Semic Posted August 16, 2005 Share Posted August 16, 2005 Есть предложение поделиться опытом. Кто умеет создавать карты для мерков или распаковывать props.mw4 или есть свои какието проекты просьба писать сюда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mac Posted August 16, 2005 Share Posted August 16, 2005 Да, зададимся целью ) Я б например хотел, чтоб кокпит изнутри перекроили )) или просто б до текстур добраться... А по картам надо задаться целью - чего надо? Потом начать потихоньку реализовывать. Мануал там как выяснилось есть да и спросить есть у кого. Давайте решим, чего мутить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Semic Posted August 16, 2005 Author Share Posted August 16, 2005 (edited) Вот несколько ссылок по теме Статья о создании карт http://www.igromania.ru/articles/?68_mas4 А тут можно скачать сам редактор http://www.playground.ru/files/1427/ Тут есть мануал к Мапедитору http://www.3dactionplanet.com/ Edited August 26, 2005 by rELH_Semic Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_ImP Posted August 16, 2005 Share Posted August 16, 2005 чего мутить? небольшие дуэльные карты на стандартных терейнах... чтобы и скачать легко, площад небольшая и солярисом надоевшим не пахло Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vatson Posted August 18, 2005 Share Posted August 18, 2005 И замутить битву при Карфогене, колесницы, слоны и всё такое Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest dasher Posted August 18, 2005 Share Posted August 18, 2005 О распаковке .mw4 - я видел где-т плагин для FAR`а, даже использовать пытался - правда, не слишком удачно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mac Posted August 18, 2005 Share Posted August 18, 2005 Мелкие карты... Солярные все ограничены стенами, а как такое в редакторе мутить хз. Но там вроде мона просто маленькие делать, которые будут ограничены миссион-арее или как там она, которую покидаешь и каюк ) А вот вопрос распространения я не изучал. И что значит на стандартных террэйнах? Link to comment Share on other sites More sharing options...
RDS_Daymio Posted August 22, 2005 Share Posted August 22, 2005 У меня небольшой трабл с мехредактором . Не знаю как им открыть обычные карты типа Ойла, Колизея или Рубля. В списке который предлагается их нет . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Semic Posted August 30, 2005 Author Share Posted August 30, 2005 урра свершилось я заглянул в props и нетолько... вот только немогу понять что делать дальше. Могу послушать звуки (типа выстрелы и тд. и тп.) А вот файлики с рсширением png не могу посмотреть(пробовал асдисишку, фотожопу)ничего не помогает ( Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_Gorynych Posted August 30, 2005 Share Posted August 30, 2005 Комбат может помочь, если захочет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Semic Posted August 31, 2005 Author Share Posted August 31, 2005 Комбат батяня батяня комбаааат........ кхм поделись жизненным опыыытомсс пожалуйстоссс Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mac Posted August 31, 2005 Share Posted August 31, 2005 Как открыл? Чем? А другие открывал? Там в контенте дофига файликов...надо все поковырять...пока есть возможность )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zellbrigen Posted August 31, 2005 Share Posted August 31, 2005 Непойму че вы хотите, сформулируйте вопросы. Мехредактор был самая дохлая тема в течение этих лет, никто не интересовался. По поводу карт Соляриса - они ограничиваются фрагментами стен как на фактори и козюлее. Берешь любой террайн, и лепишь стены на его... Делать сингл миссии - долго, т к в редакторе отсутствуют элементарные средства отладки скриптов, их нужно знать оч хорошо... Единственно что может интересно так это делать скриптовые видео ролики, но тож терпение надо.. Потрошить пропс файлы смысла большого не вижу, т к их уже и так перелопатили (типа кому не нравятся звуки), вроде гдето выкладывали такие патчи, где текстуры и звуки изменены. Вопщем 4й мех отмирает уже, надо думать как делать качественные модели мехов для нового движка игры и т п.. Смарите картинки Павла Кзарнески и пытайтесь чета слепить подобное и заставить двигаться... Link to comment Share on other sites More sharing options...
RDS_Daymio Posted August 31, 2005 Share Posted August 31, 2005 Вроде нашлись проги для открытия архивов MW4. Одна - FAR с плагином которым только просматреть архив, а вот что-то извлечь, удалить не получается (вылетает плагин ) Другая - творение вроде поляка Extractor может извлекать файлы их архива 100%, а вот заправлять нет . Link to comment Share on other sites More sharing options...
RDS_Daymio Posted August 31, 2005 Share Posted August 31, 2005 Короче архивы вскрыты B) ... теперь вапрос: чем вскрывать их содержимое ... Что-то файлы *DATA никак не хотят личико открыть ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
RDS_Daymio Posted September 1, 2005 Share Posted September 1, 2005 Что то совсем тихо ... Народ, ну подскажите хоть что нибудь ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_ImP Posted September 1, 2005 Share Posted September 1, 2005 а что писать... 49 постов с "незнаю"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
RDS_Daymio Posted September 1, 2005 Share Posted September 1, 2005 Придетса тогда действовать методом сравнения . Сравнивать файлы из хардкора и МР чтоб понять что менялось а что нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mac Posted September 2, 2005 Share Posted September 2, 2005 Нда...а что наши други из "хк"...молчат? Я тогда до ночи капался в нете ( но безрезультатно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_ViRtU.oZ.one Posted September 2, 2005 Share Posted September 2, 2005 To All: Народ, всё что есть для модификации мехов вы можете взять здесь - http://www.mektek.net/download.php?op=view...3&orderby=dateD ... Для добавления модифицированных файлов в паки *.mw4 используется утилита MW4APPEND - взять можно отсюда-же ... Zellbrigen: Ответ к твоему единственному тут посту будет краток - virtools... Поехали! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mac Posted September 2, 2005 Share Posted September 2, 2005 Э-э-э-э мне после вчера нехорошо...объясните мне что это? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_ViRtU.oZ.one Posted September 2, 2005 Share Posted September 2, 2005 Выдрали ?! Молодцы !... Теперь - http://www.3dactionplanet.com/mechwarrior4...diting_v1a.html к примеру или что более удобоваримо - ftp://www.ultraedit.com/uedit32.zip (пример использования - http://www.3dactionplanet.com/mechwarrior4...diting_v1a.html ) B)... Успеха :P. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mac Posted September 2, 2005 Share Posted September 2, 2005 Ага, вот у нас в чем недопонимание )) У меня "описание" как юзать не грузится (но до этого я не знал, что там "описание", линк не прогружается). Не мог бы ты его как-нить кинуть подругому? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELH_ViRtU.oZ.one Posted September 2, 2005 Share Posted September 2, 2005 Счас вроде всё грузится ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mac Posted September 2, 2005 Share Posted September 2, 2005 Ага. Тока это не то, а жаль (( Те *.дата не имеют отношения к тем,что мы достали из *.мв4 поэтому все что написно на той странице не приминимо для решения наших проблем. з.ы. наш код попробовал дисассеблером фигануть, тож толку нет...чтот мы не то делаем ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now