ELH_ViRtU.oZ.one Опубликовано 2 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 rNH_Mac: Дома завтра посмотрю, счас я на работе и после на пьянку ... Но думаю что сначала нужно разобраться что скрывается за расширением *.data в конкретных *.mw4... Как уже заметили, в них всё что угодно... Думается что народ который эти фишки просёк - использует прикладные тулсы и не собирается их выдавать налево и направо... Поэтому и нам придётся думать чем это дело анпачить и пачить - вернее решить вопрос чем был упакован конкретный *.data и соответственно с этим и работать ... Это всё глобально :P.. А по мелочи, нам нужно подправить ТТХ мехов и оружия... Мне кажется что это лежит в обычных текстовиках... Соответственно их нужно найти и ультрой править под себя B). ИМХО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zellbrigen Опубликовано 2 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Них не пойму lol Ясно одно, Виртуоз - шпион микрософта, к нему все вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 2 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 К сожалению покапавшись во всех линьках пришел к выводу, что это в основном для карт . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semic Опубликовано 3 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 rNH_Mac: А по мелочи, нам нужно подправить ТТХ мехов и оружия... Мне кажется что это лежит в обычных текстовиках... Соответственно их нужно найти и ультрой править под себя . ИМХО... <{POST_SNAPBACK}> Вчера немного покопал утилиткой MW4APPEND файлики разные, и нарыл что файлик thcb.mw4 содержит все характеристики роботов броня рук ног и тд. Остальное еще пока не понял что к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 3 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Это ты удачно защел )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 3 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 t - по идее текстуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 3 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 А теперь по существу, как можно MW4APPEND что-то глянуть, если он перепаковывает только? Напиши, плиз, иструкцию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ViRtU.oZ.one Опубликовано 3 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Мдя, лёгкого пути нет... Короче все ТТХ как мехов так и оружия находятся в core.mw4 ... Кучу времени и трафа убил и без толку, похоже что инфа в описаниях элементов кодированная.. И я без понятия чем её декодить . Насчёт MW4APPEND, им ничего не посмотришь, утилита предназначена именно для упаковки модифицированных файлов в пак. Файлы внутри пака выдираются и просматриваются Far-ом с соответствующим плагином (Дэйм выше отписывал)... PS: Нужно разбираться как декодировать инфу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 3 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Ты хочешь сказать, что семик нам гонит дезу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ViRtU.oZ.one Опубликовано 4 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 rNH_Mac: Нет, я просто думаю что он запутался ... Впрочем возможно что и я тоже ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semic Опубликовано 5 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Нууу сталбы я тут гнать волну ..... Короче сейчас точно не помю, проги на работе нет, все делается из коммандной строки типа MW4APPEND (параметр) файл. приду домой напишу точно как это я делал, хотя если почитать мануал прилогаемый к проге... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mac Опубликовано 5 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 А мы не ищим легких путей ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semic Опубликовано 5 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Писал вот так "mw4append thcb.mw4 mods.manifest" после чего получил файл "thcb.mw4.manifest" размером 641 кил 456 байт открываем блокнотом и видим примерно следующее thcb.mw4 resource\textures.mw4,3418565216,29518022,0,1,1 {effects},3418565216,29518022,0,4,4 weapons\srm\missile.erf,3418565216,29518022,1,2122,1774 weapons\mrm\missilepack10.erf,3418565216,29518022,1,4046,3821 weapons\lrm\missilepack05.erf,3418565216,29518022,1,2106,1960 weapons\ac\shell.erf,3418565216,29518022,1,370,297 weapons\narcbeacon\narc.erf,3418565216,29518022,1,2354,1920 vehicles\jump_cradle\jump_cradle.erf,3418565216,29518022,1,14893,11251 mechs\argus\argus_cage.erf,3418565216,29518022,1,17963,16737 mechs\argus\m3_hip.erf,3418565216,29518022,1,27138,15843 mechs\argus\m3_hip_dam.erf,3418565216,29518022,1,4821,3049 mechs\argus\m3_lbtoe.erf,3418565216,29518022,1,5896,4072 mechs\argus\m3_ldleg.erf,3418565216,29518022,1,6054,2960 mechs\argus\m3_ldleg_dam.erf,3418565216,29518022,1,5606,2770 mechs\argus\m3_lfoot.erf,3418565216,29518022,1,12456,7264 mechs\argus\m3_lfoot_dam.erf,3418565216,29518022,1,11624,6606 вот.. КХм.. могу предположить из полученного результата то что.. Полученный файл меньше значит выдранно только управление текстурами и тех. характеристики (или адресса указывающие на определленную текстуру или еще стото), остальной обьем занимают текстуры и тп. Может я и ошибаюсь ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 5 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 У кого небольшие трудности с извлечением могу предложить файлики core.mw4.manifest (0.97 Mb) chc.mw4.manifest (1.30 Mb) chcb.mw4.manifest (1.33 Mb) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 8 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 ГЫ =) Люди! Похоже не только нас интересует как делать патчи для мехов, вот ЭТОТ ПОСТ недавно появился на МекТеке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 8 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 На мектеке пост прикрыли, сказали что от мододельства до хакерства один шаг, вопщем придется додумываться самим . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 9 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 А че сами ? Я сам перерыл кучу редакторов и т.п. софта, и ни один их них коректно отображать данные файлов *DATA не могет :blink: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 9 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 ГЫ ! А тот парень на Мектеке опять создал ТОПИК. Настырный, блин :blink: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 9 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 дело запахло БАНаном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semic Опубликовано 9 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Каким бананом ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Daymio Опубликовано 9 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Баном не баном, но какому-то челу Jehosephat2k собрался скинуть тузлы, сказав что они не будут работать в МР3, т.к. там будит новая защита. oniie get oon msn ill send u all the tools dude! Any of the t00lz being spread out there are useless for modding MP3. Также было легкое упоминание о НБТ ХК. This doesn't mean that another group couldn't mod on top of PR1 or MP2.1a(c.f. - NBT HardCorps), but they will not be able to mod MP3 due to the necessary protections. It is unfortunate that we had to do that, but things and people being what they are, with the release of Scanner's mw4 structure editor (which was supposed to remain inhouse, but was released by Fatima Blush when she was a member iof mektek - (operative word being "was")). Хм... Придется ломать мектек :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semic Опубликовано 15 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 Блин чтото ни как не могу вьехать как эти файлы устроины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Makedy Опубликовано 22 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Народ.... что тема не актуальна стала или все уже на это плюнули...?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semic Опубликовано 23 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Нет не плюнули, а у тебя есть чтото новенькое?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzes_Ra Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Обновите пожалуйста ссылки на распакавщик и запаковщик файлов, ато они недоступны.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти