть не стоит распределять планеты по юнитам.. Есть общий пул - 50 планет Кланов и 50 планет Сферы... Это исходная точка - далее просто ведётся учёт побед, ничьих и контратак... В смысле, пусть первый ход будет за Кланами - соотвественно если Кланы победили в сражении то и следующий ход за ними... Если атака Кланов захлебнулась и свелась к ничьей то ход переходит к Сфере (контратака)... В случае разгрома атакующей стороны ход также переходит к противнику... И т.д...

Как заметно - в данном случае есть и атакующие и обороняющиеся... То есть обороняющимся не обязательно сразу лесть в контратаку, а вот атакующие обязаны атаковать а не тусоваться на одном месте!

В общем Imp предложил отличную идею - почему бы её не развить и вполне разумно будет её реализовать... Это уже интересно и есть за что драться ;).

PS: И ещё обращение к Кланам - соберитесь вместе хоть для боя и действуйте слаженно, хватит устраивать междоусобицы и искать виновных в случае чего! В любом случае выбора нет, мы слишком разрознены - какой Клан кроме RDS сможет регулярно собрать 4-6 человек в ХК ? То-то и оно...

Link to comment
Share on other sites

Рельхи против всех - не отрицаю, но и не настаиваю.

Точно также как акулы - против рельхов и горцев ;)

Тем более, что в крайних случаях простой фан никто не отменял.

Идея с постоянными нападениями кланов мне нравиться.

Ее оформим так - после пяти проиграных или ничейных нападений кланов, сфера начинает атаку. Одна неудачная атака сферы и кланы снова начинают наступление

число уточним в сторону баланса.

1. Я за сценарии, которые будут "предгенерироваться" на форуме. Если большинство его одобрит - отыгрываем его. Нет, тогда обычный фан.

2. БВ. По уму не получится. Потому что одна сторона будет всегда сомневаться в разумности другой 

В остальном все кульна

1. Сценарии я уже обозвал "эвентами" Их неполучиться отыгрывать много и часто. Поэтому они не являються основой. Но некуда не денуться и будут двигать "ролевой" аспект всего замеса. Заодно как НеоБТ тестинг помогут.

2. Мехи по уму делаються на самом деле легко. Если сфера заявляет одни читы, то кланеры берут соотв силы. Но слишком крутые мехи они взять не смогут чтобы их не срезали на заявках.

Тем более сомневаться можно в коректности БВ и ваще в чем хотите можно сомневаться :lol:

Слишком усложнять не стоит в данном случае - всё-же это фан...

Верно! Планеты каждому клану по отдельности и сфере по отдельности и ваще - это хорошо. Но не проще ли сразу дождаться НеоБТ?

Тут как я сказал не лига, а чуть приукрашеный простой фан.

ЗЫ: Печатаю правила версии 0.1 :D

Link to comment
Share on other sites

Идею с 1 карата = 1 планета неодобряю, по той причине, что не так уж много этих карт. А с тотальным дефицитом венг и бк мап паков - ваще карт три штуки остаеться.

Link to comment
Share on other sites

v0.1

1. Планеты

1.1. Каждый юнит сферы имеет в своем распоряжении 20 планет, каждый клан - 20.

1.2. Планеты не имеют никакого влияния, это просто способ подсчета очков, логически приближенный к реалиям БТ.

1.3. Сторона оставшаяся без планет считается проигравшей.

2. Атаки

2.1. В случае удачной атаки победитель захватывает планету проигравшего. Удачная атака – победа в бою. Счет ведется по количеству выигранных волн.

2.2. В случае неудачной атаки планета не меняет хозяина. Неудачная атака – поражение или ничья.

2.3. После двух неудачных атак клана, на этот клан можно нападать.

2.4. На юнит сферы можно нападать после первого неудачного нападения проведенного этим юнитом.

2.5. Если нападения не последовало в течении двух дней, отряд или клан снова может начинать атаки.

3. Заявки

3.1. Сфера заявляет количество пилотов и мехи, которыми она собирается атаковать или защищать планету.

3.2. Среди кланов происходит спор благородных.

3.3. Каждый кланер находящийся на сервере может назначить силы, которыми он собирается победить сферу.

3.4. Ответственным за бой становиться тот, кто назначил наименьшие силы.

3.5. В случае победы ответственный получает +2 к хонору, в случае поражения -1. Хонор остальных остается без изменений.

3.6. Цена заявок оценивается логикой присутствующих на сервере (временно)

4. Администрирование

4.1. Учет атак, планет и хонора, ведется админами в специальном посте на форуме Звездной Лиги.

4.2. Каждый юнит имеет право на своего админа.

ЗЫ: Чтобы мы тут не обсуждали, но эта версия - финальная! Чтобы потом не было "А вот *** сказал на форуме что ***!!!"

Link to comment
Share on other sites

Ну во первых первые тесты будут проходить без перехода планет.

Во вторых планеты всетаки будут у каждого юнита поотдельности, нету желающих терять свое из-за каждого залетного дятла и прочих птиц.

Соотв поправки в правилах сдаланы ;-)

Link to comment
Share on other sites

Тут вот где самый сок - те кто "нападают" на планету должны нападать и в игре, а не залезть на горку и ждать ))

Link to comment
Share on other sites

Идея Imp'a отличная!

Вот только еще один момент, надо желательно поточнее установить время и дни когда мы будем отыгрывать сценарии, а так же желательно выдвинуть ответственного человека кто будет сообщать всем когда будет проходить тот или иной бой (хотя это можно и публиковать в Календаре на форуме :lol: ).

Я считаю что это надо сделать. что бы неполучилось так: заходишь на сервак а там 2 человека от кланов и 6 от сферы или наоборот.....соответственно ни о каком нормальном распределении силы не может быть и речи ;)

Жду ваших отзывов! :D

Link to comment
Share on other sites

v0.1
ЗЫ: Чтобы мы тут не обсуждали, но эта версия - финальная! Чтобы потом не было "А вот *** сказал на форуме что ***!!!"

Версия 0.1 не имеет права быть финальной! :lol:

Но вот чтобы не мудрить с разделением планет надо играть просто кланы против сферы. Или тогда кланнерам придется разделиться. А это чревато недостаточным наличием личного состава для игр.. и будет один отыгрыш в неделю.

Link to comment
Share on other sites

С разделением мудрить стоит по той притчине что как Дайм сказал... будем играть рельх вс остальные.

И либо кланы создадут эдакий ИльКластер - интегрированое межклановское войсковое подразделение. Либо просто всем станет скучно и все пойдут и положут...

Пока выглядит это так - кавалерия нападает на планету акул. Если акулы доверяют защиту планеты скажем соколу, то сокол в игре ;)

А ответственые люди которые и в календаре и в остальном - выборные админы от юнитов :lol:

Link to comment
Share on other sites

Ну во первых первые тесты будут проходить без перехода планет.

Во вторых планеты всетаки будут у каждого юнита поотдельности, нету желающих терять свое из-за каждого залетного дятла и прочих птиц.

Соотв поправки в правилах сдаланы ;-)

Это намек?

З.Ы. И не хорошо стирать посты

Link to comment
Share on other sites

Все это конечно хорошо (касательно потестить седня вечерком), но есть одно но: завтра 1 сентября и вставать надо рано, очень рано, так что лично я скорее всего не смогу прийти, хоть и хочется, может лучше хотя бы завтра? :)

Link to comment
Share on other sites

Мое мнение не изменилось :rolleyes:

Собственно Сфера вся в полном составе за ролеплэй. Есть претензии к правилам тока со стороны кланов. Это и понятно, так как составляли их в одностороннем порядке. Поэтому сейчас надо выяснить что именно хотят обе стороны и предложить идеи уже всем вместе, выбрать устраивающий всех вариант и гамать его.

Пока не будет 100 % всем понятных и интересных правил, будет продолжаться все тот же фан.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Такс... как вижу для неокрепших организмов это все слишком трудноперевариемо... тогда может просто будем вести статистику побед и поражений?

Хоть такая идея как?

Link to comment
Share on other sites

Эх... Это явно не то что я хотел :P

А разве ролеплэй загнулся окончательно и бесповоротно? :blink: И никаких шансов на победу здравого смысла?.. Печально...

Все, я разочарован... пойду флудить на НеоБТ... единственная надежда B)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Tell a friend

    Love Эриданская лёгкая кавалерия? Tell a friend!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...